Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

вообще

Я бы даже сказал что визуально НИКОГДА не дорабатывали в течении 2-х сезонов как в Австралии выкатили так и гоняли просто настройки меняли и к концу года на данном болиде находили оптимальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы даже сказал что визуально НИКОГДА не дорабатывали в течении 2-х сезонов как в Австралии выкатили так и гоняли просто настройки меняли и к концу года на данном болиде находили оптимальные

Да ладно :no: . ДД внедрили в середине года быковский, отказавшись от своих прогорающих труб, крыло переднее с дырками в передней пластине то-же после половины сезона поставили, правда его на тестах предсезонных обкатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно :no: . ДД внедрили в середине года быковский, отказавшись от своих прогорающих труб, крыло переднее с дырками в передней пластине то-же после половины сезона поставили, правда его на тестах предсезонных обкатывали.

я вот думаю, обкатывали на тестах а поставили на ГП Германии, может между делом когда Ц03 клепали левой ногой что то там с крылом лепили, сделали что то на подобии гибкого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный список, давай продолжим. Только теперь считаем недобор очков командами соперниками.

Австралия - Хэм - покоцанное шасси, Баттон - ошибка при обгоне=штраф, Алонсо - мегастарт -4 позиции

Малайзия - Хэм - двойное изменение траектории-штраф, Баттон - пропуск и тошнилово за Хайдом, Алонсо - таран Хэмилтона

Китай - Баттон - чужие боксы

Турция - Хэм - завтык на пит-стопе

Испания - Хэм - неспособность обогнать на быстрейшем болида, Баттон - суперстарт -5

Монако вообще отдельная тема. Все были хороши, но Хэмилтон это просто песня. Слил все: квалу, гонку, сделал 2 фрага и матернул судей. Кул

Канада: Мегабаттон, теперь у него 2 фрага и самовозный темп, позволивший выиграть с последнего места

Европа: даже в этом списке скукотень

Британия: Хэм - слив квалы, Баттон - слив колеса

Германия: Алонсо - пропуск Хэмилтона без борьбы, Баттон - сход

Венгрия: Хэм - развороты, штраф, дождевая резина по суху. Короче даже без подиума на самовозе года. Алонсо - слив квалы, вылеты по дождю, потом героические обгоны Мерседеса и снова вылет. Феерия в первом повороте

Бельгия: Хэм - целовашки с Мальдонадо, целовашки с Кобаяши, полет шмеля (некоторые болельщики еще приписывают актерское мастерство за изображение "припадчного" (с)), Баттон - слив квалы на самовозе (ку1 вез всем секу), попадание в завал, лишний пит и финиш по подиуме. Это ж так нада. Талантище... на таком ведре - подиум! Алонсо - неудачная страта, пропуск Феттеля

Италия: Хэм - слив квалы, Баттон - слив квалы+старта, + оба застревание на Шумахером, Алонсо - пропуск Феттеля

Сингапур: Хэм: дозаправка в ку3, традиционные целовашки с Массой, Алонсо пожиратель СуперСофта

Япония: Хэмилтон та же фигня, только с проколом

Корея - Баттон - слив старта

Индия - Хэм зафейлил квалу, таран Массы (как всегда)

Абу-Даби - Баттон - КЕРС, Хэмилтон - феил, считай потерянный поул у Маков

Бразилия - Хэмилтон, Баттон - настройки на дождь, гонка: Хэмилтон сход

Вот и посчитай сколько побед Маки и Ферры недосчитали. Могла быть очень острая конкуренция и борьба до последнего поворота

Все это надо смотреть через призму возможностей болида. Если одни едут в темпе достаточном для преимущества, то кому то приходится выжимать последние соки, чтоб такого темпа добиться. Так что все это рисование вилами на воде. То что, порой РБ позволял забирать у Маков "верный" Поул это ли не факт что предел одних это рабочая ситуация для других. И множество ошибок лишь квинтесенция возможностей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы, пока пытались картографию под ВД настроить, кучу движков спалили на стенде, да ещё пару на предсезонных тестах. При том что Рено весь 2009 под видом повышения надёжности выпрашивала разрешения на модернизации движка, которые реально были нужны для работы ВД. ;)

Разрешение данное Рено на модернизацию - это откровенное нарушение правил со стороны ФИА, Мерсы были поставлены в неравные условия, т.к. должны обеспечивать надежность имея в своем распоряжении старый двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и без специальной картографии двигателя он не столь эффективен. 2011год показал, что даже те у кого ВД был, не смогли составить конкуренцию РБР.

А вы думаете что в 2009 Рено просило возможность доработать мотор из за мощности? Нет уже тогда все было поставлено в угоду Запросов Ньюи. Поэтому Рено не прибавив в мощности особо, работало на козырь с выдувным диффузором и режимами работы двигателя, Они нашли замену ДД BGP01. Ведь Рено был очень экономичным двигателем и поэтому его мощность была ограничена потреблением топлива, так почему не превратить лишние кило топлива в дополнительный прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это надо смотреть через призму возможностей болида. Если одни едут в темпе достаточном для преимущества, то кому то приходится выжимать последние соки, чтоб такого темпа добиться. Так что все это рисование вилами на воде. То что, порой РБ позволял забирать у Маков "верный" Поул это ли не факт что предел одних это рабочая ситуация для других. И множество ошибок лишь квинтесенция возможностей машины.

Настоятельно рекомендую перейти в профильную ветку (к нам). Прекратим оффтопить в теме Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этим критериям получается, что, Хэм образца 2011-го - не "топ-пилот". Он часто даже не давал соперникам шанса сообразить, что к чему - выносил без вопросов, или выпиливался сам (Спа-2011) :)

Надеюсь, что если у Мерса будет быстрая машина, способная бороться с Топ-3, Хэм будет ездить аккуратнее.

В этом году, если брать "топов" - он сталкивался с Алонсо, Баттоном, Уэббером - разве что Феттеля не задел.

Не хотелось бы, чтобы в этот список попали "наши" парни.

Ребят ради справедливости надо заметит Мишу тоже часто попадал в столкновения в 2011г....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...И множество ошибок лишь квинтесенция возможностей машины.

Красиво сказанул ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят ради справедливости надо заметит Мишу тоже часто попадал в столкновения в 2011г....

Мерс не тянул, вот и попадал, ибо рисковать то особо нечем.

Хотя, конечно, германии и сингапура могло бы и не быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какую информативную нагрузку несет сей тизер нового болида W03 ?Даже цвет не оценить((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болид то вроде ничего, изящный :) По крайней мере, судя по картинке:)

Ну и какую информативную нагрузку несет сей тизер нового болида W03 ?Даже цвет не оценить((

Ну видно, что у него "талия" стала поуже.. На первый взляд болид похудел и стал более утонченный:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично выглядит на картинке;) что будет в Барселоне не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой узкий кок!!!

И не совсем понятно, что в районе верхнего воздухозаборника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что место пилота просто невероятно глубоко утоплено назад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатично выглядит на картинке ;) что будет в Барселоне не известно.

Выглядит изящно, явно стал стройнее, по сравнению с 2010-2011, интрига в том, что там в районе где у всех команд кроме Мака горбинка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему нос будет низкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белым я набросал возможное расположение шлема. Но что-то не верится

th_01530_1_122_713lo.JPG

Хотя нет, должно быть ближе, выпирая за элементы безопасности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белым я набросал возможное расположение шлема. Но что-то не верится

Мне кажется, ты шлем на воздухозаборник залепил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит изящно, явно стал стройнее, по сравнению с 2010-2011, интрига в том, что там в районе где у всех команд кроме Мака горбинка. :)

Раз затемнили это место, то похоже что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ты шлем на воздухозаборник залепил :D

Да-да. Эт я переборщил с энтузиазмом :) Но структуры в районе кокпита меня интригуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит изящно, явно стал стройнее, по сравнению с 2010-2011, интрига в том, что там в районе где у всех команд кроме Мака горбинка. :)

Будем надееться что что то сделали, и что это не фотошоп.

Раз затемнили это место, то похоже что будет.

В барсе будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...