Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Народ, вот вы все про ступень говорите. То что это некрасиво - ладно. Аэродинамически не выгодно? Я думаю торчащий шлем в сто раз не выгоднее) Так что ступень может даже участвовать в формировании особенного потока в шлем, может создаваемые завихрения создают подушку перед шлемом по которой проходится основной поток, не попадая в шлем..

Мне тоже кажется, что эта ступенька положительно влияет на формирование воздушного потока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему в командах сидят дебилы которые не знают как влияет ступенька на поток,и что выгодней с ней или без нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую и я поанализировать. Во-первых -я привёл (насколько возможно 2 фотки к одному масштабу, и сблизил(фотка большая по клику):

Получилось:

1. При практически неизменной длинне передней части (до пилота) увеличили длинну задней части, ну и базу соответственно.

2. Нос сильно горбатый- сильнее, чем нужно для рычагов подвески- похоже аэродинамические задачи в его нижней плоскости перевесили стремление к красоте.

3. Передняя подвеска новая - другие точки крепления рычагов (отмечено 1)

4. Как минимум стойки крепления крыла другие (отмечено 2). Само крыло- вопрос, всё-же фотка недостаточно детальная.

5. Изменена форма дефлектора (отмечено 3) что скорее всего означает, что изменена форма воздухозаборника.

6. Изменена задняя подвеска- другие углы наклона рычагов (отмечено 4).

7. Сильно удлинён кожух (отмечено 5).

8. Вся задняя часть кожуха покрыта черной теплозащитной вставкой, что позволяет предположить выхлоп похожий на маковский.

Вот как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что эта ступенька положительно влияет на формирование воздушного потока.

Скажем так, если б эта ступенька играла какую нибудь существенную негативную роль, не было бы её ни на одной машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что эта ступенька положительно влияет на формирование воздушного потока.

Почему тогда пока FIA не заставила, никому голову не пришло такие кирпичи строить?7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую и я поанализировать. Во-первых -я привёл (насколько возможно 2 фотки к одному масштабу, и сблизил(фотка большая по клику):

Получилось:

6. Изменена задняя подвеска- другие углы наклона рычагов (отмечено 4).

все таки все больше и больше вижу толкатели, странно все это, все переходят на тяги, а вы вернулись к толкателям :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки все больше и больше вижу толкатели, странно все это, все переходят на тяги, а вы вернулись к толкателям :think:

Возможно полный запрет на ВД позволил? Теперь ведь совсем по другому нужно реализовывать потоки в задней части, а (насколько я помню) переход на тяги был вызван желанием привести как можно больше воздуха. Может у Мерса теперь другие приоритеты. Хотя скорее всего переделывали подвеску так как прошлогодняя совсем не работала с резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно полный запрет на ВД позволил? Теперь ведь совсем по другому нужно реализовывать потоки в задней части, а (насколько я помню) переход на тяги был вызван желанием привести как можно больше воздуха. Может у Мерса теперь другие приоритеты. Хотя скорее всего переделывали подвеску так как прошлогодняя совсем не работала с резиной.

как понять позволил, раньше до 2009 года все на толкателях катались с лохматых годов, Ньюи внедрил тяги в 2009 и многие начали копировать, прошлый год так вообще практически все катались на тягах, вот жор резины и глядя как это обстоит на Зауберах и Феррари, на которых стояли толкатели, может и толкнул к толкателям, но у них была другая проблема, плохой прогрев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять позволил, раньше до 2009 года все на толкателях катались с лохматых годов, Ньюи внедрил тяги в 2009 и многие начали копировать, прошлый год так вообще практически все катались на тягах, вот жор резины и глядя как это обстоит на Зауберах и Феррари, на которых стояли толкатели, может и толкнул к толкателям, но у них была другая проблема, плохой прогрев

В этом году всю резину же сделали мягче. Может поэтому Мерс решил рискнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году всю резину же сделали мягче. Может поэтому Мерс решил рискнуть

может, посмотрим, что из этого выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять позволил, раньше до 2009 года все на толкателях катались с лохматых годов, Ньюи внедрил тяги в 2009 и многие начали копировать, прошлый год так вообще практически все катались на тягах, вот жор резины и глядя как это обстоит на Зауберах и Феррари, на которых стояли толкатели, может и толкнул к толкателям, но у них была другая проблема, плохой прогрев

Я имею ввиду, что с лохматых годов, пока не было сначала ДД а потом ВД, толкатели всех устраивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, что с лохматых годов, пока не было сначала ДД а потом ВД, толкатели всех устраивали.

Ньюи не устроили в 2009, ведь он строил машину без учета ДД и ВД и был бы у него ацкий самовоз, похлеще 10,11 года, не пропусти фиа явный чит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки все больше и больше вижу толкатели, странно все это, все переходят на тяги, а вы вернулись к толкателям :think:

Коста поселился в Мерсе(свою линию двигает) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коста поселился в Мерсе(свою линию двигает) :D

поздновато он туда пришел, хотя кто знает как эти договоры об отпуске соблюдаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не устроили в 2009, ведь он строил машину без учета ДД и ВД и был бы у него ацкий самовоз, похлеще 10,11 года, не пропусти фиа явный чит

Что без учета ВД сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую и я поанализировать. Во-первых -я привёл (насколько возможно 2 фотки к одному масштабу, и сблизил(фотка большая по клику):

Валер ты как то раньше писал ,загнуто крыло больше или нет ,оно и вправду сильнее загнуто видно даже на боковой стойке изгиб ровный снизу , а на старом оно чуть вверх уходит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер ты как то раньше писал ,загнуто крыло больше или нет ,оно и вправду сильнее загнуто видно даже на боковой стойке изгиб ровный снизу , а на старом оно чуть вверх уходит. :)

мне кажется само крыло шире стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется само крыло шире стало

По сравнению с картинкой с затемнениями это небо и земля.Крыло широкое и ступенька не меньше, а то и больше Феррари.

Но может ещё случится чудо и на презентации будет то же узкое и стреловидное, пусть и со ступенькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер ты как то раньше писал ,загнуто крыло больше или нет ,оно и вправду сильнее загнуто видно даже на боковой стойке изгиб ровный снизу , а на старом оно чуть вверх уходит. :)

Ну есть такое :) , но опять-же фотка (нового) слишком нечёткая. Подождём до вторника- недолго осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть такое :) , но опять-же фотка (нового) слишком нечёткая. Подождём до вторника- недолго осталось.

день за неделю идет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется само крыло шире стало

Вторник покажет точно уже!!! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вот вы все про ступень говорите. То что это некрасиво - ладно. Аэродинамически не выгодно? Я думаю торчащий шлем в сто раз не выгоднее) Так что ступень может даже участвовать в формировании особенного потока в шлем, может создаваемые завихрения создают подушку перед шлемом по которой проходится основной поток, не попадая в шлем..

Ступенька ухудшает аэродинамику и уменьшает прижимную силу (площадь верхней части носа больше площади нижней, соответственно сверху поток протекает быстрее, чем снизу. Сверху поток становится более разреженным, чем снизу, по этому принципу работает крыло самолета. Насколько сильно она снижает прижим не понятно, но однозначно ей не с чего увеличивать прижим или улучшать аэродинамику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступенька ухудшает аэродинамику и уменьшает прижимную силу (площадь верхней части носа больше площади нижней, соответственно сверху поток протекает быстрее, чем снизу. Сверху поток становится более разреженным, чем снизу, по этому принципу работает крыло самолета. Насколько сильно она снижает прижим не понятно, но однозначно ей не с чего увеличивать прижим или улучшать аэродинамику).

Но тогда как понимать лего феррари, если можно сделать кэйтрем стаил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется само крыло шире стало

невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...