takssa Опубликовано 29.02.2012 09:33 С http://www.championa...-2014-goda.html Чемпионат со ссылкой на интервью Норберта Хауга газете Die Welt. "Мерседес" не ожидает, что будет бороться за титул до 2014 года"Трудно верить Чемпионату, ИМХО это старое интерью.Да про борьбу за КК и так понятно было ,хотя хотелось бы! :bigwink: но вот теперь не понятно ЕСТЬ у нас дудка передняя или нет все таки Хауг как то уверенно говорит что ее не существует :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumik Опубликовано 29.02.2012 09:38 Да про борьбу за КК и так понятно было ,хотя хотелось бы! :bigwink: но вот теперь не понятно ЕСТЬ у нас дудка передняя или нет все таки Хауг как то уверенно говорит что ее не существует :unknw:Тогда откуда все эти разговоры о дудке, если ее там нет? дыма без огня не бывает и в мерсе что-то мутят.. Хауг шифруется, как может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 29.02.2012 09:48 Тогда откуда все эти разговоры о дудке, если ее там нет? дыма без огня не бывает и в мерсе что-то мутят.. Хауг шифруется, как можетЯ думаю дело не только в дыме, если раньше только и болтали о том,что что будем бороться за подиумы, то в этом году Мерс так шифруется, как Штирлиц во время ВОВ, а вся эта шифровка идет им только на пользу, это и психологическое давление на других и привлечение спонсоров. А так же поднятие своего рейтинга, мерс 2011 был промежуточным звеном между топами и остальными, а он хочет большего. Я думаю какие то козыри остались у мерса, может и не такие чтоб привозить ред буду секунду на круге, но чтоб держаться в районе 0,5-0,3 за ними в полне возможно, остальное сделают пилоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shiva Опубликовано 29.02.2012 09:53 с 4 на 1 невозможно... Браун прыгнул же) и там было даже далеко не с 4)PS, меня, если можно - в Оптимисты!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 29.02.2012 10:08 Да про борьбу за КК и так понятно было ,хотя хотелось бы! :bigwink: но вот теперь не понятно ЕСТЬ у нас дудка передняя или нет все таки Хауг как то уверенно говорит что ее не существует :unknw:разве уверено говорит? а мне кажется что он уходит от ответа, примерно так же как в 2009 году уходил от ответа о контракте с Михаэлем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=HH=Val Опубликовано 29.02.2012 10:18 Шифруются в мерсе, и верно делают. Уже наговорили в предыдущих годах о победах, теперь "дуют на воду", ну а как оно получится - неверное сейчас никто из команд точно не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 29.02.2012 11:19 Zuverlässigkeitsstatistik 2012 (nach zwei Testwochen) Team Tage Kilometer 2011 Kilometer 2012 DifferenzRed Bull 8 2.954 3.005 + 51 kmMcLaren 8 2.573 3.546 + 973 km Ferrari 8 3.665 2.781 - 884 km Mercedes 5 1.546 2.211 + 665 km Lotus 5 1.449 1.822 + 373 km Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 29.02.2012 11:24 Блин, Хауг как всегда... Интересно, ему сны снятся и мечтает ли он о чем нибудь... Мистер Занудность))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 29.02.2012 11:48 Удержит ли «Ред Булл» статус фаворита до начала сезона?На прошлой неделе в Барселоне прошли вторые предсезонные тесты «Формулы-1», на которых команды продолжили подготовку к стартующему в середине марта чемпионату. По итогам испытаний журналист Autosport Эдд Строу попытался сделать предварительные выводы о текущей расстановке сил в пелотоне.С ходом тестов разница между эффективностью болидов различных команд неизбежно и резко сокращается. Инженеры занимаются поиском оптимальных настроек и все лучше начинают понимать то, как работают их машины. В восьмой день предсезонных тестов (по крайней мере, это относится к большинству коллективов) на трассе уже можно было увидеть автомобили, готовность которых была близка к необходимой для старта в чемпионате.Взять, например, «Феррари» Фелипе Массы. В минувшую пятницу F2012 выглядел более сбалансированной машиной, чем в руках Фернандо Алонсо неделей ранее. На первый взгляд, это хорошие новости для Скудерии, а также, безусловно, свидетельство того, что бразилец был честен, когда говорил, что автомобиль стал лучше. Однако все относительно, и если взглянуть чуть поближе на то, как машина работает на трассе, сомнения на ее счет все еще остаются.В начале тестов в Барселоне Алонсо требовались значительные изменения в области рулевого управления, а также работы педали газа при прохождении связки из второго поворота и быстрого и затяжного третьего. В пятницу у Массы уже не было таких проблем, однако задней части болида все еще не хватало стабильности. Вместо легкого маневрирования в виражах Массе приходилось следить за нестабильным задком. И хотя «Феррари» больше не производит впечатления машины на роликовых коньках, пока автомобиль еще далек от того, с которым вы бы хотели начать сезон, если бы у вас был выбор.Но поскольку процесс предсезонной подготовки еще продолжается, наиболее совершенным болидом является тот, к которому приковано больше всего внимания. Ни для кого не стали шоком слова о том, что «лучшая команда снова создала лучшую машину». При этом новинка «Ред Булл» снова впечатляет достойным темпом.В Барселоне Марк Уэббер мог делать со своим RB8 все, что хотел. Когда заднюю часть болида заносило, это было связано только с тем, что пилот искал наилучший способ прохождения виража. В третьем повороте австралиец был только рад выбирать предельную траекторию, а в левосторонний пятый красиво заводил передок, что позволяло ему в конце шиканы быстрее всех конкурентов нажимать педаль газа. Без сомнения, сейчас все пытаются угнаться именно за автомобилем «Ред Булл».При этом, как мы видели несколько дней назад, на данный момент «Макларен» является той командой, которая обладает наибольшим потенциалом, чтобы догнать австрийскую конюшню. MP4-27 продолжает сильно выглядеть относительно «Ред Булл» в быстрых поворотах. Даже несмотря на то, что RB8 превосходит всех на средних скоростях.Однако есть еще одна машина, которая, как представляется, не слишком сильно отстает от конкурентов – это «Мерседес». И хотя руководитель немецкой конюшни Росс Браун заявил, что в данный момент в распоряжении его команды нет болида, способного побеждать, на треке автомобиль выглядит быстрым.При наблюдении за машиной «Мерседеса» можно было выделить несколько особенностей. Так, при входе в повороты очень хорошо себя проявляет передняя часть болида, что позволяло Нико Росбергу удерживаться на своей траектории, прикладывая минимальные усилия. Также, несмотря на то, что Росберг и Браун были не слишком довольны тем, как автомобиль расходует резину, «Мерседес», похоже, сохранил свою плавность при прохождении продолжительных связок поворотов даже на жестких шинах. И хотя это не является причиной того, чтобы отдавать флаг лидерства команде из Брэкли, можно предположить, что «Мерседес» находится в хорошем положении, чтобы, по крайней мере, добиться прогресса по сравнению с прошлым годом.Если говорить о заездах на длинные дистанции, то в пятницу с этой точки зрения внимание к себе привлек «Уильямс». FW34 не произвел большого впечатления в Хересе – особенно в медленных поворотах, но теперь эта машина выглядит как крепкий середняк. На данный момент автомобиль британской команды проехал самую большую дистанцию – 3756 километров за восемь дней тестов. А спокойный и методичный подход принес конюшне плоды на длинных дистанциях, где ее болид выглядит очень стабильно, даже если его скорость на одном круге не слишком хороша.Пастор Мальдонадо пилотировал машину гораздо более плавно, чем год назад в это же время, что вероятнее всего означает, что новым автомобилем легче управлять, чем его предшественником.А вот о «Торо Россо» того же самого сказать нельзя. Жану-Эрику Верню особенно в быстрых поворотах приходилось бороться с огромной избыточной поворачиваемостью, из-за чего временами он показывал довольно нестабильный темп.Похожая история произошла с «Заубером» и Камуи Кобаяси, который также страдал от избыточной поворачиваемости на средних и высоких скоростях. Такие проблемы у этих двух команд проявились неслучайно. Вероятно, им не хватало прижимной силы в задней части болидов, в связи с чем за этими машинами было интереснее всего наблюдать.Какие из всего этого можно сделать выводы? На данный момент ставки, как и прежде, лучше всего делать на «Ред Булл», в то время как «Макларен» является их ближайшим конкурентом. Если вспомнить о том, как «Макларен» выглядел в это же время год назад, то можно понять, что сейчас команда из Уокинга находится в совсем другом положении. При этом в настоящий момент можно выделить три лидирующих команды – два вышеупомянутых коллектива и «Мерседес» – у этой конюшни есть причины быть довольными. На четвертое место можно поставить «Феррари», которой, по крайней мере, удалось решить некоторые из своих проблем.К концу последних предсезонных тестов мы узнаем, сможет ли «Ред Булл» до начала сезона удержать статус фаворита, который команда получила с первого дня испытаний в Хересе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 29.02.2012 11:48 Вроде фиа собирается уменьшить скорость на питлейн до 60 км.ч. Это даст преимущество командам которые любят резину. http://motorsport.nextgen-auto.com/F1-to-reduce-pit-speed-to-60kph-in-2012,37436.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.02.2012 12:13 не верю!не забываем про профсоюзы :bat:а зачем здесь профсоюзы?пока Петронас не сократил финансирование, они постоят 3 машиныа к 14му сосредоточатся на одной, как Хауг и проболтался С Михаэлем?) Не помню чтобы он рассказывал в подробностях что он делает какой педальюего как раз про эту педаль и спрашивалион сказал, что на современных машинах это ничего не дает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.02.2012 12:23 он сказал, что на современных машинах это ничего не даетНу да, оно и понятно. Просто если сейчас у Михаэля это можно встретить только в некоторых поворотах, то раньше он даже в шпильках с педели газа ногу не снимал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.02.2012 13:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 29.02.2012 13:41 контракт может быть и долгосрочныйтолько если так распылять силы и средства, хорошая машина в Мерсе может появиться не раньше 2015гоЯ вроде не об этом говорил, не? Ответ был на тот посыл, что Мерс может уйти из Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 29.02.2012 15:06 Это было раньше, а щас переучился уже.Суть в том, что он это мастерски умеет. Да я бы не сказал на самом деле. Просто на нынешних болидах этот приём не даёт такого выигрыша, как раньше.Как раз сейчас и дает: холодного выхлопа не будет, следовательно, те, кто умеют работать с газом смогут получить чуть больше прижима в поворотах, чем те, кто этого не умеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 29.02.2012 15:15 Вроде фиа собирается уменьшить скорость на питлейн до 60 км.ч. Это даст преимущество командам которые любят резину.http://motorsport.ne...2012,37436.htmlУже б сразу на треке до 60км ограничили. И будут покатушки на инвалидных колясках.Нет, серьезно, я понимаю там безопасность и т.д., но все же 100км/ч давали возможность бороться, а нам увидеть борьбу даже на питлейне, а теперь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.02.2012 15:46 В борьбе за безопасность фиа убивают этот спорт, я бы вообще не давал ограничений на пите, но не пускал бы туда фотографов и лишних не нужных существ. ф1 это скорость, скорость скорость, скорость и скорость. 60км/ч я даже на газоне учебном так не плелся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.02.2012 15:48 Уже б сразу на треке до 60км ограничили. И будут покатушки на инвалидных колясках.Нет, серьезно, я понимаю там безопасность и т.д., но все же 100км/ч давали возможность бороться, а нам увидеть борьбу даже на питлейне, а теперь... А теперь каждый заезд на пит-лайн будет связан с колосальной потерей времени. Ехать с одним лишним питом в прошлом году было почти так-же быстро (за счёт более свежей резины. Теперь все будут тащиться на потрёпаной резине до последнего. А бережливые к резине болиды в конце гонки окажутся впереди быстрых- тише едешь дольше будешь. Какая-то формула медленной езды получается . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.02.2012 15:52 Суть в том, что он это мастерски умеет.Как раз сейчас и дает: холодного выхлопа не будет, следовательно, те, кто умеют работать с газом смогут получить чуть больше прижима в поворотах, чем те, кто этого не умеет.С запретом ВД, уже любой выхлоп не играет такой роли как в прошлом сезоне. Да и я не про выхлоп вообще. Троттл-брейкинг сам по себе имеет недостатки, которые не были так заметны в эпоху ТК, абс и т.д, поэтому сейчас никто этим приёмом практически не пользуется. В борьбе за безопасность фиа убивают этот спорт, я бы вообще не давал ограничений на пите, но не пускал бы туда фотографов и лишних не нужных существ. ф1 это скорость, скорость скорость, скорость и скорость. 60км/ч я даже на газоне учебном так не плелся Между прочим ограничение скорости на пите первоначально ввели не из-за соображений безопасности, а из-за того что Сенна кажется (могу ошибиться), поставил лучшее время круга проехав через пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.02.2012 15:54 В FIA отклонили идею снижения скорости на пит-лейнhttp://www.f1news.ru/news/f1-73438.html наши молитвы услышаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 29.02.2012 16:10 В FIA отклонили идею снижения скорости на пит-лейнhttp://www.f1news.ru...s/f1-73438.htmlнаши молитвы услышаныздравый смысл восторжествовал - а то так совсем загрустить можно Между прочим ограничение скорости на пите первоначально ввели не из-за соображений безопасности, а из-за того что Сенна кажется (могу ошибиться), поставил лучшее время круга проехав через пит-лейн. об этом где можно прочитать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.02.2012 16:13 об этом где можно прочитать?Ограничение скорости на пит-лейн было введено вскоре после того, как Айртон Сенна поставил лучший круг на Гран-при Европы сезона 1993 в Донингтоне, проехав его через пит-лейн, путь через который был короче, чем по трассе. Сделано это было ненамеренно (Сенна собирался заехать на пит-стоп, чтобы сменить дождевую резину на слик, но, свернув на пит-лейн, заметил, что снова пошел дождь, и решил продолжить гонку на дождевой резине, проехав мимо боксов без остановки), но, чтобы исключить повторение этого, FIA ввела ограничение скорости на пит-лейн.Примечание: данный курьёз действительно имел место, но подтверждений этой версии нет. Ограничение скорости на пит-лейн введено c Гран-при Монако-1994, после того, как на предыдущем Гран-при Сан-Марино при аварии Микеле Альборето на пит-лейн пострадали 4 сотрудника команд Ferrari и Lotus. Дополнительное внимание к происшествию (далеко не первому на пит-лейн) привлекла гибель на том же Гран-при Роланда Ратценбергера и Айртона Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 29.02.2012 16:18 Я помню,что давно про тот случай читал и там говорилось,что у Сенны барахлило радио.Он заехав на пит-лейн увидел - около боксов нет оживления и просто промчался мимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 29.02.2012 17:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.02.2012 17:22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах