Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

По этой ссылке можно скачать мои рассчеты с пояснениями. (там приведена покруговка всех кругов за 4 дня, отфильтрованы неудачные круги, посчитаны средние времена и "удавшиеся" круги) - в любом случае глянуть будет инетерсно :good:

PS у кого не установлен office 07 вот ссылка на эекселевский файл 2003 формата

и что дают эти расчеты? среднюю температуру по больнице, ведь неизвестны ни типы резины, ни загрузка топливом, ни командные задачи, то есть ничего, в прошлом году в последний день Хереса РБР вообще 8-е время показали, ну а кто потом выиграл 16 из 19 квалификаций, думаю, напоминать не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что дают эти расчеты? среднюю температуру по больнице, ведь неизвестны ни типы резины, ни загрузка топливом, ни командные задачи, то есть ничего, в прошлом году в последний день Хереса РБР вообще 8-е время показали, ну а кто потом выиграл 16 из 19 квалификаций, думаю, напоминать не стоит

ты ведь не открывал их... чего умничаешь тогда :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что дают эти расчеты? среднюю температуру по больнице, ведь неизвестны ни типы резины, ни загрузка топливом, ни командные задачи, то есть ничего, в прошлом году в последний день Хереса РБР вообще 8-е время показали, ну а кто потом выиграл 16 из 19 квалификаций, думаю, напоминать не стоит

15-ть вообще-то, а вообще после тестов все как вчера родились, журналюги должны ж о чем-то писать, кушать-то им хочется, вот и сотрясают воздух мегаОналитеГой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун о следующих тестах:

Вместе с этим мы готовим некоторые улучшения машины

не все так просто - улучшения припрятаны smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун о следующих тестах:

не все так просто - улучшения припрятаны smile0.gif

глядя на глаза Брауна... ему вообще верить нельзя :lol:

второй Элдер :lol: (кто знает поймет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из моих расчетов:

RB 1,2389 248

Ferrari 1,2473 208

Mercedes 1,2503 198

L-Renault 1,2413 134

Sauber 1,2426 171

STR 1,2435 168

Williams 1,2524 157

McLaren 1,2335 112

FI 1,2529 122

Lotus 1,2524 96

Marussia 1,2721 107

По этой ссылке можно скачать мои рассчеты с пояснениями. (там приведена покруговка всех кругов за 4 дня, отфильтрованы неудачные круги, посчитаны средние времена и "удавшиеся" круги) - в любом случае глянуть будет инетерсно :good:

PS у кого не установлен office 07 вот ссылка на эекселевский файл 2003 формата

За работу конечно плюс, но это неболее чем статистика. И делать выводы по этим данным преждевременно. Слишком много переменных.ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа, похоже все совсем не весело..."Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы" - эти слова Нико Росберга говорят о многом.

Мог бы сказать что мы работаем или прогрессируем, но сказал что вперели предстоит множество работы, а это означает что положение дел ,по крайней мере Нико Росберга не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа, похоже все совсем не весело..."Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы" - эти слова Нико Росберга говорят о многом.

Мог бы сказать что мы работаем или прогрессируем, но сказал что вперели предстоит множество работы, а это означает что положение дел ,по крайней мере Нико Росберга не устраивает.

Тяжек труд фотомодели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебряный цвет - это национальный цвет немецкого автоспорта еще с 30-х годов.

Тогда всех в лоскуты рвали Мерсы и Auto Union.

Так что он по идее должен принадлежать Мерсу так же, как алый цвет - Феррари.

Просто серебристый Мак неожиданно хорошо поехал, вот и дали им прозвище в конце 90-х. Серебристые, быстрые - значит, "серебряные стрелы".

Поэтому было бы неплохо, чтобы Макларен через пару лет перекрасился, чтобы не создавать ассоциаций с другой легендой;)

Только не серебристый, а белый был, причем с 1910х.

Макларен так прозвали в первую очередь из-за Мерседеса и раскраски West и мнимых корпоративных ассоциаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот выдержка из моих расчетов:

Отсюда следует, что макларен круче всех. При том, что они почти не ездили )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаа, похоже все совсем не весело..."Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы" - эти слова Нико Росберга говорят о многом.

Мог бы сказать что мы работаем или прогрессируем, но сказал что вперели предстоит множество работы, а это означает что положение дел ,по крайней мере Нико Росберга не устраивает.

Вот более полная выдержка:

поэтому наш длительный простой в боксах сегодня огорчает. Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы, но я уверен, что мы продолжим прогрессировать

Ничего такого страшного он не сказал. Причина почему он говорил о "много напряженной работы" проста и ясна и следует из предыдущего предложения (выделено). Нико мне не очень нравится своим подходом, но психопатом и маразматиком он не является и его слова не бред идиота, чтобы он с мысли на мысль перескакивал. tongue.gif

З.Ы. Так можно и в BBC-ные комментаторы записаться. Это они любят - у Шумахера серьезное лицо - "он разочарован в болиде и в себе как пилоте", Шумахер - "надо продолжать работать" - ББС - "машина совершенно не едет и разваливается на ходу, поэтому срочно нужно много работать" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут такое дело! У нашего болид (многие наверное видели) по ходу тестов есть вырезу сверху пантонав http://www.f1news.ru/gallery/d/366644-4/1789512_1200px.jpg (не раз уже упоминалось о них) так вот на презентации была такая фотка http://www.f1news.ru/gallery/d/361707-4/1775027_1200px.jpg и на ней отчетливо видно, что что люк этот был сразу. При чем, если вы посмотрите прикручен он чуть ли не обычными саморезами (даже не в цвет корпуса)! Оставить как сейчас (см. фото выше) они вряд ли станут. Вот интересно ни кто (например в западной прессе) об этих отверстиях не встречал материала??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут такое дело! У нашего болид (многие наверное видели) по ходу тестов есть вырезу сверху пантонав http://www.f1news.ru/gallery/d/366644-4/1789512_1200px.jpg (не раз уже упоминалось о них) так вот на презентации была такая фотка http://www.f1news.ru/gallery/d/361707-4/1775027_1200px.jpg и на ней отчетливо видно, что что люк этот был сразу. При чем, если вы посмотрите прикручен он чуть ли не обычными саморезами (даже не в цвет корпуса)! Оставить как сейчас (см. фото выше) они вряд ли станут. Вот интересно ни кто (например в западной прессе) об этих отверстиях не встречал материала??

Ты же сам себе ответил , только фотки нужно располагать сначала вторую, потом первую. Это вентиляционные отверстия, они были там и в прошлом году. У мерсов что-то перегревается, они сначала одну крышку снимают утром (выходное отверстие увеличивается, а днем без обоих ездят. Неподрасчитали чего-то. Про перегрев в первый день тестов писали, с тех пор так и тестируются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый регламент сократил максимальный уровень прижимной силы до значений, которые прежде использовались на скоростных трассах, требующих небольшого прижима. Последствий у этих перемен достаточно, одно из них - сложность обеспечения стабильности на торможении, в которой прижимная сила играла важную роль. Я несколько часов стоял в зоне торможения десятого поворота - все машины вели себя более нервно, чем в прошлом году, но если нужно выбрать лучшую - это Ferrari. Машины Brawn GP выглядят чуть хуже, по сравнению с Toyota, BMW и Renault.

Вот скопипастил с ветки Макларен. Я так понимаю это 2009 г. Все еще помнят сезон 2009 года?Это к вопросу о мнениях всяких околоформульных экспертов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун о следующих тестах:

не все так просто - улучшения припрятаны smile0.gif

Ага, в начале 2010 нас тоже кормили обещаниями о чудесных обновлениях.

Ндаа, похоже все совсем не весело..."Нам предстоит проделать ещё много напряжённой работы" - эти слова Нико Росберга говорят о многом.

Мог бы сказать что мы работаем или прогрессируем, но сказал что вперели предстоит множество работы, а это означает что положение дел ,по крайней мере Нико Росберга не устраивает.

Ну правильно, походу болид его капитально не устраивает. Видимо мерс действительно строил болид под запросы Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа Росберга на тестах полностью разочаровала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам себе ответил , только фотки нужно располагать сначала вторую, потом первую. Это вентиляционные отверстия, они были там и в прошлом году. У мерсов что-то перегревается, они сначала одну крышку снимают утром (выходное отверстие увеличивается, а днем без обоих ездят. Неподрасчитали чего-то. Про перегрев в первый день тестов писали, с тех пор так и тестируются.

Вот как можно было просчитаться в этом аспекте. Ведь Браун говорил, что болид 2011 года начали проектировать суть ли не в мае 2010 года (типа раньше всех), да ещё и на мощностях мерседеса, а не на коленке. Я уж было подумал, что раз так всё серьёзно, то таких дурацких промахов как перегрев не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в начале 2010 нас тоже кормили обещаниями о чудесных обновлениях.

Видимо мерс действительно строил болид под запросы Шумахера.

Это вызывает удивление?А под кого,позвольте спросить,должен был строится болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вызывает удивление?А под кого,позвольте спросить,должен был строится болид?

Под обоих.

Впрочем, я бы не стал раньше пары гонок говорить, под кого его построили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вызывает удивление?А под кого,позвольте спросить,должен был строится болид?

А это ты у болельщиков Нико спроси :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под обоих.

это у Быков- туда любого посади и на самовозе поедит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у Быков- туда любого посади и на самовозе поедит.

Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под обоих.

Впрочем, я бы не стал раньше пары гонок говорить, под кого его построили.

А под кого предпочтительнее?Вы ведь понимаете,что в случае провала Шумахером очередного сезона,Мерседес начнут ненавидеть очень большое количество людей.Я лично точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше ;)

На то, что кто то набрал на 70 очков больше, были ОБЬЕКТИВНЫЕ причины!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда под того, кто набрал аж на 70 очков больше ;)

Тогда под того,у кого на 91 победу больше.

С таким же успехом можно написать,что под того,кто на тестах 2011 быстрее.Кто проехал на сотню кругов больше,кто идол и икона спорта и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...