Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

10ое место- ИМХО далековато очень. Я бы поставил на 5-7 место.

Сложно сказать какими будут места. В гонке может произойти все что угодно.

А вот в квалификации можно подумать.

В Монце хуже чем на других трассах будут выглядеть Рэд Булл, Заубер и Вильямс, Рено тоже не должна блистать, но они здорово прибавили и почти к каждой гонке готовят обновления, может и для Монцы подготовят учачное решение. Рено- кот в мешке.

Не совсем ясно как выступит Феррари.

Зато МакЛарен, Форс Индия и Торо Россо в Монце себя покажут.

Для Мерседеса в Монце реальные конкуренты это:

2 МакЛарена, 1 Форс Индия (а может и Льюцци тоже) 2 Рэд Булла 1 Рено 1-2 Феррари.

Итого: примерно 7-10 место в квалификации.

Но на трассе мало поворотов в которые Мерс не любит и длинные прямые которые любит мотор Мерседес. Может получится отыграть пару позиций на старте у Рено или Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наиболее похожая на Монцу трасса - Мельбурн, можно ориентироваться на результаты ГП Канады 2010

Квалификация ГП Канады 2010.

1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes

2 Mark Webber RBR-Renault

3 Sebastian Vettel RBR-Renault

4 Fernando Alonso Ferrari

5 Jenson Button McLaren-Mercedes

6 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes

7 Felipe Massa Ferrari

8 Robert Kubica Renault

9 Adrian Sutil Force India-Mercedes

10Nico Rosberg Mercedes GP

11Rubens Barrichello Williams-Cosworth

12Nico Hulkenberg Williams-Cosworth

13Michael Schumacher Mercedes GP

14Vitaly Petrov Renault

15Sebastien Buemi STR-Ferrari

16Jaime Alguersuari STR-Ferrari

17Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari

18Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari

19Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth

20Jarno Trulli Lotus-Cosworth

21Timo Glock Virgin-Cosworth

22Bruno Senna HRT-Cosworth

23Lucas di Grassi Virgin-Cosworth

24Karun Chandhok HRT-Cosworth

Гонка ГП Канады 2010:

1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:33:53.456

2 Jenson Button McLaren-Mercedes +2.2 secs

3 Fernando Alonso Ferrari +9.2 secs

4 Sebastian Vettel RBR-Renault +37.8 secs

5 Mark Webber RBR-Renault +39.2 secs

6 Nico Rosberg Mercedes GP +56.0 secs

7 Robert Kubica Renault +57.3 secs

8 Sebastien Buemi STR-Ferrari +1 Lap

9 Vit. Liuzzi Force India-Mercedes +1 Lap

10 Adrian Sutil Force India-Mercedes +1 Lap

11 Michael Schumacher Mercedes GP +1 Lap

12 Jaime Alguersuari STR-Ferrari +1 Lap

13 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth +1 Lap

14 Rubens Barrichello Williams-Cosworth +1 Lap

15 Felipe Massa Ferrari +1 Lap

16 Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth +2 Laps

17 Vitaly Petrov Renault +2 Laps

18 Karun Chandhok HRT-Cosworth +4 Laps

19 Lucas di Grassi Virgin-Cosworth +5 Laps

Ret 24 Timo Glock Virgin-Cosworth

Ret 18 Jarno Trulli Lotus-Cosworth

Ret 22 Pedro de la Rosa BMW Sauber-Ferrari

Ret 21 Bruno Senna HRT-Cosworth

Ret 23 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрела результаты 2009г. и необратила внимание на год и мысленно возмутилась где Шуми в общих результатах и почему Барик первый. Потом внимательно посмотрела и дошло что речь идет о прошлом сезоне. Могу отметить лишь одно как 2009 год очень сильно отличался по результатам по сравнению с предыдущими сезонами так и этот 2010 год. Думаю что правильнее будет исследовать результаты этого сезона. Прошлый был так скажем "эксклюзивный" сезон. В очках есть шансы прийти и это реальность за это и надо держать кулаки. А что касается подиума то надо быть реалистами и признать что это из области фантастики но будем надеятся и верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерседес самовоз к Монце готовит.

Только вот год указать забыли, наверное 2122 :D

В Монце на место выше 7-го в квалификации я бы не расчитывал.

А так, в целом, Спа порадовал тактикой, неужели сам Росс наконец за неё взялся?

Причём даже если бы дождь не пошёл - всё равно хотя бы были видны осмысленные действия и стратегия.

В предыдущих пяти случаях были какие-то странные метания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Монце на место выше 7-го в квалификации я бы не расчитывал.

Было бы не плохо, но думаю и 7 не видать. Для этого надо индосилу обойти, что думаю не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вижу тут все довольно оптимитично на Монцу настроены. За очки конечно хорошо было бы урваться. Но вот воздуховод Renault и аэродинамика Williams скорее всего нас в не удел оставят. Возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот воздуховод Renault

Так вроде от воздуховода в Монце толку ни какого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде от воздуховода в Монце толку ни какого.

Скорее всего так и есть, но от этого нам легче не станет - Французы объективно быстрее нас. Мда. Весьма печально. С другой стороный я за них рад - пришел молодой свежий топ-менеджер (Булье) и постепенно вытаскивает команду из пропасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но от этого нам легче не станет - Французы объективно быстрее нас.

Ну в этом плане конечно. Думаю если в ку3 попадём можно засчитать за положительный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороный я за них рад - пришел молодой свежий топ-менеджер (Булье) и постепенно вытаскивает команду из пропасти.

Да, это удивительно!

Рено последние годы была в спячке. Лишь иногда удавалось подняться на подиум и то скорее благодаря обстоятельствам.

Потом скандал, уход спонсоров, отстранение Бриаторе и Симмондса, продажа команды частной финансовой структуре.

Казалось для команды Рено это крах!

И что мы сейчас видим? Болид который у Рено не ехал последние несколько лет поехал! Обновления привозят практически на каждую гонку!

На данный момент команда Рено 3-4 по силе в чемпионате!

И спонсоры у них есть.

Молодцы Genii Capital правильных людей в команду привели (Эрик Булье например), со спонсорами хорошо поработали, ведь спонсоры пришли по ходу сезона. А привлечь столько спонсоров по ходу сезона не удавалось ни чемпионскому Браун ГП, ни Зауберу.

Не удивлюсь если команда Рено в ближайшие 5 лет догонит и перегонит другого клиента Рено - Рэд Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Вы еще забываете фактор резины. Не думаю, что в Мерсах его уже решили окончательно, хотя в Спа ехали удивительно долго до пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде от воздуховода в Монце толку ни какого.

Как? Разве он не для увеличения скорости на прямых??? В Монце-то!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? Разве он не для увеличения скорости на прямых??? В Монце-то!?

Воздуховод не увеличивает скорость на прямых.

Воздуховод на прямых снижает сопротивление заднего антикрыла, выставленного на прижимную силу в поворотах.

Трассы состоят из поворотов и прямых. Чтобы скорость прохождения круга была выше нужно определить баланс что для вас важнее: прижимная сила, которая позволит быстрее проходить повороты, но расплачиваться придется меньшей максимальной скоростью на прямых. Или будет выше максималка, болид будет быстрее на прямых но в поворотах терять в скорости.

Если посмотрим данные по времени прохождения круга и максимальной скорости разных болидов, то увидим что Рэд Буллы которые выиграли почти все квалификации в этом сезоне далеко не лидеры по максималке, они быстры за счет прижимной силы и быстрее других в поворотах.

А помойные болиды типа Хиспании, Минарди, Эрроуза обычно среди быстрейших на прямых. Делается это для того чтобы более быстрые болиды не могли их с легкостью проходить на прямых, а в поворотах уже зависит от гонщика, как он сможет отстоять позицию.

...В Монце поворотов мало, тут важнее прохождение прямых. Поэтому в Монце болиды ездят с обвесами рассчитанными на меньшую прижимную силу чем обычно. Заднее крыло становится уже, на торцевых пластинах исчезают жабры.

А раз заднее крыло и так рассчитано на меньший прижим и меньшее сопротивление на прямых, то и воздуховод, который снижает сопротивление крыла на прямой вообще не нужен. Воздуховод эффективен только в паре с крылом выставленным на прижимную силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде от воздуховода в Монце толку ни какого.

от нашего - да :D

Ребята! Вы еще забываете фактор резины. Не думаю, что в Мерсах его уже решили окончательно, хотя в Спа ехали удивительно долго до пит-стопа.

а что с резиной? она периодически не прогревалась в квале

а в гонке все в порядке было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото задних крыльев в Турции 09 / Монца 09

Чувствуете разницу? насколько крыло меньше.

ce983c51e776.jpg

2d928d7f7fcb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховод не увеличивает скорость на прямых.

Воздуховод на прямых снижает сопротивление заднего антикрыла, выставленного на прижимную силу в поворотах.

Эти утверждения противоречат друг другу. Если сопротивление заднего антикрыла снижается - скорость увеличивается. :) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти утверждения противоречат друг другу. Если сопротивление заднего антикрыла снижается - скорость увеличивается. :) B)

Нет sayder, он правильно описывает аэродинамические принципы, и противоречия здесь нет.

Простой пример. При посадке, на крыльях самолета выпускаються закрылки, которые увеличивают лобовое сопротивление крыла и снижают скорость.

Стоит их спрятать, ситуация стабилизируеться.

Это я конечно описал достаточно примитивно, так как помимо этого присутствует еще много факторов. По простой схеме дудка на чистых прямых вообще не нужна, так как сама по себе скорость болида она не увеличивает.

При наличии поворотов, и необходимости настраивать заднее антикрыло на определенный прижим, эта штука эффективна, но только на прямых, где позволяет снизить сопротивление крыла, но не механическим способом, как закрылки на самолете(это запрещено регламентом), а газодинамическим, путем пропуска потока воздуха за крыло, в зону разряжения. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет sayder, он правильно описывает аэродинамические принципы, и противоречия здесь нет.

Простой пример. При посадке, на крыльях самолета выпускаються закрылки, которые увеличивают лобовое сопротивление крыла и снижают скорость.

Стоит их спрятать, ситуация стабилизируеться.

Это я конечно описал достаточно примитивно, так как помимо этого присутствует еще много факторов. По простой схеме дудка на чистых прямых вообще не нужна, так как сама по себе скорость болида она не увеличивает.

При наличии поворотов, и необходимости настраивать заднее антикрыло на определенный прижим, эта штука эффективна, но только на прямых, где позволяет снизить сопротивление крыла, но не механическим способом, как закрылки на самолете(это запрещено регламентом), а газодинамическим, путем пропуска потока воздуха за крыло, в зону разряжения. :)

Да все понятно мне. Но! Скорость она увеличивает! :D Алюминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но! Скорость она увеличивает!

Вы не уловили момент. Скорость он увеличивает на тех трассах, где нужна большая прижимная сила. Т.е. ВВ снижает эффективность крыла, когда это нужно. В Монце же заднего крыла практически нет, поэтому и снижать некуда. Возможно, он там даже мешает из-за входного отверстия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у мерса вообще воздуховод устроен, чо то я никак не пойму, трубки то нет? Объясните дурачку кто нить :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как у мерса вообще воздуховод устроен, чо то я никак не пойму, трубки то нет? Объясните дурачку кто нить :bang:

Да так же, как и у всех. Но пилоны заднего антикрыла полые - это вместо трубки в плавнике. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так же, как и у всех. Но пилоны заднего антикрыла полые - это вместо трубки в плавнике. :)

Кстати я тоже не понимаю как работает система Мерса.

На крыле какие то непонятные наплывы с дырками, зачем они и что это дает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да так же, как и у всех. Но пилоны заднего антикрыла полые - это вместо трубки в плавнике. :)

О чём это Вы? Если так же как и у всех, то как же они им из кокпита управляют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я тоже не понимаю как работает система Мерса.

На крыле какие то непонятные наплывы с дырками, зачем они и что это дает?

Явно видно, что он совсем другой. Но не понятно почему ни где о нём не говорят. Может он так и остался автоматическим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати я тоже не понимаю как работает система Мерса.

На крыле какие то непонятные наплывы с дырками, зачем они и что это дает?

А вот этого не знаю.

Знаю только, что отказались от автоматической системы в пользу "обычной", как у других. Эффективность автоматической была близка к нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...