Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Было бы хорошо, но боюсь за тактику. Как бы ему софт не подсунули снова.

С погодой пока неясно, дождь может быть как со старта так и не пойти вообще...

Если со старта - то будет пейскар и от настроек по подсохшей трассе толку уже не будет.

Вообще нынешние рафинированные гонки, где даже небольшой дождь причина для пейскара мне не нравятся.

"Гений инженерной мысли" может ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у фанов Петрова со Слейдом давние счеты :)

Даешь Майклу в гоночные инженеры Луку Балдиссери, чтобы как в старые добрые времена :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, у фанов Петрова со Слейдом давние счеты :)

Даешь Майклу в гоночные инженеры Луку Балдиссери, чтобы как в старые добрые времена :)

Может Дайера?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Дайера?)

В 2001-2002 если верить журналу Формула и книге Ларинина, был Балдиссьери :)

А для меня та пора наиболее памятна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно надеяться, что у нас дождевые настройки.

Если гонка объявляется дождевой - можно менять все настройки или только угол антикрыла?

Нет, только резину дождевую можно обуть. Настройки уже не поменяешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот тут много говорят об японском офисе Хонды, который строил Браун 09.

А что с ними потом стало, кто нибудь знает? Где сейчас чел, придумавший ДД?

Такое ощущение, что они все ушли вместе с Хондой... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вот тут много говорят об японском офисе Хонды, который строил Браун 09.

А что с ними потом стало, кто нибудь знает? Где сейчас чел, придумавший ДД?

Такое ощущение, что они все ушли вместе с Хондой... :(

По слухам его имя история не сохранила :D, так что не возможно узнать, где он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам его имя история не сохранила :D, так что не возможно узнать, где он.

Но Браун то мог бы телефончик записать? :D Сейчас, глядишь, пригодился бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Браун то мог бы телефончик записать? :D Сейчас, глядишь, пригодился бы...

Возможно это было что-то типа легендарных "кружков качества", на которых обсуждают (после работы) разные , даже безумные, идеи по улучшению того самого производства. Кто-то предложил, обсудили, двинули наверх и все. Пока прошло все проверки, сделали макет, забыли с кого началось. Японцы ведь денег за свои рацпредложения не получают, на идею работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам его имя история не сохранила :D, так что не возможно узнать, где он.

вряд ли у него осталось желание еще раз поработать на Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли у него осталось желание еще раз поработать на Брауна

Да он даже не знал, что на Брауна работал (наверное все-же на Хонду). У японцев другой менталитет, долго обьяснять, но в двух словах: если ему задать вопрос, он должен на него ответить. Но как только он ответил, а ты сказал, что тебя ответ устраивает, он отключается и забывает про проблему, даже если проблема не решена до конца ;) (знаю по общению по тех-поддержке). Так- что вполне возможно, что он (тот легендарный инженер) уже и не помнит о своем предложении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу изобретения ДД, первым предложил некто Мина, из японского отделения Хонды http://www.f1news.ru/memuar/56526.shtml .. три проекта одновременно!, интересно, какие команды на данный момент могут себе такое позволить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь смотрел во время квалификации лайв-тайминг на официальном сайте мерседес-гп? сплошные глюки. или у меня одного так плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь смотрел во время квалификации лайв-тайминг на официальном сайте мерседес-гп? сплошные глюки. или у меня одного так плохо?

Не только, у меня то-же все то подвисало, то не показывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь смотрел во время квалификации лайв-тайминг на официальном сайте мерседес-гп? сплошные глюки. или у меня одного так плохо?

Какие отличия от тайминга на f1.com ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие отличия от тайминга на f1.com ?

Зайди на сайт, там статическая картика есть :D . Если коротко, то в идеале (когда все работает) видно положение Мерсов (только их) на трассе, передачу, скорость, обороты и перегрузки для каждого пилота. Так-же текущий и лучший круги. Только плохо, что картинка большая, так бы можно было как дополнение к оф таймингу смотреть. Но работает через гран-при (в прошлом году примерно так-же было), чаще висит :D , возможно пока не наладили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие отличия от тайминга на f1.com ?

там времена в часах специально для кирпичей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам его имя история не сохранила :D, так что не возможно узнать, где он.

Удален из кэша?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно.

к сожалению проблемы в квалификации у команды все те же что и в 2010:

- как и в 2010 не стабильно работает заднее крыло

- как и в 2010 в квале сидят до последнего в боксах и выпускают когда на трассе много болидов

- как и в 2010 команда надеется что 6-8 места хватит для попадания в 3 часть квалификации, в итоге один из болидов туда не попадает

- болид слишком консервативен

- очень низкий темп модернизации для команды претендующей на статус топ-команды

- практически отсутствие своих оригинальных идей

- уверенность в том что их концепция болида лучшая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам его имя история не сохранила :D, так что не возможно узнать, где он.

Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».

Полностью зачитать здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея поступила от японской группы – выражаю им огромное уважение за такое прочтение регламента. Инженер по имени Мина, энтузиаст своего дела, изучил правила и спросил: «А можем ли мы сделать вот так?» Именно он первым собрал работоспособный диффузор – это было где-то в конце июля – начале августа».

Полностью зачитать здесь

Ну так именно там-же далее написано (я просто ссылку наизусть не знал, так, помню кое-что)

В итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге же можно констатировать, что Дженсон Баттон и Brawn GP во многом обязаны своим триумфом простому японскому инженеру, полного имени которого история не сохранила

Да, есть такое blush.gif

Странно... У них там одни Джамшуты-подснежники с чужими паспортами работали что ли? За еду biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, есть такое blush.gif

Странно... У них там одни Джамшуты-подснежники с чужими паспортами работали что ли? За еду biggrin.gif

За идею :D Японцы они такие. Без всякой иронии говорю, просто был кое-какой опыт общения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди на сайт, там статическая картика есть :D . Если коротко, то в идеале (когда все работает) видно положение Мерсов (только их) на трассе, передачу, скорость, обороты и перегрузки для каждого пилота. Так-же текущий и лучший круги. Только плохо, что картинка большая, так бы можно было как дополнение к оф таймингу смотреть. Но работает через гран-при (в прошлом году примерно так-же было), чаще висит :D , возможно пока не наладили.

хотела еще утром спросить, да забыла :) как эта штука работает? :blink: я НЕ ПОНИМАЮ. я зарегилась, мне предложили принять их условия какие-то, а дальше тупо картинка с оборотами, схемой трассы и т.д. но там ничего не происходит. вообще. может, нажать чего нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? По-моему, даже у нас только совсем уж нелегалов можно без оформления на работу на птичьих правах за 3 копейки в день принять... Собственно теперь я не удивляюсь их разгильдяйству на Фукусиме blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...