mak-s Опубликовано 26.08.2012 20:16 Блиин точно, ЛоРен же уже объехал их за счёт прошлой гонки (на 3 очка , и теперь Ферры 4-е в КК, а их пилот лидер в личке с 40 очковым преимуществом. Ну хрен редьки не слаще, можно и на Макларен замахнуться, они всего на 4 очка Ферров опережают. Хотя реально- нужно Мерсу ещё постараться ноги от Заубера унести. Иначе команду можно будет распускать сразу по окончании гонки в Бразилии топ4 уже сформировались.и Мерсу до них слишком далеко.и по скорости и по очкам.удержать 5 место вот реальная цель для мерса.и цель не легкая.Заубер очень сильный соперник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.08.2012 05:38 топ4 уже сформировались.и Мерсу до них слишком далеко.и по скорости и по очкам.удержать 5 место вот реальная цель для мерса.и цель не легкая.Заубер очень сильный соперник.Да понятно всё это, насчёт "на макларен замахнуться" это стёб был . Мерс своё место в КК "пролюбил" 5-ю техсходами машины № 7 . На что наработали, то и имеют. А вот насчёт Заубера согласен. Если на 2-х следующих гонках, теоретически подходящих мерсу, задел не сделают, профукают и 5-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.08.2012 08:22 Да понятно всё это, насчёт "на макларен замахнуться" это стёб был . Мерс своё место в КК "пролюбил" 5-ю техсходами машины № 7 . На что наработали, то и имеют. А вот насчёт Заубера согласен. Если на 2-х следующих гонках, теоретически подходящих мерсу, задел не сделают, профукают и 5-е место.смысл от этого 4го места, если большую часть сезона Мерс с трудом будет попадать в десятку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.08.2012 10:45 смысл от этого 4го места, если большую часть сезона Мерс с трудом будет попадать в десяткуИсключительно меркантильный - денюжка от Берни, котороая пойдет (надеюсь) на постройку машины будущего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.08.2012 10:48 смысл от этого 4го места, если большую часть сезона Мерс с трудом будет попадать в десяткуИсключительно меркантильный - денюжка от Берни, котороая пойдет (надеюсь) на постройку машины будущего года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 27.08.2012 11:12 Исключительно меркантильный - денюжка от Берни, котороая пойдет (надеюсь) на постройку машины будущего года.А пойдет в карман фраю, да и эта денюжка придет только в середине следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 27.08.2012 12:15 Исключительно меркантильный - денюжка от Берни, котороая пойдет (надеюсь) на постройку машины будущего года.денюжек от Берни все равно больше чем на W03 не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 27.08.2012 12:19 денюжек от Берни все равно больше чем на W03 не хватаетНу так W03 уже есть. Росс же сказал, что будет эту модель улучшать а на улучшение деньги нужны. А если денег от Берни будет меньше, то тогда точно на шасси этого года будут в следующем году за право остаться в первой части квалы с тремя аутсайдерами спорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 27.08.2012 18:18 Ну так W03 уже есть. Росс же сказал, что будет эту модель улучшать а на улучшение деньги нужны. А если денег от Берни будет меньше, то тогда точно на шасси этого года будут в следующем году за право остаться в первой части квалы с тремя аутсайдерами спорить.Деньги за этот сезон придут в середине следующего. Думаю, если денег от Берни будет меньше, то у W04 вообще никаких обновлений не будет и будем, как Лотус в прошлом году, в концовке с командой Фернандеса бороться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 28.08.2012 07:03 Итоги первой половины сезона «Формулы-1»: «Мерседес»Финансовое состояние этого гоночного коллектива кажется по-прежнему столь же прекрасным, как и у головного концерна. На команду работают не только высокооплачиваемые ведущие конструкторы (в количестве четырех штук) но и большая группа инженеров на базе (в соответствии с Соглашением об ограничении ресурсов) и сколько угодно заводских специалистов (без учета этого Соглашения). У команды есть и отличная база с трубой, суперкомпьютером, а также симулятором, где регулярно укачивает Михаэля Шумахера.Единственная маленькая угроза невнятной трехгодичной практике владения личной конюшней исходит только со стороны совета директоров «Даймлера», где несколько товарищей традиционно «бешено минусуют» и их усилия сдерживает только председатель собрания – Дитер Цетше, который традиционно «бешено плюсует» за «формульную» программу. Ситуация правда немного запутанная, так как Цетше скоро должен уйти, но без денег команду скорее всего не оставят, вероятно поручив платить по счетам свое подразделение – «АМГ». То есть вариант быстрого ухода «а ля БМВ» мы, скорее всего, не увидим.В результате ситуация в немецкой конюшне, конечно, еще не паническая, но шаги руководства и слухи о будущем намекают на то, что Росс Браун и Норберт Хауг уже действуют по принципу «пан или пропал». В конце концов, если «Даймлер» надумает свернуть программу не только из-за дороговизны, но и по причине ухудшения собственного имиджа, то стоит ли экономить? Может быть лучше потратить все силы и средства на достижение успеха, чтобы представить хоть какой-то аргумент в пользу продолжения деятельности в текущем формате?Пока же, глядя на периодические спам-атаки «Ауди» и «Фольксвагена» (будем участвовать / не будем участвовать), упоминание марки «Мерседес» рядом с лейблом «Формулы-1» обходится значительно дороже.Прогресс и результаты«Мерседес» смог удивить формульное сообщество, внедрив необычное устройство взаимодействия с системой DRS. Идея оказалась хорошей, и на скоростной трассе в Шанхае Нико Росберг даже смог победить, но этот заезд стал скорее исключением из общего ряда – подиумные места на финише чаще доставались конкурентам, чем паре «серебристых» немцев.Причина в том, что помимо DRS-воздуховода в руках пилотов оказался довольно посредственный базовый болид, а основной тренд этого сезона – сложные выхлопные решения – так и не был внедрен полностью к началу чемпионата. Да, начиная с Испании команда серьезно доработала машину, но это были скорее запоздалые шаги в попытке подтянуться ближе к лидерам.Помимо DRS-воздуховода в руках пилотов «Мерседеса» оказался довольно посредственный болидВот и получается, что, порой блистая в квалификациях (DRS-воздуховод активен даже в некоторых поворотах), «серебряные стрелы» сильно просаживаются в воскресных заездах, в которых, чтобы активировать верхний закрылок, нужно сначала догнать кого-нибудь. Кроме того, «Мерседес» так и не добился устойчивой работы шин на длинных отрезках.Наконец, команде Росса Брауна зачастую еще и не везло, и символом этого невезения можно смело считать Шумахера (шесть сходов из шести для команды). Помимо засилия всяческих «огурцов» на трассе, старый немец вкусил также массу технических проблем, которыми прославился болид W03 в первой половине сезона.ПилотыНесмотря на то, что Михаэль Шумахер чаще уступает Нико Росбергу в квалификациях и серьезно проигрывает по очкам в личном зачете, в гоночных условиях он зачастую выглядит не хуже, а то и лучше напарника – в последних пяти Гран-при семикратный чемпиона набрал больше очков, чем партнер по команде.Впрочем, единственная победа «Мерседеса» – на счету Нико, который после успеха в Китае вдруг предстал перед зрителями в виде бескомпромиссного бойца на трассе (это ощущение, впрочем, с падением конкурентоспособности W03 довольно быстро улетучилось).Однако подводить окончательные итоги и сравнивать выступления двух немцев еще рано – если «Мерседес» сумеет прибавить во второй части сезона, то у каждого из пилотов еще появится шанс изменить расстановку сил в команде.Лучшая и худшая гонкиЛучшим Гран-при, безусловно, стал китайский – Росберг стартовал с поула, полностью контролировал заезд и доехал до первой победы. Худшей следует признать гонку в Венгрии – трасса изначально не подходила болиду W03, для которого роднее длинные прямые, чем извилистые участки трассы, – Нико отдал все силы и финишировал 10-м, а Михаэль провел такой уик-энд, о котором лучше и не вспоминать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.08.2012 09:11 А если в мерсах справятся с износом задних шин, тогда как, в Codemasters учтут этот момент, патч к игре выпустят?Пусть сначала справятся Я не представляю как это можно сделать, не создавая новый болид.Если в начале сезона мне казалось, что такое возможно, то, теперь, я в это не верю.А исправлять наследника W02 мелкими новинками бесполезно.В 2011 ситуацию спас ВД, в этом году шасси W03 таким решением уже не исправить.Но это не отменяет возможности подиумов и даже победы на отдельных трассах в прохладную погоду в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 28.08.2012 16:46 Нико Росберг пессимистично настроен перед Гран При Бельгии.Пилот команды Mercedes Нико Росберг считает, что трасса в Спа не совсем подходит для болида W03, но рассчитывает на хорошие результаты в следующих Гран При.«Спа – великолепный автодром, невероятно скоростной, словно созданный для машин Формулы 1. Пилотируя на нем, действительно получаешь удовольствие, - говорит Росберг. - Не думаю, что в Спа мы сможем быть по настоящему конкурентоспособными, но надеюсь на лучшее в Монце и Сингапуре»http://f-1.ru/n24730 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 29.08.2012 08:40 Еще - «двойные DRS».McLaren и Lotus опробуют «двойные DRS» в Бельгии.На этапе Формулы-1 в Бельгии две команды внедрят пассивные воздуховоды, которые прозвали «двойными DRS». Как сообщает бразильский журналист Ливио Ориккио в своем блоге, собственную версию этой системы представят McLaren и Lotus.Так называемые «двойные DRS» были внедрены коллективом Mercedes AMG в начале 2012 года: система оказалась развитием концепции воздуховода F-Duct, изначальная идея которого принадлежала инженерам McLaren. Участники Формулы-1 прекратили использовать F-Duct в 2011 году, но спустя сезон в чемпионате мира появилась схожая система. С 2013 года «двойные DRS» будут запрещены, однако на скоростных автодромах в Спа-Франкоршам и Монце пассивный воздуховод может быть полезен.Команда Lotus представила собственную версию «двойных DRS» на свободных заездах Гран-при Германии, но до сих пор не решалась использовать систему в гонке. В McLaren еще не обкатывали пассивный воздуховод в условиях гоночного уикенда. «Наша система не похожа на конструкцию Lotus», – признался спортивный директор конюшни из Уокинга Сэм Майкл.Ожидается, что «двойные DRS» «Лотуса» позволят болидам Е20 получить прибавку в скорости в размере 4-5 километров в час.Помимо внедрения пассивного воздуховода гоночный коллектив из Энстоуна занимался модернизацией своей штаб-квартиры. В интервью GP Update руководитель Lotus Эрик Булье рассказал, что за время августовского перерыва между Гран-при команда обновила производственные мощности на базе, а также инвестировала крупную сумму в усовершенствование аэродинамической трубы и постройку нового динамометрического стенда для испытаний коробки передач.Гран-при Бельгии на трассе «Спа-Франкоршам» состоится 2 сентября, после чего Формула-1 отправится в итальянскую Монцу.http://motor.ru/news/2012/08/29/mclaren/Что там наш тех. штаб что обещает по новинкам ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 29.08.2012 09:05 а что наши? "Мы должны разобраться, мы должны понять, мы не можем выяснить; потом мы лучше начали понимать, мы уже решили проблему износа покрышек; и в результате эту гонку надо забыть....." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico7 Опубликовано 29.08.2012 11:20 а что наши?"Мы должны разобраться, мы должны понять, мы не можем выяснить; потом мы лучше начали понимать, мы уже решили проблему износа покрышек; и в результате эту гонку надо забыть....."Неее, наши должны сказать что-то вроде "Нам нужно добиться максимума от нынешней машины, потому что мы уже сосредоточились на машине следующего года". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 29.08.2012 11:30 Неее, наши должны сказать что-то вроде "Нам нужно добиться максимума от нынешней машины, потому что мы уже сосредоточились на машине следующего года".Шо, опять?!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.08.2012 12:06 Шо, опять?!? Нет , просто Росс уже обещал строить машину следующего года на базе W03. Так что они могут ещё пол года добиваться максимума, а там и следующий сезон начнётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 29.08.2012 12:37 Итоги первой половины сезона «Формулы-1»: «Мерседес»...У команды есть и отличная база с трубой, суперкомпьютером, а также симулятором, где регулярно укачивает Михаэля Шумахера.Единственная маленькая угроза невнятной трехгодичной практике владения личной конюшней исходит только со стороны совета директоров «Даймлера», где несколько товарищей традиционно «бешено минусуют» и их усилия сдерживает только председатель собрания – Дитер Цетше, который традиционно «бешено плюсует» за «формульную» программу. Ситуация правда немного запутанная, так как Цетше скоро должен уйти, но без денег команду скорее всего не оставят, вероятно поручив платить по счетам свое подразделение – «АМГ». То есть вариант быстрого ухода «а ля БМВ» мы, скорее всего, не увидим....Откуда, после покупки команды говорили что используют вычислительные мощности Мерса.Ну что за упорство? Сам, в лучшем случае, уходит в декабре 2013, а то и раньше. Зачем еще вваливать кучу бабла, если новый ЦЕО прикроет проект?Его самого такие результаты устраивают? Или он верит в сказки бриташек? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2012 18:01 Зачем еще вваливать кучу бабла, если новый ЦЕО прикроет проект?Его самого такие результаты устраивают? Или он верит в сказки бриташек?А уже известно, кто будет новым CEO? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 29.08.2012 18:42 А уже известно, кто будет новым CEO?Нет, но вряд ли очередной фанат ф1.Уроды, лучше Майбах сохранили, чем на говеную элиту автоспорта тратиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2012 18:54 Нет, но вряд ли очередной фанат ф1.А что, до Цетше в руководстве Мерса были фанаты Ф1?Тут простой прагматизм рулить будет. Даже с приходом нового руководства (и даже если он будет ненавистником Ф1) немцы прежде всего будут искать потенциального покупателя на свой неудавшийся проект, попутно сократив его финансирование. Но сваливать, как БМВ, они вряд ли станут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 29.08.2012 19:19 А что, до Цетше в руководстве Мерса были фанаты Ф1?Тут простой прагматизм рулить будет. Даже с приходом нового руководства (и даже если он будет ненавистником Ф1) немцы прежде всего будут искать потенциального покупателя на свой неудавшийся проект, попутно сократив его финансирование. Но сваливать, как БМВ, они вряд ли станут.Может и были. В нынешнем СД, Цетше и Вебер упираются, но они вторые на выход. Так зачем подкладывать свинью будущему руководству, в следующем году уход выйдет намного дороже. Прагматичней, уйти сейчас, не тратиться на разработку нового движка, пока еще не подписали ДС.Кому они ее впарят, с результатами еще хуже, чем в этом году?БМВ свалили и не жалеют, самый дорогой автобрэнд. Тойота тоже, ФВ не совался и соперничает с японцами. Нафига Мерсу такая реклама? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2012 19:23 Нафига Мерсу такая реклама?Как обычно, хотели попиариться занедорого. Плюс, Росс - очень неплохо впарил им эту замануху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 29.08.2012 19:30 Как обычно, хотели попиариться занедорого. Плюс, Росс - очень неплохо впарил им эту замануху.ПиАр не прошел, пора валить. И чем быстрее, тем дешевле, пока не подписались еще на 7 лет.Команду отдать Брауну, надо наказывать за пустые обещания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.08.2012 21:38 Команду отдать Брауну...Опять за один евро? Хорошенькое наказание... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах