Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

agenttt,

Насчет движков все так, но тем интереснее обойти конкурентов на аналогичных движках будет.

В Сепанге вероятность дождя велика, да и прогноз грозы обещает. Влажность, жара, дождевая гонка - расклад будет в стиле, кому больше повезет.

Лично я скрещу пальцы на то, что бы у наших без сходов было, а дальше - бог не выдаст, свинья не съест :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малазии +30-33 в гонке. Резину укатать можно очень быстро. ДРС думаю будет один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что у Маков наши движки - это им дает преимущество - на мой взгляд когда Мерсы пришли в ф-1 надо клиентов выкидывать уж тем более таких конкурентноспособных как Маков. Пусть у Рено движки закупают.

У них еще КЕРС. И база ультрасовременная на которую в мерсе оч. хорошо тратились, со слов Хуанга сейчас они на свою команду тратят в два раза меньше чем тогда. Потом штраф 100 миллионов, свой супер-кар... Вот и есть над чем подумать. Как говориться: "Первые плоды, собранные плохим хозяином, часто посажены хозяином хорошим".

По поводу забрать двигатель, думаю это не есть лучший вариант. В Ф1 нужны союзники, как показывает недавний пример с быками и лотусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малазии +30-33 в гонке. Резину укатать можно очень быстро. ДРС думаю будет один

Но ведь все будут в одинаковом положении! и я думаю Мерсы разберуться с возникшимы траблами в Австралии. Но не факт что Малайзия расставит всех по своим местам, думаю пару гп надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь все будут в одинаковом положении! и я думаю Мерсы разберуться с возникшимы траблами в Австралии. Но не факт что Малайзия расставит всех по своим местам, думаю пару гп надо

Вот это и приводит в недоумение. Почему не с первого ГП, как нормальная команда. Мерседес - это не ХРТ какая-нибудь и не Мараша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие соперники?! Маки? Был бы Шуми в гонке можно было смело говорить о провале w03 если бы и он тащился в конце топ10. А так простите, как по мне то Нико как и Масса своим пилотажам истаскал софт в хлам постоянно рыская болидом в отличае от Шуми который шел абсолютно спокойно.

Вообще-то из 10 совместных кругов сначала Шуми был быстрее Нико, а потом уже Нико быстрее на каждом круге. Т.е. у Шуми после 6 круга пошло прогрессивное падение темпа и пит-стоп там был не за горами. Хорошо, что поломка была, иначе увидели бы тошниловку как у Нико с таким уже ужасным прожиранием резины.

Вот это и приводит в недоумение. Почему не с первого ГП, как нормальная команда. Мерседес - это не ХРТ какая-нибудь и не Мараша.

Вот именно, что как хрт или вирджин.. И началось это еще с тестов на старой машине. Ну вот поездили тогда в Хересе и что теперь? Это они, называется, получили много "полезной" информации тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то из 10 совместных кругов сначала Шуми был быстрее Нико, а потом уже Нико быстрее на каждом круге. Т.е. у Шуми после 6 круга пошло прогрессивное падение темпа и пит-стоп там был не за горами. Хорошо, что поломка была, иначе увидели бы тошниловку как у Нико с таким уже ужасным прожиранием

Не факт. После вылета Себа Миша мог резину экономить. Зачем топить на все деньги как Нико,( тем более сзади никого) убить софт и тебя переседят???пусть Себ пыжится, догоняет а потом вместе на пит, но впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. После вылета Себа Миша мог резину экономить. Зачем топить на все деньги как Нико,( тем более сзади никого) убить софт и тебя переседят???пусть Себ пыжится, догоняет а потом вместе на пит, но впереди

Если честно, мне лично абсолютно уже без разницы все эти "абы как бы было там". Дело не столько в стратегии сэйва резинки на отрезках, сколько в показательном отставании со второго поворота первого круга. Оба пилота показали себя на старте, а дальше болид сразу попалил себя с плохой стороны. Это как паровозики Тойоты в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, мне лично абсолютно уже без разницы все эти "абы как бы было там". Дело не столько в стратегии сэйва резинки на отрезках, сколько в показательном отставании со второго поворота первого круга. Оба пилота показали себя на старте, а дальше болид сразу попалил себя с плохой стороны. Это как паровозики Тойоты в свое время.

И???:D дальше что?! Мы потеряли комрада?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же заладили - всё плохо, всё плохо... :facepalm:

Нико для Миши не показатель. Они достаточно разные по стилю и уровню (не в обиду Нико). И проецировать

Хорошо, что поломка была, иначе увидели бы тошниловку как у Нико с таким уже ужасным прожиранием резины.

нифига не корректно. Не знаю, куда смотрели Вы, а я видел, как Себ очень быстро догнал Михаэля, после чего как раз и начал тошнить за ним. Да ещё и с вылетом. И сколько протошнил бы ещё, никому теперь не узнать.

Ждём Малазию, как минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же заладили - всё плохо, всё плохо... :facepalm:

Не говори, аж читать противно..Даже не хочется расписывать все по порядку. Непробиваемые люди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то из 10 совместных кругов сначала Шуми был быстрее Нико, а потом уже Нико быстрее на каждом круге. Т.е. у Шуми после 6 круга пошло прогрессивное падение темпа и пит-стоп там был не за горами. Хорошо, что поломка была, иначе увидели бы тошниловку как у Нико с таким уже ужасным прожиранием резины.

Советую пересмотреть Малайзию-11, вот там у одного пилота действительно была тошниловка, и он отстал примерно на полминуты от напарника, который приехал в очках.

К тому же не факт, что падение скорости у Михаэля было вызвано только износом резины - могли проявляться и проблемы с коробкой.

Таким образом, если Нико вчера мог "дотошнить" до 7-8 места, то у Шуми могло бы быть 5-6. Не айс, но это было бы куда лучше прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печаль... я вообще не могу прийти в себя после случившегося

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую пересмотреть Малайзию-11, вот там у одного пилота действительно была тошниловка, и он отстал примерно на полминуты от напарника, который приехал в очках.

К тому же не факт, что падение скорости у Михаэля было вызвано только износом резины - могли проявляться и проблемы с коробкой.

Ну там Нико и сливал почти каждый круг http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=846&graf=3&dr1=Michael%20Schumacher&dr2=Nico%20Rosberg

Особенно показателен первый отрезок.

Вчера такого не было.

Насчет коробки может и верно, тут я не знаю как проверить.

В любом случае, пилотские междоусобицы это наименьшая из реальных проблем. Не хочется третий год подряд доедать объедки с лидерского стола и бороться максимум за 5-7 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машинка у нас ппц. Посмотрим что будет в Малазии ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машинка у нас ппц. Посмотрим что будет в Малазии ))

Да теперь как-то стремно смотреть Малайзию, после такой Австралии :D

Очень надеюсь, что проблемы с надежностью решат за эту неделю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад такой, что в Малайзии в квалификации должны биться за поул, а в гонке - за 4-6 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25, в австралии тоже много чего ждали.

У нас машина для квалы, а в гонке непонятно что будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расклад такой, что в Малайзии в квалификации должны биться за поул, а в гонке - за 4-6 места.

На основе чего расклад? Там жарко же будет и Росс уже намекнул про "изменения оптимального рабочего диапазона шин и вследствие повышение износа резины"...

Ну еще могут быть ливни грозы и прочие торнады. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25, в австралии тоже много чего ждали.

У нас машина для квалы, а в гонке непонятно что будет...

у нас уже третий год непонятки с машиной.. так и живем от гонки к гонке, в надежде, что что-то изменится..

одно радует, ШУМА - СУПА! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас мерс 3я по силе команда. так что будет держать эти места и покусывать лидеров.

а квальный режим очччень хорош! за счет него можно будет бороться с маклареном и бычками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основе чего расклад? Там жарко же будет и Росс уже намекнул про "изменения оптимального рабочего диапазона шин и вследствие повышение износа резины"...

Ну еще могут быть ливни грозы и прочие торнады. :)

Австралия очень своеобразная трасса, в плане подхода к резине - вполне вероятно, что в Малайзии будет попроще, даже если будет сухо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что ведь озвучили боссы команды что темпы работы над машиной будут соответствовать топ командам..... так что покажем всем кузькину мать !))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии, если дождь карты не спутает (а малазийские ливни - это лотерея), должны выступить лучше. Во-первых, трасса скоростная, а Мерс хорош прежде всего скоростью на прямых (по крайней мере был пока что). Во-вторых, это не городская трасса, а стационарный автодром. Покрытие лучше, износ шин меньше, чем в Австралии. В-третьих, из-за длинных прямых мерсовская ДРС в сочетании с в-дакт в квале должны дать еще больший эффект. Оба болида могут претендовать на старт в первой тройке. Если удастся опять оставить позади быков, то есть приличная вероятность позиции удержать, и взять подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...