Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да Коста самовоз в 2013 врядли построит, но хорошая машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО уровня ТОП-3 ему по силам.

ну время покажет, что там сваяет Коста....

Я, конечно, не сильно слежу за вашими кадровыми перестановками и иерархией, но последнее, что мне попадалось на глаза это была новость, что новым техдиром назначен Джон Оуэн. При чём тут Коста, спрашивается?

Снакер прав. HumanRobot подразумевал не пилотов, я попытался Зару это объяснить, но особенным методом :) В общем проехали :)

HumanRobot с моей точки зрения вообще написал... как бы помягче выразиться, не совсем адекватный пост. Ну да ладно

ну вот...одно дело пилот несет ответственность за скорость в гонке, это ладно. но тролли обвиняют его и в тех. сходах ведь :) в этом и был посыл поста, с которого началось обсуждение.

Я отвечал на вполне конкретный пост Сандро с квотой Зара, где про обвинения в техсходах не было ни слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не сильно слежу за вашими кадровыми перестановками и иерархией, но последнее, что мне попадалось на глаза это была новость, что новым техдиром назначен Джон Оуэн. При чём тут Коста, спрашивается?

Если уж дол конца разбираться, то Коста вообще болиды не ваяет, ровно как и Джон Оуэн. Он только руководит этим процессом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не понятно "кто" из "кто" у нас чем занимаеються наши "тех директора".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу... Улыбнуло на главной, что теперь Брон уже и Заубера опасается. Амбициозные цели на этот сезон у руководителя Мерседес АМГ :)

гыде? он там на 4е место метит

вопрос, кого из первой четверки он считает слабым звеном

В том то и дело, что не понятно "кто" из "кто" у нас чем занимаеються наши "техдиректора"

мозговым штурмом занимаются

а ответственного тех.директора по жребию назначают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гыде? он там на 4е место метит

вопрос, кого из первой четверки он считает слабым звеном

мозговым штурмом занимаются

а ответственного тех.директора по жребию назначают

А вот тут нужно чтоб после назначения он (тех директор)- написал, что он хочет изменитьи за что намерен отвечать на этом посту. А при перемещении отчитаться -что сделал, чего не смог. А то понимаешь развели "пятнашку" как там так и тут можно до умопомрачения двигать циферки (директоров) с места на место, но результат получится только если точно знать, какая цифра на каком поле должна стоять, и как туда пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут нужно чтоб после назначения он (тех директор)- написал, что он хочет изменитьи за что намерен отвечать на этом посту. А при перемещении отчитаться -что сделал, чего не смог. А то понимаешь развели "пятнашку" как там так и тут можно до умопомрачения двигать циферки (директоров) с места на место, но результат получится только если точно знать, какая цифра на каком поле должна стоять, и как туда пройти.

его не для результата назначили, а я для ответственности

я ж четко пишу

а в конце года снимут за W03

не Брауна же в самом деле снимать, который не знает, что именно делает гоночную машину лучшей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

его не для результата назначили, а я для ответственности

я ж четко пишу

а в конце года снимут за W03

не Брауна же в самом деле снимать, который не знает, что именно делает гоночную машину лучшей

как по мне надо искать новых еще не известных спецов, инжинеров, и др. и одного хорошего руководителя и вдохновителя.....

псмотрите на маки и быки - тех директор и все, а кто там создает "надежный тыл" - неивестные основоной массе люди......

а у нас как в пословице........ " у семи́ ня́нек дитя́ без гла́за"....

я уже молчу про амбиции, и ЗП наших дирехторов...... вот вам и результат....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно задаюсь вопросом: почему у всех машин уже как полтора года есть так называемая "расчестка" на заднем крыле, а у Мерса нет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно задаюсь вопросом: почему у всех машин уже как полтора года есть так называемая "расчестка" на заднем крыле, а у Мерса нет?!

чтоб не выигрывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот эти говнорелли только на инвалидку ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то рациональное зерно в этом есть. А при том, что нелинейные характеристики педали (не говоря уже о трекшен контроле) запрещены, то если резина не может передать мощность движка, то толку от этой мощности ;). Интересно, что с турбо моторами будет. ПИИИрелли будут разваливаться после первого ускорения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то рациональное зерно в этом есть.

Оосбенно если отбросить тот факт что на точно таком моторе МакЛарен борется за чемп :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оосбенно если отбросить тот факт что на точно таком моторе МакЛарен борется за чемп :unsure:

У Баттона ужасные проблемы с резиной, а, учитывая его особенности пилотирования - это very important :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен на точно таком же моторе, если бы не эти проблемы, по-видимому мог бы не бороться за чемп, а доминировать в нем, судя по результатам первых гонок (а особенно - квал). И вполне возможно, что причина просадки Макларена, из которой команда только-только выбирается, стали именно эти проблемы с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Интересно, что с турбо моторами будет. ПИИИрелли будут разваливаться после первого ускорения?

Думаешь она доживет до того времени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем, как я понимаю, на текущий момент Пирелли вырвались далеко вперёд в гонке на звание абсолютного зла и корня всех/любых проблем пилотона вообще и Мерседеса в особенности. Далеко позади остались такие признанные лидеры как Берни, ФИА, Чарли и стюарды, рента-драйверы, кривая тактика, отсутствие надёжности, происки напарника и машина в виде ведра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона ужасные проблемы с резиной, а, учитывая его особенности пилотирования - это very important :D

Т.е Хэм видимо ездит не на мерседесовском двигле. Учитывая какой он к тому же убийца резины (Баттону и не снилось).

Короче, в поисках очередной отмазки вышла у вас промашка ужасная (С) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е Хэм видимо ездит не на мерседесовском двигле. Учитывая какой он к тому же убийца резины (Баттону и не снилось).

Короче, в поисках очередной отмазки вышла у вас промашка ужасная (С) ;)

Т.е. Хэм у нас ездит на мерсовском двигле, видимо не на шасси Макларена.

Учитывая какой он к тому же убийца резины (Баттону и не снилось).

Макам удалось создать рабочее шасси под пилота типа Хэмильтона, который на нем запросто выиграет этот чемпионат. А вот некая АМГ на деньги мерседеса создала шасси для Баттона Росберга (приемника Баттона) - отсюда и проблемы АМГ. И светит им одна случайная победа, как могла бы светить и Маку, будь там все такими же "дальновидными" как в АМГ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макам удалось создать рабочее шасси под пилота типа Хэмильтона, который на нем запросто выиграет этот чемпионат. А вот некая АМГ на деньги мерседеса создала шасси для Баттона Росберга (приемника Баттона) - отсюда и проблемы АМГ. И светит им одна случайная победа, как могла бы светить и Маку, будь там все такими же "дальновидными" как в АМГ ;)

Это не Феррари парень, здесь все честно. Побеждает сильнейший, а не тот на которого работает команда. ;)

Нико делает свое дело. Не ищет виноватых ... просто делает свое дело хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Феррари парень, здесь все честно. Побеждает сильнейший, а не тот на которого работает команда. ;)

Да уж...много ещё наивных на свете. Спроси Марка про победы сильнейшего в команде равных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж...много ещё наивных на свете. Спроси Марка про победы сильнейшего в команде равных возможностей.

Много еще вечно винящих все на свете ... кроме себя любимого.

Марк это совсем другая история, которая разжевана и выпотрошена в другой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Феррари парень, здесь все честно. Побеждает сильнейший, а не тот на которого работает команда. ;)

Нико делает свое дело. Не ищет виноватых ... просто делает свое дело хорошо.

Я не знаю что за команда "Феррари парень" и про каких "сильнейших" ты повествуешь, а главное, какое отношение это имеет к моему посту :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю что за команда "Феррари парень" и про каких "сильнейших" ты повествуешь, а главное, какое отношение это имеет к моему посту :blink:

Насколько я понял из его поста: Мерс амг честная. Росберг сильнейший, а твой пост не причем, просто запротоколировал честность и "сильнейшесть". чтоб никто не сомневался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из его поста: Мерс амг честная. Росберг сильнейший, а твой пост не причем, просто запротоколировал честность и "сильнейшесть". чтоб никто не сомневался.

Кэп поправит. АМГ честны, Росберг и Шумахер сильны в равной степени. Занесите в протокол. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...