Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

а в чем конкретно заключаются квалификационные и гоночные настройки? кстати и на первом и на втором секторе Михаэль проигрывал Нико меньше 0,1 секунды

Отличия в клиренсе, жесткости подвески, кастере, настройки дифференциала, передатоные числа. Много всего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю кто тут говорит про настройки и шины

Вот вам свежак

Росс Браун: Нико проехал идеальный круг

http://www.f1news.ru...awn/74586.shtml

Почитайте и прослезитесь...не Шума настаивался на гонку а оба...+ Росберг сберег доп комплект! Ну и у кого будет преимущество...почему у Шуми то(((( Я расстроен.

Прочитали, и не прослезились. Вчитайся и ты внимательнее в эту фразу(если конечно ее не исковеркали переводом):

Машина работает отлично, а Нико проехал идеальный круг. В прошлом году он был быстр в квалификациях, и мы знаем, что он умеет в нужный момент выложиться на 100%.

Как я понял, Росс этим подтверждает, что от Нико нужен был поул любыми путями, даже жертвуя гонкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес - одна из быстрейших машин на прямой. Но здесь - обе машины - всего лишь в начале второй десятки.

Явно, что максимальной скоростью пожертвовали.

Возможно решили, что так машина будет лучше работать с резиной, не слишком сильно изнашивая ее в поворотах. Вообще конечно учитывая, что эта скорость была показана с дудкой, фактически она еще на минимум км 5-7 ниже. Так, что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никодень

блог Алексея Попова

Хотите верьте, хотите нет, но вчера, когда я подробно рассказывал про особенности настройки для Шанхая и про возможность для «Мерседеса» взять поул, если они сами этого захотят, у меня мелькнула в итоге одна мысль: «а почему бы не выбрать оба решения, — ведь в команде двое пилотов?» И, согласитесь, это похоже на правду.

Только что, на пресс-конференции, сам Нико объяснил свой феноменальный круг тем, что трасса стала чуть прохладнее и они грамотно внесли небольшие поправки в настройки. Мы действительно слышали, как Тони Росс предупреждал его на прогревочном круге об этих двух градусах асфальта, но шесть десятых?! Всем, включая Михаэля, который разве что не присвистнул, узнав от Питера Боннингтона время напарника в прямом эфире, так сказать…

Посмотрим завтра. Так или иначе, но из-за штрафа Льюиса первый ряд будет целиком за Серебряными Стрелами. И Шумахер обычно неплохо уходит в бой одновременно с погасшими огнями светофора. А там уж все будет зависеть от расхода резины. Вроде нашли рецепт, вроде и трасса более критичная для передних, чем для задних колес, вроде небольшие обновления есть. Но обозреватели вчера в Шанхае отмечали у «Мерседеса» серьезное падение скорости на длинных отрезках в свободных заездах. Причем, — на обоих типах резины.

Проблема для «Макларена» и «Ред Булла» будет в их не самой оптимальной квалификации. Дженсон с Льюисом лишь пятый и седьмой, Марк с Себом на машинах с разными выхлопныими системами — шестой и… 11-й. Человек, который берет тут три поула подряд, а потом не попадает в третий сегмент — уже сенсация, не находите? В общем, — на этот раз в гонке будет жарко. Потому что Кобаяши с Райкконеном вряд ли захотят, чтобы их «Заубер» с «Лотусом» стали лишь «прокладкой» между пожирающими резину лидерами и стремительными фаворитами.

У каждого будет своя партия. И у Алонсо с Пересом. И у Грожана, который так и не завершил круг, а значит, — волен, в отличие от всех остальных в первой десятке, поставить на первый отрезок среднюю, а не мягкую. И Себ и с Фелипе прямо у него за спиной, тоже могут, кстати, это сделать. А уж как интересно будет последить за очередной дуэлью «Кэйтерэмов» позади. Пока Хейкки быстрее на пару десяток. Пока.

В общем, — не знаю, как вы, друзья, а я уже начал считать часы до старта. Это будет что-то! Ну а Нико — с первым поулом! Он сегодня реально большой молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем конкретно заключаются квалификационные и гоночные настройки? кстати и на первом и на втором секторе Михаэль проигрывал Нико меньше 0,1 секунды

Не понятно где можно было найти на третьем секторе 0.5 если все было настроенно одинаково и Михаель не ошибался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Росс этим подтверждает, что от Нико нужен был поул любыми путями, даже жертвуя гонкой.

Вы правы. Думается это своего рода "ответ Чемберлену". Ну чтоб критика в его адрес утихла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Росс этим подтверждает, что от Нико нужен был поул любыми путями, даже жертвуя гонкой.

Ага, и то что не выехали на вторую попытку, рискнув поулом, но сэкономив комплект резины (которого нет ни у кого (с) Браун) конечно, это тоже блестяще подтверждает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но обозреватели вчера в Шанхае отмечали у «Мерседеса» серьезное падение скорости на длинных отрезках в свободных заездах. Причем, — на обоих типах резины.

Не знаю можно ли верить обозревателям, но напрягло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, может выложит кто-нить покруговки с 3-й практики, особенно под конец сессии, когда Шуми сказали чтобы он проезжал круги в усиленном темпе. Бало бы интересно посмотреть на времена кругов. Показалось, что оба мерса неплохо ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и то что не выехали на вторую попытку, рискнув поулом, но сэкономив комплект резины (которого нет ни у кого (с) Браун) конечно, это тоже блестяще подтверждает :D

Зачем выезжать на 2 попытку,если болид настроен на квалу и поул можно взять с одного лапа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю кто тут говорит про настройки и шины

Вот вам свежак

Росс Браун: Нико проехал идеальный круг

http://www.f1news.ru/interview/brawn/74586.shtml

Почитайте и прослезитесь...не Шума настаивался на гонку а оба...+ Росберг сберег доп комплект! Ну и у кого будет преимущество...почему у Шуми то(((( Я расстроен.

А что еще он тебе должен говорить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем выезжать на 2 попытку,если болид настроен на квалу и поул можно взять с одного лапа?

Затем, что есть еще Маки, и гарантировать что Баттон проедет медленнее не мог никто.

Хотя, конечно, удобнее думать что Шумахер специально слил квалу, не нОво :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и то что не выехали на вторую попытку, рискнув поулом, но сэкономив комплект резины (которого нет ни у кого (с) Браун) конечно, это тоже блестяще подтверждает :D

Не выехали потому, что были уверены. 0.5 сек при такой плотности - это пропасть. Они тоже считать умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и то что не выехали на вторую попытку, рискнув поулом, но сэкономив комплект резины (которого нет ни у кого (с) Браун) конечно, это тоже блестяще подтверждает :D

А ты просто проанализируй все лучшие времена, показанные за уикэнд, тогда и поймешь, что Росбергу вторая попытка просто не нужна была. Ну а резину пытаются сэкономить все, независимо от расклада, ведь на свежей всегда ехать приятнее.

Хотя, ............... каждый видит то, что хочет видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выехали потому, что были уверены. 0.5 сек при такой плотности - это пропасть. Они тоже считать умеют.

0,5 сек от кого? :blink: Дженс ехал одной попыткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0392159.jpg

Воскресеньне, 15 апреля 2012г. Ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя, ............... каждый видит то, что хочет видеть.

Точно, так можете продолжать надеяться. до завтра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки.. Приготовьте на завтра носовые платочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,5 сек от кого? :blink: Дженс ехал одной попыткой.

Ай-ай-ай! :facepalm:

Во первых загляни сюда, а во вторых время Баттона на сек. с небольшим хуже времени Росберга, так что ему и пять попыток не помогли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прочтению нескольких последних страниц в этой ветке.

"Росберг - квальные настройки - сольет завтра гонку. Шуми молток - на первом ряду с гоночными настройками - мужик!" (с)

А что-то не пойму, Росберг дурачок что ли? Чтобы после ужасного старта сезона наступать опять на те же грабли. Вы так считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что-то не пойму, Росберг дурачок что ли? Чтобы после ужасного старта сезона наступать опять на те же грабли. Вы так считаете?

Любая чушь лучше, чем признание что Шумахер просто-напросто медленнее :bigwink: :D

Во первых загляни сюда, а во вторых время Баттона на сек. с небольшим хуже времени Росберга, так что ему и пять попыток не помогли бы.

Хорошо, убедил. Ты главное, завтра не забудь сюда зайти поздравить Нико на квальных настройках с разрывом Шумахера на гоночных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая чушь лучше, чем признание что Шумахер просто-напросто медленнее :bigwink: :D

Я не считаю, что Шумахер медленнее. Весь уик энд они были равны.

Но и после отрыва в 0,5 секунды говорить, что все дело в настройках и заранее загубленной гонке ради первого поула тоже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я расстроен что Шуми слил Росбергу 0.6 сек!! Интересно что все здесь говорят о разных настройках - так почему же тогда во второй сессий квалы они вровень прошли?!!

Единственный момент - резина, так как Шуми не делал ошибок в 3 части и проехал и второй круг без улучшения - может он на б\у софте ехал а Росберг вылетил на свежем софте?? - тогда опять не понятно - если Росберг на свежем софте вылетел - откуда бешенный отыгрыш в 0,7 сек на прогревочном круге??? - ведь он ее даже не прогрел..НЕ понима ни фига.

В первой попытке Майкл на юзаном софте выехал, а на второй уже трасса подостыла и после первого сектора он понял, что не отыграется, замедлилися и свернул в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По прочтению нескольких последних страниц в этой ветке.

"Росберг - квальные настройки - сольет завтра гонку. Шуми молток - на первом ряду с гоночными настройками - мужик!" (с)

А что-то не пойму, Росберг дурачок что ли? Чтобы после ужасного старта сезона наступать опять на те же грабли. Вы так считаете?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...