Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ещё стюартов забыл побдагодарить :)

вернее помолится им :worthy: :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он бы и рад, но команда пока один болид готовит.В Австралии КПП, в Малайзии чудеса стратегии, в Китае колесо и в Бахрейне смена КП и проблемы с ДРС.

Тем не менее эти 2 очка пока именно максимум учитывая все эти чудеса от Mercedes AMG.

А в целом, итог ГП Бахрейна ожидаем, хоть трасса для W03 и подходит, но износ резины все шансы Мерседесов убил.

Тут, как раз, малый износ Лотусов сказался, что им Китай испортило.

Надеюсь, Peresvet доволен, ехал W03 в точном соответствии с предшественником, темп появился на лёгком болиде в конце гонки, так что ждать подиумов (да и хороших мест) от W03 на жарких автодромах нечего.

В целом, оба болида ехали примерно в одном темпе, у Майкла борьбы было побольше что и дало чуть более низкий темп.

Но я не расстроен, тут всё равно у W03 никаких шансов не было.

В Барселоне, также, подиума не жду.Результаты в 2011 6-7 место (квал 10-7), в 2010м 4-13 (квал 6-8) могут говорить о том, что W03 тут будет 3-4 болидом по скорости но всё будет зависеть от погоды.

Как бы ни было обидно, но наивысшего результата в этом сезоне, похоже, Мерседес уже добился...Раньше Спа шансов на победу не вижу.

Да, ведь предшественник стабильно претендовал на поул. ;) И как например объяснишь ты слив Макларенов и уж кого кого - Зауберов, ведь Мерседес был экономнее Зауберов по ходу гонки! Ты просто хочешь выдавать желаемое за действительное, а мог бы и ради разнообразия признаться, что все несколько не так как ты вещаешь. И самая главная проблема не сколько болид Мерседес, который очень хорош(и без ДД), а непредсказуемая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернее помолится им :worthy: :crazy:

Миша не зря у Пирро иудиенцию получал. Замолвил словечко за своих. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Шумахер подтвердил мои слова. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это беспредел, конечно..Но даже если все команды взбунтуются, то ничего не изменится, чемпионату выгодна такая чехарда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это беспредел, конечно..Но даже если все команды взбунтуются, то ничего не изменится, чемпионату выгодна такая чехарда..

а по мне так это очень даже занимательно... а плохому танцору всегда что-то мешает... хоть я за него и болею, но ужеб не позорился 7ми кратный с такими высказываниями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по мне так это очень даже занимательно... а плохому танцору всегда что-то мешает... хоть я за него и болею, но ужеб не позорился 7ми кратный с такими высказываниями...

Само-то высказывание слышал, или где? Что "позорного" в том, что гонщик хочет атаковать, гнать на пределе возможностей, своих и машины, а не тупо нарезать круги, следя за тем что-бы его темп из-за износа резины падал не так быстро, как у конкурентов? Кто уследил, тот и герой. Кто прозевал, то вляпался, как Кими в прошлой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само-то высказывание слышал, или где? Что "позорного" в том, что гонщик хочет атаковать, гнать на пределе возможностей, своих и машины, а не тупо нарезать круги, следя за тем что-бы его темп из-за износа резины падал не так быстро, как у конкурентов? Кто уследил, тот и герой. Кто прозевал, то вляпался, как Кими в прошлой гонке.

на главной читал комент от пирелли на его высказывание...

вот когда-то было тупое нарезание кругов, с минимум обгонов, а сейчас одно загляденье - масса обгонов, мне такое нравится...

пусть ищет ту грань, чтоб и гнать и изнашивать... а не ноет... опыт есть... у других выходит... так что все возможно, побеждает сильнейший гонщик... а не сильнейшая машина, как было когда-то, стало больше от пилотов зависеть...

кими вроде ошибся прошлый раз, ушел за траекторию и набрал грязи на колеса + был износ, от того и поплыл... тем интереснее - выше цена ошибки стала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на главной читал

О да... К сожалению, по отношению к информации с нашей главной уже давно можно сказать: "Не читайте советских газет перед едой. Да и вообще не читайте!" Качество перевода зачастую настолько низко, что не только не отражает сути сказанного, но и искажает оригинал чуть ли не до противоположного смысла.

А по этому высказыванию - вот тебе 2 оригинальных вью и адекватный перевод, прочувствуй разницу:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=4330454

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=4330417

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по этому высказыванию - вот тебе 2 оригинальных вью и адекватный перевод, прочувствуй разницу:

почитал... но останусь при своем мнении... всетаки ноет Миша, по поводу шин.... делает вид, что за всех, за гонки переживает, но гонки стали более зрелищными... это не 2 последних сезона с полным доминирование РБ... и не сезоны когда Миша набивал свои титулы...

но еще недавно он говорил обратное, что проблем нет... а как посыпались неудачи и сливы Росбергу, так сразу шины стали плохими... в прошлых сезонах машина не подходила... все не так...

А вот Росберг наоборот успокоился... то все плохо было, сейчас уже и начаво - ездить можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, факт - нынешние шины "поощряют" доездунов.

Были бы шины менее чувствительны к износу - эту гонку выиграл бы не доездун Феттель, а Райкконен. Только вот шин Кими хватило лишь на одну атаку - стоило раз сойти с прокатанной траектории для атаки, и всё, резина поплыла. Это что, нормально?

Я не считаю, что щины как Бридж сезона 2010 должны держать 2/3 гонки. Это перебор. Но должна быть возможность пройти кругов 15 не щадя резины. И будет реальный выбор - атаковать на пределе и два пита, или доездунствовать и один пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ведь предшественник стабильно претендовал на поул. ;) И как например объяснишь ты слив Макларенов и уж кого кого - Зауберов, ведь Мерседес был экономнее Зауберов по ходу гонки! Ты просто хочешь выдавать желаемое за действительное, а мог бы и ради разнообразия признаться, что все несколько не так как ты вещаешь. И самая главная проблема не сколько болид Мерседес, который очень хорош(и без ДД), а непредсказуемая резина.

Так у него и внедрённой системы дактов не было и ВД не был ограничен у конкурентов.

Да и где эта борьба за поул в Бахрейне была? Или две-три гонки в год с возможностью борьбы за поул уже показывают потенциал болида?

Слив Макларенов? Два медленных питстопа Хэмильтона видел? У Баттона что-то с резиной случилось, возможно гранулирование. Тут РБ и Лотусы были быстрее, это нормально, не зря же я РБ и Макларен уравнивал.Где-то одни будут лучше, где-то другие.

Что касается Заубера, я высоко их тут не ставил, возможно, трасса не подошла или в настройки не попали.Бахрейн больше Мерседесу подходит.

По поводу экономности Мерседеса против Заубера

(S Used)Росберг пит 8 (S new), 22 (MN),36 (MN) круги

(S Used)Перес пит 9 (S used),21 (MN),37 (MN) круг

Что видим? Первого комплекта Переса хватило на большее количество кругов, а второй использованный у Переса получилось, что прошёл на 2 круга больше (так как +3 с квалификации).

У Майкла на старте стоял новый софт и снова Перес продержался дольше (+3 из квалификации)...

Кобаяши был на другой стратегии так что тут не настолько очевидно.

Тем не менее Камуи собирался на использованном Софте (!) проехать с 31 круга до финиша, к сожалению это ему не удалось и на 50-м ему пришлось остановиться.

Стоит ли писать, что 19 кругов на использованном софте в ГП Бахрейна не смог проехать никто кроме Заубера...

Очень жаль, что аргументации от тебя никакой, даже в это не вник, а написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, факт - нынешние шины "поощряют" доездунов.

Были бы шины менее чувствительны к износу - эту гонку выиграл бы не доездун Феттель, а Райкконен. Только вот шин Кими хватило лишь на одну атаку - стоило раз сойти с прокатанной траектории для атаки, и всё, резина поплыла. Это что, нормально?

Я не считаю, что щины как Бридж сезона 2010 должны держать 2/3 гонки. Это перебор. Но должна быть возможность пройти кругов 15 не щадя резины. И будет реальный выбор - атаковать на пределе и два пита, или доездунствовать и один пит.

Феттель никогда не был доездуном: когда этого требует ситуация он идет на ранний пит и проходит по несколько соперников за круг (Австралия 2011, Спа 2011), когда нужно сберегает резину. Про то что Райкконен прошел бы Феттеля на износостойкой тоже не согласен. Пока середина пелотона выясняла отношения между собой Фетт бы втапливал на полную и уехал на 15+ с, а дальше никакие преследователи не страшны, отыгрывай они даже по 0,2-0,3 с с круга.

Категорически не соглашусь что с Бриджами было лучше. Особенно убийственен был 2010-й, где всю гонку можно было проехать на мягком комплекте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Категорически не соглашусь что с Бриджами было лучше. Особенно убийственен был 2010-й, где всю гонку можно было проехать на мягком комплекте

Да пофик. Нынче модный тренд (ну потрындеть т.е. :D ) "Перделли гафно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается такое впечатление, что покрышки пирелли, в некоторой степени не однородны по составу.. то одной команде выпадает "сюрприз" то другой, то нескольким сразу.. как косточка в пироге :) . Если это имеет место, то это на руку производителю, как уже говорилось, "пиррели" на "слуху", а так в средствах массовой информации не шло бы столько разговоров о шинах и не произносилось бы так часто имя бренда. Если допустить что это так то, мягко говоря это "не красиво" как будто используя бренд Ф1 "пиррели" ведет свою грязную игру, а кто то молчит, получив неплохой "откат"...(я имею ввиду не команды как токовые). Или чтобы более точно, поковыряться в истории и посмотреть кто лоббировал их интересы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается такое впечатление, что покрышки пирелли, в некоторой степени не однородны по составу.. то одной команде выпадает "сюрприз" то другой, то нескольким сразу.. как косточка в пироге :) . Если это имеет место, то это на руку производителю, как уже говорилось, "пиррели" на "слуху", а так в средствах массовой информации не шло бы столько разговоров о шинах и не произносилось бы так часто имя бренда. Если допустить что это так то, мягко говоря это "не красиво" как будто используя бренд Ф1 "пиррели" ведет свою грязную игру, а кто то молчит, получив неплохой "откат"...(я имею ввиду не команды как токовые). Или чтобы более точно, поковыряться в истории и посмотреть кто лоббировал их интересы..

Это уже конкретное кидалово и если бы они так поступили их давно прижали к стене. Думаю все дело в излишней чувствительности к внешним факторам. Что интересно, прошлогодние покрышки почти всех устраивали (кроме Массы), но и их решили переделать "против монополии"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да. Непонятно, зачем было менять прошлогодние Пирельки, к которым все приспособились, которые всех по большому счету устраивали, и которые были хоть как-то похожи на шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель никогда не был доездуном: когда этого требует ситуация он идет на ранний пит и проходит по несколько соперников за круг (Австралия 2011, Спа 2011), когда нужно сберегает резину. Про то что Райкконен прошел бы Феттеля на износостойкой тоже не согласен. Пока середина пелотона выясняла отношения между собой Фетт бы втапливал на полную и уехал на 15+ с, а дальше никакие преследователи не страшны, отыгрывай они даже по 0,2-0,3 с с круга.

Категорически не соглашусь что с Бриджами было лучше. Особенно убийственен был 2010-й, где всю гонку можно было проехать на мягком комплекте

Феттель доездуном был, есть и будет. Это совершенно не значит, что он - плохой гонщик. Напротив, его доездунство повышает его эффективность как гонщика. Пока он не был доездуном (сезон-10), он регулярно косячил и недобирал очки, вследствие чего и первый титул взял с большим трудом, хотя на доездунстве - мог бы за явным преимуществом. Его научили (уж не знаю, кто из руководства Быков ведает этим), и стал Себ доездуном. Вообще, современная Ф1 требует от гонщика качеств доездуна.

Что с бриджами было лучше - я и не утверждаю. Нужно нечто среднее - и не шины на всю гонку, но и не резина на 6 кругов. Я примерный критерий сформулировал - шины, позволяющие проехать в по-настоящему боевом режиме примерно треть дистанции, с широким рабочим диапазоном по температурам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель доездуном был, есть и будет. Это совершенно не значит, что он - плохой гонщик. Напротив, его доездунство повышает его эффективность как гонщика. Пока он не был доездуном (сезон-10), он регулярно косячил и недобирал очки, вследствие чего и первый титул взял с большим трудом, хотя на доездунстве - мог бы за явным преимуществом. Его научили (уж не знаю, кто из руководства Быков ведает этим), и стал Себ доездуном. Вообще, современная Ф1 требует от гонщика качеств доездуна.

Что с бриджами было лучше - я и не утверждаю. Нужно нечто среднее - и не шины на всю гонку, но и не резина на 6 кругов. Я примерный критерий сформулировал - шины, позволяющие проехать в по-настоящему боевом режиме примерно треть дистанции, с широким рабочим диапазоном по температурам.

11 побед за сезон (+1 техсход, +1 подарок Вебберу), где в принципе можно было доезжать уже с Сильверстоуна... Победы в Спа и Монце тоже доездунство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал... но останусь при своем мнении... всетаки ноет Миша, по поводу шин.... делает вид, что за всех, за гонки переживает, но гонки стали более зрелищными... это не 2 последних сезона с полным доминирование РБ... и не сезоны когда Миша набивал свои титулы...

но еще недавно он говорил обратное, что проблем нет... а как посыпались неудачи и сливы Росбергу, так сразу шины стали плохими... в прошлых сезонах машина не подходила... все не так...

А вот Росберг наоборот успокоился... то все плохо было, сейчас уже и начаво - ездить можно...

Ага, но хоть убей не могу наскрести даже 5 запомнившихся мне обгонов за эти гонки, хотя они были только что. Помню обгонов было много, но кто, кого и, уж тем более, когда где обогнал не помню, а вот точно помню, что в 2000 обгон за лидерство был за 4 круга до финиша перед Les Combes, Каталунью 2001 помню как Мика остановился на последнем круге, помню как Шуми с Монтоей в 2003 в Roggia рубились, помню как Алонсо метался за Петровым в попытках (такого сейчас не увидишь, да?) обгона, обгон Физикеллы Кими в Японии 2005 на старт-финишной прямой помню, обгон Шуми Култхардом во Франции 2000 в шпильке, Сан-Марино 2005 как Шуми обставил Баттона и потом давил на Алонсо (и еще Турцию 2006 туда же), Италию 2004 помню (и Малайзию 2001) как Ferrari там ехали, Спа 2004 помню как здорово ехал Кими, обгон Шуми Алонсо в Монако 2010 очень хорошо помню :D, помню как у Кими колесо отвалилось на последнем круге на Нюрбургринге в 2005, помню как Феттель Хэмилтона обошел в Бразилии 2008 в последнем повороте, когда тот замешкался за круговым (даже кругового помню - Кубица), помню Спа 2008 и борьбу Кими и Хэмилтона за победу, помню как Физико обошел Кими в Бразилии 2003 в Juncao, помню как Шуми объехал Култхарда в США 2000 по внешнему в первом повороте. Ну это то, что сразу в голову пришло. И заметь тут далеко не все связано с МШ. А что сейчас я могу написать, про победу Баттона что писать? про победу Алонсо могу написать кое что - "надо разобрать почему машина поехала так быстро" :D (ну ладно еще Перес наседал, но и то всего один круг потом - самоустранился), про то как Росберг победил что писать? или про одну попытку атаки Кими в Бахрейне? Ну и где эта зрелищность? А ведь обгонов была уйма! Нам и показали наверняка не все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 побед за сезон (+1 техсход, +1 подарок Вебберу), где в принципе можно было доезжать уже с Сильверстоуна... Победы в Спа и Монце тоже доездунство?

Шумахер-2004, 13 побед, плюс пара подарков Баррику, плюс вынос круговым за пейскаром, большая часть сезона - доездунство. Но это не отменяет битвы с Алонсо в Маньикуре, или с Райкконеном в Сильверстоуне.

Я же не говорю, что доездунство не свойственно сильным гонщикам. Свойственно. Оно - насущная необходимость, начиная с 2003 года, когда изменили систему начисления очков, и стало главным девизом "хоть какие-то очки в каждой гонке".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню как Шуми объехал Култхарда в США 2000 по внешнему в первом повороте.

Самый эпичный забыл - обгон Алонсо в Монако-2010=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер-2004, 13 побед, плюс пара подарков Баррику, плюс вынос круговым за пейскаром, большая часть сезона - доездунство. Но это не отменяет битвы с Алонсо в Маньикуре, или с Райкконеном в Сильверстоуне.

Я же не говорю, что доездунство не свойственно сильным гонщикам. Свойственно. Оно - насущная необходимость, начиная с 2003 года, когда изменили систему начисления очков, и стало главным девизом "хоть какие-то очки в каждой гонке".

Испания 2011 - защита от Хэмилтона на более быстрой тачке с ДРС, Монако 2011 - ушатанная в нули резина, эпичная Канада. Пузырящаяся резина в Спа, укороченные передачи в Монце, БШ в Индии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испания 2011 - защита от Хэмилтона на более быстрой тачке с ДРС, Монако 2011 - ушатанная в нули резина, эпичная Канада. Пузырящаяся резина в Спа, укороченные передачи в Монце, БШ в Индии

Это вообще о чём?

Сезон-11 я смотрел весь, в ликбезе не нуждаюсь:) Если уж помянули Канаду - то эпичная она для Баттона и Шумахера, но не для Феттеля. Но это так, офф-топ. Тем не менее, если что, я не сомневаюсь - Феттель вполне заслуживает места в национальной немецкой команде Мерседес:) Более того, почему-то мне думается, что со временем он вполне вероятно в этой команде окажется...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

темп плохой у обоих скучная гонка

но росберк порадывал почаще такой агресии в сл с немел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...