Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

может браузер?... Explorer - ацтой!

Opera и Chrome рулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может браузер?... Explorer - ацтой!

Opera и Chrome рулят.

У мну лиса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно рассмотреть еще вариант при котором остаются Шумахер и Хэмилтон как олицетворение самых что ни есть боевых и беспринципных пилотов на трассе. Учитывая, то что официально з/п у Шумахера меньше, выхлопа от спонсорства и рекламы с его присутствием, бесспорно, больше чем от Росберга, а результаты +/- одинаковые, то я бы подписал Хэмилтона выгнав Росберга.

Угу, сравнили.... как говориться. Шумахер и Хемильтон не сравнимо разные величины. Хемильтон разве что является воплощением крешей на трассе, и скандалов в прессе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухайте а в чем прикол нашей дырки в носу?! Она ваапще для чего?! Перед тестами стока разговоров было за нее. А теперь ни слова. Зато столько бучи по поводу воздуховода. А дыра в носу просто так чтоль?! Для отвода глаз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVC хотят договорится с нами. Это хорошо. Надеюсь договорятся и Мерс не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухайте а в чем прикол нашей дырки в носу?! Она ваапще для чего?! Перед тестами стока разговоров было за нее. А теперь ни слова. Зато столько бучи по поводу воздуховода. А дыра в носу просто так чтоль?! Для отвода глаз?

по-моему дырка в носу у всех в этом сезоне) а у людей их даже две

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухайте а в чем прикол нашей дырки в носу?! Она ваапще для чего?! Перед тестами стока разговоров было за нее. А теперь ни слова. Зато столько бучи по поводу воздуховода. А дыра в носу просто так чтоль?! Для отвода глаз?

Она отводит глаза от нашего воздуховода :) :) :)

А если серьезно, то предполагают (а так никто не знает как работает воздуховод, кроме инженеров Мерса), что работает воздуховод как раз через дырку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она отводит глаза от нашего воздуховода :) :) :)

А если серьезно, то предполагают (а так никто не знает как работает воздуховод, кроме инженеров Мерса), что работает воздуховод как раз через дырку.

Ну да, вроде как это отверстие и есть начало ноздуховода который заканчивается на заднем крыле и активируется с открытием крыла, снимая часть прижина с переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер» оценивает необходимость копирования воздуховода «Мерседеса»

Главный конструктор «Заубера» Мэтт Моррис рассказал, что его команда оценивает возможность разработки системы, подобной воздуховоду «Мерседеса».

«Если мы начнем сейчас с чистого листа, нам понадобится два месяца, чтобы воплотить это решение. Оно было бы для нас действительно дополнением. Но мы должны спросить себя, стоит ли оно того, либо нам лучше развиваться более традиционными способами.

С другой стороны, большие команды могут вести подобные исследования параллельно со своими обычными программами», – цитирует Морриса GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мерседес» опроверг слухи о том, что ведет переговоры с Хэмилтоном

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг опроверг слухи о том, что немецкая команда ведет переговоры с гонщиком «Макларена» Льюисом Хэмилтоном. Напомним, что в этом году у Хэмилтона истекает контракт с британской конюшней, а у Михаэля Шумахера с «Мерседесом».

«Я могу опровергнуть эти слухи. Мы не ведем никаких переговоров и у нас нет никаких договоренностей.

В настоящий момент у нас есть только один интерес – сделать наш болид как можно более быстрым и надежным, а затем посмотрим, насколько мы сильны. Только после этого мы будем разговаривать с Михаэлем Шумахером о возможном продлении его контракта», – цитирует Хауга GMM со ссылкой на Sport Bild.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes сомневается в легальности машин McLaren

Вице-президент автоспортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг признал, что его не устраивает средняя скорость в гонке, а положение в Кубке конструкторов вообще оставляет желать лучшего. При этом он сомневается в легальности машин McLaren.

"Мы не можем быть довольны тем, что, имея довольно быстрый болид, в нашем активе только одно очко в Кубке конструкторов, - прокомментировал Хауг в интервью Bild. - В квалификации мы очень быстры, но гоночный темп не высок по отношению к лидерам. Причины в этом две: шины и неправильные настройки, да и удача бы нам не помешала.

Еще один вопрос, который мы уже подняли, это легальность выхлопа на болидах McLaren. Нам кажется, что они используют запрещенные технологии. Достаточно посмотреть на вид сверху повтора старта в Малайзии, где видно, что оба болида МР4-27 понеслись вперед, значительно опережая весь пелотон. Это выглядит странно, так что пришло и наше время подавать претензии в ФИА".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Мы лишь оптимизировали общую концепцию системы DRS

Руководитель команды Mercedes Росс Браун после очередных допросов журналистов не стал оправдываться туманными объяснениями принципа действия системы F-duct, а конкретно рассказал, что и как.

"Мир Формулы-1 не перестает меня удивлять, - сказал Браун. - Вроде бы ты изобретаешь, стараешься придумать хитрую систему, которая является уникальной в своем роде, как оказывается, что твои конкуренты придумывают свои системы, которые нивелируют преимущества созданных новаций. Например, наш воздуховод. Мы смогли благодаря системе F-duct добиться увеличения в приросте максимальной скорости на прямой с использованием DRS с 5 до 20 км/ч и думали, что впереди других, но нет, конкуренты смогли достичь того же, но другими путями.

У нас на болиде есть отверстия в системе воздушного охлаждения двигателя, которые расположены перед задним антикрылом. В обычном режиме работы воздушные потоки обтекают корпус, но при включенном DRS, воздух через радиатор устремляется через эти отверстия. У нас еще есть масса вариантов данной системы, вот только без тестов трудно оценить их эффективность. Весь смысл развития технологий в Формуле-1 сводится к оптимизации новых технологий. В данном случае, мы оптимизировали уже имеющуюся систему DRS".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Война между командами и ФИА

Блюстители закона из ФИА сейчас перегружены противной работой. И это касается не только Ф-канала у Мерседеса и менеджмента производителей двигателей «Рено». Даже к Красным быкам и команде «Заубер» возникают вопросы по поводу нечестной конкуренции у чиновников ФИА.

Формула-1 – это настоящая война между чиновниками и командами и даже правдоискатели в Большом Цирке не найдут настоящей истины, ибо она будет закопана глубоко под боксами команд и спрятана в умах конструкторов и технического персонала.

В настоящее время действует принципиальное правило – Каждый решает свои проблемы сам и настроен против каждого.

Но мы обратили на некоторые исключения из этого правила. Три скользкие команды – Ред Булл, Лотус и Феррари брызжа завистливыми слюнями, сплотились и мобилизировались против Мерседеса.

Тем временем немцы тоже не лыком шиты и настроились решительно против менеджмента производителей двигателей «Рено», усмотрев там нарушения наших правил и регламента.

Даже команда Заубер попала в этот замес. Поклеп на эту швейцарскую команду пошел со стороны бдительных чиновников из ФИА, которые сунули свои большие носы под шасси в место между задними колесами и вынюхивали там нарушения правил.

Кто-то из конкурентов стукнул чиновникам и нашептал всякие гадости на чистую швейцарскую команду. Какие это разрезы, какие-то слоты за задними колесами усмотрели противные конкуренты, но ФИА махнула на это рукой, дескать, не стоит нам пачкать носы, ползая под болидом Заубера.

Эти разрезы допустимы правилами и имеют пятидесяти миллиметровый пробел между краями. Вообще это дело не стоило выеденного яйца, и завистливые конкуренты могут кусать друг другу локти.

Но с командой «Ред Булл» дела обстоят более сложные и опасные, она находится под подозрением, причем это касается нескольких деталей. Законность специального отверстия, которое охлаждает пилота в кокпите и которое находится в передней части машины находиться под большим вопросом.

Это отверстие заметно невооруженным глазом и чиновники ФИА под большой лупой рассматривали это отверстие. Сейчас проходят многотысячные диспуты по поводу легальности этого отверстия.

Мы взяли технический регламент в руки и стали читать внимательно сам текст. Чиновники нашли и маленькую щель в шасси под днищем.

По правилам в возможны отверстия в шасси только в кокпите и в отверстия для управления болидом.

Ползая под дырочкой, бдительные полицейские из ФИА вдруг неожиданно с подачи стукачей из других команд обнаружили и аналогичное отверстие в болиде Мерседеса, но у них это отверстие находится выше и является доступом к передней подвеске.

Отверстие в болиде Ред Булл ведет в никуда. Многим хотелось бы узнать, что делает это отверстие и не вызвано ли оно необходимостью прямого охлаждения пятой точки пилота?

Мы продолжим с лупами отыскивать различные дырочки и отверстия в болидах машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Mercedes: Мы лишь оптимизировали общую концепцию системы DRS

выходит что гоночный темп на харде в Малайзии не был случайностью :) только износ остался :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал про "дырочки" - зачетный!

Вообще-то конечно интересно, насколько Макларен и РедБулл со своими секретами вписываются в рамки регламента. Понятно, что так или иначе в "серой зоне" регламента химичат все серьезные команды. Но вполне возможно, что кое-кто и прямые нарушения сумел хитро припрятать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то интересно

Манипуляции с покруговкой Гран-При Австралии и Малайзии (начало)

Сезон начался. Прошли два Гран-При. Значит появилась и статистика для манипуляций :-)

В первой части своего обзора я решил представить "картинки" с f1matrix.it. Все картинки с таблицами в заметке кликабельны.

http://www.sports.ru...ons/309169.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Материал про "дырочки" - зачетный!

Вообще-то конечно интересно, насколько Макларен и РедБулл со своими секретами вписываются в рамки регламента. Понятно, что так или иначе в "серой зоне" регламента химичат все серьезные команды. Но вполне возможно, что кое-кто и прямые нарушения сумел хитро припрятать...

Эта "война" меж командами так перманентно и будет протекать. вспыхивая после каждого успешного выступления тех или других.

Уверен, если бы Мерсы помимо неплохих квал поднимались бы еще и на подиумы, то сейчас бы истерика была по поводу мерсовских новинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому-то интересно

В первой части своего обзора я решил представить "картинки" с f1matrix.it. Все картинки с таблицами в заметке кликабельны.

http://www.sports.ru...ons/309169.html

Хорошая работа! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши много говорят ИМХО.

лучше столько бы делали.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта "война" меж командами так перманентно и будет протекать. вспыхивая после каждого успешного выступления тех или других.

Уверен, если бы Мерсы помимо неплохих квал поднимались бы еще и на подиумы, то сейчас бы истерика была по поводу мерсовских новинок.

Надеюсь, что повод для истерики Мерседес таки конкурентам даст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes сомневается в легальности машин McLaren

я надеюсь в этой теме люди будут последовательны и будут хаять Мерс, как хаяли Быков и Рено)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.facebook.com/photo.php?pid=1900397&l=0a977dfd6c&id=386147001402397&refsrc=http%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fphoto.php&_rdr

я надеюсь в этой теме люди будут последовательны и будут хаять Мерс, как хаяли Быков и Рено)))

:D не. Ну надо же различать когда по регламенту а когда читерство с выхлопом:D

http://m.facebook.com/photo.php?pid=1900462&l=d0a5558a72&id=386147001402397&refsrc=http%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fphoto.php&_rdr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы

блог Алексея Попова

Настало время, друзья, для нашей обновлённой рубрики вопросов.

На этот раз я постарался учесть ваши пожелания. В первую очередь главное — вопросы буду выбирать сам. В связи с этим присылайте мне их до конца месяца, — скажем, до 23:59 мск 31 марта.

Именно присылайте — в виде личных сообщений на этом сайте. Это позволит избежать потом нескончаемых дискуссий в виде «почему на ответили на такой-то вопрос, он же был гениальным!»

Собственно поэтому я и предлагал вам в прошлом году голосовать за вопросы самим… Дальше — раз уж правила всё равно почти никто не читал, писать их не буду. Просто присылайте вопросы…

Комментарии сейчас к этому посту закрыты, чтобы читатели смогли хоть чуть-чуть отдохнуть от одного-двух всем известных товарищей, которые авторитетно обычно выносят осуждение или одобрение на любое слово автора.

Как только ответы будут опубликованы, комментарии будут открыты и скопившийся за полтора дня праведный гнев сможет привычно благодатно излиться посредством устройства «клавиатура» на наши с вами экраны! ;-)

Кто дочитал до этого места — молодец! Если есть вопросы — милости прошу! Ещё раз — в виде личного сообщения на сайте спортбокс.ру! :-))

Кто зарегистрирован может задавать свои вопросы, может Алексей и ответит на них, если ему будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....................................

За победу в Малайзии Алонсо подарили Ferrari FF

Во время визита Фернандо Алонсо в штаб-квартиру Ferrari, состоявшегося на этой неделе, экс-чемпион мира получил в подарок полноприводный суперкар Ferrari FF за победу в Гран-при Малайзии. Машину ему вручил Лука ди Монтеземоло, президент компании Ferrari.

Помимо получения автомобиля Алонсо успел провести длительную беседу с руководством итальянской марки, позаниматься в местном спортзале, поучаствовать в традиционном подъеме флага Ferrari над заводом, а также пообщаться с теми механиками и инженерами, которые не присутствовали на гонке в Малайзии.

Напомним, что в начале сезона Алонсо и его напарник по команде Фелипе Масса получили от «Феррари» по «заряженному» внедорожнику Jeep Grand Cherokee SRT8.

я вот, что то не помню, а мише красные что то вообще подарили ?

http://motor.ru/news/2012/03/29/ferrarialonso/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...