Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Пресса итак пишет Шумахеру оды.

Вот у тебя в подписи лента с чемпионскими титулами Михаэля. Скажи когда из 7 раз он "сам справлялся" при поддержке 50/50?

Да не справится он. Потому что не умеет. Даже если был бы помоложе. Потому что только в начале его карьеры в Джордане и в Бенеттоне до 1993 года поддержка была 50.50. И то ещё не факт. Начиная с 93 и по 2006 было 99 к 1 в пользу Шумахера. А чего он может при поддержке 50/50 мы увидели в прошлом сезоне.

а вот и не увидели! Сколько раз упоминалось про 3-х летний перерыв...и это не пустая отговорка...а раз пошло о приоритете команды...то даже если так, то скажу следующее...чтобы команда работала на тебя это надо заслужить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы надеетесь на подиум?

Михаэль Шумахер: Если вы уступаете только Red Bull, то можете претендовать на подиум.

Вопрос: Если не получится в этом сезоне, вы не измените решение по поводу третьего года контракта?

Михаэль Шумахер: Всё получится.

Мне нравятся эти слова!:good:

Вопрос: Насколько хорош Нико Росберг?

Михаэль Шумахер: Он очень хорош, в прошлом году Нико ещё раз это доказал. У меня нет сомнений, борьба будет острой, но я уверен в том, что смогу соответствовать его результатам.

Дожились, уже не Росберг по Шумахеру меряется, а Шумахер по Росбергу.;) Думаю, они будут равны в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Все команды ищут новые решения, чтоб было удобно и быстро управлять двумя нововведениями в этом сезоне – системой KERS и регулируемым задним антикрылом. Например, в McLaren для этих целей используют переключатели под рулём.

Команда Mercedes подошла к этой проблеме с другой стороны: инженеры установили в болид третью педаль для управления регулируемым задним антикрылом, которая расположена слева от педали тормоза, при этом решив проблему безопасности, так как при торможении пилоты не смогут активировать антикрыло. В обратном же случае, при ускорении, они легко могут использовать его".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нравится мне настроение наших парней))) судя по фоткам, все улыбаются! ))) надеюсь на хороший финиш в районе 3-4 места )) было бы круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный тролль приплыл. :)

Когда реагируете на пост тролля, читайте внимательно, ибо НОВЫЙ тролль, это просто забаненный СТАРЫЙ! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Mercedes подошла к этой проблеме с другой стороны: инженеры установили в болид третью педаль для управления регулируемым задним антикрылом, которая расположена слева от педали тормоза, при этом решив проблему безопасности, так как при торможении пилоты не смогут активировать антикрыло. В обратном же случае, при ускорении, они легко могут использовать его".

В свете безопасности, очень важно не перепутать педали, а то, ненароком, можно и во впереди идущего "притормозить".

Если вы уступаете только Red Bull, то можете претендовать на подиум.

Чойта уже целая очередь выстроилась вслед за РБР. Все толкаются и покусывают впередистоящих за уши что б не застили.

Хорошо бы еще, что бы РБР не настолько хорош был. Вот тогда это будет сезон всем сезонам сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта уже целая очередь выстроилась вслед за РБР.

Еще неизвестно, каким по счету стоит в этой очереди РБР. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще неизвестно, каким по счету стоит в этой очереди РБР. :P

Это да, но из того, что я читал все ставят РБР на первое место, в том числе и Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но из того, что я читал все ставят РБР на первое место, в том числе и Шуми.

судя по тому, что Браун первой целью ставит обойти Редбулл, лидерами он считает Феррари :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но из того, что я читал все ставят РБР на первое место, в том числе и Шуми.

Возможно по-привычке дуют на горячее, а ..................... оно уже остыло! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому прежде чем превозносить на небеса, вдумайтесь, может стоит превозносить "Феррари"??

Иногда тролизм напоминает действия жука навозного. :haha:

Фуры дышали бы пылью и дальше, как много лет до своего расцвета в 2000-х.

Превозноси кого хочешь. Все было сделано людьми, главная заслуга среди которых у гонщика. А именно у Шу. Это моё твердое имхо. :)

Шу и без Фур состоялся бы. Перечислить команды? Или сам к мозгу обратишься?

Стали бы Фуры без Шу такими в 2000-х? НИКАДА!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, стырил в теме Маков. Наш выхлоп виден хорошо.

29w08ye.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши вожди

167387647.jpg

Че это они такие веселые? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по тому, что Браун первой целью ставит обойти Редбулл, лидерами он считает Феррари :umnik2:

Да фик его знает сейчас кто там лидер. Вон Уитмарш, через день, то готов признать свою ошибку, еслифчО, то прям излучает оптимизм и уверенность.

Практики нужно смотреть. В основном это касается оценки состояния Макларен, конечно, - им шифроваться уже ни какого смысла не будет, нужно будет тестить новинки по полной.

Что касается РБР, то его на первое место ставят как победителя прошлого сезона, автоматически. А как там дела обстоят на самом деле ... это уже само гран при покажет.

Хотя по Австралии я бы далеко идущих выводов не делал - слишком уж оригинальный автодром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че это они такие веселые? :D

Зашли на форум Ф1Ньюс в тему Мерседес ГП и ржут с того, как их пытаются троллить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете безопасности, очень важно не перепутать педали, а то, ненароком, можно и во впереди идущего "притормозить".

Если уж на то пошло то они могут и тормоз с газом перепутать, а нажать не ту кнопочку на руле еще проще.

Считаю что 3 педаль - простое, логичное и безопасное решение, молодцы что додумались!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, стырил в теме Маков. Наш выхлоп виден хорошо.

Нихрена себе выхлоп! это ж реактивный двигатель))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чойта уже целая очередь выстроилась вслед за РБР. Все толкаются и покусывают впередистоящих за уши что б не застили.

Хорошо бы еще, что бы РБР не настолько хорош был. Вот тогда это будет сезон всем сезонам сезон.

Это как в 2004 очередь была за звание лучшей после Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, стырил в теме Маков. Наш выхлоп виден хорошо.

Оверквотинг запрещен

Все, определился за кого будешь болеть в этом году? Или подождешь первого гран-при, а затем по ситуации? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, стырил в теме Маков. Наш выхлоп виден хорошо.

Судя по фото у нас уже не гоночный автоболид и РАКЕТА ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фото у нас уже не гоночный автоболид и РАКЕТА ! :)

На фото невидно задней резины - видимо после такого выхлопа ее уже нет там только диски колесные остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихрена себе выхлоп! это ж реактивный двигатель))

Вот и возникает вытекающий вопрос - как этот выхлоп влияет на задние покрышки и тяги подвески в плане перегрева. Чей то здесь сразу вспоминается цепочка: 200-год- Монако-Шумахер-Феррари-поплавившиеся тяги подвески-сход-победа Кулхарда.

Все, определился за кого будешь болеть в этом году? Или подождешь первого гран-при, а затем по ситуации? :hello:

Определился ..................... лет 20 тому назад! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и возникает вытекающий вопрос - как этот выхлоп влияет на задние покрышки и тяги подвески ...

Задние покрышки ненужны, как впрочем и все остальное - наша РАКЕТА работает на реактивной тяге ! :hello: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определился ..................... лет 20 тому назад! :hello:

лет 20-ть назад :o и что Mercedes GP не ты часом создавал год назад? или все-таки за пилота? для пилотов есть отдельные посты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...