MSC91 Опубликовано 16.02.2012 12:04 На виде сверху тоже видны эти крупные наплывы (заштриховано красным) по бокам от элемента защищающего голову пилота (выделено синим)Самое интересное что этот элемент не сужается к задней части а наоборот расширяется.Мне тоже наплывы сразу бросились в глаза. Может там спрятаны каналы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.02.2012 12:11 Кстати в 2009 кажется тоже Хэмильтон проболтался о том что болиды Браун быстры и что он даже с пустым баком не смог бы показать такое время на тестах.Вообще-то это Масса говорил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 16.02.2012 12:17 Сегодня шейкдаун@Lilywhite_Dan yes mate both Michael and Nico are driving today.https://twitter.com/#!/paulblackie/status/170077692232863744 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sivsoft Опубликовано 16.02.2012 12:18 Так ведь Шумахер в Бенеттоне свой первый титул взял, возможно с тех пор симпатия осталась)На самом деле любви к Рено или Лотусу нет, просто всегда интересно когда в борьбу 2-3 команд ввязывается новый претендент.Ну и потом новые владельцы команды доказали на деле что могут, а главное хотят бороться с сильнейшими командами.Этого так не хватает формуле1 последние годы, когда команды ставят себе цель просто заработать очки, а некоторые вообще выжить.Не хватает в чемпионате амбициозных команд. Такой была Торо Россо образца 2008г, но потом стала полностью тренировочной базой для молодежи.Хотя Торо Россо нравится тем что использует смелые решения, например "парящие" понтоны - таких ни у кого нет.Мне они тоже сначала понравились (говорю сначала - так как Ф1 перестал смотреть с 2006 года - Шуми ушел ), стремления, вроде старались, а потом... История с Фернандесом, куча амбиций без подкрепления деньгами - вспомним что говорил Петров открыто , никакого вложения труда от администрации (о них сейчас говорю - Лопес и компания), очень некрасиво с пилотами обошлись причем со всеми - ну противно стало...Поэтому сейчас я на них смотрю как на тех кто громко кричит (типа понты бьет) но не хочет вкладывать ни деньги, ни силы, ни труд и подловатые еще к тому же. Такое впечатление, что просто они хотят быстро свою марку продвинуть с минимальными вложениями сил и времени. Кстати инженерный состав тоже поредел - это ли не доказательство - текучка кадров о проблемах именно с такими предпринимателями как Лопес.Может поменяется у них что-то посмотрим... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2012 12:18 Вообще-то это Масса говорилна Хэма все можно свалить, Хэм так Хэм ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.02.2012 12:23 Говорят что РБР сильны, истинную скорость просто не показывают Хэмильтон уже несколько раз жаловался на то что новый болид значительно хуже держится в поворотах, при этом он отмечал скорость Грожана. Кстати в 2009 кажется тоже Хэмильтон проболтался о том что болиды Браун быстры и что он даже с пустым баком не смог бы показать такое время на тестах. Феттель тоже еще ни разу за предыдущие годы не называл пилота команды-середняка претендентом на титул 2012г. Это то же самое если бы в 2011 на тестах Феттель сказал что Сутиль претендент на титул 2011. Лотус в 2011 даже уступал Форс Индии. Это не значит что Лотус быстрее Рэд Булла, но это говорит о том что их скорость на данный момент наиболее близка к РБР. Это как раз об этом не говорит. Найди мне хоть одну нормальную быструю серию Лотуса из 15 кругов и более.Ты удивишься У них все 15 круговки+ с 1:22.2 начинаются...Пока у меня самовозность Лотуса вызывает большие сомнения.РБ кстати тоже не раскрылись, о них по ТР только можно судить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 16.02.2012 12:31 Да быстрый болид у Мерседес будет.Нико же сказал, что в шестерке должен сезон закончить. А это болид в тройке лучших.Как ни крути, никуда от тройки не деться=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 16.02.2012 12:34 если от тройки не деться, то кто из нее должен выпасть? феры, рбр или маки? :О Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 16.02.2012 12:40 если от тройки не деться, то кто из нее должен выпасть? феры, рбр или маки? :ОВидимо Маки, если послушать Хэма :whistle3: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.02.2012 12:41 если от тройки не деться, то кто из нее должен выпасть? феры, рбр или маки? :ОПока основной кандидат - Ферры, болид сыроват, тут можно и лидируя сойти...Но, не видя W03, сказать трудно.Проблема в том, что лидеры так и не раскрылись и их скорость сравнивать очень рано.Видимо Маки, если послушать Хэма :whistle3:По информации испанской Marca, ну да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slowhands Опубликовано 16.02.2012 12:46 Пока основной кандидат - Ферры, болид сыроват, тут можно и лидируя сойти...Но, не видя W03, сказать трудно.Проблема в том, что лидеры так и не раскрылись и их скорость сравнивать очень рано.По информации испанской Marca, ну да да все это вилами по воде писано. достаточно вспомнить результаты маков на прошлых тестах, когда они не могли дистанцию гонки толком проехать. горе, отчаяние, чуть ли не истерикиа потом отлично так поехали. так что, как мне кажется, до австралии все эти попытки анализа больше напоминает гадание на кофейной гуще Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 16.02.2012 13:02 Строится новая машина и для того, чтобы быть уверенным, что вы в правильном направлении двигаетесь или находитесь, нужно взять средние величины всех узлов (среднее кол. топлива, средняя скорость, средняя температура, средние настройки) и посмотреть как это работает в купе и сравнить с идеалом (2011). Так что есть две мысли. Либо кто-то очень глуп и выпендривается, либо этот кто-то тестировал свой новый болид на протяжении всего прошлого года прикрываясь неудачами и псевдо ВД Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 16.02.2012 13:03 А ниче ,что этот Кими является лучшим другом Сэба в ф1??Вот он его и пытается поддержатьЭто ещё откуда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 16.02.2012 13:16 Хауг в интервью сказал что больших сюрпризов (во внешнем виде) не будет. Понимай как хочешь что имел в виду, толи относительно w02, толи относительно остальных крокодилов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.02.2012 13:17 на Хэма все можно свалить, Хэм так Хэм )))Ну коль он сам назвался Суперстар)) Теперь уж точно поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 16.02.2012 13:23 да все это вилами по воде писано. достаточно вспомнить результаты маков на прошлых тестах, когда они не могли дистанцию гонки толком проехать. горе, отчаяние, чуть ли не истерикиа потом отлично так поехали. так что, как мне кажется, до австралии все эти попытки анализа больше напоминает гадание на кофейной гуще Я изначально, в феврале 2011, Макларену отдал третье с дополнением про наибольший потенциал роста, потом повысил до второго.Они не ехали длинные серии, но на коротких у них были времена сопоставимые с РБ.Просто, они, изначально понимая что болид в порядке, решили поэксперементировать с ВД.Если бы они это реализовали как задумали - был бы шанс не просто быть рядом, но и победить РБ. Не получилось.Пришлось копировать выхлоп РБ, а тут уже у Макларена не было шансов из-за меньшей эффективности шасси чем у Ньюи.В Феррари 2012 ситуация иная, если болид едет быстро - он едет недолго, а длинные серии похуже Макларена.Вот и думай тут...Но, они и сами признают, что не хитрили и наката у F2012 не было из-за проблем.Но, если проблемы надёжности решать это ведь может стоить части скорости? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 16.02.2012 13:41 W03 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.02.2012 13:45 W03Откуда это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 16.02.2012 13:47 Откуда это?Сильверстоун.Сегодня.Шпиёны :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 16.02.2012 13:49 О майн год!!!! Надеюсь это фейк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 16.02.2012 13:49 Сильверстоун.Сегодня.Шпиёны :bigwink:Фотошопишь!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.02.2012 13:51 Фотошопишь!? где-то попадалась инфа, что сегодня тесты на прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 16.02.2012 13:51 Это ещё откуда?Они в 09 году все время вместе ходили,на прессухе и тд,даже на сайте писали о их дружбе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fint Опубликовано 16.02.2012 13:52 Фотошопишь!? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 16.02.2012 13:52 W03Наверно под твои окнами проезжал вагон 3. Что де ты камеру получше не взял к такому событие не подготовиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах