Гудвин Опубликовано 13.02.2011 21:27 По этой ссылке можно скачать мои рассчеты с пояснениями. (там приведена покруговка всех кругов за 4 дня, отфильтрованы неудачные круги, посчитаны средние времена и "удавшиеся" круги) - в любом случае глянуть будет инетерсно :good: PS у кого не установлен office 07 вот ссылка на эекселевский файл 2003 форматаи что дают эти расчеты? среднюю температуру по больнице, ведь неизвестны ни типы резины, ни загрузка топливом, ни командные задачи, то есть ничего, в прошлом году в последний день Хереса РБР вообще 8-е время показали, ну а кто потом выиграл 16 из 19 квалификаций, думаю, напоминать не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 13.02.2011 21:32 и что дают эти расчеты? среднюю температуру по больнице, ведь неизвестны ни типы резины, ни загрузка топливом, ни командные задачи, то есть ничего, в прошлом году в последний день Хереса РБР вообще 8-е время показали, ну а кто потом выиграл 16 из 19 квалификаций, думаю, напоминать не стоитты ведь не открывал их... чего умничаешь тогда :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.02.2011 21:33 и что дают эти расчеты? среднюю температуру по больнице, ведь неизвестны ни типы резины, ни загрузка топливом, ни командные задачи, то есть ничего, в прошлом году в последний день Хереса РБР вообще 8-е время показали, ну а кто потом выиграл 16 из 19 квалификаций, думаю, напоминать не стоит15-ть вообще-то, а вообще после тестов все как вчера родились, журналюги должны ж о чем-то писать, кушать-то им хочется, вот и сотрясают воздух мегаОналитеГой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 13.02.2011 22:31 Росс Браун о следующих тестах:Вместе с этим мы готовим некоторые улучшения машиныне все так просто - улучшения припрятаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mxm.lksv Опубликовано 13.02.2011 22:36 Росс Браун о следующих тестах:не все так просто - улучшения припрятаны глядя на глаза Брауна... ему вообще верить нельзя :lol: второй Элдер :lol: (кто знает поймет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 14.02.2011 00:36 Вот выдержка из моих расчетов:RB 1,2389 248Ferrari 1,2473 208Mercedes 1,2503 198L-Renault 1,2413 134Sauber 1,2426 171STR 1,2435 168Williams 1,2524 157McLaren 1,2335 112FI 1,2529 122Lotus 1,2524 96Marussia 1,2721 107По этой ссылке можно скачать мои рассчеты с пояснениями. (там приведена покруговка всех кругов за 4 дня, отфильтрованы неудачные круги, посчитаны средние времена и "удавшиеся" круги) - в любом случае глянуть будет инетерсно :good: PS у кого не установлен office 07 вот ссылка на эекселевский файл 2003 форматаЗа работу конечно плюс, но это неболее чем статистика. И делать выводы по этим данным преждевременно. Слишком много переменных.ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 14.02.2011 00:48 Ндаа, похоже все совсем не весело..."Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы" - эти слова Нико Росберга говорят о многом.Мог бы сказать что мы работаем или прогрессируем, но сказал что вперели предстоит множество работы, а это означает что положение дел ,по крайней мере Нико Росберга не устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 14.02.2011 00:57 Ндаа, похоже все совсем не весело..."Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы" - эти слова Нико Росберга говорят о многом.Мог бы сказать что мы работаем или прогрессируем, но сказал что вперели предстоит множество работы, а это означает что положение дел ,по крайней мере Нико Росберга не устраивает.Тяжек труд фотомодели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 14.02.2011 03:12 Серебряный цвет - это национальный цвет немецкого автоспорта еще с 30-х годов.Тогда всех в лоскуты рвали Мерсы и Auto Union.Так что он по идее должен принадлежать Мерсу так же, как алый цвет - Феррари.Просто серебристый Мак неожиданно хорошо поехал, вот и дали им прозвище в конце 90-х. Серебристые, быстрые - значит, "серебряные стрелы".Поэтому было бы неплохо, чтобы Макларен через пару лет перекрасился, чтобы не создавать ассоциаций с другой легендойТолько не серебристый, а белый был, причем с 1910х.Макларен так прозвали в первую очередь из-за Мерседеса и раскраски West и мнимых корпоративных ассоциаций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 14.02.2011 04:29 Вот выдержка из моих расчетов:Отсюда следует, что макларен круче всех. При том, что они почти не ездили ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 14.02.2011 04:42 Ндаа, похоже все совсем не весело..."Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы" - эти слова Нико Росберга говорят о многом.Мог бы сказать что мы работаем или прогрессируем, но сказал что вперели предстоит множество работы, а это означает что положение дел ,по крайней мере Нико Росберга не устраивает.Вот более полная выдержка:поэтому наш длительный простой в боксах сегодня огорчает. Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы, но я уверен, что мы продолжим прогрессироватьНичего такого страшного он не сказал. Причина почему он говорил о "много напряженной работы" проста и ясна и следует из предыдущего предложения (выделено). Нико мне не очень нравится своим подходом, но психопатом и маразматиком он не является и его слова не бред идиота, чтобы он с мысли на мысль перескакивал. З.Ы. Так можно и в BBC-ные комментаторы записаться. Это они любят - у Шумахера серьезное лицо - "он разочарован в болиде и в себе как пилоте", Шумахер - "надо продолжать работать" - ББС - "машина совершенно не едет и разваливается на ходу, поэтому срочно нужно много работать" и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SupperFlanker Опубликовано 14.02.2011 05:16 Вот тут такое дело! У нашего болид (многие наверное видели) по ходу тестов есть вырезу сверху пантонав http://www.f1news.ru/gallery/d/366644-4/1789512_1200px.jpg (не раз уже упоминалось о них) так вот на презентации была такая фотка http://www.f1news.ru/gallery/d/361707-4/1775027_1200px.jpg и на ней отчетливо видно, что что люк этот был сразу. При чем, если вы посмотрите прикручен он чуть ли не обычными саморезами (даже не в цвет корпуса)! Оставить как сейчас (см. фото выше) они вряд ли станут. Вот интересно ни кто (например в западной прессе) об этих отверстиях не встречал материала?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.02.2011 06:05 Вот тут такое дело! У нашего болид (многие наверное видели) по ходу тестов есть вырезу сверху пантонав http://www.f1news.ru/gallery/d/366644-4/1789512_1200px.jpg (не раз уже упоминалось о них) так вот на презентации была такая фотка http://www.f1news.ru/gallery/d/361707-4/1775027_1200px.jpg и на ней отчетливо видно, что что люк этот был сразу. При чем, если вы посмотрите прикручен он чуть ли не обычными саморезами (даже не в цвет корпуса)! Оставить как сейчас (см. фото выше) они вряд ли станут. Вот интересно ни кто (например в западной прессе) об этих отверстиях не встречал материала??Ты же сам себе ответил , только фотки нужно располагать сначала вторую, потом первую. Это вентиляционные отверстия, они были там и в прошлом году. У мерсов что-то перегревается, они сначала одну крышку снимают утром (выходное отверстие увеличивается, а днем без обоих ездят. Неподрасчитали чего-то. Про перегрев в первый день тестов писали, с тех пор так и тестируются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 14.02.2011 07:59 Новый регламент сократил максимальный уровень прижимной силы до значений, которые прежде использовались на скоростных трассах, требующих небольшого прижима. Последствий у этих перемен достаточно, одно из них - сложность обеспечения стабильности на торможении, в которой прижимная сила играла важную роль. Я несколько часов стоял в зоне торможения десятого поворота - все машины вели себя более нервно, чем в прошлом году, но если нужно выбрать лучшую - это Ferrari. Машины Brawn GP выглядят чуть хуже, по сравнению с Toyota, BMW и Renault.Вот скопипастил с ветки Макларен. Я так понимаю это 2009 г. Все еще помнят сезон 2009 года?Это к вопросу о мнениях всяких околоформульных экспертов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 14.02.2011 08:07 Росс Браун о следующих тестах:не все так просто - улучшения припрятаны Ага, в начале 2010 нас тоже кормили обещаниями о чудесных обновлениях.Ндаа, похоже все совсем не весело..."Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы" - эти слова Нико Росберга говорят о многом.Мог бы сказать что мы работаем или прогрессируем, но сказал что вперели предстоит множество работы, а это означает что положение дел ,по крайней мере Нико Росберга не устраивает.Ну правильно, походу болид его капитально не устраивает. Видимо мерс действительно строил болид под запросы Шумахера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 14.02.2011 08:09 Работа Росберга на тестах полностью разочаровала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 14.02.2011 08:12 Ты же сам себе ответил , только фотки нужно располагать сначала вторую, потом первую. Это вентиляционные отверстия, они были там и в прошлом году. У мерсов что-то перегревается, они сначала одну крышку снимают утром (выходное отверстие увеличивается, а днем без обоих ездят. Неподрасчитали чего-то. Про перегрев в первый день тестов писали, с тех пор так и тестируются.Вот как можно было просчитаться в этом аспекте. Ведь Браун говорил, что болид 2011 года начали проектировать суть ли не в мае 2010 года (типа раньше всех), да ещё и на мощностях мерседеса, а не на коленке. Я уж было подумал, что раз так всё серьёзно, то таких дурацких промахов как перегрев не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.02.2011 08:36 Ага, в начале 2010 нас тоже кормили обещаниями о чудесных обновлениях.Видимо мерс действительно строил болид под запросы Шумахера.Это вызывает удивление?А под кого,позвольте спросить,должен был строится болид? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 14.02.2011 08:50 Это вызывает удивление?А под кого,позвольте спросить,должен был строится болид?Под обоих. Впрочем, я бы не стал раньше пары гонок говорить, под кого его построили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 14.02.2011 09:07 Это вызывает удивление?А под кого,позвольте спросить,должен был строится болид?А это ты у болельщиков Нико спроси :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 14.02.2011 09:17 Под обоих. это у Быков- туда любого посади и на самовозе поедит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.02.2011 09:28 это у Быков- туда любого посади и на самовозе поедит.Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.02.2011 09:31 Под обоих. Впрочем, я бы не стал раньше пары гонок говорить, под кого его построили.А под кого предпочтительнее?Вы ведь понимаете,что в случае провала Шумахером очередного сезона,Мерседес начнут ненавидеть очень большое количество людей.Я лично точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill Popov Опубликовано 14.02.2011 09:33 Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше На то, что кто то набрал на 70 очков больше, были ОБЬЕКТИВНЫЕ причины!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 14.02.2011 09:34 Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше Тогда под того,у кого на 91 победу больше.С таким же успехом можно написать,что под того,кто на тестах 2011 быстрее.Кто проехал на сотню кругов больше,кто идол и икона спорта и т.д.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах