1CheaTer1 Опубликовано 13.07.2011 18:19 20 вакансийСерьёзно взялись за дело, а раньше что мешало?Там же, кстати, пишут, что каждый день по 100 новых деталей обдувают в трубе ^_^ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 13.07.2011 19:40 Руководитель отдела аэродинамики «Ред Булл» Питер Продрому может перейти в «Мерседес», сообщает итальянский журнал Autosprint. Отметим, что Продрому, который работает вместе с Эдрианом Ньюи, работал с ним и в «Макларене».было бы неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 14.07.2011 08:52 Можно еще стартовую прямую разделить на отрезки. Первые сто метров выиграл, старт отличный.:haha:Ну и ладно, нравится ему его старт и гонка, да ради богаНу, на стартовой прямой сложно выиграть первые 100 метров и проиграть следующие. А стартом бы я тоже считал прямую + 1-й поворот (или первую связку).А вообще, будет круто, если Мерс прибавит - подтягивайтесь. Чемпион уже определен, в этом плане сезон не интересен, поэтому болею за красивую борьбу в первой группе. Чем больше машин будут примерно близки по силам, тем интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.07.2011 10:55 Autosprint: аэродинамик "Реб Булл" может перейти в "Мерседес"Не знаю шорошо это или плохо.Аэродинамикой в команде занимается не один и не два человека. Кто из их числа переходит в Мерседес?Чем именно он занимался в РБ тоже неизвестно, может он вообще ничего там не решщал.Насколько я понимаю общей концепцией, аэродинамикой занимается сам Эдриан Ньюи, остальные скорее всего отвечают за что-то конкретно и выполняют работы по вылизыванию аэродинамики в конкретных областях болида.У Мерседеса с "вылизыванием" мелочей все очень даже хорошо, с концепцией - беда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.07.2011 13:15 какие все сразу придирчивые сталиуже и Продрому не хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.07.2011 15:15 Руководитель команды Mercedes GP Росс Браун сказал, что хочет, чтобы оба его боевых пилота продолжили участвовать в чемпионате в следующем сезоне за Mercedes. "Знаете, иногда я смотрю на Нико Росберга и вижу перед собой молодого Шумахера, - прокомментировал возможный состав пилотов на сезон-2012 Браун в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung. - Он также поглощен работой, гонками и не подвержен влиянию на психику. Возможно, для Михаэля было бы проще, если бы у него был напарник по команде не такой сильный. Но для Нико это полезный дуэт. Он много трудиться, чтобы соответствовать своему именитому напарнику.У Шумахера трехлетний контракт с командой, и несмотря на полосу неудач в последних гонках, мы все видели его потрясающий пилотаж. Команда довольна Михаэлем, поэтому мы уверены в том, что он будет с нами и в следующем году. В августе мы сделаем официальное заявление о составе пилотов на следующий год". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 14.07.2011 15:49 какие все сразу придирчивые сталиуже и Продрому не хотят Я хочу. И побольше. Чем больше сотрудников переманят, тем лучше. Больше шанс смастерить хоть что то толковое. Хуже чем сейчас по идее быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 14.07.2011 16:47 в конце не про аэродинамика быков?http://vkontakte.ru/funf1?z=video-11299673_160482339%2Fvideos-11299673 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 14.07.2011 17:19 Про аэродинамика спорная новость - будет ли он так хорош в Мерсе без Эдриана?И будет ли Эдриан так хорош без него?Ведь очень часто бывает, что именно тандем или объединение нескольких человек приносит успех, а не одинТем более если они вместе работали в МакЛарене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 14.07.2011 18:14 Ну а че, нынешний Бигуа лучше что-ли? У него вообще за карьеру сколько-нибудь норм достижений нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 14.07.2011 18:31 Ну а че, нынешний Бигуа лучше что-ли? У него вообще за карьеру сколько-нибудь норм достижений нет.Вот-вот. Что нам терять-то кроме зыбкого четвертого места. Пусть берут если могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.07.2011 04:24 Давайте нам Продрому и Эдриана к нам Столько лет они с ШУми боролись пусть на старости лет вместе выступят! Пусть берут персонал. Только бы с Продрому получилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 15.07.2011 08:35 Давайте нам Продрому и Эдриана к нам Столько лет они с ШУми боролись пусть на старости лет вместе выступят! Пусть берут персонал. Только бы с Продрому получилась.Я всеми руками и ногами за! Ньюи навечно с быками, это понятно, но нам хоть Продрому, все лучше Бигуа, у которого вообще ни одной идеи стоящей за последние ...цать лет. Авось что нить да получится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 15.07.2011 11:21 "...В августе мы сделаем официальное заявление о составе пилотов на следующий год"а сядут поговорить в конце года?ну-ну Давайте Эдриана к нам Столько лет они с ШУми боролись пусть на старости лет вместе выступят!чтобы нас постоянно в читерстве подозревали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 15.07.2011 11:54 чтобы нас постоянно в читерстве подозревали?Ну кто на первых позициях всегда в читерстве обвиняли Лучше быть лидерами и что бы тебя обвиняли, а не как сейчас... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 15.07.2011 12:55 Ну кто на первых позициях всегда в читерстве обвиняли Лучше быть лидерами и что бы тебя обвиняли, а не как сейчас...только когда доминирование одной командычаще все-таки более разнообразные соревнования получаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 15.07.2011 19:53 Я всеми руками и ногами за! Ньюи навечно с быками, это понятно, но нам хоть Продрому, все лучше Бигуа, у которого вообще ни одной идеи стоящей за последние ...цать лет. Авось что нить да получится...Ну почему же, необычный верхний воздухозаборнк 2010г соорудили.В мелочах болид проработан очень хорошо: вертикальные стойки крепления переднего крыла, крепления зеркал, форма жабер для вентиляции понтонов тоже проработана до мелочей. Утиный нос впринципе тоже неплохо сделан.Проблема в том что сама концепция оставляет желать лучшего.Получается странная штука: средненький болид, местами будто из под топора у которого некоторые детали вылизаны до блеска.Дело в том что эти самые элементы ничего не решают и их почти идеальная форма на скорость практически не влияет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 15.07.2011 20:31 А ведь Продромоу один из ведущих аэродинамков Ф-1. И, насколько я помню, он ушел в РБР вслед за Ньюи. Это не разведка боем для перехода Ньюи? Хотя, честно говоря, не хотелось бы. Нам и Продромоу хватит. Ну еще бы Балди, Дайера, Томбасиса и БИРНА заманить. Да, тогда Ньюи нам точно не нужен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 15.07.2011 20:41 20 вакансийСерьёзно взялись за дело, а раньше что мешало?Только всё равно вся слава достаётся тех.директору, а это должность уже занята.Build Operations Team Leader. Не понял... Это новая должность? Или она вакантна? И что за шестимесячные вакансии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 15.07.2011 22:38 А ведь Продромоу один из ведущих аэродинамков Ф-1. И, насколько я помню, он ушел в РБР вслед за Ньюи. Это не разведка боем для перехода Ньюи? Хотя, честно говоря, не хотелось бы. Нам и Продромоу хватит. Ну еще бы Балди, Дайера, Томбасиса и БИРНА заманить. Да, тогда Ньюи нам точно не нужен Ньюи когда в маках работал мерседес там был уже. И думаю они пережили немало приятных моментов вместе с немцами. Кто знает что у него в голове может ему нравится вызовы принимать. Сначала пошлет Продромоу ну и потом сам целину поднимать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 16.07.2011 06:39 Неужели в Германии нет своего Ньюи? Не верю в что в великой автоспортивной державе Европы нет своего высококлассного конструктора, или позиция Мерседеса такая не приобщать к участию немецких специалистов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 16.07.2011 12:38 Ну почему же, необычный верхний воздухозаборнк 2010г соорудили.В мелочах болид проработан очень хорошо: вертикальные стойки крепления переднего крыла, крепления зеркал, форма жабер для вентиляции понтонов тоже проработана до мелочей. Утиный нос впринципе тоже неплохо сделан.Проблема в том что сама концепция оставляет желать лучшего.Получается странная штука: средненький болид, местами будто из под топора у которого некоторые детали вылизаны до блеска.Дело в том что эти самые элементы ничего не решают и их почти идеальная форма на скорость практически не влияетя о том же, изначально с 2009 года реально нового болида небыло, в МГП почему то думают, что ресурс короткообразного БГП не исчерпан, и продолжают доводить некоторые детали до блеска, но для того, чтобы сделать реальный шаг вперед, нужна новая концепция самого болида, а вот с этим у Бигуа проблемы...идей нет вообще! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 17.07.2011 00:31 А ведь Продромоу один из ведущих аэродинамков Ф-1. И, насколько я помню, он ушел в РБР вслед за Ньюи. Это не разведка боем для перехода Ньюи? Хотя, честно говоря, не хотелось бы. Нам и Продромоу хватит. Ну еще бы Балди, Дайера, Томбасиса и БИРНА заманить. Да, тогда Ньюи нам точно не нужен Ага, заодно Хельмута Марко, Рона Денниса, Флавио Бриаторе, негра который работает личным тренером у Марка Уэббера, а чего уж там, Макса Мосли тоже можно взять - у него хорошие связи в ФИА).А если серьезно, то у нас и так уже есть Росс Браун, которого мечтала заполучить любая команда, Михаэль Шумахер, который является лучшим пилотом за всю историю ф1 и Лойк Бигуа- аэродинамик, который получил какую-то награду за создание болида Хонда/Браун 2009г.Толку то?Все эти Ньюи, Бирн и остальные - далеко уже не молоды и если Ньюи смог остаться на вершине, то далеко не факт что он не выдохнется через пару лет.Конструктора так же как и пилоты стареют и на их место приходят молодые, талантливые с новыми идеями, которые позволяют перекрыть достижения прежних конструкторов.Зато в команде есть тот кого следует уволить и чем скорее, тем лучше - Ник Фрай!Вобщем-то к спорту он почти никакого отношения не имеет, он обычный "торгаш" целью которого является получение максимальной прибыли.Только команда ничего не производит и "прибыль" он получает с ее владельцев.Хонду угробил, теперь планомерно разрушает Мерседес.Может надеется на Браун ГП2 с последующей перепродажей команды той же Хонде?))С немцами не прокатит, это не японцы со странными национальными особенностями. У руководителей Мерса папа/мама запросто в СС или Гестапо могли работать)Кстати у Адриана Сутиля предки из Уругвая, а именно в Уругвай, Аргентину и еще пару стран южной америки свалило много бывших ССовцев.Может случай когда Сутиль бокалом из под шампанского чуть на ремни не порезал совладельца Лотус-Рено, не случаен? Гены дают о себе знать?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 17.07.2011 06:42 Михаэль Шумахер, который является лучшим пилотом за всю историю ф1 самым успешным, так будет правильней и пунктуальней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 17.07.2011 09:45 (Motorsport Total.com) - Международная автомобильная федерация (FIA) недавно провела несколько тестов с закрытой кабиной болида, наподобие используемых на истребителе. Причиной является то, что пилоты должны быть лучше защищены в своих болидах. Это не вызвало большого энтузиазма в паддоке, поскольку большинство желает остаться с болидами с открытыми кабинами.Росс Браун высказался по этому вопросу так:"Можно использовать покрытия кабины, навесы, но вы должны быть уверены в том, что пилота можно будет легко эвакуировать из кокпита. Есть некоторые побочные проблемы", цитирует Брауна Daily Mirror. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах