Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Сайт по-прежнему дурацкий, совершенно не нравится

все запаролено, информации мало, работает медленно.

регистрироваться не пробовал? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет! если бы было 1,4 то Феррари и Рэд Булл не называли бы Мерседес в числе лидеров и не говорили что Мерс может выигрывать гран-при.

В самом Мерседесе не было тогда речи о небольшом отставании от лидеров и о том что им по силам оставить позади Рэд Булл

+1.4 - это больше чем было в начале прошлого года. Вряд ли отставание увеличилось, оптимизм многих болел и экспертов относительно мерсов все таки не на пустом месте возник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите меня, братья и сестры по шумофильству! :cray: Но я точно не сдержусь, и когда поеду на гонку, захвачу побольше пирожков для Шуми. Простите... :cray:

Низяаа!

страдать можно, кормить - нет :stop:

(ниче, глядишь еще чего-нибудь в картинге выиграет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они похоже сделали свои выводы на основе тестов, при этом не принимая в расчет результаты последних тестов.

Судите сами: Заубер открыто заявляет что время поставлено с пустыми баками и суперсофте, при этом Мерседес был быстрее на 0,5 сек с малым количеством топлива (не пустыми баками) и на софте против суперсофта у Заубера, значит Мерседес превосходит Заубер почти на секунду.

Автоспорт заявляет что разница между ними всего 0,3 сек)))

Как они посчитали отставание МакЛарена вообще ума не приложу: по тестам судить невозможно, они над скоростью даже не работали

Если они брали результаты тестов, то там МакЛарен проигрывал явно не 0,6 сек лидеру, если считали что у Мака будет все в порядке, то насколько они быстры вообще никто не знает, может они и окажутся лидерами.

Короче бредовый у них рейтинг, взятый с потолка.

Подумаешь серьезно ошибутся, зато статью прочитают, рейтинг вырастет)

А могли бы написать что Феттель с Росбергом встречается - рейтинг был бы еще выше))

Может они названия команд поперепутывали?

Если Маки- и Мерсы поменять местами, то почти нормальный расклад выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на сайте Мерса найти лайв-тайминг. они обещали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где на сайте Мерса найти лайв-тайминг. они обещали

Картинка (обещающая) есть, а нажать не даёт (видимо не сделали ещё) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К разговору о педалях :D :

Ой, чёй-то я совсем запуталась :scratch_one-s_head: Объясните глупенькой... Справа - газ, слева - тормоз, посередине - крыло, так? Почему вместе с нажатой педалью крыла жмётся и тормоз? Разве крыло открывается не для бОльшей скорости? Конечно, в какой-то момент перед поворотом надо начинать тормозить, но тогда и крыло уже должно отпускать. А тут эти педали очень часто нажаты одновременно, и довольно продолжительное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, чёй-то я совсем запуталась :scratch_one-s_head: Объясните глупенькой... Справа - газ, слева - тормоз, посередине - крыло, так? Почему вместе с нажатой педалью крыла жмётся и тормоз? Разве крыло открывается не для бОльшей скорости? Конечно, в какой-то момент перед поворотом надо начинать тормозить, но тогда и крыло уже должно отпускать. А тут эти педали очень часто нажаты одновременно, и довольно продолжительное время.

Акселератор справа, все верно. Педаль тормоза сааааамая большааая, посредине.

Крыло опускается при нажатии на эту больууую педаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акселератор справа, все верно. Педаль тормоза сааааамая большааая, посредине.

Крыло опускается при нажатии на эту больууую педаль.

Я наверно с утра не соображаю... Так большая педаль это тормоз или крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверно с утра не соображаю... Так большая педаль это тормоз или крыло?

Тормоз, конечно .... я про педаль :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопрос всё тот же - зачем тормоз и крыло жмутся одновременно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нажатии на тормоз крыло автоматически опускается, во всех командах, какое отношение тормоз имеет к третьей педали открытия крыла? может спать больше надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нажатии на тормоз крыло автоматически опускается, во всех командах, какое отношение тормоз имеет к третьей педали открытия крыла? может спать больше надо?

Т.е., когда тормоз нажат, педаль крыла не работает? Жми, не жми - крыло будет закрыто? Но на этом видео есть моменты, когда правая нога жмет педаль тормоза, и после этого левая - на педаль крыла (тормоз так и держится нажатым). На 12ой, 38ой, 52ой, 70ой секундах ролика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вопрос всё тот же - зачем тормоз и крыло жмутся одновременно?

Понимаешь :scratch_one-s_head: если бы это был болид не формулы, а серии попроще, я бы сказал, что эти телодвижения очень похожи на работу со сцеплением. Но, если я правильно осведомлен, сцепление у болида формулы на руле.

Вот короткие нажатия левой ногой, на педаль расположенную левее педали тормоза это, как раз, активация подвижного элемента заднего антикрыла. Короткие нажатия, той же левой ногой, на педаль тормоза, это деакивация подвижного элемента.

А вот что за одновременные нажатия о которых ты пишешь ... честно говоря, не могу сказать - не знаю. :pardon:

Вот одновременное нажатие носком правой ноги на педаль тормоза, а пяткой той же ноги на педаль газа, это, как правило, прохождение поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то это и есть серия попроще :blink: Корица, расслабься это сцепление чел выжимает, инфа 100%

вообще иногда неплохо не только смотреть но и читать что написано 0о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел конец первой практики. Почему Шум не показал времени лучше?

Быки однозначно впереди, мы 2-3, Маки ниже. А рено - Булье расстроен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел конец первой практики. Почему Шум не показал времени лучше?

Ты прекрасно знаешь ответ! У нас же "ведро" :hello:

вообще-то это и есть серия попроще :blink: Корица, расслабься это сцепление чел выжимает, инфа 100%

вообще иногда неплохо не только смотреть но и читать что написано 0о

Спасибо, успокоил. Расслабляюсь :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то это и есть серия попроще :blink: Корица, расслабься это сцепление чел выжимает, инфа 100%

вообще иногда неплохо не только смотреть но и читать что написано 0о

А, точно! Спасибо. А то я увлекся просмотром и на надпись даже внимания не обратил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1.4 - это больше чем было в начале прошлого года. Вряд ли отставание увеличилось, оптимизм многих болел и экспертов относительно мерсов все таки не на пустом месте возник.

Да посмотрим ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прекрасно знаешь ответ! У нас же "ведро" :hello:

По сравнению с Быками - однозначно. Но время Нико дает основания думать что на уровне ферров можно побороться. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акселератор справа, все верно. Педаль тормоза сааааамая большааая, посредине.

Крыло опускается при нажатии на эту больууую педаль.

А кто пилот?

Судя по красным штанам - это не пилот Мерса.

Педаль и на Феррари поставили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто пилот?

Судя по красным штанам - это не пилот Мерса.

Педаль и на Феррари поставили?

Как верно подметил rosst то вообще не формула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катались со старым крылом в первой практике

vlcsnap2011032507h50m54.th.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катались со старым крылом в первой практике

Обновки Барсы будем ставить на Европу? Чего мудрят то - надо ставить все лучшее и рвать всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, не зря я больше всего опасался именно МакЛаренов, они едут, едут быстро и не ломаются.

Все-таки отсутствие крупных частей понтонов на привычных местах дает о себе знать на скоростных прямых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...