Login Опубликовано 09.04.2011 13:53 Было бы хорошо, но боюсь за тактику. Как бы ему софт не подсунули снова.С погодой пока неясно, дождь может быть как со старта так и не пойти вообще...Если со старта - то будет пейскар и от настроек по подсохшей трассе толку уже не будет.Вообще нынешние рафинированные гонки, где даже небольшой дождь причина для пейскара мне не нравятся."Гений инженерной мысли" может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 09.04.2011 14:11 Да, у фанов Петрова со Слейдом давние счеты Даешь Майклу в гоночные инженеры Луку Балдиссери, чтобы как в старые добрые времена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.04.2011 14:19 Да, у фанов Петрова со Слейдом давние счеты Даешь Майклу в гоночные инженеры Луку Балдиссери, чтобы как в старые добрые времена Может Дайера?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 09.04.2011 14:56 Может Дайера?)В 2001-2002 если верить журналу Формула и книге Ларинина, был Балдиссьери А для меня та пора наиболее памятна) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 09.04.2011 15:10 В принципе можно надеяться, что у нас дождевые настройки.Если гонка объявляется дождевой - можно менять все настройки или только угол антикрыла?Нет, только резину дождевую можно обуть. Настройки уже не поменяешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 09.04.2011 15:52 Ребят, вот тут много говорят об японском офисе Хонды, который строил Браун 09. А что с ними потом стало, кто нибудь знает? Где сейчас чел, придумавший ДД? Такое ощущение, что они все ушли вместе с Хондой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 16:00 Ребят, вот тут много говорят об японском офисе Хонды, который строил Браун 09. А что с ними потом стало, кто нибудь знает? Где сейчас чел, придумавший ДД? Такое ощущение, что они все ушли вместе с Хондой... По слухам его имя история не сохранила , так что не возможно узнать, где он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 09.04.2011 16:05 По слухам его имя история не сохранила , так что не возможно узнать, где он.Но Браун то мог бы телефончик записать? Сейчас, глядишь, пригодился бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 16:15 Но Браун то мог бы телефончик записать? Сейчас, глядишь, пригодился бы...Возможно это было что-то типа легендарных "кружков качества", на которых обсуждают (после работы) разные , даже безумные, идеи по улучшению того самого производства. Кто-то предложил, обсудили, двинули наверх и все. Пока прошло все проверки, сделали макет, забыли с кого началось. Японцы ведь денег за свои рацпредложения не получают, на идею работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 09.04.2011 16:18 По слухам его имя история не сохранила , так что не возможно узнать, где он.вряд ли у него осталось желание еще раз поработать на Брауна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 16:40 вряд ли у него осталось желание еще раз поработать на БраунаДа он даже не знал, что на Брауна работал (наверное все-же на Хонду). У японцев другой менталитет, долго обьяснять, но в двух словах: если ему задать вопрос, он должен на него ответить. Но как только он ответил, а ты сказал, что тебя ответ устраивает, он отключается и забывает про проблему, даже если проблема не решена до конца (знаю по общению по тех-поддержке). Так- что вполне возможно, что он (тот легендарный инженер) уже и не помнит о своем предложении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 09.04.2011 16:44 по поводу изобретения ДД, первым предложил некто Мина, из японского отделения Хонды http://www.f1news.ru/memuar/56526.shtml .. три проекта одновременно!, интересно, какие команды на данный момент могут себе такое позволить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Photobank Опубликовано 09.04.2011 16:51 Кто нибудь смотрел во время квалификации лайв-тайминг на официальном сайте мерседес-гп? сплошные глюки. или у меня одного так плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 16:53 Кто нибудь смотрел во время квалификации лайв-тайминг на официальном сайте мерседес-гп? сплошные глюки. или у меня одного так плохо?Не только, у меня то-же все то подвисало, то не показывало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 09.04.2011 17:28 Кто нибудь смотрел во время квалификации лайв-тайминг на официальном сайте мерседес-гп? сплошные глюки. или у меня одного так плохо?Какие отличия от тайминга на f1.com ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 17:54 Какие отличия от тайминга на f1.com ?Зайди на сайт, там статическая картика есть . Если коротко, то в идеале (когда все работает) видно положение Мерсов (только их) на трассе, передачу, скорость, обороты и перегрузки для каждого пилота. Так-же текущий и лучший круги. Только плохо, что картинка большая, так бы можно было как дополнение к оф таймингу смотреть. Но работает через гран-при (в прошлом году примерно так-же было), чаще висит , возможно пока не наладили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 09.04.2011 18:07 Какие отличия от тайминга на f1.com ?там времена в часах специально для кирпичей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 09.04.2011 18:14 По слухам его имя история не сохранила , так что не возможно узнать, где он.Удален из кэша?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.04.2011 19:18 Все ясно.к сожалению проблемы в квалификации у команды все те же что и в 2010:- как и в 2010 не стабильно работает заднее крыло- как и в 2010 в квале сидят до последнего в боксах и выпускают когда на трассе много болидов- как и в 2010 команда надеется что 6-8 места хватит для попадания в 3 часть квалификации, в итоге один из болидов туда не попадает- болид слишком консервативен- очень низкий темп модернизации для команды претендующей на статус топ-команды- практически отсутствие своих оригинальных идей- уверенность в том что их концепция болида лучшая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 19:25 По слухам его имя история не сохранила , так что не возможно узнать, где он.Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа». Полностью зачитать здесь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 19:30 Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа». Полностью зачитать здесьНу так именно там-же далее написано (я просто ссылку наизусть не знал, так, помню кое-что)В итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 20:11 В итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила…Да, есть такое Странно... У них там одни Джамшуты-подснежники с чужими паспортами работали что ли? За еду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.04.2011 20:22 Да, есть такое Странно... У них там одни Джамшуты-подснежники с чужими паспортами работали что ли? За еду За идею Японцы они такие. Без всякой иронии говорю, просто был кое-какой опыт общения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 09.04.2011 20:31 Зайди на сайт, там статическая картика есть . Если коротко, то в идеале (когда все работает) видно положение Мерсов (только их) на трассе, передачу, скорость, обороты и перегрузки для каждого пилота. Так-же текущий и лучший круги. Только плохо, что картинка большая, так бы можно было как дополнение к оф таймингу смотреть. Но работает через гран-при (в прошлом году примерно так-же было), чаще висит , возможно пока не наладили.хотела еще утром спросить, да забыла как эта штука работает? :blink: я НЕ ПОНИМАЮ. я зарегилась, мне предложили принять их условия какие-то, а дальше тупо картинка с оборотами, схемой трассы и т.д. но там ничего не происходит. вообще. может, нажать чего нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAUS Опубликовано 09.04.2011 20:33 Серьезно? По-моему, даже у нас только совсем уж нелегалов можно без оформления на работу на птичьих правах за 3 копейки в день принять... Собственно теперь я не удивляюсь их разгильдяйству на Фукусиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах