Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Дженсон Баттон: «Очень сложно оценить скорость машин, я не знаю, какова на самом деле расстановка сил. Мы были удивлены скоростью Mercedes в прошлой гонке, и тем, что гонщики Sauber не смогли бороться за подиум, хотя они были быстры в Малайзии и на квалификации в Китае.

Не думаю, что скорость Mercedes можно объяснить только работой с шинами или DRS – у них действительно эффективная, конкурентоспособная машина. Первая победа очень поможет Росбергу, сейчас он чувствует уверенность в своих силах и знает, что может в следующий раз добиться успеха уже в Бахрейне. Никто не знает, какой будет расстановка сил в этот уик-энд, на иной конфигурации трассы и при другой погоде, но сейчас эта команда на подъёме.

С главной http://www.f1news.ru/news/f1-74763.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Хауг: Не вижу причин, которые помешают нам в Бахрейне" http://www.f1news.ru...s/f1-74759.html

Кому верить? :unknw:

В общем гонка покажет кто прав! :)

Росберг не исключает, что станет чемпионом мира.

Росберг не исключает, что Мерседес сделает дубль в Бахрейне.

Росберг не исключает, что население Земли уже насчитывает 8млрд. человек. :)

И подобное...

Вообще ни о чем не говорит. Можно не исключать все что угодно, а можно говорить, что вот так и вот так обстоят дела - две большие разницы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие "нежности" в паддоке. ;)

Неизвестно у кого отлегло сильнее...

Вопрос: На вашем счету множество спортивных успехов, какое место среди них занимает сегодняшняя победа?

Норберт Хауг: Это одна из самых приятных побед, если не самая приятная. Для Росса Брауна этот успех даже более важен, чем для меня.

Возможно за спиной Росса в этом году находится(находился) карательный отряд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг говорит про Шуми, а Хауг про Росберга :blink:

Наоборот! И как ты не догадался? :dry:

Неизвестно у кого отлегло сильнее...

Вопрос: На вашем счету множество спортивных успехов, какое место среди них занимает сегодняшняя победа?

Норберт Хауг: Это одна из самых приятных побед, если не самая приятная. Для Росса Брауна этот успех даже более важен, чем для меня.

Возможно за спиной Росса в этом году находится(находился) карательный отряд :)

С закатанными рукавами, шмайсерами и двумя молниями на касках. И в черной форме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС проранжировал комнды после 3-х гонок

  1. McLaren (1)
  2. Red Bull (2)
  3. Mercedes (6)
  4. Lotus (5)
  5. Ferrari (4)
  6. Sauber (3)
  7. Williams (7)
  8. Force India (8)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Caterham (10)
  11. Marussia (11)
  12. HRT (12)

В скобках- позиция после Малайзии

Со всем согласен кроме 2 места РБ, они должны быть на 3 месте, а Мерсы на 2. Думаю многим понятно что пока именно такой расклад в чемпионате. Не будем обращать внимания на таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-39007-0-97783100-1334896922_thumb.j

Нанопластилин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: «После великолепного уик-энда, проведенного нами в Шанхае, было приятно посвятить пару дней анализу обстоятельств нашей победы».

А как насчет того, чтобы посвятить время анализу обстоятельств вашего фэйла? :butcher:

где вообще информация о том, что случилось? :mamba:

1. а что его анализировать то особо? мужик ошибся разобрали дали в тык и погнали дальше, им что же не праздновать было, а стенать что супа не доехал до финиша?

2. а какая тебе инфомация нужна? все было видно всем имеющим глаза, а для невнимательных сделали повторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-39007-0-97783100-1334896922_thumb.j

Нанопластилин?

С4 на машины конкурентов ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. а что его анализировать то особо? мужик ошибся разобрали дали в тык и погнали дальше, им что же не праздновать было, а стенать что супа не доехал до финиша?

2. а какая тебе инфомация нужна? все было видно всем имеющим глаза, а для невнимательных сделали повторы

Мы хотим крови :) Механиков и самого Роса, Хауг пуст живет пока:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-39007-0-97783100-1334896922_thumb.j

Нанопластилин?

резиновая сместь, широко используемая в стоматологии. поставляется в сухом виде, после добавления воды (да-да, как в зуко) представляет из себя нечто вроде пластилина. апосля застывает в любой форме. удобно для фиксации чего-либо, заполнения пустот, полостей, изоляции и т.д и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен кроме 2 места РБ, они должны быть на 3 месте, а Мерсы на 2. Думаю многим понятно что пока именно такой расклад в чемпионате. Не будем обращать внимания на таблицу.

У Мерса пока всего одна удачная гонка на очень подходящей им трассе и в щадящих для резины прохладных условиях, и при этом 2 технических схода в 3-х гонках. Этого явно мало, чтоб считать команду 3-ей по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен кроме 2 места РБ, они должны быть на 3 месте, а Мерсы на 2. Думаю многим понятно что пока именно такой расклад в чемпионате. Не будем обращать внимания на таблицу.

Хехе, РБР не такие уж и лохи, думаю, что чемпионство если и отдадут макам, то не без боя. Нельзя их недооценивать. И скорее всего в споре за вторую позицию мы им проиграем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе, РБР не такие уж и лохи, думаю, что чемпионство если и отдадут макам, то не без боя. Нельзя их недооценивать. И скорее всего в споре за вторую позицию мы им проиграем.

Пока не похоже, чтобы их болид позволял бороться с Маками. И вообще, бороться за лидерство.

Было конечно только три гонки. Но только Макларен был на подиуме во всех трех, у команды 5 подиумов (по две позиции в Австралии и Китае и одна в Малайзии), это - уже система. У Мерседеса, РедБулла и Феррари по одному подиуму (Заубер рассматривать не серьезно). Но у Мерса - еще два потенциальных подиума, потерянных по техническим сходам. У Феррари - победа, но в сильно специфической ситуации. А у Быков - только одно второе место, и особых шансов на большее не просматривалось. Так что, списывать Ред Булл конечно нельзя, но на данный момент их и считать однозначно второй силой чемпионата и реальным соперником потенциального чемпиона (Макларена) едва ли можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Думаю, сейчас «Мерседес» быстрее всех»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, считает, что на данный момент быстрейшими машинами в пелотоне обладают «Мерседес», «Макларен» и «Ред Булл».

«Думаю, сейчас «Мерседес» быстрее всех – особенно на одном круге. Не уверен, что они быстрейшие в гонках. Вероятно, лучший гоночный темп сейчас у «Ред Булл». Мы же продемонстрировали хороший темп и в квалификациях и в гонках.

Мы находимся в числе лидеров, и наши возможности не хуже, чем у других команд», – цитирует Хэмилтона Би-би-си.

Дженсон Баттон: «Не думаю, что воздуховод дает «Мерседесу» большое преимущество»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон сомневается, что команды «Формулы-1» будут сильно стараться, чтобы скопировать воздуховод «Мерседеса», так как по мнению Баттона, это техническое решение не дает весомого преимущества немецкой команде.

«Я не думаю, что эта система дает «Мерседесу» большое преимущество. Мне кажется, что их болид просто в целом быстр.

Судя по всем нашим симуляциям, которые мы проводили, мы не считаем, что эта система дает большое преимущество. Для «Мерседеса» это отличное изобретение, но у нас очень хорошая система DRS, поэтому я не думаю, что у них есть большое преимущество над нами. Очевидно, что в гонке они не получают пользы от этого технического решения, а в квалификации польза минимальна», – цитирует Баттона Би-би-си.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маки в 1989 году. В конце года гонщик у которого в боксах было меньше механиков ушёл из команды.  :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-39007-0-97783100-1334896922_thumb.j

Нанопластилин?

Ты что это жвачка))) Судя по тому что у нас на питах бывает, я бы не удивился если бы это правда жвачка оказалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что это жвачка))) Судя по тому что у нас на питах бывает, я бы не удивился если бы это правда жвачка оказалась.

:) помнится и на скоч чтто то залепляли и нармальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ, практики не смотрел, че там у наших с резиной? покруговки кто-нибудь видел?

народ, практики не смотрел, че там у наших с резиной? покруговки кто-нибудь видел?

Посмотри в теме Шуми. там есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС проранжировал комнды после 3-х гонок

  1. McLaren (1)
  2. Red Bull (2)
  3. Mercedes (6)
  4. Lotus (5)
  5. Ferrari (4)
  6. Sauber (3)
  7. Williams (7)
  8. Force India (8)
  9. Toro Rosso (9)
  10. Caterham (10)
  11. Marussia (11)
  12. HRT (12)

В скобках- позиция после Малайзии

Цитата:

Браун также подчеркнул, что победа в Шанхае не была случайной: "Все видели, что мы неплохо выступили в квалификациях в Мельбурне и Малайзии, и мы уже лучше понимаем, как надо работать с этой машиной, как максимально использовать ее потенциал.

В Китае нам впервые удалось удачно отработать в ходе всего гоночного уик-энда. Не думаю, что это случайность."

В Китае вдобавок все еще увидели, как одновременно с успехом можно по самое нихачу облажаться...Так что третье место - это аванс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел ГП Китая по причине того, что был далек от цивилизации, и это благо. Дикая природа тишина и ни каких нервов. Но судя по обстановке Мерс просто засирает Шума "китайским" качеством. 3 гонки из них две - тех сход и в одной мерсы сами облажались, да и Роман Грошан. В общем Михаэль стал слишком мягок и смотрит на весь этот бардак сквозь пальцы. ИМХО пора на дыбу нескольких молодцов вздернуть за косяки техно-техологически-механически-ручно кривуческие. И пока Шум не заявит об этом, а он об этом не заявит ибо возраст не позволяет диктовать условия, а жаль. К сожалению могу ответственно заявить Шум уже не тот. Он размяк, а молодежь уже просто "оборзела" и привыкла к вечно палавающим и не точным правилам. Михаэль годов 96-98 доехал бы до боксов и на 3-х колесах поставил бы новое и в бой, да еще и механику дюлей бы после гонки, а нонче не гонки а позор. Михаэль не выиграет ни одной гонки ИМХО. Очень хочу ошибиться, но это не та Ф1 к которой он привык. Это соревнование "Реверансов" кто выше от вежливости попу задерет ибо ФИА не дремлет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки хорошая серия у Мишу. За 10 кругов время упало на секунду. У фаворитов за 7-8 кругов уходит на полторы секунды.

17 1:41.162

18 1:41.343

19 1:40.901

20 1:41.421

21 1:41.423

22 1:41.620

23 1:42.058

24 1:42.015

25 1:41.971

26 1:42.296

27 1:42.909

Пит

Нико катал две серии:

10 1:41.083

11 1:41.381

12 1:41.410

13 1:41.403

14 1:53.243

15 1:41.347

16 1:41.719

17 1:42.058

18 1:42.359

19 1:42.740

20 1:42.988

21 1:43.522

пит

24 1:40.825

25 1:40.875

26 1:47.578 - халтурил

27 1:49.401 - халтурил

28 1:40.986

29 1:40.991

30 1:40.887

31 1:41.052

32 1:41.718

33 1:41.415

34 1:41.294

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...