SupperFlanker Опубликовано 04.03.2011 21:16 Почему все паникуют?! Все будет норм! И скорость у Мерса нормальная - пусть Браун и Фрай не ... врут!Опа, человек видимо знает, что то, чего мы с вами незнаем! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Николаевич Опубликовано 05.03.2011 06:31 Опа, человек видимо знает, что то, чего мы с вами незнаем!Возможно вся эта говорильня- это своего рода игра с конкурентами- мол вон посмотрите какая плохая машина у нас, она вам проигрывает секунду с круга, но мы привезём обновления. Затем- ой мы не успеваем привезти обновления на последние тесты, привезём в Мельбурн. Потом- ХЛОП и дубль, к Брауну подходят спрашивают- что вы пускали пыль в глаза?, на что последний отвечает- Ну что вы , мы просто привезли обновления, которые делали специалисты высшего разряда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R18 Опубликовано 05.03.2011 08:44 Все пишут о плохих результатах Мерседеса, о том что им нехватает прижимной силы, что резину пожирает и многое другое?Все это пишут о болиде, который на тестах показывает 2 результат.Получается "плохой" Мерседес показывает второе время, а все те кто позади Мерседеса такие прям супер-ракеты что ли?))Безусловно команда работает под ОГРОМНЫМ пресингом, и присутствие в составе пилотов 7-ми кратного чемпиона мира этот пресинг меньше не делает !про прижим, так насколько я понял его недостаток ощущают все команды, но журналюгам туманного Альбиона камень нужно кинуть именно в Мерседес :diablo: Вообщем ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВАКУМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2011 08:53 Все пишут о плохих результатах Мерседеса, о том что им нехватает прижимной силы, что резину пожирает и многое другое?Все это пишут о болиде, который на тестах показывает 2 результат.Получается "плохой" Мерседес показывает второе время, а все те кто позади Мерседеса такие прям супер-ракеты что ли?))Для тебя показательны результаты тестов?Почему же тогда Тим Лотус который на тестах не испытывает проблем с Верджином ты упорно ставить ниже, а Барик вон какие результаты на тестах показывает и ты уверен что они будут бороться с Верджином за 9 место в КК, если уж рассуждать то как то по одному алгоритму, а то по Мерсу одна формула, а по другим какая то совсем другая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 05.03.2011 08:56 Вот увидите, сейчас с началом чемпионата появится шквал статей где будут писать как Михаэль проигрывает Росбергу.А если Михаэль с явным преимуществом уделает Росберга (что вряд ли), тут же напишут что команда работает на Михаэля и гнобят Росберга - стандартная фобская отмазка.Если Росберг будет уделывать Шуми, скажут что новые шины тоже не подошли, а если Шуми будет обыгрывать Росберга, будут говорить какой талантище - стандартные фильские слюни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 05.03.2011 09:47 Все пишут о плохих результатах Мерседеса, о том что им нехватает прижимной силы, что резину пожирает и многое другое?Все это пишут о болиде, который на тестах показывает 2 результат.Получается "плохой" Мерседес показывает второе время, а все те кто позади Мерседеса такие прям супер-ракеты что ли?))А как ты хотел? В прошлом сезоне кричали - нынешняя машина мне нравится, потому как денег не было, уж мы в 2011 всех порвем и т.д. Начали строить машину чуть ли не в начале 2010. Конечно ожидания будут очень высокими. Поэтому и пишут. Тоже самое пишут про Мак - машина ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 05.03.2011 10:34 Опа, человек видимо знает, что то, чего мы с вами незнаем!Одно я знаю точно - Браун талантливейший конструктор, который может не только машину создать, но и наладить работу команды, пусть не сразу... но все мы знаем, что великие дела делаются не сразу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.03.2011 10:48 Для тебя показательны результаты тестов?Почему же тогда Тим Лотус который на тестах не испытывает проблем с Верджином ты упорно ставить ниже, а Барик вон какие результаты на тестах показывает и ты уверен что они будут бороться с Верджином за 9 место в ККПотому что у Тим Лотуса малейшие поломки вызывали большие проблемы.Ситуация с подшипником в рулевом механизме вообще комична, но этот подшипник отнял почти 2 дня тестов.Например Феррари вообще горела на тестах, но через пару часов вновь наматывала круги по трассе. У Тим Лотуса много поломок, поломки эти не связаны с недостатком определенных узлов, ломается все подряд.Надежность - это одна из причин.По скорости Лотус пока выигрывает, но отставание не колоссально, новинки могут помочь приблизиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 05.03.2011 12:12 Одно я знаю точно - Браун талантливейший конструктор, который может не только машину создать, но и наладить работу команды, пусть не сразу... но все мы знаем, что великие дела делаются не сразу!это действительно так, но для этого требуеся либо 500 миллионов и статус худшей команды в текущем чемпионате (Хонда 2008), либо пять лет работы в самой команде Ф1, причем не факт, что в каждом из тех годов не тратились те же самые 500 млн...Росс и Миша - единственные, кто сегодня вызывают у меня симпатии к команде, которая два года назад доставляла вагонами, но у них нет ни полтонны лимонов, ни пятилетки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 05.03.2011 12:59 Еще как получаются Термин "шарашка" знаком? А такие фамилии как Туполев, Королев и Бартини?все знают и про шарашки, и что Туполев успешно работал на воле и до того но ничто нам не мешает обсудить проблему в контексте текущего положения МГПдля этого нужно ответить на несколько вопросов:1. предмет соревнования2. состав участников и условия соревнования3. сравнительный анализ производительности и эффективности труда в условиях заключения и на свободеимхо это весьма спорная уверенность, что если Лойка Бигуа засадить под замок, а его семью в соседнюю камеру, то он в условиях урезанного финансирования и сокращенного штата изобразит в скором времени второй Редбуллпри том, что инженерные звезды Ф1 предпочитают максимальную свободу, иначе работают без особого энтузиазма и в конце концов уходят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rosst Опубликовано 05.03.2011 13:40 Странно что взрослые люди на полном серьезе обсуждают возможность постройки самовоза в концлагерных условиях :o Наверное менталитет такой качество лагерных творений времен ВОВ уступало аналогам, по обе стороны фронта, однако годилось для войны, особенно с учетом несоизмеримой мощности экономик и ВПК, и того, что надо было здесь и сейчас же. face reality :hello: вдаваться в споры по этому вопросу даже и не хочется, несерьезно.Космическая гонка это уже совсем другая эпоха, к счастью, когда людям дали возможность трудиться в условиях, стремящихся к человеческим, тогда и многое получалось. И кстати не очень понятно когда говорят - мол, выиграли космическую гонку, тряся дедовскими достижениями, или что "проиграли, все пропало!" - она идет. Говоря формульным языком, даже первый круг не проехали этой гонки, за орбиту не вышли. Пока уступаем, у нас явно отвалился какой-то важный блочок системы управления :angry: новый монокок - кажется забрезжил лучик надежды? а что будет с утконосиком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.03.2011 13:52 новый монокок - кажется забрезжил лучик надежды? а что будет с утконосиком? Речь вроде не шла о новом монококе, писали о краш-тесте новой задней части болида."Утконос" останется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok829 Опубликовано 05.03.2011 13:53 Речь вроде не шла о новом монококе, писали о краш-тесте новой задней части болида."Утконос" останется. Дайте ссылку на эту статью про краш тест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 05.03.2011 14:33 Дайте ссылку на эту статью про краш тестА её вроде и не было.Было лишь "по информации британских учё журналистов..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.03.2011 15:00 Тут фанаты некоторых команд довольны что у Мерседеса проблемы и что теперь они уделают Мерседес))Не радуйтесь, если Мерседес проигрывает "лидерам", то это еще не значит что он проигрывает всем!Мерседес может уступать Феррари или Рэд Буллу, но это еще совсем не значит что Вильямс или Тим Лотус могут "достать" Мерседес.Тот же Вильямс проигрывает Мерседесу 0,840сек и существенных обновлений не предвидится, бюджет не позволит.Тим Лотус проигрывает 2,286 сек.Только не надо писать что Мерседес поставил время с пустыми баками, на суперсофте, с "раскрученным" двигателем, а все остальные с топливом на харде и с моторами в щадящем режиме.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 05.03.2011 15:26 Мне показалось, что ты сам плохо представляешь, что такое МОНОкок. Поэтому и спросил, какие могут быть структуры у МОНОкока. Даже специально курсивом выделил.Но нет, так нет.Монокок – это несущая часть конструкции болида, к нему крепятся двигатель и коробка, подвеска, детали оперения, сидение гонщика. Одновременно он играет роль капсулы безопасности.Сама идея монокока для машины формулы принадлежит Колину Чепмену, а впервые реализована была на Макларене 1981 года. Капсулу для Мака сделал компания Hercules Aerospace занимающаяся военно-космическими разработкамиМонокок – это несущая часть конструкции болида, к нему крепятся двигатель и коробкаВ современных болидах и двигатель и ККП сами по себе являются несущими элементами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 05.03.2011 16:04 Речь вроде не шла о новом монококе, писали о краш-тесте новой задней части болида."Утконос" останется. Кстати.... носовой обтекатель тоже не являеться частью МОНОкока. Но являеться важным элементом пасивной безопасности и если его будут менять понадобиться новый краш тест. Это я к чему.... интересно будет посмотреть наплывы на носу останутся или нет? И еще ...кто что думает по этому поводу... мне кажеться что появление этих наплывов связано с каким то явным косяком в аеродинамике. Я не специалист конечно, но хотелось бы услышать мнения... вот и в прошлом году какието наплывы то возникали то кочевали по плоскостям болида. Неужели у Мерса какие то постоянные проблемы с калибровкой аеродинамической трубы, что постоянно требуються коректировки после натурных испытаний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 05.03.2011 16:14 Только не надо писать что Мерседес поставил время с пустыми баками, на суперсофте, с "раскрученным" двигателем, а все остальные с топливом на харде и с моторами в щадящем режиме.))На предыдущих тестах в Барселоне мы ездили с минимальным количеством топлива в баке и на резине SuperSoft и показали второй результат, однако я не думаю, что мы действительно вторые по скорости среди всех команд, – сказал Браун в интервью BBC Radio Five Live. :bye: Чтоб ты знал, как минимум три раза в сезоне возрыдает МШ, глотая пыль позади болида ТимЛотос на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stayer Опубликовано 05.03.2011 16:18 :bye: Чтоб ты знал, как минимум три раза в сезоне возрыдает МШ, глотая пыль позади болида ТимЛотос на финише.Да ты что, Браун все врет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXSEY Опубликовано 05.03.2011 16:23 Всё таки как-то не по себе от всех этих обсуждений и новостей про проблемы со скоростью у Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.03.2011 16:43 Всё таки как-то не по себе от всех этих обсуждений и новостей про проблемы со скоростью у Мерса.Речь не идет о провальном болиде, речь идет о отставании от лидеров, которыми по мнению многих являются РБР и Феррари.Кстати сегодня еще раз сравнил уже другие покруговки РБР и Феррари - РБР заметно быстрее "сжирает" резину, так что еще не факт что РБР сможет занять 1 или 2 место среди команд.Разница с Феррари на мягком типе у РБР существенна, Мерседес теряет скорость не так стремительно, даже Лотус-Рено лучше "держится"Речь идет не о скорости на свежих шинах, а о скорости на шинах прошедших несколько кругов и тут РБР теряет больше Ферр, Мерса или Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 05.03.2011 16:47 :bye: Чтоб ты знал, как минимум три раза в сезоне возрыдает МШ, глотая пыль позади болида ТимЛотос на финише.Ловим тебя на слове, и если этого не случится, то можно будет с чистой совестью считать тебя пустым болтуномИ все-таки думается, что Мерс идет где-то вровень с Лотусом-Рено.Феррари и РБР все-таки выглядят получше.Но мы еще посмотрим, что за обновления нам обещаютНадеюсь, что они позволят сделать шаг вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.03.2011 17:02 И все-таки думается, что Мерс идет где-то вровень с Лотусом-Рено.Феррари и РБР все-таки выглядят получше.Согласен.Но тут вопрос в том могут ли пилоты Лотус-Рено полностью реализовать потенциал болида.А Рэд Булл быстрее Мерседеса не при любых обстоятельствах. По чистой скорости похоже быстрее, но в серии кругов, по крайней мере на мягком типе на кругах после 4-5 Мерседес быстрее Рэд Булла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 05.03.2011 17:15 Блин, дайте смайлик с попкорном.Белокофейника так интересно почитать, ну просто :bomb: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.03.2011 17:23 Кстати насчет МакЛарена.Хэмильтон показал время 1:24:003 в серии из 4 кругов, причем на последнем время было 1:24:095, правда предыдущий он прошел очень медленно.Но в любом случае разница в 0,092 сек между первым и 3 кругом очень мала, это значит либо МакЛарен мог проехать значительно быстрее , либо очень бережно использует резину, причем это был Льюис а не Дженсон.А если это вообще не суперсофт был... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах