Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Короче можно уже показывать "вид сверху в тени" W-05 для 14 года, W-04 потенциально уже жрущее резину ведро. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эту проблему не решим, то о подиумах можно забыть, а Россу нужно будет уходить с поста, как не исполнившего обещания.... Это моё мнение...

Сейчас даже 4 место в КК выглядит призрачным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не унывайте :bigwink:

поверьте, мы всех удивим каким способом сам не знаю пока

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не унывайте :bigwink:

поверьте, мы всех удивим каким способом сам не знаю пока

Абсолютно согласен, сильно удивят и будут очень быстры в этом году. Победы и подиумы будут с самых первых гонок и весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это кодовое слово такое? А на самом деле просто скрывают адский самовоз?

по-моему, проще сымитировать отсутствие скорости, чем повышенный износ

Я и подумал. Если наши хорошо дружат с жесткими оставами может и тактика на гонки будет выстраиваться с меньшим колвом питстопов?!

Этакий Баттон стайл

сомнительное преимущество

в прошлом году чего-то добиться за счет меньшего количества пит-стопов удавалось только машинам с пониженным износом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно немного позитива! Если это все шифрование, то оно затянулось! Пора поставить всех на место. Осталось 2 дня. Пускай это будет за 1 минуту до окончания тестов, но тогда, это должно быть -3сек от Быков, квала Мельбурна тоже пойдет для этого :yes2: . Хочется уже реально почувствовать что Мерс чего то стоит.

P.S. Оптимизм не пропал, ну просто очень хочется! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настораживает другое, вот эти слова Брауна

Росс Браун: W03 – эволюция прошлогодней машины

Так это и так ясно.Я сразу после выезда W03 это понял, да ещё и Хауг на это указал.

где MiguelS ?? иначе скоро я начну излагать свои панические мысли по поводу нового болида)))

Излагайте :) Я свои мысли высказал в феврале :)

Моё мнение: cезон будет непростым, о титуле и речи не идёт, а победы маловероятны (хотя возможность их не исключаю, выйграл же Баттон Венгрию в 2006).О регулярных подиумах речь тоже вести трудно.

Проблема в том, что даже если Феррари самоустранится есть ещё Лотус.Сегодня они провели первую симуляцию гонки и хочу вам сказать что они несильно-то от Мерседеса отстают...А если ещё и учесть что в конце у него хард c временами по 1:26-1:27, то вообще впереди могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче хочется верить что проблемы с мягкими составами решатся как можно скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Косту активней подключать, уж он то смог сделать болид с резиной, которая почти не прогревалась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Косту активней подключать, уж он то смог сделать болид с резиной, которая почти не прогревалась. :D

Такие болиды за 3 мес не строятся.Тем более если надо из W01-W02 сделать F150.

Они совсем разные.Но в этом сезоне есть один плюс - если пройти краш-тест можно шасси поменять целиком.Так что при желании по ходу сезона можно будет наверстать, только вот будет ли желание?

Кстати W03 прошла крэш-тест одной из первых, но они хотели посмотреть как прошлая версия с резиной работать будет.

Ела W02 софт хорошо.W03 пока в этом плане не отличается.

Если в сезоне тенденция повторится то возникнут сомнения по поводу самой базы, реальное ли это изменение или просто удлинили рычаги чтобы от претензий по поводу базы отвязались.Ведь сама длина болида по сравнению с W02 не изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же W02 был немного короче W03, сам болид , не только база

1494903m.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же W02 был немного короче W03, сам болид , не только база

1494903m.jpg

Я думаю официальным данным доверия больше.А они дают длину обоих болидов как 4800.

Сравнивайте:

Mercedes GP W02 Chassis

Construction: Moulded carbon fibre and honeycomb composite structure

Suspension: Wishbone and pushrod activated torsion springs and rockers

Dampers: Penske

Wheels: BBS forged magnesium

Tyres: Pirelli

Brakes: Brembo calipers

Brake discs/pads: Carbon/Carbon

Steering Power: assisted rack and pinion

Steering wheel: Carbon fibre construction

Electronics: FIA standard ECU and FIA homologated electronic and electrical system

Transmission

Gearbox: Seven speed unit with cast aluminium maincase

Gear selection: Sequential, semi-automatic, hydraulic activation

Clutch: Carbon plate

Dimensions

Overall length: 4800mm

Overall height: 950mm

Overall width: 1800mm

Engine

Type: Mercedes-Benz FO108Y

Capacity: 2.4 litres

Cylinders: 8

Maximum: rpm 18,000 (maximum FIA regulation)

Bank angle: 90°

Piston bore: 98mm (maximum FIA regulation)

Number of valves: 32

Weight: 95kg (minimum FIA regulation weight)

Mercedes AMG W03 Chassis

Chassis

Construction: Moulded carbon fibre and honeycomb composite structure

Suspension: Wishbone and pushrod/pullrod activated torsion springs and rockers

Dampers: Penske

Wheels: BBS forged magnesium

Tyres: Pirelli

Brakes: Brembo calipers

Brake discs/pads: Carbon/Carbon

Steering: Power assisted rack and pinion

Steering wheel: Carbon fibre construction

Electronics: FIA standard ECU and FIA homologated electronic and electrical system

Transmission:

Gearbox: Seven speed unit with cast aluminium maincase

Gear selectio:n Sequential, semi-automatic, hydraulic activation

Clutch: Carbon plate

Dimensions:

Overall length: 4800mm

Overall height: 950mm

Overall width: 1800mm

Engine

Type: Mercedes-Benz FO108Z

Capacity: 2.4 litres

Cylinders: 8

Maximum rpm: 18,000 (maximum FIA regulation)

Bank angle : 90°

Piston bore : 98mm (maximum FIA regulation)

No of valves: 32

Weight: 95kg (minimum FIA regulation weight)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно... Если шинники говорят, что между разными составами, в этом году, разница сократится, то почему так время ухудшается на софте? на коротких отрезках? На med и hard всё вроде не плохо выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в сезоне тенденция повторится то возникнут сомнения по поводу самой базы, реальное ли это изменение или просто удлинили рычаги чтобы от претензий по поводу базы отвязались.Ведь сама длина болида по сравнению с W02 не изменилась.

ЛоЛ. :D Спасибо посмеялся.

А что тогда на всех этих фотографиях демонстрирующих сравнительную базу машин? Наверное фотомонтаж, а база на самом деле ещё короче чем у W01?)) А длина болида сама по себе ни на что кроме аэродинамики не влияет, поэтому нет ничего удивительного что её оставили прежней, максимально возможной по регламенту скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛоЛ. :D Спасибо посмеялся.

А что тогда на всех этих фотографиях демонстрирующих сравнительную базу машин? Наверное фотомонтаж, а база на самом деле ещё короче чем у W01?)) А длина болида сама по себе ни на что кроме аэродинамики не влияет, поэтому нет ничего удивительного что её оставили прежней, максимально возможной по регламенту скорее всего.

Смейтесь не смейтесь, а сравнения рычагов задней подвески РБ и Мерседеса я давал.Стоит теперь уже даже не базу мерить, а от начала рычагов.Впрочем, спор пустой, так как Росс официально подтвердил что "W03 – эволюция прошлогодней машины".А W02 в свою очередь эволюция W01.

Так что вопрос в этом плане лично для меня закрыт, остался вопрос только в том насколько эта эволюция сможет бороться за победы.

Что касается длины самого болида, то предположения о регламенте оставьте при себе :)

Длина болида, в отличии от ширины и высоты, возможно и регламентирована (не больше 6метров допустим), но я подобного регламента не встречал.

Что касается непосредственных конкурентов, то у Лотуса, Макларена,ФИ и РБ болиды длиннее.Точно известна длина Лотуса 5038 mm, как видите разница очень велика и превышает 20 см.Феррари данные по длине болида не дала, но у них, вроде, тоже чуть длиннее.

Lotus E20

Chassis: Moulded carbon fibre and aluminium honeycomb composite monocoque, manufactured by Lotus F1 Team and designed for maximum strength with minimum weight. RS27-2012 V8 engine installed as a fully-stressed member.

Front Suspension: Carbon fibre top and bottom wishbones operate an inboard rocker via a pushrod system. This is connected to a torsion bar and damper units which are mounted inside the front of the monocoque. Aluminium uprights and OZ machined magnesium wheels.

Rear suspension: Carbon fibre top and bottom wishbones with pull rod operated torsion springs and transverse-mounted damper units mounted in the top of the gearbox casing. Aluminium uprights and OZ machined magnesium wheels.

Transmission: Seven-speed semi-automatic titanium gearbox with reverse gear. “Quickshift” system in operation to maximise speed of gearshifts.

Fuel system: Kevlar-reinforced rubber fuel cell by ATL.

Cooling system: Separate oil and water radiators located in the car’s sidepods and cooled using airflow from the car’s forward motion.

Electrical: MES-Microsoft Standard Electronic Control Unit. braKiNg system

Carbon discs and pads. Calipers by AP Racing. Master cylinders by AP racing and Brembo.

Cockpit: Removable driver’s seat made of anatomically formed carbon composite, with six-point or eight-point harness seat belt by OMP Racing. Steering wheel integrates gear change, clutch paddles, and rear wing adjuster.

KERS: Motor generator unit driving into front of engine with batteries as an energy store. Motor Generator supplied by Renault Sport F1. Electronic control unit by Magneti-Marelli.

Dimensions

Front track: 1450 mm

Rear track: 1400 mm

Overall Length: 5038 mm

Overall height: 950 mm

Overall width: 1800 mm

Overall weight: 640 kg, with driver, cameras and ballast

Engine

Designation: Renault RS27

Configuration: 2.4l v8

No of cylinders: 90° V8

No of valves: 32

Displacement: 2400 cc

Weight: 95kg

Rpm: 18,000

Fuel: TOTAL

Oil: TOTAL

Power output: approx. 750 bhp

Spark plugs: semi surface discharge

Ignition system: high energy inductive

Pistons: aluminium alloy

Engine block: aluminium alloy

Crankshaft: Nitrided alloy steel with tungsten alloy counterweights

Connecting rods: titanium alloy

Throttle system: 8 butterflies

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смейтесь не смейтесь, а сравнения рычагов задней подвески РБ и Мерседеса я давал.Стоит теперь уже даже не базу мерить, а от начала рычагов.

А почему не базу, а почему от начала рычагов? У вас по моему слишком много предположений строится исключительно на том, что вам кажется. Лучшеб матчасть поучили. Увеличение базы есть? Есть. Увеличение (равномерное) базы в любом случае, приводит к смещению развесовки в сторону 50/50. Это школьная физика. Никакие рычаги, длина болида тут не при чём. Какие ещё могут быть вопросы?

По фотографии видно, что помимо того, что они удалили заднюю ось от центра масс болида, они ещё и переместили гонщика к передним колёсам, что говорит о том, что они явно борются с износом задних шин, снижая на них нагрузку (и далеко не устраняя при этом недост. поворачиваемость).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не базу, а почему от начала рычагов? У вас по моему слишком много предположений строится исключительно на том, что вам кажется. Лучшеб матчасть поучили. Увеличение базы есть? Есть. Увеличение базы в любом случае, приводит к смещению развесовки в сторону 50/50. Это школьная физика. Никакие рычаги, длина болида тут не при чём. Какие ещё могут быть вопросы?

При чём тут кажется, вы же сами пишите что "А длина болида сама по себе ни на что кроме аэродинамики не влияет".

То есть она всё-таки минимум влияет на аэродинамику?

Да и помимо смещения есть внутренняя компоновка.Вот и возникает вопрос, что они внутри болида ужали, что при том что база стала на 10-12 см больше, сама длина болида не изменилась?

Либо подвеску просто растянули и внутри всё также, как и в W02, либо что-то они важное аэродинамическое срезали.

Растягивание подвески скажется на износе резины.Что мы по ходу сезона сможем увидеть или не увидеть.

Срезание аэродинамики скажется на стабильности болида в поворотах, тоже посмотрим.

В любом случае, начало этого спора восходит к тезисам о том, что W03 абсолютно новый и оригинальный болид и с W02 у них мало общего.

А, если Хауг и Браун подтверждают эволюцию старого W02, то весь спор теряет смысл в принципе.

Так что по поводу моих предположений, забудьте, я болидов не строю, как тут уже мне отвечали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и помимо смещения есть внутренняя компоновка.Вот и возникает вопрос, что они внутри болида ужали, что при том что база стала на 10-12 см больше, сама длина болида не изменилась?

Либо подвеску просто растянули и внутри всё также, как и в W02, либо что-то они важное аэродинамическое срезали.

Растягивание подвески скажется на износе резины.Что мы по ходу сезона сможем увидеть или не увидеть.

;)

А зачем что-то ужимать, урезать? Они как раз просто взяли и растянули заднюю подвеску, что видно невооруженным взглядом. Что на мой взгляд абсолютно правильное решение т.к. лучший способ удлинить базу - это растянуть подвеску т.к. это самый жёсткий элемент во всей силовой схеме. Уж явно не кокпит растягивать, который вместе с двигателем и коробкой самая мягкая часть силовой структуры.

Растягивание подвески скажется на износе резины.

;)

Почему? Другая база - да скажется. Растягивание подвески? Каким образом?

Могу вас успокоить, те треугольные рычаги, которые в Мерсе удлинили, передают нагрузку исключительно в продольном направлении, поэтому их удлинение слабо сказывается на жёсткости, более того они передают только боковую и продольную нагрузку на шину т.е. ту, что возникает в поворотах, на разгоне и торможении. На жёсткость отработки неровностей они никак не влияют. За жёсткость подвески в плане отработки неровностей отвечают только тяги или толкатели, которые тоже кстати передают нагрузку только в продольном направлении, более того даже если что-то в цепи толкатель - рокер - пружина/амортизатор станет более или менее мягким это легко корректируется изменением жёсткости пружины/амортизатора.

Поэтому ваши постоянные опасения по поводу растяжения подвески непонятны. Я думаю все-таки в Мерсе не дураки работают.

З.Ы. Наверное пора уже в тему по тех. вопросам переходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера болид жрал переднюю левую резинку)

Не додумались проверить, наверно один канал в в этом хитром дакте забился :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну подвеску растянуть не могли, так не возможно было бы решить проблему высокого центра тяжести в следствии высоко расположенного топливного бака.

В прошлом году Браун сам подтвердил что на заправленной машине из за узкого и высокого бака нарушается баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

Жаль Михаэль симуляцию ГП не проводил пятницу - с Лотусом можно было бы сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://en.espnf1.com...tory/71856.html

Приколтная фотка к материалу.

Далее: чел из Греции никак не уймется. Его новый анализ показывает что симуляция от Нико быстрее Грожана и Ала на минуту где то.

http://abulafiaf1.wo...rch-2012-day-6/

Офтопчик: завтра быки выставляют новое шасси. Что за шасси непонятно. Толи совсем новое толи старое новое.

Это он совсем уж некорректно сравнивает.

Росберга 24-го числа и этих двоих 2-го.

Надо дождаться как сегодня симуляцию Нико пройдёт.

А она будет, если поломок (тьфу-тьфу-тьфу) не будет).

Сегодня многие пилоты тестят второй день. Значит основные конкуренты будут тестить симуляцию. Кроме, наверное, Лотуса.

Кстати присмотревшись в симуляции Алонсо и Грожана - у Лотуса симуляция лучше по времени. С учётом конечно того, что у Феррари более мягкие комплекты использовались, а значит и скорость была повыше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так пессимистично... Новое крыло сравнили со старым, остались довольны. Увеличенная колесная база, улучшенная развесовка, уменьшенный центр тяжести, должны в итоге если не решить проблему с резиной то существенно улучшить ситуацию в сравнении с прошлым годом. Возможно немного изменить стиль пилотирования и поэкспериментировать с другими настройками, блага база хорошая, должны что то подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...