lubasha Опубликовано 15.05.2012 12:36 Проблема Мерседеса в том, что болид хорош лишь на нескольких трассах, а в такой ситуации взять титул почти невозможно.Тут как раз проще титул взять другим топ-командам, они смотрятся неплохо на всех трассах а где-то могут и выйграть.Судя по прошедшим этапам ХОРОШЕГО болида просто нет! Даже у ТОП команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.05.2012 12:44 Судя по прошедшим этапам ХОРОШЕГО болида просто нет! Даже у ТОП команд.Соглашусь более или менее стабильно сейчас смотриться только Лотус...У остальных команд, если смотреть по первым пяти этапам так или иначе возникают проблемы...Потому если Нико сможет стабильно приезжать даже на неподходящих трассах... ну не 7ым, а допустим 5ым и проявит себя отлично в условиях схожих с ГП Китая, то будет иметь хорошие шансы на сезон... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 15.05.2012 14:05 Экклстоун почти договорился с «Мерседесом»Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун утверждает, что практически договорился с «Мерседесом» по поводу будущего немецкой команды в «Формуле-1».«На 80% мы уже договорились, - заявил Экклстоун. – По оставшимся 20% мы договоримся совсем скоро. Мы говорили с руководством «Мерседеса», и я уверен, что эта команда ещё долго будет оставаться в «Формуле-1».Как сообщает немецкое издание Bild am Sonntag, по новому соглашению «Мерседес» останется в «Формуле-1», минимум до 2020 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 15.05.2012 14:13 Потому если Нико сможет стабильно приезжать даже на неподходящих трассах... ну не 7ым, а допустим 5ым и проявит себя отлично в условиях схожих с ГП Китая, то будет иметь хорошие шансы на сезон...А если,...если, если Шуми начнет побеждать в каждой гонке, то ни у кого не будет ни малейшего шанса. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 15.05.2012 14:32 А если,...если, если Шуми начнет побеждать в каждой гонке, то ни у кого не будет ни малейшего шанса. :facepalm:Если начнет побеждать, то кто с этим спорит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 15.05.2012 15:08 Экклстоун почти договорился с «Мерседесом»Как сообщает немецкое издание Bild am Sonntag, по новому соглашению «Мерседес» останется в «Формуле-1», минимум до 2020 года.Это, хорошие новости для Нико Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 15.05.2012 15:28 Это, хорошие новости для Нико Росберга.Конечно, он ведь борется за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 16.05.2012 08:34 Похоже что Миша, таки сделал Перелли дырку в голове.....В Pirelli готовы создать специальные шины для квалификации Критика со стороны Михаэля Шумахера в адрес новых шин, а также возвращение к практике просиживания в боксах во время квалификации заставляет руководство компании Pirelli искать выход из ситуации, чтобы сохранить зрелищность в чемпионате.Поскольку фактор шин стал ключевым в новом году, то уже в Испании команды стали прибегать к тому, что не показывали времени в финальной части квалификации, ради сохранения больших возможностей при выборе стратегии на гонку. Дабы исправить ситуацию, руководитель компании Pirelli Марко Тронкетти Провера готов вернуться к обсуждению варианта появления «квалификационной резины».«В новом году мы видим довольно большое количество конкурентоспособных машин, а потому команды просят создать условия, когда у всех будут равные шансы на победу. К тому же мы внимательно прислушивались к последним предложения и всегда останемся открыты для всех. Мы готовы пойти на то, чтобы создать отдельно шины для квалификации. Но учтите – это их выбор, а не наш», - заявил Провера во время радиоэфира на Rai GR Parlamento.http://f-1.ru/n22034Это, хорошие новости для Нико Росберга.что то, я не пойму в команде только один Росберг ? и здесь одни мажоры :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.05.2012 09:37 Конечно, он ведь борется за титул Я бы поставил что Мальдонадо раньше станет чемпионом чем Росберг (если кому-то из них вообще суждено стать чемпионом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.05.2012 10:30 Я бы поставил что Мальдонадо раньше станет чемпионом чем Росберг (если кому-то из них вообще суждено стать чемпионом)Я вполне могу в это поверить. Но причину тут я бы выделил не в соотношении сил Мальдонадо vs Росберг, а в политической значимости команды Вильямс. Камбэк Вильямса в топы - давно напрашивающаяся тема, из разряда "Феррари не выигрывали титула 20 лет". Вильямс последний титул завоевал в 97 году, то есть уже 15 лет назад. Самое время для триумфального возвращения в топы.Мерседес в этом плане менее интересен. Если уж рассматривать Мерседес, с точки зрения маркетинга был бы выгоден титул Шумахера. Это событие вполне способно по маркетинговой привлекательности поспорить с камбэком Вильямса в топы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 16.05.2012 10:41 Тогда уж. Сена должен стать чемпионом, опираюсь на твою логику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 16.05.2012 11:17 Тогда уж. Сена должен стать чемпионом, опираюсь на твою логику.А исходя из этой логики возвращаемся и тому чем хуже семья Росбергов... Плохо знаю историю формулы, но такое явно случается нечасто... если вообще было... Да и ко всему прочему Кеке выиграл титул ровно 20 лет назад... Но это все говорильня, потому как в разыгранные сценарии в формуле мне не верится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 16.05.2012 12:12 А исходя из этой логики возвращаемся и тому чем хуже семья Росбергов... Плохо знаю историю формулы, но такое явно случается нечасто... если вообще было... Да и ко всему прочему Кеке выиграл титул ровно 20 лет назад... Но это все говорильня, потому как в разыгранные сценарии в формуле мне не верится...Было, и не так чтобы давно. Дэймон Хилл, сын трехкратного чемпиона мира Грэма Хилла, сумел стать чемпионом. До уровня отца конечно не дотянул, и сильно, но тем не менее.Нико, вполне возможно, свой титул завоюет. И некое политическое влияние явно есть. Правда, распространяется ли оно за рамки Мерседеса - сказать сложно, но в Мерседесе - точно есть.А в чемпионате как сейчас - не знаю, может режиссуры стало больше, но раньше не то чтобы сценарии разыгрывали, но одних к титулам тянули, других - осаживали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 16.05.2012 13:56 "Феррари" заинтересована в услугах Лоика БигуаТехнический директор "Феррари" Пэт Фрай продолжает реструктуризацию команды, изучая работу определённых отделов на фабрике и проводя соответствующие замены на местах. Напомним, что в прошлом месяце "Скудерия" усилила свой отдел аэродинамики Беном Агатангелу, в своё время работавшим в таких командах, как "Макларен", "Бенеттон" и "Ред Булл".Как сообщает итальянское издание Оmni Сorse, теперь "Феррари" нацелилась на подписание контракта с сотрудником "Мерседеса" Лоиком Бигуа, который является желанной целью "Скудерии", поскольку знает, как работает воздуховод немецкой команды.«Феррари» заинтересована в специалисте из «Мерседеса»«Феррари» намерена укрепить свой аэродинамический отдел сотрудником «Мерседеса» Лоиком Бигуа, - сообщает Оmni СorseЭто уважаемый французский специалист будет вдвойне полезен Скудерии, так как может рассказать о принципах работы DRS воздуховода немецкой команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 16.05.2012 14:22 А исходя из этой логики возвращаемся и тому чем хуже семья Росбергов... Плохо знаю историю формулы, но такое явно случается нечасто... если вообще было... Да и ко всему прочему Кеке выиграл титул ровно 20 лет назад... Но это все говорильня, потому как в разыгранные сценарии в формуле мне не верится...Ну Сенна фамилия известнее чем Росберг.Ну если так рассуждать то Эклстону должно быть выгодно что бы Шуми стал 8 кратным .Надеюсь наши не от пустят Бигуа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 16.05.2012 14:35 Если уж рассматривать Мерседес, с точки зрения маркетинга был бы выгоден титул Шумахера.Это из чего следует? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 16.05.2012 19:03 ..Надеюсь наши не от пустят БигуаПо-моему он уже ушёл из Мерса. Где-то с месяц назад проскакивало. Иначе как-бы Ферры им интересовались? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.05.2012 19:27 По-моему он уже ушёл из Мерса. Где-то с месяц назад проскакивало. Иначе как-бы Ферры им интересовались?Мда, с аэродинамиками у нас проблема.Впрочем, как и с аэродинамикой Я бы отпустил поменяв на Томбасиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 17.05.2012 01:41 Босс "Мерседеса" Цетше в Испании встретился с Экклстоуном и Маккензи Глава концерна "Мерседес" Дитер Цетше, который посетил Гран-при Испании, провёл дальнейшие переговоры с руководством Формулы-1по новому Договору согласия, рассчитанному до 2020 года, сообщает Auto Motor und Sport.В день гонки на "Каталунья Монтмело", 13 мая, Цетше встретился с промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуноми главой фонда CVC Дональдом Маккензи, чтобы обсудить разногласия, возникшие между сторонами.Предполагается, что стороны уже выработали вариант компромиссного решения. Переговоры должны продолжиться на неделеперед Гран-при Монако, и не исключено, что уже в Монте-Карло будет объявлено о достижении соглашения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 17.05.2012 01:44 По-моему он уже ушёл из Мерса. Где-то с месяц назад проскакивало. Иначе как-бы Ферры им интересовались?Если ушел то пичалька.А для Ферров подписанный контракт нечего не значит.Мда, с аэродинамиками у нас проблема.Впрочем, как и с аэродинамикой Я бы отпустил поменяв на Томбасиса.Кто нам даст Томбасиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 17.05.2012 04:24 Соглашусь более или менее стабильно сейчас смотриться только Лотус...Из команд лидеров прошлого сезона бороться можем в КК с Феррари и РБ. Сейчас реально стабильно высокую скорость показывает Макларен, про Лотус скажу что у неё будут провалы и уже были по началу сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 17.05.2012 06:08 Сейчас реально стабильно высокую скорость показывает Макларен, про Лотус скажу что у неё будут провалы и уже были по началу сезона.При этом они проиграли Мерсу последний этап... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 17.05.2012 07:55 При этом они проиграли Мерсу последний этап...Льюис, боровшийся за поул, с последнего места почти обогнал Росберга, Баттон жаловался,но это временные трудности... Сомневаюсь что это проигрышь, стартуй Льюис из первой тройки, куда бы он попал 100% не будь махинации с топливном, он был бы намного впереди, правда мы не видели возможностей Михаэля. Финиш впереди Макларена это просто удача. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.05.2012 07:59 Льюис, боровшийся за поул, с последнего места почти обогнал Росберга, Баттон жаловался,но это временные трудности... Сомневаюсь что это проигрышь, стартуй Льюис из первой тройки, куда бы он попал 100% не будь махинации с топливном, он был бы намного впереди, правда мы не видели возможностей Михаэля. Финиш впереди Макларена это просто удача. Основываясь на фразу "почти" и "если бы..." каждую гонку для каждого пилота можно назвать удачей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 17.05.2012 08:14 Основываясь на фразу "почти" и "если бы..." каждую гонку для каждого пилота можно назвать удачей.Фразы не отменяют реальную силу Макларена и его пилотов, а удача является не константой а переменной в диапазоне от -100 до +100. В Испании удача ушла в минус и у Маков и у Мерсов, Нико не повезло меньше из всей этой группы, на мой взгляд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах