M.Schumacher Опубликовано 19.02.2011 16:16 За 7-8 кругов три секунды потеря! Зайди на крувас и посмотри!Да что ты приводишь в пример короткие серии явно на суперсофте?)) Ты возьми серию кругов в 15 и посмотри с какого круга она начинается и каким заканчивается.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.Schumacher Опубликовано 19.02.2011 16:19 Я просто поражаюсь специалистам, работающим в Мерсе! Целый год работать над новой машиной и построить такое ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.02.2011 16:19 Да что ты приводишь в пример короткие серии явно на суперсофте?)) Ты возьми серию кругов в 15 и посмотри с какого круга она начинается и каким заканчивается..У Мерсов практически тоже самое относительно уменьшения времени, мож чуть больше! Но мы не знаем настройки и количество топлива на борту! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.02.2011 16:21 Я просто поражаюсь специалистам, работающим в Мерсе! Целый год работать над новой машиной и построить такое ведро.Не надо на них наезжать они просто не могут! Мерс - это бывшая Хонда и Бар! Нужно не нынешних спецов винить, а Брауна который не хочет новых взять, хотя положительная динамика в этом направление уже есть - Белла зазвали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2011 16:22 По крайней мере Росберг проехал 130 кругов(считай, 2 гонки) без поломок - уже неплохо.131 он проехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.Schumacher Опубликовано 19.02.2011 16:26 Ну Мерс явно проводил симуляцию гонки, такую же проводили и быки. Сравнение покруговок мягко говоря не в пользу мерседеса. Что касается топлива, то какой смысл для мерседеса был заливать топлива намного больше, чем понадобится для дистанции гонки? Думаю топлива у них с Феттелем было примерно одинаково. Резина возможно разная, но какая бы она ни была, Мерседес был намного медленнее. Ред Булл скорее всего 1-ый отрезок ехал на мягкой, но дальше они ехали на жесткой и темп был намного лучше, чем у Мерседеса.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 19.02.2011 16:28 А нет ни у кого впечатления что нынешний обвес мерса это просто бутафория чистой воды. Или капитальная афера. Во второе верить не хочется конечно. Просто глядя на это корыто создается впечатление что в нем от нового только нос с кронштейнами под новое антикрыло ибо кронштейны выглядят как начало формы необычного антикрыла. Второе это моторный кожух, его задняя часть начинается одним контуром а заканчивается совершенно другими линиями, ни какой аэродинамической логикой здесь не пахнет. И последнее тратить 9 месяцев и 90% бюджета на новую конструкцию выкатив только нос, это как то не убедительно. Хотелось бы увидеть на что потрачено время и деньги. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.02.2011 16:28 Ну Мерс явно проводил симуляцию гонки, такую же проводили и быки. Сравнение покруговок мягко говоря не в пользу мерседеса. Что касается топлива, то какой смысл для мерседеса был заливать топлива намного больше, чем понадобится для дистанции гонки? Думаю топлива у них с Феттелем было примерно одинаково. Резина возможно разная, но какая бы она ни была, Мерседес был намного медленнее. Ред Булл скорее всего 1-ый отрезок ехал на мягкой, но дальше они ехали на жесткой и темп был намного лучше, чем у Мерседеса..Топливо могли дозаправить во время красных флагов, когда Ди Реста стоял! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.Schumacher Опубликовано 19.02.2011 16:31 А нет ни у кого впечатления что нынешний обвес мерса это просто бутафория чистой воды. Или капитальная афера. Во второе верить не хочется конечно. Просто глядя на это корыто создается впечатление что в нем от нового только нос с кронштейнами под новое антикрыло ибо кронштейны выглядят как начало формы необычного антикрыла. Второе это моторный кожух, его задняя часть начинается одним контуром а заканчивается совершенно другими линиями, ни какой аэродинамической логикой здесь не пахнет. И последнее тратить 9 месяцев и 90% бюджета на новую конструкцию выкатив только нос, это как то не убедительно. Хотелось бы увидеть на что потрачено время и деньги. :blush:Ну остается только верить, что на последние тесты приедет что-то абсолютно не похожее на то, на чем сегодня ездил Росберг.Топливо могли дозаправить во время красных флагов, когда Ди Реста стоял!Непохоже.. К сожалению.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 19.02.2011 16:33 Непохоже.. К сожалению..На глаз никто пока не научился определять количество топлива! И еще раз повторю - реальный расклад сил увидим в Бахрейне Австралии! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.02.2011 16:35 Ну Мерс явно проводил симуляцию гонки, такую же проводили и быки. Сравнение покруговок мягко говоря не в пользу мерседеса. Что касается топлива, то какой смысл для мерседеса был заливать топлива намного больше, чем понадобится для дистанции гонки? Думаю топлива у них с Феттелем было примерно одинаково. Резина возможно разная, но какая бы она ни была, Мерседес был намного медленнее. Ред Булл скорее всего 1-ый отрезок ехал на мягкой, но дальше они ехали на жесткой и темп был намного лучше, чем у Мерседеса..Некуда заливать больше топлива, чем понадобится на дистанцию гонки, в начале гонки баки практически полные. А так как устройства быстрой заправки запрещены, и их просто нет в боксах команд, то доливка топлива невозможна во время короткого питстопа для замены резины. Именно длинные серии дают представлени о скорости болида, вес ведь при этом почти гарантированно одинаков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 19.02.2011 16:35 У РБР и Ферарри очень ровные сессии, время на каждом последующем круге как правило падает, но очень медленно! А вот у нас по пол секунды на круге. Очень не утешительный прогноз. Еще стабильное время, вроде, показывают Маки, но у них пока серии короткие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 19.02.2011 16:50 А нет ни у кого впечатления что нынешний обвес мерса это просто бутафория чистой воды. Или капитальная афера. Во второе верить не хочется конечно. Просто глядя на это корыто создается впечатление что в нем от нового только нос с кронштейнами под новое антикрыло ибо кронштейны выглядят как начало формы необычного антикрыла. Второе это моторный кожух, его задняя часть начинается одним контуром а заканчивается совершенно другими линиями, ни какой аэродинамической логикой здесь не пахнет. И последнее тратить 9 месяцев и 90% бюджета на новую конструкцию выкатив только нос, это как то не убедительно. Хотелось бы увидеть на что потрачено время и деньги. :blush:Мысль интересная. Всегда должно быть что-то, за что оптимисты зацепятся. Беру её за основу Больше пока нечего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.02.2011 16:58 Ну что бы ещё подправить? Пит-бригада в резиновых перчатках- значит керс работает Резина- совсем никакая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 19.02.2011 17:01 Ну что бы ещё подправить? Пит-бригада в резиновых перчатках- значит керс работает да не, это просто наши прикрывают так болид от посторонних взглядов - денег на экраны не хватило, все ушло на новый нос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 19.02.2011 17:08 Интересно а кто мешает использовать моторный кожух как элемент прижимной силы используя переменную плоскость, да еще и часть воздуха из понтонов вывести из под плоскости кожуха даже через прорези на нижнюю плоскость заднего крыла и дифузор. Мерсы пора уже козыри готовить на следующие тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 19.02.2011 17:39 Пит-бригада в резиновых перчатках- значит керс работает Да причем тут керс. Просто к такому Г без перчаток прикасаться противно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 19.02.2011 17:46 Да причем тут керс. Просто к такому Г без перчаток прикасаться противно Ой не сглазь. А то это Г ваше Б как тузик Г порвет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2011 18:01 Да причем тут керс. Просто к такому Г без перчаток прикасаться противно чего это вдруг противно? :unsure: своё Г не пахнет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 19.02.2011 18:29 Они скромно промолчат. Вчера не было официального прессрелиза- на сайте последний релиз команды- 4й день в Хересе .Вроде как пресс-релиз за первый день был :http://motorsport.com/news/article.asp?ID=400581&FS=F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.02.2011 18:40 Вроде как пресс-релиз за первый день был :http://motorsport.com/news/article.asp?ID=400581&FS=F1На офф сайте мерсов (сайт) буквально пол часа назад еще ничего не было. Сейчас появились релизы сразу за 2 дня, и в обоих "Бла-бла-бла". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 19.02.2011 18:45 Да причем тут керс. Просто к такому Г без перчаток прикасаться противно Вам не кажется, что Вы несколько перегибаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 19.02.2011 19:29 Попробовал наложить симуляцию гонки Михаэля и Нико (сори пост длинный), выкинув из серии Нико лишний пит стоп. У Шумахера получилось побыстрее секунд на 30 в общем (в Екселе извратился чуток). Разумеется неясно, на какой резине симулировали, но резину оба расходовали по разному и оба "с удовольствием" Шумахер_Росберг01:30.7 01:32.301:31.3 01:31.901:31.2 01:32.501:31.5 01:32.201:32.0 01:32.201:32.5 01:32.101:33.5 01:32.301:33.5 01:34.201:33.6 01:32.701:33.7 01:33.801:33.8 pit in01:34.8 out lappit in 01:30.2out lap 01:30.501:32.0 01:30.901:32.4 01:31.001:32.2 01:31.801:31.3 01:31.401:31.7 01:31.601:31.8 01:32.101:31.8 01:32.401:31.8 01:32.601:32.3 01:32.501:32.5 01:32.701:32.4 01:33.501:32.9 01:33.501:33.1 pit inpit in out lapout lap 01:30.901:29.1 01:30.901:29.8 01:31.301:30.2 01:31.201:30.2 01:30.901:30.6 01:31.001:30.3 01:31.201:30.2 01:31.301:31.1 01:33.801:30.6 01:31.501:31.1 01:31.701:30.6 01:32.701:30.4 01:32.201:30.5 01:32.201:30.9 01:32.901:31.0 01:32.901:31.9 01:33.5pit in 01:35.1out lap pit in01:27.6 out lap01:28.4 01:28.201:28.6 01:28.701:28.7 01:29.001:28.4 01:30.201:28.4 01:30.201:29.4 01:30.001:31.3 01:30.101:30.3 01:30.601:29.8 01:31.101:29.9 01:32.201:30.5 01:30.801:30.2 01:31.0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 19.02.2011 19:30 Вам не кажется, что Вы несколько перегибаете?каждый по-своему болеет за нашего утконосика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 19.02.2011 19:51 Попробовал наложить симуляцию гонки Михаэля и Нико (сори пост длинный), выкинув из серии Нико лишний пит стоп. У Шумахера получилось побыстрее секунд на 30 в общем (в Екселе извратился чуток). Разумеется неясно, на какой резине симулировали, но резину оба расходовали по разному и оба "с удовольствием" Шумахер_РосбергШуми неплох!Правда РБР чуточку побыстрее нас будут, но ничего, догоним и перегонимГлавное, чтобы Росс нас опять не продинамил с обновлениямиА то будем налаживать микроскопы как в прошлогоднем Бахрейне, а там обновлений - как смысла в "Черном квадрате" Малевича (тьфу-тьфу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах