Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Видимо при сокращении в 2009 слишком много (или не тех) сократили. Ведь проблемы с развитием машине (если коночно это не голимые отмазы B) ) возникли с середины 2009 года.

Не в сокращении дело. В Хонде постоянно проваливались, постоянно были проблемы с развитием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в сокращении дело. В Хонде постоянно проваливались, постоянно были проблемы с развитием

Если так, то тогда ясно. ;) Я о Хонде знаю немного, помню только про двойной бак, да спонсирование земли :D . Ну, еще неожиданное 2е место в КК (она еще тогда как БАР каталась)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда известна загрузка других команд на тестах в барсе?! Почему так уверенны что они были так быстры относительно других?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Рено с тобой наверно не согласятся. :D

Слишком уж сильно они отстают от маков чтобы расчитывать на третье место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда известна загрузка других команд на тестах в барсе?! Почему так уверенны что они были так быстры относительно других?!

Потому что Шумахер сказал, что ему всё нравится :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда известна загрузка других команд на тестах в барсе?! Почему так уверенны что они были так быстры относительно других?!

Вообще-то загрузка мерсов так же не известна чтобы быть хоть в чем-то уверенным, но известно, что заубер на СС и на парах слил мерсам на софте полсекунды, а в квале был всего в 0,2 сек позади.

Учитывая, что между СС и С около секунды, а зауберы не жаловались на проблемы с резиной (и керсом), то реально мерс должен был быть в полутора секундах впереди, а это примерно 1,24,100, т.е. второе место для Шуми и 1,24,300, т.е. третье-четвертое место для Росберга B) .

ПС: если, конечно, у зауберов не было с барсы обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это правильно. Не люблю метаний. Если в Барселоне машина ехала, значит, эту скорость можно вернуть. Надо только понять, что в Австралии пошло не так.

Да, мы уже все видим чем заканчивается эволюция никагого болида 2010 года...нужно радикальное решение...Барселона? Да это не более чем просто хороший результат...при такой квалификации как в Мельбурне, когда РБ привез больше двух секунд, можно прекрасно понять, что запас там был всегда, Маки...тоже самое...просто нужно было откинуть все неверные решения в машине, что они и сделали, С Фурами тоже все ясно....ну и так далее...то быстрое время...вообще ни о чем не говорит...поэтому возвращать нечего...На главной в статье Росса...его слова говорят за все..."Мы не смогли решить фундаментальные задачи"...в переводе это базис, то на чем построена машина...они не смогли построить быструю машину...Я не так давно стал играть в F1 2010 и что я могу сказать...пусть это и простой симулятор, однако, уже после 3 этапов я понял, какой мне угол нужен в развале-схождении, какой балланс, какая высота подвески(6 стандартных вариантов не подходили по стилю)...и на большинство оставшихся Гран при...эти настройки радикально не отличались...за исключением дождевых гонок....ии о чем мы тогда говорим...да Барселона отличается от Мельбурна...но это не повод говорить...чт о там мы так настроились, что были самые перцы, а тут не получилось...причем конкретно...дело не в местах в квале...а в отрывах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это правильно. Не люблю метаний. Если в Барселоне машина ехала, значит, эту скорость можно вернуть. Надо только понять, что в Австралии пошло не так.

Да я тоже считаю, что правильно. РБ все равно недосягаемы, скорее всего чемпионы, Маки слишком быстро с проблемами разобрались и поехали, Ферры и Рено где-то рядом с Маками. Значит Мерсам нужно спокойно строить команду, разбираться с машиной, и после этого навязывать борьбу. Метания сейчас только навредят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун просто хитрее ;)

Но сейчас, видимо, денег ему не хватает. Да и конструкторы не те. В общем, сильно удивлюсь, если Мерс войдет в топ-3 по итогам сезона. В топ-4 удержаться бы.

вот не знаю почему, но реализмпессимизм подсказывает мне что-то,примерно в этом роде :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....На главной в статье Росса...его слова говорят за все..."Мы не смогли решить фундаментальные задачи"...в переводе это базис, то на чем построена машина...они не смогли построить быструю машину......

Любят у нас на главной заголовок забубенить :D . Росс сказал, что на ГП австралии не смогли сделать фундаментальную работу по поиску баланса и правильных настроек для этой трассы. А наши, как всегда, вырвали пол предложения :D .

Я не о том, что все у нас в шоколаде, но давай хоть пару гран при посмотрим, чтоб без таранов всяких там..., и без форсмажоров, в виде 3-4 пейскаров за гонку. Тогда можно будет понять, что совсем все плохо, или кое-где можно побороться. ФИ вон 2е место в Бельгии на полуведре взяла, Фет на средненьком ТР гонку взял. Если команда разберется с машиной, то хоть на пару гонок можно расчитывать. Если не разберется, тогда все пропало сезон в топку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне уже кажется что они ничего не строят а только перекрашивают и меняют наклейки спонсоров.

А вы не знали???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно считаю, что неудача Мерса - это в первую очередь подстава Пирелли, а уже во вторую проблемы с балансом, крылом и КЕРСом

Устранив Берни все проблемы можно будет и с Маками, Рено и Феррами потягаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любят у нас на главной заголовок забубенить :D . Росс сказал, что на ГП австралии не смогли сделать фундаментальную работу по поиску баланса и правильных настроек для этой трассы. А наши, как всегда, вырвали пол предложения :D .

Я не о том, что все у нас в шоколаде, но давай хоть пару гран при посмотрим, чтоб без таранов всяких там..., и без форсмажоров, в виде 3-4 пейскаров за гонку. Тогда можно будет понять, что совсем все плохо, или кое-где можно побороться. ФИ вон 2е место в Бельгии на полуведре взяла, Фет на средненьком ТР гонку взял. Если команда разберется с машиной, то хоть на пару гонок можно расчитывать. Если не разберется, тогда все пропало сезон в топку.

Да дело не в заголовке или в словах из статьи...сказано просто правильно...а про балланс я и говорил...ну не верю я, что на трассе на которой проводится уже сколько лет ГП они не нашли правильных настроек, своей же машины.., которую тестили всю зиму...это ж не ФИ им дали и сказали "нате-настройте"...и у Мерседеса не получилось...это своя машина, ее разрабатывали зная, что и где нужно поменять...для лучшего прохождения того или иного поворота...и зная, что предпочитают гонщики в пилотировании...тем более вспоминая слова Хорнера...основные настройки сделаны еще на симуляторе, не зря он бубнел, когда изменили зону работы крыла...типа мы настраивали на одно, а тут другое...хотя даже и это им не помешало...вот и делаем выводы...не в настройках дело... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно считаю, что неудача Мерса - это в первую очередь подстава Пирелли, а уже во вторую проблемы с балансом, крылом и КЕРСом

Устранив Берни все проблемы можно будет и с Маками, Рено и Феррами потягаться!

А в межсезонье все только и говорили, как Шумахеру будет хорошо с новыми шинами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в межсезонье все только и говорили, как Шумахеру будет хорошо с новыми шинами...

И во время тестов говорили, и после, а в Австралии оба - Пирелли деревянны почти как Бридж прошлогодний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Михаэля и Нико после гонки

..

Мне показалось, что Росберг расстроен сильно, Майкл получше чуть держится, хотя видно, что оба обескуражены результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у него (Росса) мнение диаметрально противоположное: никаких быстрых изменений машины не будет. Они уверены в Барселонских результатах, и хотят сначала понять машину. Проблема похоже как в прошлом году- нет полного понимания машины, на бумаге (в трубе) и на трассе результаты не сходятся. Видимо при сокращении в 2009 слишком много (или не тех) сократили. Ведь проблемы с развитием машине (если коночно это не голимые отмазы B) ) возникли с середины 2009 года.

Ребятки, а подскажите, когда за последние 3 года Браун говорил что они понимают причины неудачи и работают над устранением оных...а? За Хондой не следил.... каюсь :blush: По моему Росс и его команда вообще не понимают куда нужно двигаться ... вот и выходит топтание на месте и бег по кругу. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда известна загрузка других команд на тестах в барсе?! Почему так уверенны что они были так быстры относительно других?!

если они знают, что не фастлапили, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдите по ссылке в моей подписи в моей раздел в Авторском. Там есть последние интервью. Интервью, переведенные главной, я не читаю :) Только в оригинале.

спасибо прочитал, на титул рассчитывает, это цель. Может и не в этом году, да, но в следующем.

А по поводу второй номер, Шуми вторикелло не стал :) привожу слова его же в 2000 году когда он был 100% первым номером и у него появился новый напарник Баррик:

Вопрос: "Что вы думаете о вашем новом напарнике. Действительно ли ситуация в "Феррари" отлична от той, что была в прошлом году с Эдди?"

Михаэль Шумахер: "Я думаю, что он очень быстр, а когда говорю о борьбе "Феррари" и "Макларен", то имею ввиду четырех пилотов. Я не думаю, что ситуация отличается от той, когда Эдди выступал за нас. Если честно, то вы не можете кого-то заставить ехать медленнее, подписав определенный контракт. Если он быстрее, то быстрее. И тот, кто будет быстрее на трассе и станет первым номером в команде. Это очень просто.

Оп-па! :) Он просто так считал всю жизнь и я думаю в этом сезоне будет бороться за то, чтобы быть номером 1 в команде, а потом можно и титул, так что не плачем, все ок hello.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потверждение того ,что у Марка крыло не гнулось :D

http://spam.spam/press_center/news/show/4562/3

:D

Теперь видно, что Быки без него стоят)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я о том же говорю. Что Мерс вообще не ехал. Даже в прошлом году ферры бы так просто не прошли Мерс. Машина хуже че мв прошлом году была.

Надо искать причины.

Причина в том, что она с 2009 не меняется, в отличии от соперников... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно считаю, что неудача Мерса - это в первую очередь подстава Пирелли, а уже во вторую проблемы с балансом, крылом и КЕРСом

Устранив Берни все проблемы можно будет и с Маками, Рено и Феррами потягаться!

Берни... :blink:

Неплохо придумано, а главное, с долгосрочной перспективой на отмазку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс намекает что на машине в австралии не было баланса, из-за того, что не смогли (не успели) ...........

ГП Австралии, по сути, это уже второе ГП в 2011. :)

Весной 2010 начали, и к весне 2011 - "не успели ..." :)

Малайзия покажет всё, если, как выше писалось, пройдёт без особых фос-мажоров. :)

ПС. За то, болид у нас красивый. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте раскинем мозгами и подумаем вместе.Что мы имеем?

1. Хорошие рез-ы на последних тестах.

2. Провал в гонке.

Что изменилось?

1. Шины очень сильно.

2. Погодные условия.

Как можно вернуть на следующей гонке скорость?

1. Всем погрузиться в машину времени и отправиться в середину марта.

2. Малазия нападает на Испанию и отторгает от нее Каталонию.Дабы закрепить свою победу объявляет Барселону столицей нового государства Малазония и гран-при соответственно проводит в новой столице.

Все очень просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...