Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Проблема Мерседеса в том, что болид хорош лишь на нескольких трассах, а в такой ситуации взять титул почти невозможно.

Тут как раз проще титул взять другим топ-командам, они смотрятся неплохо на всех трассах а где-то могут и выйграть.

Судя по прошедшим этапам ХОРОШЕГО болида просто нет! Даже у ТОП команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по прошедшим этапам ХОРОШЕГО болида просто нет! Даже у ТОП команд.

Соглашусь более или менее стабильно сейчас смотриться только Лотус...

У остальных команд, если смотреть по первым пяти этапам так или иначе возникают проблемы...

Потому если Нико сможет стабильно приезжать даже на неподходящих трассах... ну не 7ым, а допустим 5ым и проявит себя отлично в условиях схожих с ГП Китая, то будет иметь хорошие шансы на сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун почти договорился с «Мерседесом»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун утверждает, что практически договорился с «Мерседесом» по поводу будущего немецкой команды в «Формуле-1».

«На 80% мы уже договорились, - заявил Экклстоун. – По оставшимся 20% мы договоримся совсем скоро. Мы говорили с руководством «Мерседеса», и я уверен, что эта команда ещё долго будет оставаться в «Формуле-1».

Как сообщает немецкое издание Bild am Sonntag, по новому соглашению «Мерседес» останется в «Формуле-1», минимум до 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому если Нико сможет стабильно приезжать даже на неподходящих трассах... ну не 7ым, а допустим 5ым и проявит себя отлично в условиях схожих с ГП Китая, то будет иметь хорошие шансы на сезон...

А если,...если, если Шуми начнет побеждать в каждой гонке, то ни у кого не будет ни малейшего шанса. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если,...если, если Шуми начнет побеждать в каждой гонке, то ни у кого не будет ни малейшего шанса. :facepalm:

Если начнет побеждать, то кто с этим спорит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун почти договорился с «Мерседесом»

Как сообщает немецкое издание Bild am Sonntag, по новому соглашению «Мерседес» останется в «Формуле-1», минимум до 2020 года.

Это, хорошие новости для Нико Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это, хорошие новости для Нико Росберга.

Конечно, он ведь борется за титул :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что Миша, таки сделал Перелли дырку в голове.....

В Pirelli готовы создать специальные шины для квалификации

Критика со стороны Михаэля Шумахера в адрес новых шин, а также возвращение к практике просиживания в боксах во время квалификации заставляет руководство компании Pirelli искать выход из ситуации, чтобы сохранить зрелищность в чемпионате.

Поскольку фактор шин стал ключевым в новом году, то уже в Испании команды стали прибегать к тому, что не показывали времени в финальной части квалификации, ради сохранения больших возможностей при выборе стратегии на гонку. Дабы исправить ситуацию, руководитель компании Pirelli Марко Тронкетти Провера готов вернуться к обсуждению варианта появления «квалификационной резины».

«В новом году мы видим довольно большое количество конкурентоспособных машин, а потому команды просят создать условия, когда у всех будут равные шансы на победу. К тому же мы внимательно прислушивались к последним предложения и всегда останемся открыты для всех. Мы готовы пойти на то, чтобы создать отдельно шины для квалификации. Но учтите – это их выбор, а не наш», - заявил Провера во время радиоэфира на Rai GR Parlamento.

http://f-1.ru/n22034

Это, хорошие новости для Нико Росберга.

что то, я не пойму в команде только один Росберг ? и здесь одни мажоры :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, он ведь борется за титул :rolleyes:

Я бы поставил что Мальдонадо раньше станет чемпионом чем Росберг (если кому-то из них вообще суждено стать чемпионом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил что Мальдонадо раньше станет чемпионом чем Росберг (если кому-то из них вообще суждено стать чемпионом)

Я вполне могу в это поверить. Но причину тут я бы выделил не в соотношении сил Мальдонадо vs Росберг, а в политической значимости команды Вильямс. Камбэк Вильямса в топы - давно напрашивающаяся тема, из разряда "Феррари не выигрывали титула 20 лет". Вильямс последний титул завоевал в 97 году, то есть уже 15 лет назад. Самое время для триумфального возвращения в топы.

Мерседес в этом плане менее интересен. Если уж рассматривать Мерседес, с точки зрения маркетинга был бы выгоден титул Шумахера. Это событие вполне способно по маркетинговой привлекательности поспорить с камбэком Вильямса в топы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж. Сена должен стать чемпионом, опираюсь на твою логику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж. Сена должен стать чемпионом, опираюсь на твою логику.

А исходя из этой логики возвращаемся и тому чем хуже семья Росбергов... Плохо знаю историю формулы, но такое явно случается нечасто... если вообще было... Да и ко всему прочему Кеке выиграл титул ровно 20 лет назад... Но это все говорильня, потому как в разыгранные сценарии в формуле мне не верится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А исходя из этой логики возвращаемся и тому чем хуже семья Росбергов... Плохо знаю историю формулы, но такое явно случается нечасто... если вообще было... Да и ко всему прочему Кеке выиграл титул ровно 20 лет назад... Но это все говорильня, потому как в разыгранные сценарии в формуле мне не верится...

Было, и не так чтобы давно. Дэймон Хилл, сын трехкратного чемпиона мира Грэма Хилла, сумел стать чемпионом. До уровня отца конечно не дотянул, и сильно, но тем не менее.

Нико, вполне возможно, свой титул завоюет. И некое политическое влияние явно есть. Правда, распространяется ли оно за рамки Мерседеса - сказать сложно, но в Мерседесе - точно есть.

А в чемпионате как сейчас - не знаю, может режиссуры стало больше, но раньше не то чтобы сценарии разыгрывали, но одних к титулам тянули, других - осаживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" заинтересована в услугах Лоика Бигуа

Технический директор "Феррари" Пэт Фрай продолжает реструктуризацию команды, изучая работу определённых отделов на фабрике и проводя соответствующие замены на местах. Напомним, что в прошлом месяце "Скудерия" усилила свой отдел аэродинамики Беном Агатангелу, в своё время работавшим в таких командах, как "Макларен", "Бенеттон" и "Ред Булл".

Как сообщает итальянское издание Оmni Сorse, теперь "Феррари" нацелилась на подписание контракта с сотрудником "Мерседеса" Лоиком Бигуа, который является желанной целью "Скудерии", поскольку знает, как работает воздуховод немецкой команды.

«Феррари» заинтересована в специалисте из «Мерседеса»

«Феррари» намерена укрепить свой аэродинамический отдел сотрудником «Мерседеса» Лоиком Бигуа, - сообщает Оmni Сorse

Это уважаемый французский специалист будет вдвойне полезен Скудерии, так как может рассказать о принципах работы DRS воздуховода немецкой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А исходя из этой логики возвращаемся и тому чем хуже семья Росбергов... Плохо знаю историю формулы, но такое явно случается нечасто... если вообще было... Да и ко всему прочему Кеке выиграл титул ровно 20 лет назад... Но это все говорильня, потому как в разыгранные сценарии в формуле мне не верится...

Ну Сенна фамилия известнее чем Росберг.

Ну если так рассуждать то Эклстону должно быть выгодно что бы Шуми стал 8 кратным .

Надеюсь наши не от пустят Бигуа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж рассматривать Мерседес, с точки зрения маркетинга был бы выгоден титул Шумахера.

Это из чего следует? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Надеюсь наши не от пустят Бигуа

По-моему он уже ушёл из Мерса. Где-то с месяц назад проскакивало. Иначе как-бы Ферры им интересовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему он уже ушёл из Мерса. Где-то с месяц назад проскакивало. Иначе как-бы Ферры им интересовались?

Мда, с аэродинамиками у нас проблема.Впрочем, как и с аэродинамикой :)

Я бы отпустил поменяв на Томбасиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс "Мерседеса" Цетше в Испании встретился с Экклстоуном и Маккензи

Глава концерна "Мерседес" Дитер Цетше, который посетил Гран-при Испании, провёл дальнейшие переговоры с руководством Формулы-1

по новому Договору согласия, рассчитанному до 2020 года, сообщает Auto Motor und Sport.

В день гонки на "Каталунья Монтмело", 13 мая, Цетше встретился с промоутером Формулы-1 Берни Экклстоуном

и главой фонда CVC Дональдом Маккензи, чтобы обсудить разногласия, возникшие между сторонами.

Предполагается, что стороны уже выработали вариант компромиссного решения. Переговоры должны продолжиться на неделе

перед Гран-при Монако, и не исключено, что уже в Монте-Карло будет объявлено о достижении соглашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему он уже ушёл из Мерса. Где-то с месяц назад проскакивало. Иначе как-бы Ферры им интересовались?

Если ушел то пичалька.

А для Ферров подписанный контракт нечего не значит.

Мда, с аэродинамиками у нас проблема.Впрочем, как и с аэродинамикой :)

Я бы отпустил поменяв на Томбасиса.

Кто нам даст Томбасиса :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь более или менее стабильно сейчас смотриться только Лотус...

Из команд лидеров прошлого сезона бороться можем в КК с Феррари и РБ. Сейчас реально стабильно высокую скорость показывает Макларен, про Лотус скажу что у неё будут провалы и уже были по началу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас реально стабильно высокую скорость показывает Макларен, про Лотус скажу что у неё будут провалы и уже были по началу сезона.

При этом они проиграли Мерсу последний этап...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом они проиграли Мерсу последний этап...

Льюис, боровшийся за поул, с последнего места почти обогнал Росберга, Баттон жаловался,но это временные трудности... Сомневаюсь что это проигрышь, стартуй Льюис из первой тройки, куда бы он попал 100% не будь махинации с топливном, он был бы намного впереди, правда мы не видели возможностей Михаэля. Финиш впереди Макларена это просто удача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, боровшийся за поул, с последнего места почти обогнал Росберга, Баттон жаловался,но это временные трудности... Сомневаюсь что это проигрышь, стартуй Льюис из первой тройки, куда бы он попал 100% не будь махинации с топливном, он был бы намного впереди, правда мы не видели возможностей Михаэля. Финиш впереди Макларена это просто удача.

Основываясь на фразу "почти" и "если бы..." каждую гонку для каждого пилота можно назвать удачей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основываясь на фразу "почти" и "если бы..." каждую гонку для каждого пилота можно назвать удачей.

Фразы не отменяют реальную силу Макларена и его пилотов, а удача является не константой а переменной в диапазоне от -100 до +100. В Испании удача ушла в минус и у Маков и у Мерсов, Нико не повезло меньше из всей этой группы, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...