Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Я ничего и не утверждаю, просто привожу данные, а правдо это или нет, не мне судить. Просто думаю, что если такие разговоры пошли, значит есть недовольные, соответственно есть и те кому это на руку.

Да я не тебе претензии предъявлял. Просто одно издание всего-навсего высказало предположение, и сразу же появился пост, мол Нико требует, чтобы Шумахер его пропускал.

Да и как бы он потребовал, если у него радио не работало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и как бы он потребовал, если у него радио не работало?

Возможно после гонки высказался. Хауг ведь не станет без причины озвучивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не тебе претензии предъявлял. Просто одно издание всего-навсего высказало предположение, и сразу же появился пост, мол Нико требует, чтобы Шумахер его пропускал.

дело не в том, что Нико требовал, дело в том, что Хауг оправдывается, а значит есть от чего и если Мерс начал работать на одного из гонщиков, значит Нико теперь придётся нелегко.

На другом сайте появилось совместное интервью Хауга и Шумахера. Тоже не в пользу Нико. Вот заключительные слова:

Вопрос: Как долго ещё продлится сотрудничество Шумахера и Mercedes?

Норберт Хауг: Ещё очень долго. В 93-ем у нас был шанс подписать его с Sauber, ведь Михаэль входил в программу молодых пилотов Mercedes. Но он был слишком хорош для нас тогда. Ведь всего два года спустя он выигрывал свои первые два титула и уходил в Ferrari. Но мы всегда знали, что ещё поработаем вместе.

Михаэль Шумахер: Давайте оглянемся вокруг. Я вернулся домой в Mercedes, откуда для меня все начиналось. Теперь мы работаем вместе и строим что-то фундаментальное. Mercedes привели меня в Формулу 1,и сейчас я верну долг. И лучший способ для этого – победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ну не надо на Росберга гнать, он тоже славный малый, просто при его таланте и амбициях ему надоело выступать за середняков. То что он хочет всем доказать что он лучше Михаэля, его право, ведь только после того как он начал обгонять Михаэля не важно каким способом и как, про него начали говорить как о будующем чемпионе и топ команды начале к нему присматриваться. А Михаель всем все доказал и сейчас он работает что бы Мерседес был чемпионом. Даже если он не станет чемпионом в чем лично я очень сомневаюсь(так как Шумахер будет чемпионом в 2012 году). Он поможет команде вернуться и удержаться на вершине. Здесь многие читали книгу Алена (в этом я не сомневаюсь) там есть очень точное описание характера Михаэля, он не любит быть должен кому либо, Михаэль всегда возвращал свой долг. Поэтому он и вернулся что бы отдай свой долг. (в интервью он прямо об этом говорит что я отдаю долг) а восьмой титул это бонус.

П.С. Заметил что Шумахер и Хауг начали еще теснее общаться что ли, а Росс наоборот отдалился от них или слишком занят работой.

ВСЕ это сугубо мое личное мнение, не кому его не навязываю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ну не надо на Росберга гнать, он тоже славный малый, просто при его таланте и амбициях ему надоело выступать за середняков. То что он хочет всем доказать что он лучше Михаэля, его право, ведь только после того как он начал обгонять Михаэля не важно каким способом и как, про него начали говорить как о будующем чемпионе и топ команды начале к нему присматриваться. А Михаель всем все доказал и сейчас он работает что бы Мерседес был чемпионом. Даже если он не станет чемпионом в чем лично я очень сомневаюсь(так как Шумахер будет чемпионом в 2012 году). Он поможет команде вернуться и удержаться на вершине. Здесь многие читали книгу Алена (в этом я не сомневаюсь) там есть очень точное описание характера Михаэля, он не любит быть должен кому либо, Михаэль всегда возвращал свой долг. Поэтому он и вернулся что бы отдай свой долг. (в интервью он прямо об этом говорит что я отдаю долг) а восьмой титул это бонус.

П.С. Заметил что Шумахер и Хауг начали еще теснее общаться что ли, а Росс наоборот отдалился от них или слишком занят работой.

Росберг хороший гонщик, и дай бог, что бы он шёл только вперёд. И нельзя ему сейчас показывать зубы, что бы одолеть Шумахера нужно быть стратегом, Росбергу нужно быть крайне осмотрительным в высказываниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже в бенце потеряли бумажку с настройками :cray: ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что? Нико просил команду, чтобы Михаэль его пропустил???

Нико просто технически не мог ни о чем просить, поскольку у него радио не работало... Как и крыло тоже.

Так что после гонки он лишь с сожалением сказал, что если бы все работало нормально, он мог бы оказаться ближе к лидерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико просто технически не мог ни о чем просить, поскольку у него радио не работало... Как и крыло тоже.

Так что после гонки он лишь с сожалением сказал, что если бы все работало нормально, он мог бы оказаться ближе к лидерам.

Нико -"Гонка для меня была трудной. В начале заезда я потерял радиосвязь с командой" Т.е. не на всю гонку. Хауг же сказал, что если ты быстрее - обгоняй (в комментариях после)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико -"Гонка для меня была трудной. В начале заезда я потерял радиосвязь с командой" Т.е. не на всю гонку. Хауг же сказал, что если ты быстрее - обгоняй (в комментариях после)

Где там сказано, что не на всю гонку?

"Overall, the race was not straightforward because my rear wing system wasn’t working properly and I lost use of my radio. Also, I couldn’t drink."

В целом гонка была сложной потому что мое крыло нормально не работало и я потерял возможность использовать радио. Также не было возможности пить.

http://www.nicorosberg.com/2011/05/nico-after-p7-in-barcelona-i-could-have-been-faster-today/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну очень детально вы все тут раскладываете по полочкам, очень даже по-немецки. Даже складывает впечатление, что Мерсы действительно неистово бьются за чемпионат со всем внутрикомандными перепетиями. Молодцы, господа сказочники, хоть как-то повышаете настроение. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где там сказано, что не на всю гонку?

"Overall, the race was not straightforward because my rear wing system wasn’t working properly and I lost use of my radio. Also, I couldn’t drink."

В целом гонка была сложной потому что мое крыло нормально не работало и я потерял возможность использовать радио. Также не было возможности пить.

http://www.nicorosberg.com/2011/05/nico-after-p7-in-barcelona-i-could-have-been-faster-today/

Каким тогда образом он просил его пропускать? Кричал когда проезжал мимо? Ладно керс, но радио починить по ходу гонки, заметно проще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким тогда образом он просил его пропускать? Кричал когда проезжал мимо? Ладно керс, но радио починить по ходу гонки, заметно проще...

А в каком месте кто просил кого пропускать то? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чье же это интервью там приведено в качестве доказательства? :D Или вы начисто верите всем заголовкам которые пестрят в интернете?

Доказательством такого факта в данном случае может быть только видео интервью или цитата с официального сайта, все остальное не более чем красивое и выгодное заблуждение, про которое вы так много рассуждали, что сами поверили в свой самообман...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чье же это интервью там приведено в качестве доказательства? :D Или вы начисто верите всем заголовкам которые пестрят в интернете?

Доказательством такого факта в данном случае может быть только видео интервью или цитата с официального сайта, все остальное не более чем красивое и выгодное заблуждение, про которое вы так много рассуждали, что сами поверили в свой самообман...

Я посмотрел онбоард, и своими глазами видел, что крыло у Нико работало. На онбоарде с его машины прекрасно видно, как он семимильными шагами приближается к впредиедущему на прямой. Это и в тайминге было прекрасно видно, он за счет крыла сокращал отрыв от Михаэля и на третьем, и на первом секторе. Так же там есть кусочек онбоарда с видом назад с машины Михаэля, на котором видно и открытое крыло, и приближающуюся машину. Только вот Михаэль свободно отрывается от Нико во втором секторе, и действия крыла для обгона Михаэля не хватает. Но его прекрасно хватило для обгона Сутиля, за которым Росберг смог удержаться на втором секторе. Крыло не панацея, нужно еще догнать вперидиедущую машину, а не рассказывать после гонки, что ты был быстрее её ;). Поэтому интервью пилота сразу после гонки, тоже не истина в последней инстанции. Так что самообман и заблуждение - черта не только наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел онбоард, и своими глазами видел, что крыло у Нико работало. На онбоарде с его машины прекрасно видно, как он семимильными шагами приближается к впредиедущему на прямой. Это и в тайминге было прекрасно видно, он за счет крыла сокращал отрыв от Михаэля и на третьем, и на первом секторе. Так же там есть кусочек онбоарда с видом назад с машины Михаэля, на котором видно и открытое крыло, и приближающуюся машину. Только вот Михаэль свободно отрывается от Нико во втором секторе, и действия крыла для обгона Михаэля не хватает. Но его прекрасно хватило для обгона Сутиля, за которым Росберг смог удержаться на втором секторе. Крыло не панацея, нужно еще догнать вперидиедущую машину, а не рассказывать после гонки, что ты был быстрее её ;). Поэтому интервью пилота сразу после гонки, тоже не истина в последней инстанции. Так что самообман и заблуждение - черта не только наша.

и где же ты увидел как крыло открывается если само крыло не видно?

formula12011round05spai.jpg

я сделаю видео с онбордом Нико каждый раз когда они ехали на прямой и все оценят как он семимильными шагами приближается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и где же ты увидел как крыло открывается если само крыло не видно?

[img

я сделаю видео с онбордом Нико каждый раз когда они ехали на прямой и все оценят как он семимильными шагами приближается.

Есть другие ракурсы B) , этот не единственный.

Только тогда уж каждый раз, когда расстояние было меньше 1 сек ОК? Но учти, что далеко не всегда НР был в 1 сек от Михаэля, а на таких кругах (если ты не знал) крыло открывать нельзя. А еще вложи обгон ДиРЕсты, о котором я писал выше, если уж собираешь действительно даказательный а не опрвдательный материал. Заодно посмотри лайв тайминг, и оцени динамику отрыва по секторам. Тогда возможно видео просто не понадобится. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чье же это интервью там приведено в качестве доказательства? :D

Там вообще ссылка ведет на интервью Хорнера. Он чтоль возмущался? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким тогда образом он просил его пропускать? Кричал когда проезжал мимо? Ладно керс, но радио починить по ходу гонки, заметно проще...

Паяльник на прямой достал и вперед :haha:

Это и в тайминге было прекрасно видно, он за счет крыла сокращал отрыв от Михаэля и на третьем, и на первом секторе.

Хм... а как он мог сокращать отрыв за счет крыла на третьем секторе, если крыло там использовать нельзя? Зона активации начинается с 1-го сектора, или я не прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Хм... а как он мог сокращать отрыв за счет крыла на третьем секторе, если крыло там использовать нельзя? Зона активации начинается с 1-го сектора, или я не прав?

Выход на прямую старт-финиш это конец 3-го сектора, с середины прямой (примерно) начинается первый. Как-то так по-моему (я на работе схемы под рукой нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход на прямую старт-финиш это конец 3-го сектора, с середины прямой (примерно) начинается первый.

ДРС можно было включать с линии окончания круга. Так что это первый сектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДРС можно было включать с линии окончания круга. Так что это первый сектор.

особой разницы не вижу , Нико даже используя ДРС не смог обогнать Михаэля, я просто молчу о стартах тут Михаэль на голову выше Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже то, что Шуми на стареньком шасси жарит напарника, сильно задело поклонников последнего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже то, что Шуми на стареньком шасси жарит напарника, сильно задело поклонников последнего..

Вот Феттель Уэббера жарит так жарит.

А это даже до "Империя наносит ответный удар" недотягивает ;)

К тому же, вот вам пример из истории предшественника вашей команды.

Некто Дж. Баттон на одном шасси обыграл в достойном противостоянии некоего Р. Баррикелло, обладавшего по ходу сезона целыми двумя шасси.

Если ты быстрее, то никакое шасси тебе не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико просто технически не мог ни о чем просить, поскольку у него радио не работало... Как и крыло тоже.

Насчет радио сложно сказать, а вот крыло работало. Прекрасно видел несколько раз, когда Росберг был достаточно близко от Михаэля, как на прямой старт-финиш крыло у него было открыто (хотя, конечно, вполне возможно, что на каком-то конкретном отдельном круге могло и не сработать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...