IRINA 79 Опубликовано 12.03.2012 01:58 Уайтинг: теперь машины Формулы-1 похожи на уток…Гоночный директор ФИА Уайтинг рассказал об изменениях правил Формулы-1В официальном пресс-релизе ФИА гоночный директор Формулы-1 Чарли Уайтинг подробно рассказал обо всех изменениях в спортивном и техническом регламентах, вступающих в силу с 2012 года.— Почему общее время гонки было ограничено четырьмя часами?— В прошлом году гонка в Монреале шла четыре часа и четыре минуты. На самом деле заезд не должен длиться дольше. Если в будущем гонка будет идти четыре часа, пилоты получат сигнал о том, что через один полный круг будет вывешен клетчатый флаг.— Теперь судьи могут начать расследование инцидента без отчёта директору гонки. Почему система была изменена?— В прошлом судьи могли заметить что-то подозрительное и доложить директору гонки. Он мог бы рассмотреть инцидент и вернуть его стюардам для расследования. Этот процесс занимал много времени. Если судьи обнаружили что-либо, заслуживающее расследования, нет ничего плохого в том, чтобы рассмотреть эпизод, а уже потом получить мнение директора гонки. В таком виде процесс станет менее громоздким.— Гонщикам теперь запрещено покидать пределы трассы без уважительной причины. Почему?— Мы видели как гонщики срезали повороты на кругах выезда или возвращения в боксы, эти действия были направлены на экономию времени или топлива. Мы могли бы установить барьеры, чтобы пресечь использование Если судьи обнаружили что-либо, заслуживающее расследования, нет ничего плохого в том, чтобы рассмотреть эпизод, а уже потом получить мнение директора гонки. В таком виде процесс станет менее громоздким.объездных дорожек, но это выглядело бы глупо! В правилах указано, что пилоты должны использовать трассу. Если они поступают иным образом, они должны объяснить свои действия. Это изменение также повысит уровень безопасности, поскольку теперь гонщики знают, что машина покинула пределы трассы по уважительной причине.— Правило одного перемещения для защиты позиции было возвращено. В последние сезоны возникали какие-либо проблемы из-за опасных блокировок?— На самом деле это не новый пункт правил обгона, просто мы зафиксировали в регламенте негласные законы. Для защиты позиции гонщик может совершить только одно перемещение, но когда пилот возвращается на гоночную траекторию, чтобы пройти поворот, это может быть интерпретировано как второе перемещение, не разрешенное правилами. Это вопрос интерпретации – была ли первоначальная траектория основной. Мы не хотим пускаться в глупые рассуждения о тех или иных сантиметрах, в связи с чем мы решили, что защищающийся гонщик должен оставить на траектории место, равное как минимум одной ширине автомобиля. В противном случае маневр будет воспринят вторым перемещением защиты и соответствующим образом наказан. Нам нужно, чтобы гонщики оставляли друг другу место на трассе, иначе повышается риск опасных столкновений.— Ранее машина должна была пройти краш-тесты перед тем, как принять участие в гонках. Теперь эти тесты должны быть пройдены перед тестами. Почему?— В вопросе безопасности не может быть компромиссов. То, что гонщики управляли на зимних тестах машинами, не соответствующими стандартам безопасности гонок, — непростительно. Команды долгое время сопротивлялись этому нововведению, мне говорили, что пройти краш-тест до первых тестов машины невозможно. Но для нас не стало большим сюрпризом, что почти всем командам это удалось. Однако, как мы видели, два коллектива не прошли все процедуры краш-тестов вовремя, в результате чего не смогли принять участия в предсезонных испытаниях в Хересе и Барселоне (обе команды на данный момент прошли все необходимые проверки).— Почему гонщикам теперь разрешено использовать более трех комплектов шин в пятничных сессиях свободных заездов?— Каждый гонщик по-прежнему получает одиннадцать комплектов на уик-энд, по-прежнему необходимо вернуть три комплекта вечером в пятницу и еще два после третьей серии свободных заездов в субботу. Этот пункт правил остался без изменений. Однако мы позволили командам использовать более трех комплектов из одиннадцати по пятницам, чтобы дать им возможность провести больше времени на трассе в первый день Гран-при, как они того и хотели. Например, в случае вероятности дождя в субботу возникнет необходимость провести больше времени на сухой трассе в пятницу. Это изменение пойдёт на пользу всем, поскольку теперь появится возможность проехать в пятничных сессиях столько, сколько хотят команды.— В режиме машины безопасности машины, отставшие на круг, теперь могут отыграть этот круг и вернуться в конец пелотона. Почему Формула-1 возвращается к этой системе?— Мы отказались от этого правила, поскольку применять его было трудно, оно таило потенциальную опасность. Этот пункт был возвращён благодаря новым мерам безопасности. Гонщикам будет разрешено однажды обогнать пелотон при втором проезде мимо въезда на пит-лейн, что позволит всем пилотам при необходимости совершить пит-стоп. Мы также проинструктируем лидирующих пилотов, чтобы те оставались на траектории, дабы позволить машинам проехать мимо. Гонщикам будет дана возможность оставаться на трассе, чтобы прогреть шины – в этом случае мы проинформируем их в тот момент, когда это можно будет сделать безопасно.— Почему машины 2012 года похожи на утконосов?— Максимальная высота носового обтекателя составляла 625 миллиметров, тогда как мы хотели уменьшить эту высоту до 550 миллиметров. Нашей целью было убедиться, что нос машины расположен ниже кокпита, чтобы голова гонщика оставалась в безопасности, если другой автомобиль носом врежется в бок его машины. Некоторые команды жаловались, что понижение передней части заставит их полностью переделывать автомобили. Мы согласились на компромисс, при котором ограничение максимальной высоты в 550 миллиметров устанавливается в 1950 миллиметрах впереди от задней кромки кокпита и дальше. Таким образом, была достигнута наша цель, а командам не пришлось перестраивать переднюю часть машины. Хотя теперь они похожи на уток…— Были ужесточены допуски при измерениях. Почему?— Раньше мы допускали допуски в пять миллиметров при замерах днища и других деталей. Допуск такой погрешности позволял не принимать в расчет небольшие браки при производстве, но команды начали использовать этот допуск при проектировании автомобилей, что противоречит духу правил. В связи с этим мы уменьшили максимальное отклонение до трёх миллиметров.— Предполагалось, что обязательные для всех правила распределения веса будут действовать один сезон. Почему этот пункт продолжает действовать?— Мы ввели это правило перед прошлым сезоном, чтобы дать командам возможность начать разрабатывать машины, не зная характеристик шин "Пирелли". Команды заявили, что хотели бы сохранить это правило и на второй год, чтобы не вносить дорогостоящих изменений в машины 2012 года. У нас нет проблем по этому поводу.— Размеры и расположение выхлопных труб теперь уточнены. С какой целью дизайн машин ограничен в этой области?— Нашей целью был запрет использования выдувных диффузоров, которые при определенных условиях нарушали Статью 3.15 (подвижные аэродинамические элементы). В сочетании с ограничениями, наложенными на картографию двигателя, которые описаны в технической директиве №36 и внесены в код SECU, новые правила ограничат возможности инженеров в области применения выхлопных газов для получения аэродинамического эффекта. Однако команды знают, как получить преимущество в этой области, поэтому, возможно, нам придётся вернуться к этой теме в 2013 году.— Почему введены новые ограничения размеров стойки подвески?— Это необходимо для того, чтобы предотвратить использование стоек, слишком далеко выступающих относительно колеса, что в некоторых случаях применяется в качестве антикрыльев.— Почему запрещено использование гелия в гайковертах?— Применение гелия вместо сжатого воздуха в гайковертах позволяло сэкономить доли секунды на пит-стопе. Теперь все знают, что это слишком дорогой метод, не дающий преимущества.— Почему были запрещены системы измерения вращения колеса при смене шин?— Мы хотим, чтобы за этим следил тот, кто меняет шину. Он сам должен принимать решение, когда снимать колесо. В последних гайковертах был датчик, показывавший оптимальный момент для начала процедуры. Мы хотим уйти от этого – мы не хотим дальнейшей автоматизации.— Почему боковые защитные панели кокпита были увеличены в размерах?— Панели были установлены на высоте 100-500 миллиметров от базовой плоскости, теперь они на высоте 100-550 миллиметров. Спереди высота ограничивалась 400 миллиметрами, а теперь – 450. Это изменение призвано повысить уровень безопасности при ударе в бок машины.— Как и с какой целью были изменены тесты на жесткость переднего антикрыла? — Согласно правилам, антикрылья (как и другие части обвеса) должны быть жесткими. Мы вдвое сократили допустимые отклонения. Ранее антикрылья проверялись при нагрузке в 1 килоньютон, допустимое отклонение составляло 20 миллиметров. В результате команды дорабатывали обвес до тех пор, пока не добивались отклонения в 19 миллиметров при нагрузке в один килоньютон. Наши допущения стали ориентиром для команд, после чего мы решили, что это противоречит духу правил, а инженеры разрабатывают машины с расчётом на гибкость антикрыльев.В нашем понимании, Статья 3.15 имеет приоритет над Статьёй 3.17, описывающей допустимые отклонения. Статья 3.17.8 позволяет нам проводить новые испытания, если мы считаем, что наши рекомендации используются ненадлежащим образом. Допустимые отклонения в новых испытаниях теперь составляют десять миллиметров. Мы уже сообщили командам, что тест может проводиться при нагрузке с одной стороны антикрыла для проведения асимметричных испытаний.— Есть техническая директива, описывающая применение систем изменения клиренса. Почему эти системы запрещены?— Эти системы изменяют высоту дорожного просвета при торможениях. Если эти изменения используются для оптимизации аэродинамического потока, согласно Статье 3.15, система является незаконной.— Наконец, 9 марта Комиссия Формулы-1 на Всемирном Совете по автоспорту приняла некоторые поправки к регламенту. Не могли бы вы рассказать об этом подробнее?— Изменения были несущественными, поправки касались трех областей. Во-первых, мы решили, что один комплект сликов может использоваться в субботу, если обе пятничные сессии были объявлены дождевыми. Причиной этому решению стало желание дать командам возможность проехать больше кругов в субботу.Мы также решили прояснить аспекты использования системы DRS — теперь судьи имеют возможность запретить использование подвижного элемента заднего антикрыла, если во влажных условиях значительно ухудшена видимость. Это изменение было внесено для повышения уровня безопасности, чтобы исключить возможность нахождения на трассе машин с очень большой разницей в скорости. Наконец, мы уточнили правила комендантского часа, для того, чтобы этот период был постоянным по ходу всего сезона, независимо от сроков проведения свободных заездов в тех или иных Гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 12.03.2012 02:13 Команды Формулы-1 придумали способ легализовать запрещенный воздуховодГоночный коллектив Mercedes AMG придумал, как вернуть в Формулу-1 запрещенный воздуховод F-duct, а вскоре его примеру последовало еще несколько команд. Как сообщает Auto Motor und Sport, инженеры конюшни из Брэкли интегрировали систему изменения прижимной силы заднего антикрыла в DRS так, что обе конструкции стали включаться и выключаться одновременно. Во время предсезонных тестов инспекторы Международной автомобильной федерации не нашли в болиде Mercedes W03 ничего, противоречащего правилам.Согласно публикациям в немецкой прессе, Mercedes GP опробовала первый вариант «пассивного» F-duct еще на прошлогоднем Гран-при Японии, однако так и не решилась установить систему в гонке. Тем не менее, некоторые соперники успели заметить новшество и скопировать его. Сообщается, что в 2012 году подобную технологию применят McLaren и Red Bull. Под подозрения в использовании F-duct также попала команда Lotus.Систему изменения аэродинамической нагрузки на заднее антикрыло F-duct придумали инженеры McLaren в 2010 году. В минувшем сезоне ее запретили, однако разработанная на основе F-duct технология DRS стала обязательной для всех участников чемпионата мира. Теперь любая система, изменяющая уровень прижимной силы болида благодаря вмешательству гонщика, запрещена, но комбинированное применение F-duct и DRS позволяет обойти этот пункт правил. Тем не менее, одна из команд-соперниц направила в FIA запрос с требованием разъяснений легальности подобного решения.Новый F-duct стал дополнением к придуманной инженерами Mercedes AMG системе W-duct, оптимизирующей воздушный поток на переднем антикрыле. Журналисты Auto Motor und Sport полагают, что W-duct также скопировали McLaren, Red Bull и Lotus. Ранее сообщалось, что в Mercedes AMG придумали, как обойти подразумеваемый в регламенте запрет на использование выхлопных газов в аэродинамических целях. Таким образом, внедрение F-duct стало уже третьей находкой инженеров из Брэкли, реализованной в машине 2012 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 12.03.2012 02:42 Да у нас опять царит оптимизм как в предедущие годы.... Надеюсь. Разочарование как в тех годах не будет.Посмотрим как наедет Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_F1_ Опубликовано 12.03.2012 04:13 А не кажется ли вам что у Мерседеса двойной диффузор?Точнее его упрощенный и меньшего размера?На этих фото не видно, но на некоторых других отчетливо видны следы от выхлопа и видно куда дует выхлоп.А дует он не в зону заднего колеса как например у Феррари или на заднее крыло как у Вильямса. У Мерседеса выхлоп под действием потоков сходящих с верхней части понтонов протекает по корпусу, под верхними рычагами задней подвески и похоже сами рычаги являются аэродинамическим элементом который направляет поток выхлопных газов еще ниже...а дальше самое интересное, выхлоп + потоки с верхней части понтонов соединяются с потоками обтекающими понтоны по бокам и одновременно направляются этими же потоками вдоль коробки, под приводами колес ....под прямоугольный фонарь, который есть у всех болидов.Отсюда следует разумный вопрос, нахрена они направили выхлоп под фонарь?А затем что под фонарем прямоугольное отверстие довольно крупного размера, а если вы присмотритесь, то под днищем болида в центральной части увидите светлое пятно (в зеленом овале на фото). А света под днищем быть не может, значит этот прямоугольник под фонарем связан с отверстием в центральной части диффузора.А все это и есть знакомый нам двойной диффузор, только маленький.Мерседес смог объединить ДД и ВД в одной конструкции.Получился маленький ДД, эффективность которого увеличена за счет выхлопа.Вот зачем Ньюи в последний день тестов выкатил болид с переделанным выхлопом перенаправленным как и у Мерседеса на верхнюю часть днища.И судя по всему поэтому Мерседес так тянул с презентацией болида. Чтобы скопировать эту идею нужно переделать заднюю часть болида, а если ее переделать то придется заново проходить краш-тесты ФИА. Каждый день на счету.Все это значит что у Мерседеса есть несколько гонок в запасе.Если эта фигня с ДД + ВД действительно эффективна, то у Мерседеса большие шансы на победу в Мельбурне...Да что там победу, похоже это заявка на дубль!твои слова да Богу в уши Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 12.03.2012 05:07 Да у нас опять царит оптимизм как в предедущие годы.... Надеюсь. Разочарование как в тех годах не будет.Букмекеры с главной с тобой не согласны и ставят Мерс на 4е место... Ну и их проблемы, их убытки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 12.03.2012 06:42 Приятно сейчас почитать темку. Ожидания огромны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 12.03.2012 07:07 Приятно сейчас почитать темку. Ожидания огромны.Главное чтобы не менее приятно ее было почитать после первого Гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necdvd Опубликовано 12.03.2012 07:30 Букмекеры с главной с тобой не согласны и ставят Мерс на 4е место... Ну и их проблемы, их убытки Это плохо, букмекеры обычно знают намного больше и не любят рисковать деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 12.03.2012 07:31 Немецкое издание Auto Motor und Sport предполагает, что команда "Мерседес" может преподнести своим соперникам сюрприз в сезоне-2012, основываясь на том, что немецкая конюшня показывала самый сильный темп на длинных сериях кругов по ходу зимних тестов. Другое немецкое издание — Bild — соглашается с этим предположением, называя руководителя "Мерседеса" Росса Брауна "чемпионом блефа" на зимних тестах. "Анализ последних испытаний показывает, что "Мерседес" быстрее, чем "Ред Булл". Однако ещё больший сюрприз может преподнести "Заубер", который, согласно анализу данных экспертами Auto Motor und Sport, может стать второй по скорости командой. Хотя в прошлом году "Заубер" выглядел на тестах довольно быстрым. Далее следуют "Ред Булл", "Макларен" и "Лотус", затем — "Феррари". Руководитель "Заубера" Петер Заубер в интервью Blick отметил: "Никогда не было столь сложно, как в этом году, получить картину примерной расстановки сил. Почему? Потому что пелотон не был так плотно собран". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 12.03.2012 07:33 Пока не начался сезон 2012, можно вспомнить некоторые моменты 2011.Просто случайно хорошие фото попались. Преимущественно Монако.- Дорогая, а ты те замечаешь, что в этом году в Монако слишком большие комары появились?- А как ты это определяешь?- По звуку, дорогая, по звуку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2012 08:01 Об этом ещё 23 февраля говорилиhttp://forum.f1news....dpost&p=4146986 Ну извините, я как раз в эти дни тему не читал, а в самой теме в день по несколько страниц писали.Вчера смотрел разные фото с тестов, обратил внимание на свет под днищем.Но в любом случае Пиола писал о Двойном диффузоре, а у Мерседеса сочетание ДД + ВД.А главное что соперники не смогут применить свою версию ДД + ВД в первых гонках сезона, в лучшем случае к ГП Испании.Раньше вряд ли успеют разработать, проверить и краш-тесты пройти.У Мерседеса есть от 2 до 4 гран-при чтобы уйти в отрыв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shaka_rocker Опубликовано 12.03.2012 08:11 Приятно сейчас почитать темку. Ожидания огромны.оптимисты такие оптимисты )))два прошлых года ничему не научили видимо )ладно, молчу, молчу ... я лучше сюда напишу после клетчатого флага ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.03.2012 08:16 оптимисты такие оптимисты )))два прошлых года ничему не научили видимо )ладно, молчу, молчу ... я лучше сюда напишу после клетчатого флага )В ноябре? Сейчас все оптимисты, время такое - предстартовый мандраж. Да и думать о хорошем приятнее. После Малайзии будет ясно, оправдались ожидания или нет, но я например верю, что машина лучше чем в прошлом году . Насколько - это вопрос, а то что лучше- точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 12.03.2012 08:20 А не кажется ли вам что у Мерседеса двойной диффузор?Точнее его упрощенный и меньшего размера?На этих фото не видно, но на некоторых других отчетливо видны следы от выхлопа и видно куда дует выхлоп.А дует он не в зону заднего колеса как например у Феррари или на заднее крыло как у Вильямса. У Мерседеса выхлоп под действием потоков сходящих с верхней части понтонов протекает по корпусу, под верхними рычагами задней подвески и похоже сами рычаги являются аэродинамическим элементом который направляет поток выхлопных газов еще ниже...а дальше самое интересное, выхлоп + потоки с верхней части понтонов соединяются с потоками обтекающими понтоны по бокам и одновременно направляются этими же потоками вдоль коробки, под приводами колес ....под прямоугольный фонарь, который есть у всех болидов.Отсюда следует разумный вопрос, нахрена они направили выхлоп под фонарь?А затем что под фонарем прямоугольное отверстие довольно крупного размера, а если вы присмотритесь, то под днищем болида в центральной части увидите светлое пятно (в зеленом овале на фото). А света под днищем быть не может, значит этот прямоугольник под фонарем связан с отверстием в центральной части диффузора.А все это и есть знакомый нам двойной диффузор, только маленький.Мерседес смог объединить ДД и ВД в одной конструкции.Получился маленький ДД, эффективность которого увеличена за счет выхлопа.Вот зачем Ньюи в последний день тестов выкатил болид с переделанным выхлопом перенаправленным как и у Мерседеса на верхнюю часть днища.И судя по всему поэтому Мерседес так тянул с презентацией болида. Чтобы скопировать эту идею нужно переделать заднюю часть болида, а если ее переделать то придется заново проходить краш-тесты ФИА. Каждый день на счету.Все это значит что у Мерседеса есть несколько гонок в запасе.Если эта фигня с ДД + ВД действительно эффективна, то у Мерседеса большие шансы на победу в Мельбурне...Да что там победу, похоже это заявка на дубль!будем очень надеяться ......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.03.2012 08:25 Букмекеры с главной с тобой не согласны и ставят Мерс на 4е место... Ну и их проблемы, их убытки Да они и в Браун не верили даже после того как они выиграли несколько первых гонок - это не показатель.Они рассчитывают коэффициенты не только исходя из шансов команд на титул, но и из того сколько людей на кого поставит. Кто возьмет титул им плевать, главное чтобы при любом раскладе получить хорошую прибыль. Если люди ставят на Рэд Булл, то и коэфф на них будет самый низкий, чтобы в случае их победы выплаты были меньше суммы поставленной на другие команды. Короче они в любом случае в прибыли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.03.2012 08:47 ВСем привет)) кто подскажет где можно найти фото с презентации мерса w03 в hi-rez формате?? P.S хорошо бы в ракусе бок, верх, перед...без пилотов... заранее спасибо))) Я более-менее полную подборку здесь сделалРосс в своём стиле, о победах, это ещё вопрос у кого ожидания завышенные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 12.03.2012 08:57 Кстати, нам до субботы нервничать или уже в пятницу на практиках все понятно станет?) :shuffle: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.03.2012 09:11 Кстати, нам до субботы нервничать или уже в пятницу на практиках все понятно станет?) :shuffle:В пятницу уже примерно можно сделать выводы, команды везут новинки и их нужно испытать, некогда ерундой заниматься. Нужно знать чего стоят новинки, если показывают себя плохо, то ставить решения с последних тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 12.03.2012 09:14 Кстати, нам до субботы нервничать или уже в пятницу на практиках все понятно станет?) :shuffle:Думаю, что в последней практикеА если глобально, то все станет ясно только при переезде в Европу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.03.2012 09:17 Думаю, что в последней практикеА если глобально, то все станет ясно только при переезде в Европу.Если глобально, то всё станет ясно в ноябре.Ведь всегда есть шанс, даже у слабого болида, по ходу сезона, завоевать победу в хаотичных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 12.03.2012 09:29 Кстати, нам до субботы нервничать или уже в пятницу на практиках все понятно станет?) :shuffle:До субботы.В пятницу возможны дожди... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 12.03.2012 09:30 а я думал это дырки для обдува пилотов, как на редбулле. а это f-duct совмещенный с DRS... :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.03.2012 09:45 а я думал это дырки для обдува пилотов, как на редбулле. а это f-duct совмещенный с DRS... :good: Что это, тебе даже Росс под пытками не скажет. Если даже это не f-duct совмещенный с DRS, то его надо "придумать", чтоб другие боялись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio1974 Опубликовано 12.03.2012 09:47 Росс Браун о гонщиках Mercedes AMGРосс не с той ноги встал чтоли?Это пиар Россберга, как будущего первого пилота :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio1974 Опубликовано 12.03.2012 09:49 Он уже давно усиленно нахваливает Росберга.Даже не сомневаюсь что в этом сезоне Михаэль будет быстрее Росберга.Тут на главной уже заметка есть, что он про это думает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах