Scraih Опубликовано 25.05.2011 10:03 В начале сезона говорили, что цель - 3е место в КК. Пока эта цель вполне достижима.Оптимистично. Тут и 4 место не гарантированно.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 25.05.2011 10:58 В начале сезона говорили, что цель - 3е место в КК. Пока эта цель вполне достижима.Невозможно, 3 у Феррари и они его не отдадут, даже сдав Массу в утиль.А одними 6-8 местами Мерседесов догонять Алонсо с его подиумами на подходящих трассах и 4-5 местами на остальных нереально.Конечно, всякое бывает, допустим астероид на Маранелло упадёт или всеитальянский потоп случится Но в реальной ситуации максимум для Мерседеса 4-е место, причём Монако последняя их трасса. Дальше труднее будет со старым болидом чего-то добиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.05.2011 12:40 ну то что крыло снова старое - даже неохота дыхание тратить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.05.2011 12:43 ну то что крыло снова старое - даже неохота дыхание тратить шепотом: а вдруг в Монако раз- и новое . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 25.05.2011 12:52 А как интересно додумались сразу обоих пилотов Мерса на прессуху позвать? Вот потешатся журналисты с мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 25.05.2011 12:58 Монако сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.05.2011 13:07 шепотом: а вдруг в Монако раз- и новое .Позволю себе наглость ответить на свой пост: не вдруг . крыло старое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.05.2011 13:51 Позволю себе наглость ответить на свой пост: не вдруг . крыло староеЗдорово((Интересно, что такое должно произойти в мире, что могло бы заставить команду разработать новое крыло?В 2013 хотя бы новое будет или опять будет старое, которое укоротят под новый регламент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.05.2011 14:29 шепотом: а вдруг в Монако раз - и новое .мы сначала смотрим, потом пишем глаза бы мои его не видели! :angry:А как интересно додумались сразу обоих пилотов Мерса на прессуху позвать? Вот потешатся журналисты с мест.ну Росберг уроженец здешних местШумахер в прошлом году отличилсякакие версии на остальных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 25.05.2011 15:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 25.05.2011 15:23 Монако сегодня.вау, новое шасси, какая выверенная аэродинамика. Но почему-то опять разные шасси. 8-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 25.05.2011 15:26 вау, новое шасси, какая выверенная аэродинамика. Но почему-то опять разные шасси. 8-)Что там аэродинамика. Ты на подвеску посмотри. От это решение! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 25.05.2011 15:41 Монако сегодня.Блин у мне такой же ящик брат вчера привез, тот что слева. Он сказал что он пустой, но теперь мне кажется я знаю где их крылья. :haha: Надо спросить на кого он работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 25.05.2011 17:15 Невозможно, 3 у Феррари и они его не отдадут, даже сдав Массу в утиль.Мне кажется, у них сейчас начнется небольшой регресс из-за кадровых перестановок, а если придется заменить Массу - заменить его особо некем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 25.05.2011 18:42 Позволю себе наглость ответить на свой пост: не вдруг . крыло староетакое ощущение, что такие макро-планы крыла сняты были в одно время с разных ракурсов, ну чтоб на сезон хватило. действительно, эти характерные пластины скоро в кошмарных снах начнут сниться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.05.2011 19:34 В Монако у Мерседеса есть очень хорошие шансы, в том числе и на победу!Объясню почему:Трасса тесная, извилистая, скорости не высоки, при этом аэродинамика, а главное прижимная сила не играет такой роли как на других трассах.В Монако важны мастерство гонщика и "маханика" болида.По механике в 2010 лучшими были Рено. Судя по хорошим стартам в начале 2011 у болида Лотус-Рено с механикой тоже все ок.Феррари так же довольно сильна в этом отношении.Вообще по оценкам специалистов из всех двигателей более отзывчивый и лучше раскручивается - это Рено, поэтому команды использующий этот двигатель должны хорошо выступить в Монако.Для каких команд кроме Мерседеса Монако предпочтительнее всего:1) Рэд Булл - лучший болид чемпионата, он потеряет часть своего преимущества из-за особенностей трассы, но двигатель Рено частично компенсирует потерю огромного преимущества Рэд Булла над остальными. 2) Феррари - в Монако не так важна аэродинамика и прижим, а с остальным у Феррари все очень даже хорошо. Но есть одна проблема: лидер команды - Фернандо Алонсо не очень хорошо выступает в Монако3) Лотус-Рено - хорошая механика, отзывчивый мотор - они могли бы быть в числе лидеров в Монако, если бы не одно "но" - пилоты, которые вряд ли смогут реализовать потенциал болида в Монако. В Монако им реально будет не хватать Кубицы.4) Тим Лотус - мотор Рено, в Монако не так ощутим проигрыш из-за аэродинамики и прижима...а еще у них есть Трулли который традиционно очень хорошо выступает в Монако. не удивлюсь если финиширует на 12-15 местеВообще в Монако в последние лет 5 хорошо выступали пилоты МакЛарена, но я сомневаюсь что их "лимузин" будет в числе лидеров в Монако 2011.Теперь по Мерседесу:- самая короткая база- не так велико отставание из-за аэродинамики- опытные и быстрые пилоты, Нико Росберг хорошо квалифицируется в Монако, про Михаэля и говорить нечего.Весь вопрос что у Мерседеса с "механикой" в этом году, насколько она эффективна.Главное хорошо выступить в квалификации, а обгонять в Монако крайне сложно, не помогут ни ДРС ни шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 25.05.2011 19:39 WhiteCoffee я бы не списывал важность прижима, в монако, поскольку именно болид у которого было придостаточно прижима, выигрывал, в Монако прошлых годов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.05.2011 20:02 WhiteCoffee я бы не списывал важность прижима, в монако, поскольку именно болид у которого было придостаточно прижима, выигрывал, в Монако прошлых годовДа я и не списываю совсем важность прижима, но разница в Монако не так очевидна.Хотя есть выдувной диффузор, эффективность которого зависит не от скорости болида, а от скорости и количества выхлопных газов.Да, получается Рэд Булл и в Монако будет на коне..жаль, хотелось разнообразия(( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 25.05.2011 20:08 Да, получается Рэд Булл и в Монако будет на коне..жаль, хотелось разнообразия((Мож и получется разнообразия, но все же, РБ точно, явный фаворит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.05.2011 20:46 Оказывается Дитер Цетше, глава Daimler AG (ранее Daimler-Benz AG) еще до появления Mercedes GP поднимался на подиум.Тогда еще небыло команды Мерседес ГП, а сам Цетше не был главой Мерседеса. В то время он руководил Daimler-Chrysler, а ранее руководил Chrysler Group.Кстати сам Дитер Цетше не смотря на чисто-немецкие имя и фамилию, родился в Турции. И вообще в отличии от многих глав крупных компаний он не "торгаш" и не "бухгалтер", а инженер.с 1976 г. работает в компании Daimler-Benz. с 1988 г. - главный инженер Mercedes-Benz do Brazil. с 1991 г. - президент Mercedes-Benz Argentina. с 1992 г. - президент Freightliner Corp.с 1995 г. - член совета директоров Mercedes-Benz, Daimler-Benz, DaimlerChrysler.с 2005 г. - президент Chrysler Group.с 2006 г. - председатель правления Daimler-Chrysler.с 2007 г. - глава Daimler-Benz AG.с 2007 г. - глава Daimler AG переименованного из Daimler-Benz AG. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.05.2011 20:53 В Монако у Мерседеса есть очень хорошие шансы, в том числе и на победу!не знаю, сколько смотрю Монако: топ-машины как везде, так и там побеждалиеще у мишленовцев одно время преимущество было, особенно в квалепро двигатель Рено - вполне возможнотак что даже подиумом особо не пахнет :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.05.2011 21:10 не знаю, сколько смотрю Монако: топ-машины как везде, так и там побеждалиеще у мишленовцев одно время преимущество было, особенно в квалепро двигатель Рено - вполне возможнотак что даже подиумом особо не пахнет :pardon:А я думаю что вполне возможно, ведь отрыв фаворитов будет не таким большим, самоустраняются МакЛарен из-за неподходящего для Монако болида и Лотус-Рено из-за пилотов которые плохо выступают в условиях узкой трассы с близкими и твердыми стенами. Виталик вообще может "разложить" болид, Хайдфельд тоже никогда в Монако силен не был. А вообще Монако наверное больше всего подходит именно Лотусу-Рено.Из сильных соперников остаются Рэд Булл и Феррари.Не понятно значение КЕРС на этой трассе, может в квале и пригодится.У Мерседеса самая короткая база, что теоретически позволит быстрее проходить крутые повороты и очень хорошие пилоты.Оба пилота Мерседеса хорошо выступают в Монако, хорошо пилотируют.Главное теперь квалификация и с тактикой в гонке не облажаться, не выпускать пилотов после пит-стопов в траффик.Шансы есть, в том числе и на победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.05.2011 21:25 А я думаю что вполне возможно, ведь отрыв фаворитов будет не таким большим, самоустраняются МакЛарен из-за неподходящего для Монако болида и Лотус-Рено из-за пилотов которые плохо выступают в условиях узкой трассы с близкими и твердыми стенами. Виталик вообще может "разложить" болид, Хайдфельд тоже никогда в Монако силен не был. А вообще Монако наверное больше всего подходит именно Лотусу-Рено.Из сильных соперников остаются Рэд Булл и Феррари.Не понятно значение КЕРС на этой трассе, может в квале и пригодится.У Мерседеса самая короткая база, что теоретически позволит быстрее проходить крутые повороты и очень хорошие пилоты.Оба пилота Мерседеса хорошо выступают в Монако, хорошо пилотируют.Главное теперь квалификация и с тактикой в гонке не облажаться, не выпускать пилотов после пит-стопов в траффик.Шансы есть, в том числе и на победу.С этим несогласен, у Мака 15 побед в Монако. Хэмилтон и Баттон побеждали в княжестве, к тому же у них мощный КЕРС, в Испании на С они были быстрее РедБулла, причем наши предположительно должны потерять из-за снижения роли аэродинамики. Скорее я бы первыми фаворитами в равной степени ставил Маки и РБР. Ферры, ЛР и Мерс претенденты второго порядка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 25.05.2011 21:46 У Мерседеса самая короткая база, что теоретически позволит быстрее проходить крутые повороты и очень хорошие пилоты.Оба пилота Мерседеса хорошо выступают в Монако, хорошо пилотируют.Главное теперь квалификация и с тактикой в гонке не облажаться, не выпускать пилотов после пит-стопов в траффик.Шансы есть, в том числе и на победу.в прошлом году тоже была короткая базагде были там и осталисьпроиграли меньше, чем в Барсе, но за быками с Кубицей все равно угнаться не смогли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 25.05.2011 21:55 в прошлом году тоже была короткая базагде были там и осталисьпроиграли меньше, чем в Барсе, но за быками с Кубицей все равно угнаться не смоглиЯ вот тоже сразу про рено подумал...только что у них Кубицы нет, а так болид неплохо должен подходить. Но можт и Виталик с Ником подтянутся. Насчет мерса да, длинной базы то у них и не было никогда. Списывают на волшебство короткой при взаимодействии с выдувом, а воз и ныне там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах