Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

уныло и печально. Болид не едет, жрет с аппетитом резину, один ошибается.

Верхи не могут, низы не хотят.

Ну в самой концепции болида ошибка, резину он ел из-за этого ещё на тестах на 2 круга раньше конкурентов и исправить это невозможно никак.

Зато в прохладную погоду лучше прогреют резину :)

Самое интересное что Шумахер почти последствия аварии выправил, каждый раз останавливаясь позднее и в итоге финальный сделал позднее Нико, только вот выбор типов меня огорчил, ясно же было что после аварии надо было Хард...

На нашу удачу следующие 2 трассы снова подходят Мерседесам, так что шанс на подиум будет.Ну а дальше как-нибудь до Бразилии в десятке ведро докатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в самой концепции болида ошибка, резину он ел из-за этого ещё на тестах на 2 круга раньше конкурентов и исправить это невозможно никак.

Нужна более длмнная база, тогда болид не будет так рыскать при прохождении поворотов.

Если в квале за счет пилотажа, активной работы рулем, пилоты Мерседеса еще что-то могут показать, то в гонке на тяжелом болиде проблема только усугубляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна более длмнная база, тогда болид не будет так рыскать при прохождении поворотов.

Если в квале за счет пилотажа, активной работы рулем, пилоты Мерседеса еще что-то могут показать, то в гонке на тяжелом болиде проблема только усугубляется.

Безусловно, но шасси омологировано, удлиннить на 2см может и можно, но не на 10.

Проблемой Мерседеса здесь ещё и температура с износом стали, будь попрохладнее и трек менее абразивен шансы были бы повыше.

А так, всё что было на тестах вылезло разом, резкий прогрев и столь же резкое падение характеристик резины.Да такое, что последние круги первого отрезка Росберг доплывал.

В Барселоне в квалификации 5-7 реально, а вот с гонкой от температуры трека будет зависеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно тогда почему хард на полные баки поставили. Софт наверно вообше бы сожрался на полных за кругов 5. :(

Печально то, что корень проблем в той части болида, которую изменить уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, но шасси омологировано, удлиннить на 2см может и можно, но не на 10.

Стоп, а если гонщик его разобьет? Я думаю соберут новое и пройдут краш-тест, не думаю что ФИА будет с линейкой ходить измеряя колесную базу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально то, что корень проблем в той части болида, которую изменить уже нельзя.

Почему нельзя?

Если удлиннить рычаги подвесок, то можно. Пару сантиметров спереди, пару сзади, даже развесовка не изменится, правда с самой подвеской могут быть проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно тогда почему хард на полные баки поставили. Софт наверно вообше бы сожрался на полных за кругов 5. :(

Печально то, что корень проблем в той части болида, которую изменить уже нельзя.

По тактике Росберга вопросов нет, разве что неясно Хард-Хард, но учитывая что в квалификации он лишние круги по сравнению с Михаэлем имел может и правильно.

А вот идею поставить Михаэлю старый Софт после аварии на 2 кр я так и не понял, мало того что комплект старый так и проехать ещё 12 кругов пришлось на тяжёлом болиде...

Кроме как тестом тактики Нико мне такое никак не объяснить, хотели посмотреть какой тип Нико ставить и какой будет темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нельзя?

Если удлиннить рычаги подвесок, то можно. Пару сантиметров спереди, пару сзади, даже развесовка не изменится, правда с самой подвеской могут быть проблемы

Ну удлиняли в прошлом году к Барсе, не особо то ведро поехало? Да и сама ситуация комична. Делаем в первый год короткий болид, но стараемся удлинить по ходу сезона. А на второй год опять же делаем короткий болид и думаем в чем же траблы наши.

Не на 2 см надо удлинять, а на 10-15 и продумывать по новой все компоновку.

Особо удручало сегодня то, что лидеры, обогнав Нико, тут же создавали за несколько поворотов такой отрыв, что Нико оказывался вне ДРС и его легко доставали идущие позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а если гонщик его разобьет? Я думаю соберут новое и пройдут краш-тест, не думаю что ФИА будет с линейкой ходить измеряя колесную базу

А дисквал не хотите?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дисквал не хотите?)

Ну это еще нужно уточнить в регламенте, помню на Европу Хэмилтону подгоняли новое шасси с укороченной колесной базой, тогда можно было и думаю сейчас тоже возможно вносить концептуальные изменения не нарушая регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гоночном темпе уныло. :( Хорошо квалифицировался Нико за счет ДРС и своего пилотского гения.

Пилотского Гения под названием шасси 07... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотского Гения под названием шасси 07... :)

Ага, с нормальной колесной базой, гибким крылом и прочим тюнинхгом. :haha:

Только это 07 шасси резинки так же аппетитно кушает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилотского Гения под названием шасси 07... :)

Я не пойму, откуда у всех такая железная уверенность, что два шасси чем-то отличаются кроме номеров? :blink:

Даже если и отличаются, но Майкл сам себе умудряется проигрывать около 0,5 сек, так что проще и выгоднее усилия прикладывать в этой области. Увы и ах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, откуда у всех такая железная уверенность, что два шасси чем-то отличаются кроме номеров? :blink:

Даже если и отличаются, но Майкл сам себе умудряется проигрывать около 0,5 сек, так что проще и выгоднее усилия прикладывать в этой области. Увы и ах.

то же не понимаю, какая разница какой номер шасси, главное чтобы оно было без дефектов, а вот в этой теме постоянно приходится об этом читать, в других не встречается, это как с мотивацией в теме Феррари :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, откуда у всех такая железная уверенность, что два шасси чем-то отличаются кроме номеров? :blink:

Даже если и отличаются, но Майкл сам себе умудряется проигрывать около 0,5 сек, так что проще и выгоднее усилия прикладывать в этой области. Увы и ах.

Если они одинаковые бы были то зачем их маркировать по разному? Логика где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они одинаковые бы были то зачем их маркировать по разному? Логика где?

Ну эт уже совсем... Есть проблемы куда более важные чем маркировка шасси. Ну например то, что Мерс ведро и не едет. И не ехать оно будет даже если маркировать шасси "020"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же не понимаю, какая разница какой номер шасси, главное чтобы оно было без дефектов, а вот в этой теме постоянно приходится об этом читать, в других не встречается, это как с мотивацией в теме Феррари :)

Новые шасси будут лучше старых хотя-бы потому, что они новые- больше жесткость, меньше скручивания в поворотах. Ну и наверное вносят какие-то изменения не влияющие на безопасность (иначе краш тесты нужны), но влияющие (допустим) на охлаждение. И все новые шасси в Мерсе чудесным образом достаются одному пилоту. А так конечно никакой разницы ;). Михаэль в прошлом году первое новое шасси получил только за 5 гонок до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые шасси будут лучше старых хотя-бы потому, что они новые- больше жесткость, меньше скручивания в поворотах. Ну и наверное вносят какие-то изменения не влияющие на безопасность (иначе краш тесты нужны), но влияющие (допустим) на охлаждение. И все новые шасси в Мерсе чудесным образом достаются одному пилоту. А так конечно никакой разницы ;). Михаэль в прошлом году первое новое шасси получил только за 5 гонок до конца сезона.

Думаю если бы так все было критично Миша бы разобрался по чему такое происходит, раз нет, значит его все в этом плане его устраивает, ну не могу я поверить, что его гнобят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там слышно с гибкими антикрыльями. В гонке были или то был чес журналистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там слышно с гибкими антикрыльями. В гонке были или то был чес журналистов?

Это чья-то галлюцинация :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чья-то галлюцинация :D

Тогда это еще лучше для Мерседеса. Когда они его внедрят еще ликвидируют 0,5 секунды отставания. Когда у них следующее комплексное обновление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые шасси будут лучше старых хотя-бы потому, что они новые- больше жесткость, меньше скручивания в поворотах. Ну и наверное вносят какие-то изменения не влияющие на безопасность (иначе краш тесты нужны), но влияющие (допустим) на охлаждение. И все новые шасси в Мерсе чудесным образом достаются одному пилоту. А так конечно никакой разницы ;). Михаэль в прошлом году первое новое шасси получил только за 5 гонок до конца сезона.

Было модифицированное к Испании, а затем новое в Спа, нет?

Номер на болиде вас не смущает, а номер шасси не нравится, любопытно :) Шасси это тупо монокок с креплениями, какой такой скрытый супер-пупер износ может быть? А уж тем более когда и зачем делать их 7 штук?

Как тут уже заметили: ни одно мифическое обновление Росберга не могло сделать Шумахера медленней относительно самого себя. Не в нумерации надо искать проблему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было модифицированное к Испании, а затем новое в Спа, нет?

Номер на болиде вас не смущает, а номер шасси не нравится, любопытно :) Шасси это тупо монокок с креплениями, какой такой скрытый супер-пупер износ может быть? А уж тем более когда и зачем делать их 7 штук?

Как тут уже заметили: ни одно мифическое обновление Росберга не могло сделать Шумахера медленней относительно самого себя. Не в нумерации надо искать проблему.

В 2010 Михаэль ездил на тестовом 01, росберг на новом 02 первые 4 гонки, потом михаэлю в барсе сделали длиннее базу на шасси 03, (когда он сразу стал быстрее Нико), потом это шасси исчезло, через гонку Нико получил 04 шасси, михаэлю досталось 02, на котором Нико ездил с начала сезона. А действительно новое шасси 05 Михаэль получил уже после СПА (к спа обещали только, но не успели). В конца прошлого года подробно разбирали эти моменты. Это все пишу к тому, что Росберга , как минимум, не гнобят в коменде, как тут пытаются представить ситуацию некоторые его болельщики, а скорее холят и лелеят как будущую звезду Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы так все было критично Миша бы разобрался по чему такое происходит, раз нет, значит его все в этом плане его устраивает, ну не могу я поверить, что его гнобят :)

Почему же
к сожалению, я не могу сказать того же о других прошедших гонках. Часто на моей машине возникали проблемы, не очевидные со стороны, и все говорили, что я уступаю в скорости. Но, наши машины не всегда были одинаковыми».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 Михаэль ездил на тестовом 01, росберг на новом 02 первые 4 гонки, потом михаэлю в барсе сделали длиннее базу на шасси 03, (когда он сразу стал быстрее Нико), потом это шасси исчезло, через гонку Нико получил 04 шасси, михаэлю досталось 02, на котором Нико ездил с начала сезона. А действительно новое шасси 05 Михаэль получил уже после СПА (к спа обещали только, но не успели). В конца прошлого года подробно разбирали эти моменты. Это все пишу к тому, что Росберга , как минимум, не гнобят в коменде, как тут пытаются представить ситуацию некоторые его болельщики, а скорее холят и лелеят как будущую звезду Мерседеса.

было вовсе не так, не надо придумывать...

capturebfg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...