MiguelS Опубликовано 12.03.2011 14:29 Жабры не для забора воздуха делают, а для вытягивания горячего воздуха из понтоновНу вот смотрите, холодный воздух с передней части болида со скоростью летит к задней части. Вы делаете прорезь откуда выходит горячий и в соответствии с физическими свойствами горячий поднимается вверх, а более холодный - вниз, что создаёт возмущения в потоке и меняет всю картину струи. Фактически, на заднее крыло в такой ситуации подаётся более разреженный поток с неясной картиной, что снизит эффективность заднего крыла. Насчёт регламента не знаю, я не думаю что настолько жёстко с прорезями ФИА борется.Да и регламент много раз менялся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 12.03.2011 14:45 Ну вот смотрите, холодный воздух с передней части болида со скоростью летит к задней части. Вы делаете прорезь откуда выходит горячий и в соответствии с физическими свойствами горячий поднимается вверх, а более холодный - вниз, что создаёт возмущения в потоке и меняет всю картину струи. Фактически, на заднее крыло в такой ситуации подаётся более разреженный поток с неясной картиной, что снизит эффективность заднего крыла. Насчёт регламента не знаю, я не думаю что настолько жёстко с прорезями ФИА борется.Да и регламент много раз менялся.У нас в задней части понтона уже четыре(!) группы жабер (плюс ещё в передней части есть). Одной больше, одной меньше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.03.2011 14:54 . Вы делаете прорезь откуда выходит горячий и в соответствии с физическими свойствами горячий поднимается вверх, а более холодный - вниз, что создаёт возмущения в потоке и меняет всю картину струи. Фактически, на заднее крыло в такой ситуации подаётся более разреженный поток с неясной картиной, что снизит эффективность заднего крыла. Ты подумай немного, прежде чем писать такое. Если уж опираешься на законы физики, то учитывай их все, а не только удобные тебе. Как выделенное сочетается со скоростью болида(до 300 км. в час)? Такой закон работает в статичном теплообменнике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.03.2011 15:24 Ты подумай немного, прежде чем писать такое. Если уж опираешься на законы физики, то учитывай их все, а не только удобные тебе.Как выделенное сочетается со скоростью болида(до 300 км. в час)? Такой закон работает в статичном теплообменнике.Средняя скорость болида около 200-240 (в зависимости от трассы), трасс состоящих из одних прямых пока не наблюдаю . Закон работает в атмосфере Земли, где скорости движения воздушных потоков бывают не намного меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.03.2011 15:35 Средняя скорость болида около 200-240 (в зависимости от трассы), трасс состоящих из одних прямых пока не наблюдаю . Закон работает в атмосфере Земли, где скорости движения воздушных потоков бывают не намного меньше.Твои аргументы понял. Даже не вижу необходимости спорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 12.03.2011 16:33 Всех с лучшим, в результате, временем в Барселоне и с окончанием тестов.Надеюсь, что мы едем не только на тестах!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 12.03.2011 16:38 Такой результат сегодня предсказуем был, ведь утконос то водоплавающее животное! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ReoManro Опубликовано 12.03.2011 17:27 Что ж, Мерседес к бою готов. Это радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 12.03.2011 18:44 Такой результат сегодня предсказуем был, ведь утконос то водоплавающее животное! Там сказано, что самое поразительное, что утконос откладывает яйца Боюсь теперь точно всем туго придется, когда выйдет армия утконосов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека1971 Опубликовано 12.03.2011 18:46 Нико на главной говорит, что обновления позволили отыграть 4 десятых, а мне в голову вбилась секунда :o это глюк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandro Опубликовано 12.03.2011 18:48 Нико на главной говорит, что обновления позволили отыграть 4 десятых, а мне в голову вбилась секунда :o это глюк?Если и глюк,то явно не твой)))) Шифровка Мерса работает по полной)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 12.03.2011 19:00 Там в сатье, правда на буржуйском, говориться, что... в воздушном пространстве за крылом и перед колесом образуеться слишком разреженное пространство и поток обтекающий крыло не может неотрывно обтекать аэродинамическую поверхность и для того чтобы устранить этот эфект делают составное крыло.. у большинства команд там уже давно 3 элемента а у нас 2. Вот наши и изхитрились до прорезей в одной повкрхности, чтоб запустить поток за крыло и увеличить давление за крылом... в кратце так... Но мне кажеться что полноценное крыло из 3х элементов явно эффективней дложно быть. Рекомендую ознакомиться со ссылкой. судя такой логике с четырьмя еще лучше.. прямо как в рекламе джилет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 12.03.2011 19:02 Нико на главной говорит, что обновления позволили отыграть 4 десятых, а мне в голову вбилась секунда :o это глюк?У меня тоже отложилась секунда. Вот только не помню, то ли от Хауга ("по рассчетам новинки должны были принести секунду прибавки, рассчеты подтвердились практикой"), то ли от Брауна ("по нашим рассчетам, нам следует прибавить до конкурентов ещё секунду" - сказано было еще до последних тестов). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noskoff1 Опубликовано 12.03.2011 19:08 Если это максимум, остальное "дожимать" тактикой и умением беречь резину) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.03.2011 19:09 Такой результат сегодня предсказуем был, ведь утконос то водоплавающее животное! Даже по такой погоде у вашего утконосого Мерина прогорают понтоны :blink:...представляю, что будет в Малайзии :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 12.03.2011 19:12 У меня тоже отложилась секунда. Вот только не помню, то ли от Хауга ("по рассчетам новинки должны были принести секунду прибавки, рассчеты подтвердились практикой"), то ли от Брауна ("по нашим рассчетам, нам следует прибавить до конкурентов ещё секунду" - сказано было еще до последних тестов).наверно секунда отложилась после того как Росс говорил что необходимо отыграть секунду. 4 десятые отыграли , осталось еще 6(риторика). ну а вообщем не будем обольщаться сильно, в прошлом году в Барселоне мерс тоже не плохо смотрелся на фоне всех остальных и все прекрасно помнят чем это закончилось.. но! не оставляем надежды, и может возьмем быка за яйца уже в этом году!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 12.03.2011 19:12 судя такой логике с четырьмя еще лучше.. прямо как в рекламе джилет)) . Все зависит от длины профиля и угла атаки.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 12.03.2011 19:17 Даже по такой погоде у вашего утконосого Мерина прогорают понтоны :blink:Что значит "по такой погоде"? Ты что, полагаешь, мы каждый день новые понтоны ставим? Одни и те же наверняка все четыре дня стояли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.03.2011 19:22 А новинки какие? Говорят у Феров и Ред Булла, новый выхлоп и крыло якобы гибкое. Есть у мерсов что-то подобное? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 12.03.2011 19:23 Что значит "по такой погоде"? Ты что, полагаешь, мы каждый день новые понтоны ставим? Одни и те же наверняка все четыре дня стояли.Ааааа, что серьезно? :blush: Ну тогда уж чего там, если за четыре дня не прогорело, то Чемпиены, адназначна :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BERNI EKLSTOUN Опубликовано 12.03.2011 19:27 С главной:Колёсная база MGP W02 на 9 см меньше, чем у Red Bull Racing, на 5 см меньше, чем у Ferrari 150 ° Italia, и на 27 см меньше, чем у McLaren MP4-26. С такой колёсной базой Шумахеру трудно будет повторить свой подвиг, как в квале Монако 2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2011 19:59 А новинки какие? Говорят у Феров и Ред Булла, новый выхлоп и крыло якобы гибкое. Есть у мерсов что-то подобное?Выхлоп есть, гибкого крыла похоже нет.У Феррари еще двойное днище есть или его аналог. Воздухозаборники у них находятся в днище, под боковыми воздухозаборниками понтонов.У Торо Россо судя по фото крыло тоже гнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2011 20:18 Основные отличия старого и нового крыла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 12.03.2011 20:43 Никакой не Утконос и не Росович он.Он Штирлиц WO2.Тогда просто Ш02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2011 20:44 Тогда просто Ш02 Что означает "Ш" ? Шумовоз?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах