Corifan Опубликовано 24.03.2011 22:08 Сайт по-прежнему дурацкий, совершенно не нравитсявсе запаролено, информации мало, работает медленно.регистрироваться не пробовал? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 24.03.2011 22:08 Конечно нет! если бы было 1,4 то Феррари и Рэд Булл не называли бы Мерседес в числе лидеров и не говорили что Мерс может выигрывать гран-при.В самом Мерседесе не было тогда речи о небольшом отставании от лидеров и о том что им по силам оставить позади Рэд Булл+1.4 - это больше чем было в начале прошлого года. Вряд ли отставание увеличилось, оптимизм многих болел и экспертов относительно мерсов все таки не на пустом месте возник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.03.2011 22:15 Простите меня, братья и сестры по шумофильству! :cray: Но я точно не сдержусь, и когда поеду на гонку, захвачу побольше пирожков для Шуми. Простите... :cray:Низяаа!страдать можно, кормить - нет :stop: (ниче, глядишь еще чего-нибудь в картинге выиграет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 24.03.2011 22:25 Они похоже сделали свои выводы на основе тестов, при этом не принимая в расчет результаты последних тестов.Судите сами: Заубер открыто заявляет что время поставлено с пустыми баками и суперсофте, при этом Мерседес был быстрее на 0,5 сек с малым количеством топлива (не пустыми баками) и на софте против суперсофта у Заубера, значит Мерседес превосходит Заубер почти на секунду.Автоспорт заявляет что разница между ними всего 0,3 сек)))Как они посчитали отставание МакЛарена вообще ума не приложу: по тестам судить невозможно, они над скоростью даже не работалиЕсли они брали результаты тестов, то там МакЛарен проигрывал явно не 0,6 сек лидеру, если считали что у Мака будет все в порядке, то насколько они быстры вообще никто не знает, может они и окажутся лидерами.Короче бредовый у них рейтинг, взятый с потолка.Подумаешь серьезно ошибутся, зато статью прочитают, рейтинг вырастет) А могли бы написать что Феттель с Росбергом встречается - рейтинг был бы еще выше))Может они названия команд поперепутывали?Если Маки- и Мерсы поменять местами, то почти нормальный расклад выходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 24.03.2011 23:24 а где на сайте Мерса найти лайв-тайминг. они обещали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.03.2011 02:03 а где на сайте Мерса найти лайв-тайминг. они обещалиКартинка (обещающая) есть, а нажать не даёт (видимо не сделали ещё) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.03.2011 03:43 К разговору о педалях :Ой, чёй-то я совсем запуталась :scratch_one-s_head: Объясните глупенькой... Справа - газ, слева - тормоз, посередине - крыло, так? Почему вместе с нажатой педалью крыла жмётся и тормоз? Разве крыло открывается не для бОльшей скорости? Конечно, в какой-то момент перед поворотом надо начинать тормозить, но тогда и крыло уже должно отпускать. А тут эти педали очень часто нажаты одновременно, и довольно продолжительное время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 25.03.2011 03:54 Ой, чёй-то я совсем запуталась :scratch_one-s_head: Объясните глупенькой... Справа - газ, слева - тормоз, посередине - крыло, так? Почему вместе с нажатой педалью крыла жмётся и тормоз? Разве крыло открывается не для бОльшей скорости? Конечно, в какой-то момент перед поворотом надо начинать тормозить, но тогда и крыло уже должно отпускать. А тут эти педали очень часто нажаты одновременно, и довольно продолжительное время.Акселератор справа, все верно. Педаль тормоза сааааамая большааая, посредине.Крыло опускается при нажатии на эту больууую педаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.03.2011 03:57 Акселератор справа, все верно. Педаль тормоза сааааамая большааая, посредине.Крыло опускается при нажатии на эту больууую педаль.Я наверно с утра не соображаю... Так большая педаль это тормоз или крыло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 25.03.2011 04:04 Я наверно с утра не соображаю... Так большая педаль это тормоз или крыло?Тормоз, конечно .... я про педаль :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.03.2011 04:17 Но вопрос всё тот же - зачем тормоз и крыло жмутся одновременно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galleon Опубликовано 25.03.2011 04:24 при нажатии на тормоз крыло автоматически опускается, во всех командах, какое отношение тормоз имеет к третьей педали открытия крыла? может спать больше надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.03.2011 04:36 при нажатии на тормоз крыло автоматически опускается, во всех командах, какое отношение тормоз имеет к третьей педали открытия крыла? может спать больше надо?Т.е., когда тормоз нажат, педаль крыла не работает? Жми, не жми - крыло будет закрыто? Но на этом видео есть моменты, когда правая нога жмет педаль тормоза, и после этого левая - на педаль крыла (тормоз так и держится нажатым). На 12ой, 38ой, 52ой, 70ой секундах ролика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 25.03.2011 04:36 Но вопрос всё тот же - зачем тормоз и крыло жмутся одновременно?Понимаешь :scratch_one-s_head: если бы это был болид не формулы, а серии попроще, я бы сказал, что эти телодвижения очень похожи на работу со сцеплением. Но, если я правильно осведомлен, сцепление у болида формулы на руле.Вот короткие нажатия левой ногой, на педаль расположенную левее педали тормоза это, как раз, активация подвижного элемента заднего антикрыла. Короткие нажатия, той же левой ногой, на педаль тормоза, это деакивация подвижного элемента.А вот что за одновременные нажатия о которых ты пишешь ... честно говоря, не могу сказать - не знаю. :pardon: Вот одновременное нажатие носком правой ноги на педаль тормоза, а пяткой той же ноги на педаль газа, это, как правило, прохождение поворота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 25.03.2011 04:53 вообще-то это и есть серия попроще :blink: Корица, расслабься это сцепление чел выжимает, инфа 100%вообще иногда неплохо не только смотреть но и читать что написано 0о Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 25.03.2011 04:58 Смотрел конец первой практики. Почему Шум не показал времени лучше?Быки однозначно впереди, мы 2-3, Маки ниже. А рено - Булье расстроен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 25.03.2011 05:03 Смотрел конец первой практики. Почему Шум не показал времени лучше?Ты прекрасно знаешь ответ! У нас же "ведро" :hello:вообще-то это и есть серия попроще :blink: Корица, расслабься это сцепление чел выжимает, инфа 100%вообще иногда неплохо не только смотреть но и читать что написано 0оСпасибо, успокоил. Расслабляюсь :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 25.03.2011 05:13 вообще-то это и есть серия попроще :blink: Корица, расслабься это сцепление чел выжимает, инфа 100%вообще иногда неплохо не только смотреть но и читать что написано 0оА, точно! Спасибо. А то я увлекся просмотром и на надпись даже внимания не обратил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 25.03.2011 05:15 +1.4 - это больше чем было в начале прошлого года. Вряд ли отставание увеличилось, оптимизм многих болел и экспертов относительно мерсов все таки не на пустом месте возник.Да посмотрим ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 25.03.2011 05:18 Ты прекрасно знаешь ответ! У нас же "ведро" :hello:По сравнению с Быками - однозначно. Но время Нико дает основания думать что на уровне ферров можно побороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2011 05:45 Акселератор справа, все верно. Педаль тормоза сааааамая большааая, посредине.Крыло опускается при нажатии на эту больууую педаль.А кто пилот?Судя по красным штанам - это не пилот Мерса.Педаль и на Феррари поставили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 25.03.2011 05:50 А кто пилот?Судя по красным штанам - это не пилот Мерса.Педаль и на Феррари поставили?Как верно подметил rosst то вообще не формула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 25.03.2011 05:52 катались со старым крылом в первой практике Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 25.03.2011 05:58 катались со старым крылом в первой практикеОбновки Барсы будем ставить на Европу? Чего мудрят то - надо ставить все лучшее и рвать всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.03.2011 07:06 Ну вот, не зря я больше всего опасался именно МакЛаренов, они едут, едут быстро и не ломаются.Все-таки отсутствие крупных частей понтонов на привычных местах дает о себе знать на скоростных прямых Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах