Ice&Red Опубликовано 24.03.2011 07:25 Пресса итак пишет Шумахеру оды.Вот у тебя в подписи лента с чемпионскими титулами Михаэля. Скажи когда из 7 раз он "сам справлялся" при поддержке 50/50?Да не справится он. Потому что не умеет. Даже если был бы помоложе. Потому что только в начале его карьеры в Джордане и в Бенеттоне до 1993 года поддержка была 50.50. И то ещё не факт. Начиная с 93 и по 2006 было 99 к 1 в пользу Шумахера. А чего он может при поддержке 50/50 мы увидели в прошлом сезоне.а вот и не увидели! Сколько раз упоминалось про 3-х летний перерыв...и это не пустая отговорка...а раз пошло о приоритете команды...то даже если так, то скажу следующее...чтобы команда работала на тебя это надо заслужить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 24.03.2011 09:09 Вопрос: Вы надеетесь на подиум?Михаэль Шумахер: Если вы уступаете только Red Bull, то можете претендовать на подиум.Вопрос: Если не получится в этом сезоне, вы не измените решение по поводу третьего года контракта?Михаэль Шумахер: Всё получится.Мне нравятся эти слова!:good:Вопрос: Насколько хорош Нико Росберг?Михаэль Шумахер: Он очень хорош, в прошлом году Нико ещё раз это доказал. У меня нет сомнений, борьба будет острой, но я уверен в том, что смогу соответствовать его результатам.Дожились, уже не Росберг по Шумахеру меряется, а Шумахер по Росбергу. Думаю, они будут равны в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 24.03.2011 09:20 "Все команды ищут новые решения, чтоб было удобно и быстро управлять двумя нововведениями в этом сезоне – системой KERS и регулируемым задним антикрылом. Например, в McLaren для этих целей используют переключатели под рулём.Команда Mercedes подошла к этой проблеме с другой стороны: инженеры установили в болид третью педаль для управления регулируемым задним антикрылом, которая расположена слева от педали тормоза, при этом решив проблему безопасности, так как при торможении пилоты не смогут активировать антикрыло. В обратном же случае, при ускорении, они легко могут использовать его". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 24.03.2011 09:23 нравится мне настроение наших парней))) судя по фоткам, все улыбаются! ))) надеюсь на хороший финиш в районе 3-4 места )) было бы круто! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2011 09:24 Прикольный тролль приплыл. Когда реагируете на пост тролля, читайте внимательно, ибо НОВЫЙ тролль, это просто забаненный СТАРЫЙ! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 24.03.2011 09:29 Команда Mercedes подошла к этой проблеме с другой стороны: инженеры установили в болид третью педаль для управления регулируемым задним антикрылом, которая расположена слева от педали тормоза, при этом решив проблему безопасности, так как при торможении пилоты не смогут активировать антикрыло. В обратном же случае, при ускорении, они легко могут использовать его".В свете безопасности, очень важно не перепутать педали, а то, ненароком, можно и во впереди идущего "притормозить".Если вы уступаете только Red Bull, то можете претендовать на подиум.Чойта уже целая очередь выстроилась вслед за РБР. Все толкаются и покусывают впередистоящих за уши что б не застили. Хорошо бы еще, что бы РБР не настолько хорош был. Вот тогда это будет сезон всем сезонам сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2011 09:34 Чойта уже целая очередь выстроилась вслед за РБР. Еще неизвестно, каким по счету стоит в этой очереди РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 24.03.2011 09:37 Еще неизвестно, каким по счету стоит в этой очереди РБР. Это да, но из того, что я читал все ставят РБР на первое место, в том числе и Шуми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 24.03.2011 09:37 Наши вожди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 24.03.2011 09:46 Это да, но из того, что я читал все ставят РБР на первое место, в том числе и Шуми.судя по тому, что Браун первой целью ставит обойти Редбулл, лидерами он считает Феррари :umnik2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2011 09:47 Это да, но из того, что я читал все ставят РБР на первое место, в том числе и Шуми. Возможно по-привычке дуют на горячее, а ..................... оно уже остыло! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 24.03.2011 09:49 Поэтому прежде чем превозносить на небеса, вдумайтесь, может стоит превозносить "Феррари"??Иногда тролизм напоминает действия жука навозного. :haha:Фуры дышали бы пылью и дальше, как много лет до своего расцвета в 2000-х.Превозноси кого хочешь. Все было сделано людьми, главная заслуга среди которых у гонщика. А именно у Шу. Это моё твердое имхо. Шу и без Фур состоялся бы. Перечислить команды? Или сам к мозгу обратишься?Стали бы Фуры без Шу такими в 2000-х? НИКАДА!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2011 09:53 Вот, стырил в теме Маков. Наш выхлоп виден хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 24.03.2011 09:54 Наши вождиЧе это они такие веселые? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhinoceros Опубликовано 24.03.2011 09:56 судя по тому, что Браун первой целью ставит обойти Редбулл, лидерами он считает Феррари :umnik2:Да фик его знает сейчас кто там лидер. Вон Уитмарш, через день, то готов признать свою ошибку, еслифчО, то прям излучает оптимизм и уверенность. Практики нужно смотреть. В основном это касается оценки состояния Макларен, конечно, - им шифроваться уже ни какого смысла не будет, нужно будет тестить новинки по полной.Что касается РБР, то его на первое место ставят как победителя прошлого сезона, автоматически. А как там дела обстоят на самом деле ... это уже само гран при покажет.Хотя по Австралии я бы далеко идущих выводов не делал - слишком уж оригинальный автодром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 24.03.2011 09:57 Че это они такие веселые? Зашли на форум Ф1Ньюс в тему Мерседес ГП и ржут с того, как их пытаются троллить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.03.2011 10:12 В свете безопасности, очень важно не перепутать педали, а то, ненароком, можно и во впереди идущего "притормозить".Если уж на то пошло то они могут и тормоз с газом перепутать, а нажать не ту кнопочку на руле еще проще.Считаю что 3 педаль - простое, логичное и безопасное решение, молодцы что додумались! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 24.03.2011 10:15 Вот, стырил в теме Маков. Наш выхлоп виден хорошо.Нихрена себе выхлоп! это ж реактивный двигатель)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 24.03.2011 10:18 Чойта уже целая очередь выстроилась вслед за РБР. Все толкаются и покусывают впередистоящих за уши что б не застили. Хорошо бы еще, что бы РБР не настолько хорош был. Вот тогда это будет сезон всем сезонам сезон.Это как в 2004 очередь была за звание лучшей после Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 24.03.2011 10:19 Вот, стырил в теме Маков. Наш выхлоп виден хорошо.Оверквотинг запрещенВсе, определился за кого будешь болеть в этом году? Или подождешь первого гран-при, а затем по ситуации? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 24.03.2011 10:23 Вот, стырил в теме Маков. Наш выхлоп виден хорошо.Судя по фото у нас уже не гоночный автоболид и РАКЕТА ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 24.03.2011 10:26 Судя по фото у нас уже не гоночный автоболид и РАКЕТА ! На фото невидно задней резины - видимо после такого выхлопа ее уже нет там только диски колесные остались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.03.2011 10:28 Нихрена себе выхлоп! это ж реактивный двигатель)) Вот и возникает вытекающий вопрос - как этот выхлоп влияет на задние покрышки и тяги подвески в плане перегрева. Чей то здесь сразу вспоминается цепочка: 200-год- Монако-Шумахер-Феррари-поплавившиеся тяги подвески-сход-победа Кулхарда.Все, определился за кого будешь болеть в этом году? Или подождешь первого гран-при, а затем по ситуации? :hello: Определился ..................... лет 20 тому назад! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 24.03.2011 10:31 Вот и возникает вытекающий вопрос - как этот выхлоп влияет на задние покрышки и тяги подвески ...Задние покрышки ненужны, как впрочем и все остальное - наша РАКЕТА работает на реактивной тяге ! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 24.03.2011 10:36 Определился ..................... лет 20 тому назад! :hello:лет 20-ть назад :o и что Mercedes GP не ты часом создавал год назад? или все-таки за пилота? для пилотов есть отдельные посты! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах