Sn@ker Опубликовано 22.02.2012 16:45 двойной Эдди ну я тож сразу так подумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.02.2012 16:55 А может "длинный" Ирвайн? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 17:02 кто такой Джордан Ирвайн? :scratch_one-s_head:двойной Эдди ну я тож сразу так подумал А может "длинный" Ирвайн?Я уже спросил в твит мерсамгфан кто это?! Брат ЭддичкиНо потом нашел: блогер и твитчик ф1 и моторспортЯ спросил ща еще какие нибудь слухи о закрытых тестах в воскресенье. Может быть тестили какое нибудь решение связанное с выхлопом. В ответ: слухов и разговоров за это никаких нет. Команда тестит 3 варианта выхлопа. Поживем увидемДобавил какой из вариантов лучше увидем вв ближайшие дни( ну эт и так ясно) Есть еще интересные вопросы?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.02.2012 17:05 Плохо что возникли проблемы, но основное накатали.Суперскоростей на третий день не показывают, тем более после частных тестов Но болид добротный, не провалимся.А вот насчёт поднимемся или нет узнаем, наверное, только на мартовских тестах.Так как болид вышел позднее чем у конкурентов, Мерседес немного опаздывать будет.Есть еще интересные вопросы?!С чем, по его мнению, связано такое, большее чем у конкурентов, количество рычагов подвески и сама длина этих рычагов? Что это может дать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.02.2012 17:09 Так как болид вышел позднее чем у конкурентов, Мерседес немного опаздывать будет.Ты не исправимый пессимист)) Мерс на уровне подиума это совершенно ясно уже сейчас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 17:10 Плохо что возникли проблемы, но основное накатали.Суперскоростей на третий день не показывают, тем более после частных тестов Но болид добротный, не провалимся.А вот насчёт поднимемся или нет узнаем, наверное, только на мартовских тестах.Так как болид вышел позднее чем у конкурентов, Мерседес немного опаздывать будет.С чем, по его мнению, связано такое, большее чем у конкурентов, количество рычагов подвески и сама длина этих рычагов? Что это может дать?Рычаг по английски???) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 22.02.2012 17:14 Рычаг по английски???)lever Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 22.02.2012 17:15 С чем, по его мнению, связано такое, большее чем у конкурентов, количество рычагов подвески и сама длина этих рычагов? Что это может дать?А где там большое количество рычагов? Я что-то не заметил. Два двойных треугольных рычага, толкатель и рулевая тяга, всё как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 17:21 Большее колво рычагов- другая система подвески would help with grip predominantly, making up of some of the lost grip from the ban on the rear diffusers this year. Что такое predominantly знать не знаю, ведать не ведаю. Ну и на вопрос кто навяжет борьбу РБ. Чел надеется что и маки и феры и мы и может быть лотус. Ну и главное Майкл или Нико?!Как думаете его ответ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 22.02.2012 17:31 Большее колво рычагов- другая система подвески would help with grip predominantly, making up of some of the lost grip from the ban on the rear diffusers this year.Что такое predominantly знать не знаю, ведать не ведаю.Ну и на вопрос кто навяжет борьбу РБ. Чел надеется что и маки и феры и мы и может быть лотус.Ну и главное Майкл или Нико?! Как думаете его ответ?! я так понял подвеска компенсирует нам потерю прижима? неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 22.02.2012 17:43 я так понял подвеска компенсирует нам потерю прижима? неплохо Нашли тоже инсайдера. Ребят, это несерьёзно) "Новая система подвески")) посмотрите сами внимательно, подвеска почти копия c W02 только рулевая тяга по другому немного расположена, видимо из аэродинамических соображений, отсюда и иллюзия что, "много рычагов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 22.02.2012 17:50 .......Добавил какой из вариантов лучше увидем вв ближайшие дни( ну эт и так ясно)Есть еще интересные вопросы?!Выдувной выхлоп!? :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 22.02.2012 17:54 Выдувной выхлоп!? :newconfus: Вдувной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 22.02.2012 18:00 я так понял подвеска компенсирует нам потерю прижима? неплохо Было бы очень хорошо.Подвеска вообще на W03 самый интересный элемент.От грамотной работы подвески зависит очень многое и хотелось бы верить что это и есть тот туз в рукаве W03.would help with grip predominantly, making up of some of the lost grip from the ban on the rear diffusers this year.Должно помочь преимущественно со сцеплением, возвращая часть потерянного сцепления от ограничений на задний диффузор в этом году (видимо имеется ввиду ВД)Ты не исправимый пессимист)) Мерс на уровне подиума это совершенно ясно уже сейчас!Был оптимистом до 17 февраля Пока это лишь мечты, серий нет подтверждающих.Чтобы быть на уровне подиума надо как РБ ехать, а у них сегодня болид с заправкой на 40кругов +, по ходу симуляции гонки, начал серию на 1:26,7 на медиуме и держался в пределах 1:28.А когда поставил софт последние круги (c загрузкой на 12 кр) вообще 1:24,4-1:25 и 1:23,8-1:24,4 на новом полетел.Росберг сегодня серию 18 кругов начал на софте 1:24,7 c падением до 1:29.Разница то есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 22.02.2012 18:06 Странно у Мерса машина ездит. До обеда рулят, потом, пока обедают, что-то вылазит. Как будто в обед её кто-либо ломает. Надеюсь, завтра это не повторится. Иначе я начну подозревать конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.02.2012 18:09 Чувствуется машинка конкурентная у Мерседес.В каком именно месте чувствуется, что конкуретная? У Хюлька тоже конкурентная? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 22.02.2012 18:10 Выдувной выхлоп!? :newconfus: Опечатка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 22.02.2012 18:11 Чтобы быть на уровне подиума надо как РБ ехать, а у них сегодня болид с заправкой на 40кругов +, по ходу симуляции гонки, начал серию на 1:26,7 на медиуме и держался в пределах 1:28.А когда поставил софт последние круги (c загрузкой на 12 кр) вообще 1:24,4-1:25 и 1:23,8-1:24,4 на новом полетел.Росберг сегодня серию 18 кругов начал на софте 1:24,7 c падением до 1:29.Разница то есть.И я про то, серии чудные, выводов хоть каких-то предварительных пока не сделать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 22.02.2012 19:27 Было бы очень хорошо.Подвеска вообще на W03 самый интересный элемент.От грамотной работы подвески зависит очень многое и хотелось бы верить что это и есть тот туз в рукаве W03.would help with grip predominantly, making up of some of the lost grip from the ban on the rear diffusers this year.Должно помочь преимущественно со сцеплением, возвращая часть потерянного сцепления от ограничений на задний диффузор в этом году (видимо имеется ввиду ВД)Был оптимистом до 17 февраля Пока это лишь мечты, серий нет подтверждающих.Чтобы быть на уровне подиума надо как РБ ехать, а у них сегодня болид с заправкой на 40кругов +, по ходу симуляции гонки, начал серию на 1:26,7 на медиуме и держался в пределах 1:28.А когда поставил софт последние круги (c загрузкой на 12 кр) вообще 1:24,4-1:25 и 1:23,8-1:24,4 на новом полетел.Росберг сегодня серию 18 кругов начал на софте 1:24,7 c падением до 1:29.Разница то есть.Ну так и между 12 и 18 кругами тоже разница есть..В каком именно месте чувствуется, что конкуретная? У Хюлька тоже конкурентная? тебе не надоело?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 22.02.2012 21:55 Вообщем, ребят давайте договоримся.Как я расстроен не инновационностью и несамовозностью W03 я больше не пишуздрасьте! :angry: все пиши! мне надо правда я после каждого поста за сердце хватаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 22.02.2012 22:36 Попробовал максимально близко сопоставить масштабы, хотя изображения немного из разных ракурсов. Но в целом, по прикидкам W03 увеличил колесную базу на 12-14 см. Это сопоставимо или чуть больше уровня Ред Булла прошлого года. Пилота ,сместили на 10 см ближе к передним колесам. Помойму, с задними покрышками были проблемы в прошлом?Теперь акценты сместились в сторону передних. Это главные отличия W03 от W02. То что бросается в глаза.Есть еще несколько новинок которые не столь сильно бросаются в глаза, но тем не менее выглядят интересно. Это сложная конструкция днища в передней части. И разделение выходного отверстия воздушного потока в задней части, на два направленных потока. По мойму, прежде не видел ни у кого такого решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 22.02.2012 23:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 23.02.2012 00:03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.02.2012 00:22 Попробовал максимально близко сопоставить масштабы, хотя изображения немного из разных ракурсов. Но в целом, по прикидкам W03 увеличил колесную базу на 12-14 см. Это сопоставимо или чуть больше уровня Ред Булла прошлого года. Пилота ,сместили на 10 см ближе к передним колесам. Помойму, с задними покрышками были проблемы в прошлом?Теперь акценты сместились в сторону передних. Это главные отличия W03 от W02. То что бросается в глаза.Есть еще несколько новинок которые не столь сильно бросаются в глаза, но тем не менее выглядят интересно. Это сложная конструкция днища в передней части. И разделение выходного отверстия воздушного потока в задней части, на два направленных потока. По мойму, прежде не видел ни у кого такого решения.Спасибо. У меня около 10см вышло, при сопоставлении наглядно видно насколько сильно растянуты у W03 рычаги задней подвески, по сравнению с W02.Вообще, болид выглядит очень проработанным, опыт прошлых лет сказался.Времена неплохие, но недостаточные.2РБ, 2Макларена это уже борьба за 5-е только, а там ещё Феррари с Лотусом и ФИ есть.Вот, от того сможет ли W03 добавить до лидеров и будет зависеть как наше настроение, так и судьба Михаэля и всего проекта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 23.02.2012 01:29 А что за трубы торчат в центре из отверствия?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах