Reticent Опубликовано 02.03.2012 20:19 Короче можно уже показывать "вид сверху в тени" W-05 для 14 года, W-04 потенциально уже жрущее резину ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HardMan Опубликовано 02.03.2012 20:19 Если эту проблему не решим, то о подиумах можно забыть, а Россу нужно будет уходить с поста, как не исполнившего обещания.... Это моё мнение... Сейчас даже 4 место в КК выглядит призрачным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 02.03.2012 20:22 народ не унывайте :bigwink:поверьте, мы всех удивим каким способом сам не знаю пока Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Shadows Опубликовано 02.03.2012 20:33 народ не унывайте :bigwink:поверьте, мы всех удивим каким способом сам не знаю покаАбсолютно согласен, сильно удивят и будут очень быстры в этом году. Победы и подиумы будут с самых первых гонок и весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 02.03.2012 20:38 Проблемы с перегревом окончены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 02.03.2012 20:40 Может это кодовое слово такое? А на самом деле просто скрывают адский самовоз?по-моему, проще сымитировать отсутствие скорости, чем повышенный износЯ и подумал. Если наши хорошо дружат с жесткими оставами может и тактика на гонки будет выстраиваться с меньшим колвом питстопов?!Этакий Баттон стайл сомнительное преимуществов прошлом году чего-то добиться за счет меньшего количества пит-стопов удавалось только машинам с пониженным износом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 02.03.2012 21:02 Нужно немного позитива! Если это все шифрование, то оно затянулось! Пора поставить всех на место. Осталось 2 дня. Пускай это будет за 1 минуту до окончания тестов, но тогда, это должно быть -3сек от Быков, квала Мельбурна тоже пойдет для этого :yes2: . Хочется уже реально почувствовать что Мерс чего то стоит. P.S. Оптимизм не пропал, ну просто очень хочется! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.03.2012 21:22 Настораживает другое, вот эти слова БраунаРосс Браун: W03 – эволюция прошлогодней машиныТак это и так ясно.Я сразу после выезда W03 это понял, да ещё и Хауг на это указал.где MiguelS ?? иначе скоро я начну излагать свои панические мысли по поводу нового болида)))Излагайте Я свои мысли высказал в феврале Моё мнение: cезон будет непростым, о титуле и речи не идёт, а победы маловероятны (хотя возможность их не исключаю, выйграл же Баттон Венгрию в 2006).О регулярных подиумах речь тоже вести трудно.Проблема в том, что даже если Феррари самоустранится есть ещё Лотус.Сегодня они провели первую симуляцию гонки и хочу вам сказать что они несильно-то от Мерседеса отстают...А если ещё и учесть что в конце у него хард c временами по 1:26-1:27, то вообще впереди могут быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 02.03.2012 21:38 Короче хочется верить что проблемы с мягкими составами решатся как можно скорее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 02.03.2012 21:55 Надо Косту активней подключать, уж он то смог сделать болид с резиной, которая почти не прогревалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.03.2012 22:31 Надо Косту активней подключать, уж он то смог сделать болид с резиной, которая почти не прогревалась. Такие болиды за 3 мес не строятся.Тем более если надо из W01-W02 сделать F150.Они совсем разные.Но в этом сезоне есть один плюс - если пройти краш-тест можно шасси поменять целиком.Так что при желании по ходу сезона можно будет наверстать, только вот будет ли желание?Кстати W03 прошла крэш-тест одной из первых, но они хотели посмотреть как прошлая версия с резиной работать будет.Ела W02 софт хорошо.W03 пока в этом плане не отличается.Если в сезоне тенденция повторится то возникнут сомнения по поводу самой базы, реальное ли это изменение или просто удлинили рычаги чтобы от претензий по поводу базы отвязались.Ведь сама длина болида по сравнению с W02 не изменилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 02.03.2012 23:25 Все же W02 был немного короче W03, сам болид , не только база Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.03.2012 23:47 Все же W02 был немного короче W03, сам болид , не только базаЯ думаю официальным данным доверия больше.А они дают длину обоих болидов как 4800.Сравнивайте:Mercedes GP W02 ChassisConstruction: Moulded carbon fibre and honeycomb composite structureSuspension: Wishbone and pushrod activated torsion springs and rockersDampers: PenskeWheels: BBS forged magnesiumTyres: PirelliBrakes: Brembo calipersBrake discs/pads: Carbon/CarbonSteering Power: assisted rack and pinionSteering wheel: Carbon fibre constructionElectronics: FIA standard ECU and FIA homologated electronic and electrical systemTransmissionGearbox: Seven speed unit with cast aluminium maincaseGear selection: Sequential, semi-automatic, hydraulic activationClutch: Carbon plateDimensionsOverall length: 4800mmOverall height: 950mmOverall width: 1800mmEngineType: Mercedes-Benz FO108YCapacity: 2.4 litresCylinders: 8Maximum: rpm 18,000 (maximum FIA regulation)Bank angle: 90°Piston bore: 98mm (maximum FIA regulation)Number of valves: 32Weight: 95kg (minimum FIA regulation weight)Mercedes AMG W03 ChassisChassisConstruction: Moulded carbon fibre and honeycomb composite structureSuspension: Wishbone and pushrod/pullrod activated torsion springs and rockersDampers: PenskeWheels: BBS forged magnesiumTyres: PirelliBrakes: Brembo calipersBrake discs/pads: Carbon/CarbonSteering: Power assisted rack and pinionSteering wheel: Carbon fibre constructionElectronics: FIA standard ECU and FIA homologated electronic and electrical systemTransmission:Gearbox: Seven speed unit with cast aluminium maincaseGear selectio:n Sequential, semi-automatic, hydraulic activationClutch: Carbon plateDimensions:Overall length: 4800mmOverall height: 950mmOverall width: 1800mmEngineType: Mercedes-Benz FO108ZCapacity: 2.4 litresCylinders: 8Maximum rpm: 18,000 (maximum FIA regulation)Bank angle : 90°Piston bore : 98mm (maximum FIA regulation)No of valves: 32Weight: 95kg (minimum FIA regulation weight) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergio1974 Опубликовано 03.03.2012 00:31 Как-то странно... Если шинники говорят, что между разными составами, в этом году, разница сократится, то почему так время ухудшается на софте? на коротких отрезках? На med и hard всё вроде не плохо выглядит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 03.03.2012 00:35 Если в сезоне тенденция повторится то возникнут сомнения по поводу самой базы, реальное ли это изменение или просто удлинили рычаги чтобы от претензий по поводу базы отвязались.Ведь сама длина болида по сравнению с W02 не изменилась.ЛоЛ. Спасибо посмеялся.А что тогда на всех этих фотографиях демонстрирующих сравнительную базу машин? Наверное фотомонтаж, а база на самом деле ещё короче чем у W01?)) А длина болида сама по себе ни на что кроме аэродинамики не влияет, поэтому нет ничего удивительного что её оставили прежней, максимально возможной по регламенту скорее всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.03.2012 01:29 ЛоЛ. Спасибо посмеялся.А что тогда на всех этих фотографиях демонстрирующих сравнительную базу машин? Наверное фотомонтаж, а база на самом деле ещё короче чем у W01?)) А длина болида сама по себе ни на что кроме аэродинамики не влияет, поэтому нет ничего удивительного что её оставили прежней, максимально возможной по регламенту скорее всего.Смейтесь не смейтесь, а сравнения рычагов задней подвески РБ и Мерседеса я давал.Стоит теперь уже даже не базу мерить, а от начала рычагов.Впрочем, спор пустой, так как Росс официально подтвердил что "W03 – эволюция прошлогодней машины".А W02 в свою очередь эволюция W01.Так что вопрос в этом плане лично для меня закрыт, остался вопрос только в том насколько эта эволюция сможет бороться за победы.Что касается длины самого болида, то предположения о регламенте оставьте при себе Длина болида, в отличии от ширины и высоты, возможно и регламентирована (не больше 6метров допустим), но я подобного регламента не встречал.Что касается непосредственных конкурентов, то у Лотуса, Макларена,ФИ и РБ болиды длиннее.Точно известна длина Лотуса 5038 mm, как видите разница очень велика и превышает 20 см.Феррари данные по длине болида не дала, но у них, вроде, тоже чуть длиннее.Lotus E20Chassis: Moulded carbon fibre and aluminium honeycomb composite monocoque, manufactured by Lotus F1 Team and designed for maximum strength with minimum weight. RS27-2012 V8 engine installed as a fully-stressed member.Front Suspension: Carbon fibre top and bottom wishbones operate an inboard rocker via a pushrod system. This is connected to a torsion bar and damper units which are mounted inside the front of the monocoque. Aluminium uprights and OZ machined magnesium wheels.Rear suspension: Carbon fibre top and bottom wishbones with pull rod operated torsion springs and transverse-mounted damper units mounted in the top of the gearbox casing. Aluminium uprights and OZ machined magnesium wheels.Transmission: Seven-speed semi-automatic titanium gearbox with reverse gear. “Quickshift” system in operation to maximise speed of gearshifts.Fuel system: Kevlar-reinforced rubber fuel cell by ATL.Cooling system: Separate oil and water radiators located in the car’s sidepods and cooled using airflow from the car’s forward motion.Electrical: MES-Microsoft Standard Electronic Control Unit. braKiNg systemCarbon discs and pads. Calipers by AP Racing. Master cylinders by AP racing and Brembo.Cockpit: Removable driver’s seat made of anatomically formed carbon composite, with six-point or eight-point harness seat belt by OMP Racing. Steering wheel integrates gear change, clutch paddles, and rear wing adjuster.KERS: Motor generator unit driving into front of engine with batteries as an energy store. Motor Generator supplied by Renault Sport F1. Electronic control unit by Magneti-Marelli.DimensionsFront track: 1450 mmRear track: 1400 mmOverall Length: 5038 mmOverall height: 950 mmOverall width: 1800 mmOverall weight: 640 kg, with driver, cameras and ballastEngineDesignation: Renault RS27Configuration: 2.4l v8No of cylinders: 90° V8No of valves: 32Displacement: 2400 ccWeight: 95kgRpm: 18,000Fuel: TOTALOil: TOTALPower output: approx. 750 bhpSpark plugs: semi surface dischargeIgnition system: high energy inductivePistons: aluminium alloyEngine block: aluminium alloyCrankshaft: Nitrided alloy steel with tungsten alloy counterweightsConnecting rods: titanium alloyThrottle system: 8 butterflies Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 03.03.2012 01:42 Смейтесь не смейтесь, а сравнения рычагов задней подвески РБ и Мерседеса я давал.Стоит теперь уже даже не базу мерить, а от начала рычагов.А почему не базу, а почему от начала рычагов? У вас по моему слишком много предположений строится исключительно на том, что вам кажется. Лучшеб матчасть поучили. Увеличение базы есть? Есть. Увеличение (равномерное) базы в любом случае, приводит к смещению развесовки в сторону 50/50. Это школьная физика. Никакие рычаги, длина болида тут не при чём. Какие ещё могут быть вопросы?По фотографии видно, что помимо того, что они удалили заднюю ось от центра масс болида, они ещё и переместили гонщика к передним колёсам, что говорит о том, что они явно борются с износом задних шин, снижая на них нагрузку (и далеко не устраняя при этом недост. поворачиваемость). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 03.03.2012 01:59 А почему не базу, а почему от начала рычагов? У вас по моему слишком много предположений строится исключительно на том, что вам кажется. Лучшеб матчасть поучили. Увеличение базы есть? Есть. Увеличение базы в любом случае, приводит к смещению развесовки в сторону 50/50. Это школьная физика. Никакие рычаги, длина болида тут не при чём. Какие ещё могут быть вопросы?При чём тут кажется, вы же сами пишите что "А длина болида сама по себе ни на что кроме аэродинамики не влияет".То есть она всё-таки минимум влияет на аэродинамику?Да и помимо смещения есть внутренняя компоновка.Вот и возникает вопрос, что они внутри болида ужали, что при том что база стала на 10-12 см больше, сама длина болида не изменилась?Либо подвеску просто растянули и внутри всё также, как и в W02, либо что-то они важное аэродинамическое срезали.Растягивание подвески скажется на износе резины.Что мы по ходу сезона сможем увидеть или не увидеть.Срезание аэродинамики скажется на стабильности болида в поворотах, тоже посмотрим.В любом случае, начало этого спора восходит к тезисам о том, что W03 абсолютно новый и оригинальный болид и с W02 у них мало общего.А, если Хауг и Браун подтверждают эволюцию старого W02, то весь спор теряет смысл в принципе.Так что по поводу моих предположений, забудьте, я болидов не строю, как тут уже мне отвечали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 03.03.2012 02:08 Да и помимо смещения есть внутренняя компоновка.Вот и возникает вопрос, что они внутри болида ужали, что при том что база стала на 10-12 см больше, сама длина болида не изменилась?Либо подвеску просто растянули и внутри всё также, как и в W02, либо что-то они важное аэродинамическое срезали.Растягивание подвески скажется на износе резины.Что мы по ходу сезона сможем увидеть или не увидеть. А зачем что-то ужимать, урезать? Они как раз просто взяли и растянули заднюю подвеску, что видно невооруженным взглядом. Что на мой взгляд абсолютно правильное решение т.к. лучший способ удлинить базу - это растянуть подвеску т.к. это самый жёсткий элемент во всей силовой схеме. Уж явно не кокпит растягивать, который вместе с двигателем и коробкой самая мягкая часть силовой структуры.Растягивание подвески скажется на износе резины. Почему? Другая база - да скажется. Растягивание подвески? Каким образом?Могу вас успокоить, те треугольные рычаги, которые в Мерсе удлинили, передают нагрузку исключительно в продольном направлении, поэтому их удлинение слабо сказывается на жёсткости, более того они передают только боковую и продольную нагрузку на шину т.е. ту, что возникает в поворотах, на разгоне и торможении. На жёсткость отработки неровностей они никак не влияют. За жёсткость подвески в плане отработки неровностей отвечают только тяги или толкатели, которые тоже кстати передают нагрузку только в продольном направлении, более того даже если что-то в цепи толкатель - рокер - пружина/амортизатор станет более или менее мягким это легко корректируется изменением жёсткости пружины/амортизатора.Поэтому ваши постоянные опасения по поводу растяжения подвески непонятны. Я думаю все-таки в Мерсе не дураки работают.З.Ы. Наверное пора уже в тему по тех. вопросам переходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 03.03.2012 05:04 Вчера болид жрал переднюю левую резинку)Не додумались проверить, наверно один канал в в этом хитром дакте забился :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 03.03.2012 05:11 Одну подвеску растянуть не могли, так не возможно было бы решить проблему высокого центра тяжести в следствии высоко расположенного топливного бака.В прошлом году Браун сам подтвердил что на заправленной машине из за узкого и высокого бака нарушается баланс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2012 05:48 Вопрос.Жаль Михаэль симуляцию ГП не проводил пятницу - с Лотусом можно было бы сравнить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2012 05:53 Кул! Хорошие байки. Правильней говорить - е-байки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 03.03.2012 06:03 http://en.espnf1.com...tory/71856.htmlПриколтная фотка к материалу.Далее: чел из Греции никак не уймется. Его новый анализ показывает что симуляция от Нико быстрее Грожана и Ала на минуту где то.http://abulafiaf1.wo...rch-2012-day-6/Офтопчик: завтра быки выставляют новое шасси. Что за шасси непонятно. Толи совсем новое толи старое новое.Это он совсем уж некорректно сравнивает.Росберга 24-го числа и этих двоих 2-го.Надо дождаться как сегодня симуляцию Нико пройдёт.А она будет, если поломок (тьфу-тьфу-тьфу) не будет).Сегодня многие пилоты тестят второй день. Значит основные конкуренты будут тестить симуляцию. Кроме, наверное, Лотуса.Кстати присмотревшись в симуляции Алонсо и Грожана - у Лотуса симуляция лучше по времени. С учётом конечно того, что у Феррари более мягкие комплекты использовались, а значит и скорость была повыше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 03.03.2012 08:28 Не все так пессимистично... Новое крыло сравнили со старым, остались довольны. Увеличенная колесная база, улучшенная развесовка, уменьшенный центр тяжести, должны в итоге если не решить проблему с резиной то существенно улучшить ситуацию в сравнении с прошлым годом. Возможно немного изменить стиль пилотирования и поэкспериментировать с другими настройками, блага база хорошая, должны что то подобрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах