MiguelS Опубликовано 08.05.2011 15:06 уныло и печально. Болид не едет, жрет с аппетитом резину, один ошибается. Верхи не могут, низы не хотят.Ну в самой концепции болида ошибка, резину он ел из-за этого ещё на тестах на 2 круга раньше конкурентов и исправить это невозможно никак.Зато в прохладную погоду лучше прогреют резину Самое интересное что Шумахер почти последствия аварии выправил, каждый раз останавливаясь позднее и в итоге финальный сделал позднее Нико, только вот выбор типов меня огорчил, ясно же было что после аварии надо было Хард...На нашу удачу следующие 2 трассы снова подходят Мерседесам, так что шанс на подиум будет.Ну а дальше как-нибудь до Бразилии в десятке ведро докатит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.05.2011 15:39 Ну в самой концепции болида ошибка, резину он ел из-за этого ещё на тестах на 2 круга раньше конкурентов и исправить это невозможно никак.Нужна более длмнная база, тогда болид не будет так рыскать при прохождении поворотов.Если в квале за счет пилотажа, активной работы рулем, пилоты Мерседеса еще что-то могут показать, то в гонке на тяжелом болиде проблема только усугубляется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.05.2011 15:49 Нужна более длмнная база, тогда болид не будет так рыскать при прохождении поворотов.Если в квале за счет пилотажа, активной работы рулем, пилоты Мерседеса еще что-то могут показать, то в гонке на тяжелом болиде проблема только усугубляется.Безусловно, но шасси омологировано, удлиннить на 2см может и можно, но не на 10.Проблемой Мерседеса здесь ещё и температура с износом стали, будь попрохладнее и трек менее абразивен шансы были бы повыше.А так, всё что было на тестах вылезло разом, резкий прогрев и столь же резкое падение характеристик резины.Да такое, что последние круги первого отрезка Росберг доплывал.В Барселоне в квалификации 5-7 реально, а вот с гонкой от температуры трека будет зависеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 08.05.2011 18:07 Понятно тогда почему хард на полные баки поставили. Софт наверно вообше бы сожрался на полных за кругов 5. Печально то, что корень проблем в той части болида, которую изменить уже нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.05.2011 18:12 Безусловно, но шасси омологировано, удлиннить на 2см может и можно, но не на 10.Стоп, а если гонщик его разобьет? Я думаю соберут новое и пройдут краш-тест, не думаю что ФИА будет с линейкой ходить измеряя колесную базу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 08.05.2011 18:17 Печально то, что корень проблем в той части болида, которую изменить уже нельзя.Почему нельзя?Если удлиннить рычаги подвесок, то можно. Пару сантиметров спереди, пару сзади, даже развесовка не изменится, правда с самой подвеской могут быть проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 08.05.2011 18:19 Понятно тогда почему хард на полные баки поставили. Софт наверно вообше бы сожрался на полных за кругов 5. Печально то, что корень проблем в той части болида, которую изменить уже нельзя.По тактике Росберга вопросов нет, разве что неясно Хард-Хард, но учитывая что в квалификации он лишние круги по сравнению с Михаэлем имел может и правильно.А вот идею поставить Михаэлю старый Софт после аварии на 2 кр я так и не понял, мало того что комплект старый так и проехать ещё 12 кругов пришлось на тяжёлом болиде...Кроме как тестом тактики Нико мне такое никак не объяснить, хотели посмотреть какой тип Нико ставить и какой будет темп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 08.05.2011 18:20 Почему нельзя?Если удлиннить рычаги подвесок, то можно. Пару сантиметров спереди, пару сзади, даже развесовка не изменится, правда с самой подвеской могут быть проблемыНу удлиняли в прошлом году к Барсе, не особо то ведро поехало? Да и сама ситуация комична. Делаем в первый год короткий болид, но стараемся удлинить по ходу сезона. А на второй год опять же делаем короткий болид и думаем в чем же траблы наши. Не на 2 см надо удлинять, а на 10-15 и продумывать по новой все компоновку.Особо удручало сегодня то, что лидеры, обогнав Нико, тут же создавали за несколько поворотов такой отрыв, что Нико оказывался вне ДРС и его легко доставали идущие позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 08.05.2011 21:40 Стоп, а если гонщик его разобьет? Я думаю соберут новое и пройдут краш-тест, не думаю что ФИА будет с линейкой ходить измеряя колесную базуА дисквал не хотите?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.05.2011 21:49 А дисквал не хотите?)Ну это еще нужно уточнить в регламенте, помню на Европу Хэмилтону подгоняли новое шасси с укороченной колесной базой, тогда можно было и думаю сейчас тоже возможно вносить концептуальные изменения не нарушая регламент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 08.05.2011 21:51 В гоночном темпе уныло. Хорошо квалифицировался Нико за счет ДРС и своего пилотского гения.Пилотского Гения под названием шасси 07... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.05.2011 05:16 Пилотского Гения под названием шасси 07... Ага, с нормальной колесной базой, гибким крылом и прочим тюнинхгом. :haha: Только это 07 шасси резинки так же аппетитно кушает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димон Опубликовано 09.05.2011 06:24 Пилотского Гения под названием шасси 07... Я не пойму, откуда у всех такая железная уверенность, что два шасси чем-то отличаются кроме номеров? Даже если и отличаются, но Майкл сам себе умудряется проигрывать около 0,5 сек, так что проще и выгоднее усилия прикладывать в этой области. Увы и ах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.05.2011 06:27 Я не пойму, откуда у всех такая железная уверенность, что два шасси чем-то отличаются кроме номеров? Даже если и отличаются, но Майкл сам себе умудряется проигрывать около 0,5 сек, так что проще и выгоднее усилия прикладывать в этой области. Увы и ах.то же не понимаю, какая разница какой номер шасси, главное чтобы оно было без дефектов, а вот в этой теме постоянно приходится об этом читать, в других не встречается, это как с мотивацией в теме Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 09.05.2011 07:12 Я не пойму, откуда у всех такая железная уверенность, что два шасси чем-то отличаются кроме номеров? Даже если и отличаются, но Майкл сам себе умудряется проигрывать около 0,5 сек, так что проще и выгоднее усилия прикладывать в этой области. Увы и ах.Если они одинаковые бы были то зачем их маркировать по разному? Логика где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.05.2011 07:20 Если они одинаковые бы были то зачем их маркировать по разному? Логика где?Ну эт уже совсем... Есть проблемы куда более важные чем маркировка шасси. Ну например то, что Мерс ведро и не едет. И не ехать оно будет даже если маркировать шасси "020" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.05.2011 07:44 то же не понимаю, какая разница какой номер шасси, главное чтобы оно было без дефектов, а вот в этой теме постоянно приходится об этом читать, в других не встречается, это как с мотивацией в теме Феррари Новые шасси будут лучше старых хотя-бы потому, что они новые- больше жесткость, меньше скручивания в поворотах. Ну и наверное вносят какие-то изменения не влияющие на безопасность (иначе краш тесты нужны), но влияющие (допустим) на охлаждение. И все новые шасси в Мерсе чудесным образом достаются одному пилоту. А так конечно никакой разницы . Михаэль в прошлом году первое новое шасси получил только за 5 гонок до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 09.05.2011 07:46 Новые шасси будут лучше старых хотя-бы потому, что они новые- больше жесткость, меньше скручивания в поворотах. Ну и наверное вносят какие-то изменения не влияющие на безопасность (иначе краш тесты нужны), но влияющие (допустим) на охлаждение. И все новые шасси в Мерсе чудесным образом достаются одному пилоту. А так конечно никакой разницы . Михаэль в прошлом году первое новое шасси получил только за 5 гонок до конца сезона.Думаю если бы так все было критично Миша бы разобрался по чему такое происходит, раз нет, значит его все в этом плане его устраивает, ну не могу я поверить, что его гнобят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.05.2011 08:24 А что там слышно с гибкими антикрыльями. В гонке были или то был чес журналистов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 09.05.2011 08:51 А что там слышно с гибкими антикрыльями. В гонке были или то был чес журналистов?Это чья-то галлюцинация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.05.2011 08:57 Это чья-то галлюцинация Тогда это еще лучше для Мерседеса. Когда они его внедрят еще ликвидируют 0,5 секунды отставания. Когда у них следующее комплексное обновление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.05.2011 09:57 Новые шасси будут лучше старых хотя-бы потому, что они новые- больше жесткость, меньше скручивания в поворотах. Ну и наверное вносят какие-то изменения не влияющие на безопасность (иначе краш тесты нужны), но влияющие (допустим) на охлаждение. И все новые шасси в Мерсе чудесным образом достаются одному пилоту. А так конечно никакой разницы . Михаэль в прошлом году первое новое шасси получил только за 5 гонок до конца сезона.Было модифицированное к Испании, а затем новое в Спа, нет?Номер на болиде вас не смущает, а номер шасси не нравится, любопытно Шасси это тупо монокок с креплениями, какой такой скрытый супер-пупер износ может быть? А уж тем более когда и зачем делать их 7 штук?Как тут уже заметили: ни одно мифическое обновление Росберга не могло сделать Шумахера медленней относительно самого себя. Не в нумерации надо искать проблему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.05.2011 10:15 Было модифицированное к Испании, а затем новое в Спа, нет?Номер на болиде вас не смущает, а номер шасси не нравится, любопытно Шасси это тупо монокок с креплениями, какой такой скрытый супер-пупер износ может быть? А уж тем более когда и зачем делать их 7 штук?Как тут уже заметили: ни одно мифическое обновление Росберга не могло сделать Шумахера медленней относительно самого себя. Не в нумерации надо искать проблему.В 2010 Михаэль ездил на тестовом 01, росберг на новом 02 первые 4 гонки, потом михаэлю в барсе сделали длиннее базу на шасси 03, (когда он сразу стал быстрее Нико), потом это шасси исчезло, через гонку Нико получил 04 шасси, михаэлю досталось 02, на котором Нико ездил с начала сезона. А действительно новое шасси 05 Михаэль получил уже после СПА (к спа обещали только, но не успели). В конца прошлого года подробно разбирали эти моменты. Это все пишу к тому, что Росберга , как минимум, не гнобят в коменде, как тут пытаются представить ситуацию некоторые его болельщики, а скорее холят и лелеят как будущую звезду Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 09.05.2011 10:31 Думаю если бы так все было критично Миша бы разобрался по чему такое происходит, раз нет, значит его все в этом плане его устраивает, ну не могу я поверить, что его гнобят Почему жек сожалению, я не могу сказать того же о других прошедших гонках. Часто на моей машине возникали проблемы, не очевидные со стороны, и все говорили, что я уступаю в скорости. Но, наши машины не всегда были одинаковыми». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 09.05.2011 10:33 В 2010 Михаэль ездил на тестовом 01, росберг на новом 02 первые 4 гонки, потом михаэлю в барсе сделали длиннее базу на шасси 03, (когда он сразу стал быстрее Нико), потом это шасси исчезло, через гонку Нико получил 04 шасси, михаэлю досталось 02, на котором Нико ездил с начала сезона. А действительно новое шасси 05 Михаэль получил уже после СПА (к спа обещали только, но не успели). В конца прошлого года подробно разбирали эти моменты. Это все пишу к тому, что Росберга , как минимум, не гнобят в коменде, как тут пытаются представить ситуацию некоторые его болельщики, а скорее холят и лелеят как будущую звезду Мерседеса.было вовсе не так, не надо придумывать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах