Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

В начале сезона говорили, что цель - 3е место в КК. Пока эта цель вполне достижима.

Оптимистично. Тут и 4 место не гарантированно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона говорили, что цель - 3е место в КК. Пока эта цель вполне достижима.

Невозможно, 3 у Феррари и они его не отдадут, даже сдав Массу в утиль.А одними 6-8 местами Мерседесов догонять Алонсо с его подиумами на подходящих трассах и 4-5 местами на остальных нереально.

Конечно, всякое бывает, допустим астероид на Маранелло упадёт или всеитальянский потоп случится ;) Но в реальной ситуации максимум для Мерседеса 4-е место, причём Монако последняя их трасса. Дальше труднее будет со старым болидом чего-то добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что крыло снова старое - даже неохота дыхание тратить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну то что крыло снова старое - даже неохота дыхание тратить :D

шепотом: а вдруг в Монако раз- и новое B).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как интересно додумались сразу обоих пилотов Мерса на прессуху позвать? Вот потешатся журналисты с мест.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aufbau-F1-Fahrerlager-Monaco-c890x594-ffffff-C-f1d188ac-498663.jpg

Монако сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шепотом: а вдруг в Монако раз- и новое B).

Позволю себе наглость ответить на свой пост: не вдруг ;) . крыло старое

d11mon242.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе наглость ответить на свой пост: не вдруг ;) . крыло старое

Здорово((

Интересно, что такое должно произойти в мире, что могло бы заставить команду разработать новое крыло?

В 2013 хотя бы новое будет или опять будет старое, которое укоротят под новый регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шепотом: а вдруг в Монако раз - и новое B).

мы сначала смотрим, потом пишем :D

глаза бы мои его не видели! :angry:

А как интересно додумались сразу обоих пилотов Мерса на прессуху позвать? Вот потешатся журналисты с мест.:)

ну Росберг уроженец здешних мест

Шумахер в прошлом году отличился

какие версии на остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aufbau-F1-Fahrerlager-Monaco-c890x594-ffffff-C-f1d188ac-498663.jpg

Монако сегодня.

вау, новое шасси, какая выверенная аэродинамика. Но почему-то опять разные шасси. 8-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вау, новое шасси, какая выверенная аэродинамика. Но почему-то опять разные шасси. 8-)

Что там аэродинамика. Ты на подвеску посмотри. От это решение! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aufbau-F1-Fahrerlager-Monaco-c890x594-ffffff-C-f1d188ac-498663.jpg

Монако сегодня.

Блин у мне такой же ящик брат вчера привез, тот что слева. Он сказал что он пустой, но теперь мне кажется я знаю где их крылья. :haha:

Надо спросить на кого он работает B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно, 3 у Феррари и они его не отдадут, даже сдав Массу в утиль.

Мне кажется, у них сейчас начнется небольшой регресс из-за кадровых перестановок, а если придется заменить Массу - заменить его особо некем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе наглость ответить на свой пост: не вдруг ;) . крыло старое

d11mon242.jpg

такое ощущение, что такие макро-планы крыла сняты были в одно время с разных ракурсов, ну чтоб на сезон хватило. :)

действительно, эти характерные пластины скоро в кошмарных снах начнут сниться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако у Мерседеса есть очень хорошие шансы, в том числе и на победу!

Объясню почему:

Трасса тесная, извилистая, скорости не высоки, при этом аэродинамика, а главное прижимная сила не играет такой роли как на других трассах.

В Монако важны мастерство гонщика и "маханика" болида.

По механике в 2010 лучшими были Рено. Судя по хорошим стартам в начале 2011 у болида Лотус-Рено с механикой тоже все ок.

Феррари так же довольно сильна в этом отношении.

Вообще по оценкам специалистов из всех двигателей более отзывчивый и лучше раскручивается - это Рено, поэтому команды использующий этот двигатель должны хорошо выступить в Монако.

Для каких команд кроме Мерседеса Монако предпочтительнее всего:

1) Рэд Булл - лучший болид чемпионата, он потеряет часть своего преимущества из-за особенностей трассы, но двигатель Рено частично компенсирует потерю огромного преимущества Рэд Булла над остальными.

2) Феррари - в Монако не так важна аэродинамика и прижим, а с остальным у Феррари все очень даже хорошо. Но есть одна проблема: лидер команды - Фернандо Алонсо не очень хорошо выступает в Монако

3) Лотус-Рено - хорошая механика, отзывчивый мотор - они могли бы быть в числе лидеров в Монако, если бы не одно "но" - пилоты, которые вряд ли смогут реализовать потенциал болида в Монако. В Монако им реально будет не хватать Кубицы.

4) Тим Лотус - мотор Рено, в Монако не так ощутим проигрыш из-за аэродинамики и прижима...а еще у них есть Трулли который традиционно очень хорошо выступает в Монако. не удивлюсь если финиширует на 12-15 месте

Вообще в Монако в последние лет 5 хорошо выступали пилоты МакЛарена, но я сомневаюсь что их "лимузин" будет в числе лидеров в Монако 2011.

Теперь по Мерседесу:

- самая короткая база

- не так велико отставание из-за аэродинамики

- опытные и быстрые пилоты, Нико Росберг хорошо квалифицируется в Монако, про Михаэля и говорить нечего.

Весь вопрос что у Мерседеса с "механикой" в этом году, насколько она эффективна.

Главное хорошо выступить в квалификации, а обгонять в Монако крайне сложно, не помогут ни ДРС ни шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee я бы не списывал важность прижима, в монако, поскольку именно болид у которого было придостаточно прижима, выигрывал, в Монако прошлых годов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee я бы не списывал важность прижима, в монако, поскольку именно болид у которого было придостаточно прижима, выигрывал, в Монако прошлых годов

Да я и не списываю совсем важность прижима, но разница в Монако не так очевидна.

Хотя есть выдувной диффузор, эффективность которого зависит не от скорости болида, а от скорости и количества выхлопных газов.

Да, получается Рэд Булл и в Монако будет на коне..жаль, хотелось разнообразия((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, получается Рэд Булл и в Монако будет на коне..жаль, хотелось разнообразия((

Мож и получется разнообразия, но все же, РБ точно, явный фаворит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Дитер Цетше, глава Daimler AG (ранее Daimler-Benz AG) еще до появления Mercedes GP поднимался на подиум.

Тогда еще небыло команды Мерседес ГП, а сам Цетше не был главой Мерседеса. В то время он руководил Daimler-Chrysler, а ранее руководил Chrysler Group.

Кстати сам Дитер Цетше не смотря на чисто-немецкие имя и фамилию, родился в Турции.

И вообще в отличии от многих глав крупных компаний он не "торгаш" и не "бухгалтер", а инженер.

с 1976 г. работает в компании Daimler-Benz.

с 1988 г. - главный инженер Mercedes-Benz do Brazil.

с 1991 г. - президент Mercedes-Benz Argentina.

с 1992 г. - президент Freightliner Corp.

с 1995 г. - член совета директоров Mercedes-Benz, Daimler-Benz, DaimlerChrysler.

с 2005 г. - президент Chrysler Group.

с 2006 г. - председатель правления Daimler-Chrysler.

с 2007 г. - глава Daimler-Benz AG.

с 2007 г. - глава Daimler AG переименованного из Daimler-Benz AG.

fca09166d3dc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монако у Мерседеса есть очень хорошие шансы, в том числе и на победу!

не знаю, сколько смотрю Монако: топ-машины как везде, так и там побеждали

еще у мишленовцев одно время преимущество было, особенно в квале

про двигатель Рено - вполне возможно

так что даже подиумом особо не пахнет :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, сколько смотрю Монако: топ-машины как везде, так и там побеждали

еще у мишленовцев одно время преимущество было, особенно в квале

про двигатель Рено - вполне возможно

так что даже подиумом особо не пахнет :pardon:

А я думаю что вполне возможно, ведь отрыв фаворитов будет не таким большим, самоустраняются МакЛарен из-за неподходящего для Монако болида и Лотус-Рено из-за пилотов которые плохо выступают в условиях узкой трассы с близкими и твердыми стенами. Виталик вообще может "разложить" болид, Хайдфельд тоже никогда в Монако силен не был. А вообще Монако наверное больше всего подходит именно Лотусу-Рено.

Из сильных соперников остаются Рэд Булл и Феррари.

Не понятно значение КЕРС на этой трассе, может в квале и пригодится.

У Мерседеса самая короткая база, что теоретически позволит быстрее проходить крутые повороты и очень хорошие пилоты.

Оба пилота Мерседеса хорошо выступают в Монако, хорошо пилотируют.

Главное теперь квалификация и с тактикой в гонке не облажаться, не выпускать пилотов после пит-стопов в траффик.

Шансы есть, в том числе и на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что вполне возможно, ведь отрыв фаворитов будет не таким большим, самоустраняются МакЛарен из-за неподходящего для Монако болида и Лотус-Рено из-за пилотов которые плохо выступают в условиях узкой трассы с близкими и твердыми стенами. Виталик вообще может "разложить" болид, Хайдфельд тоже никогда в Монако силен не был. А вообще Монако наверное больше всего подходит именно Лотусу-Рено.

Из сильных соперников остаются Рэд Булл и Феррари.

Не понятно значение КЕРС на этой трассе, может в квале и пригодится.

У Мерседеса самая короткая база, что теоретически позволит быстрее проходить крутые повороты и очень хорошие пилоты.

Оба пилота Мерседеса хорошо выступают в Монако, хорошо пилотируют.

Главное теперь квалификация и с тактикой в гонке не облажаться, не выпускать пилотов после пит-стопов в траффик.

Шансы есть, в том числе и на победу.

С этим несогласен, у Мака 15 побед в Монако. Хэмилтон и Баттон побеждали в княжестве, к тому же у них мощный КЕРС, в Испании на С они были быстрее РедБулла, причем наши предположительно должны потерять из-за снижения роли аэродинамики. Скорее я бы первыми фаворитами в равной степени ставил Маки и РБР. Ферры, ЛР и Мерс претенденты второго порядка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса самая короткая база, что теоретически позволит быстрее проходить крутые повороты и очень хорошие пилоты.

Оба пилота Мерседеса хорошо выступают в Монако, хорошо пилотируют.

Главное теперь квалификация и с тактикой в гонке не облажаться, не выпускать пилотов после пит-стопов в траффик.

Шансы есть, в том числе и на победу.

в прошлом году тоже была короткая база

где были там и остались

проиграли меньше, чем в Барсе, но за быками с Кубицей все равно угнаться не смогли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году тоже была короткая база

где были там и остались

проиграли меньше, чем в Барсе, но за быками с Кубицей все равно угнаться не смогли

Я вот тоже сразу про рено подумал...только что у них Кубицы нет, а так болид неплохо должен подходить. Но можт и Виталик с Ником подтянутся. Насчет мерса да, длинной базы то у них и не было никогда. Списывают на волшебство короткой при взаимодействии с выдувом, а воз и ныне там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...