Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

время Нико в Q1 это не доказательство. Нико проехал три круга, из которых только 1 быстрый: 1:14.920, который на 0,671с быстрее чем его круг в пятницу утром.

посмотрим на Алонсо в Q1:

круг 1: 1:14.994

круг 3: 1:14.227

круг 5: 1:13.822

Алонсо улучшил свой первый круг на 1.172с! я конечно не уверен что Нико тоже смог бы улучшить свой круг на секунду если бы он пошел на очередные два быстрых круга, но я уверен что его время 1'14.920 было не максимум на что был способен.

а мне кажется это ты пытаешся любыми способами "кидать грязью" в Нико. это из ряда "Нико лгал про нерабочий ДРС в Иснании" ;)

я конечно не уверен что Нико тоже смог бы улучшить свой круг- А ты посмотри на его время в Q3 на CC пораскинь мозгами, насколько СС быстрее софта, что был в первой части квалы, подумай насколько Феррари быстрее Мерса, а потом честно напиши, какое время мог показать Росберг на софте в Q1 ;)

а мне кажется это ты пытаешся любыми способами "кидать грязью" в Нико- а мне кажется, что любое слово не восхваляющее НР тебе кажется киданим грязью. Может ты мне вообще запретишь на форуме писать? Только причину хорошенько для модеров обоснуй ;)

Нико лгал про нерабочий ДРС в Иснании- это ты сам толькот что написал, я видел фото и видео где крыло открывалось и закрывалось во время атак на Михаэля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мальчики все это хорошо, пока без перехода на личности... Потому обсуждаем команду и пилотов, а не то кто и зачем что-то пишет... Валера, единственное что хочу тебе показать так это то что у Михаэля не самый слабый напарник, а вот другой вопрос кто это как воспринимает...

Для команды и пилотов это скорее хорошо, для их болельщиков тоже, поскольку сравнивать своего пилота с сильным напарником всегда приятнее... Вся проблема в том борьбу за какие места обсуждаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A ты посмотри на его время в Q3 на CC пораскинь мозгами, насколько СС быстрее софта, что был в первой части квалы, подумай насколько Феррари быстрее Мерса, а потом честно напиши, какое время мог показать Росберг на софте в Q1 ;)

если ты не заметил я утверждал что время Нико в Q1 не показатель, как бы он мог бы ехать быстрее, и тогда почему я должен теперь использовать это время для того что бы узнать разница между С и СС? например у Алонсо СС быстрее С на 0,623с.

но если тебе не нравится Алонсо, давай посмотрим на Баттона.

в Q2 и Q3 у Нико и Баттона была одинаковая скорость. И почему в Q1 Баттон был быстрее на 0,546с чем Нико? может потому что у Нико был только один быстрый круг а у Баттона 3?

смотрим круги Баттона:

1:14.893 - почти как Росберг на своем единственном быстром круге (1:14.920)

1:14.542

1:14.374

Баттон скинул 0,5с с первого круга. Росберг же не улучшил потому что у него больше не было кругов. и поэтому я думаю что Нико смог бы улучшить на 0,5с свой круг. Феттель, Алонсо, Масса, Уэббер, Хэмилтон, Баттон не смогли показать максимум с первого круга, а Росберг смог по твоему? :)

Нико лгал про нерабочий ДРС в Иснании- это ты сам толькот что написал, я видел фото и видео где крыло открывалось и закрывалось во время атак на Михаэля ;)

HardMan написал что врал: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=39084&view=findpost&p=3470190

и ты тут пытался доказать что у Нико крыло работало. как бы не получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико лгал про нерабочий ДРС в Иснании- это ты сам толькот что написал, я видел фото и видео где крыло открывалось и закрывалось во время атак на Михаэля ;)

Умоляю, дай пруф. Особенно про видео.

_________________

Такое упорство...как будто больше не на кого бочку катить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам слухи о том, что наши положили глаз на Хэмильтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам слухи о том, что наши положили глаз на Хэмильтона?

Только если в ротацию с Нико :D Видеть двух друзей, которые борются за место лидера в одной команде не самая приятная перспектива... а в компанию к Баттону, как Нико и хотел, было бы даже очень интересно... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам слухи о том, что наши положили глаз на Хэмильтона?

Чтобы Брауна и Шуми в расизме обвинили? <_<

Не, не, не... :no:

Льюис хороший пилот, но не наш - это точно!

Если кого и брать в напарники Майклу, так это Себа! Настоящая дрим-тим :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а в компанию к Баттону, как Нико и хотел, было бы даже очень интересно... ;)

А Баттон значит не конкурент для Нико?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам слухи о том, что наши положили глаз на Хэмильтона?

Откуда дровишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Баттон значит не конкурент для Нико?:rolleyes:

Конкурент :) .. мне кажется у них очень разный стиль... было бы интересно сложить два умения... беречь резину и быстро ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кого и брать в напарники Майклу, так это Себа! Настоящая дрим-тим :rolleyes:

Не представляю команду в таком составе... доброй дружбой это точно не закончиться... думаю сейчас Себ слишком избалован в формуле... он не потерпит неудач и равного к себе отношения в команде... а это основа нашей Тим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкурент :) .. мне кажется у них очень разный стиль... было бы интересно сложить два умения... беречь резину и быстро ехать...

Баттон как раз отлично умеет делать и то и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вы собираетесь ездить на софте то, в Валенсии? Так там его не будет

Медиум для Мерседеса даже лучше.

Ну а что касается состава на 2012 я был бы не против сменить Нико, он молодой ему надо будущее строить в Макларене Феррари или РБ, а с Мерседесом неизвестно что будет.Можно так и просидеть ничего не дождавшись.Строить у нас болиды некому, может титаническими усилиями и сделаем 3-й по силе, но это всё.

Если бы у нас был хотя бы Коста уже можно было бы надеяться.

*Разборку по поводу практик не понял, тут хоть на гонку настраивай хоть побеждай в практиках - саму ошибку шасси не исправить ничем.На мой взгляд это личное дело гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда дровишки?

от Лео Турини :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ссылочку можно?

Да, хотелось бы ссылку на это :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон как раз отлично умеет делать и то и другое.

Это да, это так! но речь о том в чем отличные стороны каждого... и они обе могут пригодиться команде на разных трассах ;)

А ссылочку можно?

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41399&view=findpost&p=3538857

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум для Мерседеса даже лучше.

...

Он медленнее Софта, значит Мерсу, с его скоростью, прийдётся уже в Q1 надевать СС. Значит после квалы (надеюсь, что пилоты пройдут в Q3 ;) ) у наших будет по 3 юзаных комплекта СС, на которых прйдется ехать в гонке. Наверняка (если дождя не будет) наши поедут СС, СС, СС, М - если этого нового Медиума хватит до конца гонки. А лучше ли Медиум для Мерса- по-моему Мерсы никак о нём не отзывались после того, как попробовали в Канаде. Хотя у меня в пятницу и-нета не было ;) мог и пропустить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он медленнее Софта, значит Мерсу, с его скоростью, прийдётся уже в Q1 надевать СС. Значит после квалы (надеюсь, что пилоты пройдут в Q3 ;) ) у наших будет по 3 юзаных комплекта СС, на которых прйдется ехать в гонке. Наверняка (если дождя не будет) наши поедут СС, СС, СС, М - если этого нового Медиума хватит до конца гонки. А лучше ли Медиум для Мерса- по-моему Мерсы никак о нём не отзывались после того, как попробовали в Канаде. Хотя у меня в пятницу и-нета не было ;) мог и пропустить

Для этого случая есть решение использовать в Q3 медиум, на нем и стартовать и софт сохраниться, и стартовый отрезок можно продлить... правда есть риск того, как поведет себя медиум на тяжелой машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого случая есть решение использовать в Q3 медиум, на нем и стартовать и софт сохраниться, и стартовый отрезок можно продлить... правда есть риск того, как поведет себя медиум на тяжелой машине...

Отличная идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная идея

Насколько я помню, никто из первой десятки так никогда ею не воспользовался. Видимо из-за того, что старт на более жестком типе, это почти наверняка проигрыш позиций на старте соперникам на более мягком типе. Хотя Хайфельд и Вебер в предыдущих гонках стартуя из задних рядов и применив тактику новый твердый тип, потом новые мягкие, неплохо прорывались вперёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56780952.jpg

А что, если нам силой мысли направлять облака в сторону Валенсии? Если объединимся, сможем сделать и другие оставшиеся гран-при дождевыми и усе, титул наш :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, если нам силой мысли направлять облака в сторону Валенсии? Если объединимся, сможем сделать и другие оставшиеся гран-при дождевыми и усе, титул наш :D .

Я ужо работаю над этимbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД всё-же запретили начиная Великобритании. Возможно Мерсы подтянутся к лидерам, хотя будет вернее сказать: лидеры подсдуются до уровня Мерса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что касается состава на 2012 я был бы не против сменить Нико, он молодой ему надо будущее строить в Макларене Феррари или РБ, а с Мерседесом неизвестно что будет.Можно так и просидеть ничего не дождавшись.Строить у нас болиды некому, может титаническими усилиями и сделаем 3-й по силе, но это всё.

Нико Росбергу нужно остаться в Мерседесе.

Далеко не факт что МакЛарен Феррари или Рэд Булл будут на коне.

---Доминирование Рэд Булла должно рано или поздно закончиться, ведь на многие "фишки" Ньюи ФИА просто закрывала глаза ради шоу, ради побед команды за которой не стоит автопроизводитель.

Сезон 2010г показал команде РБ что если они хотят выиграть титул, то лидер в команде может быть только один, никакой равной поддержки.

Они сделали выводы и мы видим как в 2011 болид Марка Уэббера подготавливают по принципу "будет время - подготовим"

Росбергу нет смысла менять в Рэд Булле "второго" пилота этой команды, ведь в Мерседесе он может быть "первым"

---В Феррари сейчас явно ожидаемый спад. Дело даже не в каком-то системном кризисе, думаю его нет: болиды хорошие, команда борется за подиум.

Просто все время побеждать невозможно и у каждой команды есть период без титулов, стоит вспомнить о том как долго Феррари не становилась чемпионом до прихода в команду Тодта, Шумахера, Бирна, Брауна. Не удивлюсь если Феррари не сможет взять титул в ближайшие лет 5.

---В МакЛарене последнее время каждый год начинается с того что болид не едет, но потом они быстро реабилитируются и начинают побеждать.

Выиграть чемпионат с таким подходом очень сложно.

В Мерседесе нет Альдо Косты?

Да, действительно в команде нет Косты. Но каких то пару лет назад такие разговоры были просто невозможны. Какой Коста? ведь в команде есть Браун!!!

Браун и Ньюи - вот два самых титулованных и авторитетных специалиста в формуле1 и один из них в Мерседесе есть.

Сейчас авторитет Брауна пошатнулся, есть слова но нет результата и лично я тоже не верю что Браун сотворит чудо.

Но вспомните что построил Эдриан Ньюи, когда перешел в Рэд Булл. Ньюи построил болид который был похож на позарошлогодний Мак и был значительно проще чем "навороченный" "рогатый" МакЛарен который побеждал и без Ньюи. Тогда скептически смотрели на творение Ньюи, кто-то считал что он выдохся, кто-то что слишком консервативен....в итоге с 2009 его болиды фавориты чемпионата.

Возможно и Росс Браун сделает из Мерседеса чемпионскую команду...а может и нет.

Еще важно учитывать что у Мерседеса есть свои моторы - это очень важно когда регламент на моторы меняется или просто разморожен и возможна модификация моторов.

Кроме Мерседеса свои моторы есть только у Феррари, все остальные - клиенты.

Рено ставит ультиматум и хочет введения 1,6 литровых турбомоторов в 2013, иначе грозит уходом.

Судя по всему Мерседес, Феррари и Косворт хотят как минимум отсрочки на введение таких моторов и скорее всего они ее получат.

Может ли Рено уйти? Вполне! Ведь они продали команду Ф1, начали реструктуризацию, сокращение затрат и отдали производство моторов Ф1 под крыло "Рено Спорт" которая готовит в основном 4х цилиндровые моторы для других соревнований. Содержать по-сути сразу 2 подразделения которые занимаются подготовкой моторов - накладно, поэтому им выгодно перейти на 4х цилиндровые моторы и сконцентрироваться на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...