Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

про проблему мерсов с резиной сложно дисскутировать пока не увидел пару обычных гонок (где оба финишировали). только предположения пока.

Увы это это не так, проблемы есть, вопрос в том на сколько серьезные. В этом предположения и состоят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про проблему мерсов с резиной сложно дисскутировать пока не увидел пару обычных гонок (где оба финишировали). только предположения пока.

Увы это это не так, проблемы есть, вопрос в том на сколько серьезные. В этом предположения и состоят :)

Лично мое мнение: Нужно немного подшаманить подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы это это не так, проблемы есть, вопрос в том на сколько серьезные. В этом предположения и состоят :)

что не так? в моем посте не было утверждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мое мнение: Нужно немного подшаманить подвеску.

да Браун грит надо настройки поймать. еслиб двое в Австралии финишировали, было б больше поводов для раздумий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не так? в моем посте не было утверждений.

Не так-это отсутствие проблемы. Она есть и предполагать тут не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Браун грит надо настройки поймать. еслиб двое в Австралии финишировали, было б больше поводов для раздумий.

Он то говорит, но эти слова похоже только для прессы. Видишь это реально повторяется уже второй год. Я думаю(к стати однажды я уже такое высказывал мнения) что они второй год подряд не могут правильно розщитать температуру на тестах с той что будет летом. На тестах с износом всё ок. а как только начинаются ГП - Хуже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он то говорит, но эти слова похоже только для прессы. Видишь это реально повторяется уже второй год. Я думаю(к стати однажды я уже такое высказывал мнения) что они второй год подряд не могут правильно розщитать температуру на тестах с той что будет летом. На тестах с износом всё ок. а как только начинаются ГП - Хуже некуда.

Вот это я и имею ввиду. Правда одно но: на этих тестах проблемы уже были заметны. Ладно не буду вам докучать, желаю успехов с преодолением сложностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я и имею ввиду. Правда одно но: на этих тестах проблемы уже были заметны. Ладно не буду вам докучать, желаю успехов с преодолением сложностей.

Спасибо, но я думаю в этом году Мерседес решит свои сложности, ради вагона 03 они просто обязаны это зделать, и не з таких проблем Росс из Шумахером выбирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не помню ни одного случая исправления проблем с износом резины по ходу сезона.

падаммм :hello: Мерседес в прошлом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1-world....news=1204101400

Руководство команды Mercedes неожиданно объявило о том, что они готовятся подать официальный протест сразу против трех команд: Red Bull, McLaren и Sauber.

"Я уже намекал ранее на то, что у меня есть ряд подозрений касательно нелегальности выхлопных систем у некоторых команд, - заявил руководитель немецкой конюшни Росс Браун. - После анализа имеющегося материала я могу с уверенностью сказать, что Red Bull, McLaren и Sauber используют запрещенную технологию выдувных диффузоров. Если внимательно посмотреть на расположение их выхлопных труб, то видно, что они четко направлены в область диффузоров. Эффективность такой технологии сильно отличается от возможностей прошлого года, но все равно дает ощутимый прирост в скорости. Мы готовим официальный протест в ФИА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас главное чтоб в Китае были видны проблески в работе с резиной, иначе, как это не грустно, Мерсу будет выгодна отмена Бахрейна. И уже на тестах в Италии вместе с обновлениями по новой откатывать резину.

... не могут правильно розщитать температуру

рассчитать :)

Если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки, то получится слово ПИВО, а если пять ошибок, то получится слово ВОДКА B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С резиной у всех есть проблемы. Лоу вон тоже жалуется в вью на главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да у нас отберут аж одно очко

ну нет, нашему очку уже ничто не угрожает

а вот победу в Китае точно отберут :)

То что протестующие не подали протест после ПЕРВОЙ гонки красноречиво говорит о них как о жулье. Ещё прикрываются "духом гонок".

Может ДРС (хотя ИМХО я не согласен) и несоответствует где-то духу, хоть ровненько в рамках регламента.

Зато их ВД точно уж никакому духу гонок не соответствует. Ясно было сказано - ВД быть не должно. Ан нет, те же Быки доказывают с пеной у рта, что можно, ибо нашлись лазейки... Но про дух уже никто не вспоминает...

на войне как на войне

вот если б удалось обменять нашу дудку на их ВД, в смысле запрет на запрет, вот это было бы очень выгодно для нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Red Bull Racing подготовили комплексное обновление машины к Гран При Китая. Чтобы оценить эффективность новинок, в пятницу гонщики будут работать с машинами разной конфигурации…
Вот так надо работать, а не демагогию разводить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так надо работать, а не демагогию разводить..

Наши тоже не отдыхают. В РБ нужно сделать видимость того что не всё потеряно, вот они и выносят инфу обществу. А у нас нет такой необходимости, поэтому не парься. Наши тоже работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши тоже не отдыхают. В РБ нужно сделать видимость того что не всё потеряно, вот они и выносят инфу обществу. А у нас нет такой необходимости, поэтому не парься. Наши тоже работают.

...да ведь гвоздя на базе не забили за три недели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...да ведь гвоздя на базе не забили за три недели!

Вот откуда ты это знаешь?))) А вдруг там мега-обновление благодаря которому мы возьмём дубль? Ведь всё может быть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что протестующие не подали протест после ПЕРВОЙ гонки красноречиво говорит о них как о жулье. Ещё прикрываются "духом гонок".

Может ДРС (хотя ИМХО я не согласен) и несоответствует где-то духу, хоть ровненько в рамках регламента.

Зато их ВД точно уж никакому духу гонок не соответствует. Ясно было сказано - ВД быть не должно. Ан нет, те же Быки доказывают с пеной у рта, что можно, ибо нашлись лазейки... Но про дух уже никто не вспоминает...

На самом деле и ф-дакт и псевдо-вд соответствуют букве регламента и при этом ему же и противоречат: и та и другая системы влияют на аэродинамику и обе задействуются движением пилота (у нас - кнопкой дрс, а у них - нажатием газа). Но наш ф-дакт при этом чуть-чуть легальнее :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Падди Лоу: «Макларен», как и другие команды, продолжает пользоваться технологией выдувного диффузора»

Цитата

.....- Существует мнение, что команды продолжают пользоваться технологией «выдувного диффузора». Правда ли это, и является ли «Макларен» одной из команд, поступающих подобным образом?

– Это зависит от того, что именно вы подразумеваете под словосочетанием «выдувной диффузор». На самом деле, четкого определения понятия «выдувной диффузор» никогда не существовало, а значит, и запретить его использование в данный момент не представляется возможным. Это очень важный момент, который требует четкого разъяснения. Что на самом деле мы делали в прошлом году? Использовали эффект от работы выхлопной системы для улучшения аэродинамических характеристик болида. В результате в этом году изменения технического регламента были направлены на то, чтобы снизить повышение аэродинамической эффективности за счет введения новых правил, четко ограничивающих расположение выхлопной системы, а также картографии моторов.

Получают ли до сих пор команды преимущества за счет генерирования производительности работы днища болида, в том числе за счет генерирования прижимной силы путем работы выхлопной системы? Ответ очевиден, и этот ответ – да. Мы это делаем и я думаю, что многие другие команды в большей или меньшей степени также используют данные возможности. Это техническое направление, в котором можно добиться определенно преимущества, но оно в любом случае будет не столь решающим, каким было в сезоне-2011. Изменения регламента преследовали именно эту цель, и ФИА с успехом добилась поставленной задачи.

Полный текст

http://www.sports.ru/automoto/139866496.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вот и ещё одна напасть, собрание акционеров Даймлер хочет выхода команды из программы Ф1 . Ими движет как отсутствие результата (1 очко в 2-х гонках), так и проблемы с подписанием нового ДС, а так-же скепсис акционеров ;). Цетше предлагает остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, вот и ещё одна напасть, собрание акционеров Даймлер хочет выхода команды из программы Ф1 . Ими движет как отсутствие результата (1 очко в 2-х гонках), так и проблемы с подписанием нового ДС, а так-же скепсис акционеров ;). Цетше предлагает остаться.

:break: мда уж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WalerijPWW (11 Апр 2012 - 22:46) писал:

Ну что, вот и ещё одна напасть, собрание акционеров Даймлер хочет выхода команды из программы Ф1 . Ими движет как отсутствие результата (1 очко в 2-х гонках), так и проблемы с подписанием нового ДС, а так-же скепсис акционеров . Цетше предлагает остаться.

Эксперты считают, что Daimler может использовать последние события для того, чтобы надавить на Экклстоуна в переговорах Concorde . По-этому стратегия выхода теперь не только угрозы без серьезных оснований, так что директору Формулы-1 , возможно, до сих пор пытаются заманить наряду с другими лучшими командами и Mercedes с особыми условиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...