Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Без ВД будут все, а не только Мерседес!

Он имеет ввиду что сам w02 который был с вд будет без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду что сам w02 который был с вд будет без него.

Спасибо, понял. Это я ступил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду что сам w02 который был с вд будет без него.

W02 на тестах будет естественно без вд.А вот с остальным не уверен.Мне кажется проще всё на хорошо известном пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он имеет ввиду что сам w02 который был с вд будет без него.

А вот тут сложный вопрос. Если открутить от w02 ВД, она сильно потеряет в прижимной силе сзади, и будет очень несбалансированой. Если на таком нестабильном, "кривом" болиде изучать характеристики резины, то данные будут совсем "левые". Я бы предположил, что w02 хотя-бы один день будет с включеным ВД. В таком режиме легче понять, чем прошлогодняя резина, которую команда и пилоты помнят, отличается от нынешней. Для получения точной картины нельзя менять несколько параметров сразу- не ясно, что больше повлияло на результат- резина или отсутствие ВД. И в этот день Мерс наверняка будет лидером :).

Потом (допустим в один из дней) наверное попробуют какое-нибудь промежуточное днище (без ВД) но с верхним выхлопом, что-бы понять как они взаимодействуют. Просто верхний выхлоп пробовали уже на молодёжных тестах, теперь лучше бы понять, есть ли от предпологаенмого нового днища толк (если что, есть ещё 3 недели на переделку. Ну и один день на крылья новые потратить... Но Мерс наверняка не прислушается к моему прогнозу, но то что резину будут изучать с ВД, это скорее всего подтвердится B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня по Эхо Москвы про Пирэлли говорили,скорей всего не ново ,как бы обещают значительные улучшения характеристик.Шины должны стать более предсказуемыми,глядишь и изучать не долго придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Райкконена-

Марк Слэйд вернулся в Лотус и снова будет инженером Кими.

http://www.mtv3.fi/u...-kisainsinoorin

Многие радикалы там рады, говорят это только у Петрова и Шумахера с ним проблемы были, т.к. пилоты так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы Райкконена-

флаг ему в руки...

----------------------------------------------------------------------------------

да, судя потому как все быстро затихло в ветке младобыков, боюсь представить как ляжет форум после показа W03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, судя потому как все быстро затихло в ветке младобыков, боюсь представить как ляжет форум после показа W03

Учитывая, что презентации Мерса не будет, а будет просто выезд на тесты, то если форум и ляжет, то не из-за презентации Мерса. Не так много чистых поклонников Мерса и Михаэля, которые не интересуются презентациями других машин и тестами, а сидят в засаде, что бы обвалить форум 21 февраля. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы Райкконена- Марк Слэйд вернулся в Лотус и снова будет инженером Кими. http://www.mtv3.fi/u...-kisainsinoorin Многие радикалы там рады, говорят это только у Петрова и Шумахера с ним проблемы были, т.к. пилоты так себе.

Или сам Слэйд ни с кем другим не может (не хочет) работать. Ну или для Кими все другие инженеры (не тормоза) слишком быстрые :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прекрасен был Макларен, как бы нам не хотелось обратного.

Хромированный болид по определению не может быть прекрасен, разве что для арабов, они любят все блестящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Last year - first Jerez test times.

Day 1 from Jerez (10 Feb 2011)

Driver - Team - Best Lap time - Laps

Massa - Ferrari - 1:20.709 - 101

Perez - Sauber - 1:21.483 - 94

Webber - Red Bull - 1:21.522 - 94

Ricciardo - Toro Rosso - 1:21.755 - 31

Hamilton - McLaren - 1:21.914 - 58

Alguersuari - Toro Rosso - 1:22.689 - 42

Sutil - Force India - 1:23.472 - 28

Petrov - Renault - 1:23.504 - 57

Rosberg - Mercedes - 1:23.963 - 67

Trulli - Lotus - 1:24.458 - 54

Glock - Virgin - 1:25.086 - 42

Maldonado - Williams - 1:34.968 13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ;)

Важна не высота передней части носика, а место его соединения с монококом. Там нос и монокок могут иметь разницу порядка. 100мм. Нос не может быть таким высоким, как монокок. Могут и не иметь ступеньку, но тогда воздухапод днище меньше попадёт.

вот и ладно

значит можно надеяться, что Хонду мы больше не увидим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ладно

значит можно надеяться, что Хонду мы больше не увидим

Как не увидим? Завтра вот увидим :D

Не налюбовались ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ладно

значит можно надеяться, что Хонду мы больше не увидим

Ну не знаю, если бы W03 был похож на хонду (bgp001) я был бы рад. По сравнению с этими чудными зверушками, он был очень хорош :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот тут сложный вопрос. Если открутить от w02 ВД, она сильно потеряет в прижимной силе сзади, и будет очень несбалансированой. Если на таком нестабильном, "кривом" болиде изучать характеристики резины, то данные будут совсем "левые". Я бы предположил, что w02 хотя-бы один день будет с включеным ВД. В таком режиме легче понять, чем прошлогодняя резина, которую команда и пилоты помнят, отличается от нынешней. Для получения точной картины нельзя менять несколько параметров сразу- не ясно, что больше повлияло на результат- резина или отсутствие ВД. И в этот день Мерс наверняка будет лидером :).

Фишка в том, что, насколько бы изученной не была В02, она существенно отличается по аэродинамическому (и хотелось бы, что бы и по механическому) балансу от В03. И данные полученные от В02 очень сложно интерпретировать во что-то подходящее для В03. (ну и ко всему, учитывая изменение размера шин, аэродинамика В02 на новых шинах уже будет отличаться от В02 на старых. ИМХО - выкатят В02 без ВД с верхним выхлопом, выкрутят крылья под В03 и "край родной" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что, насколько бы изученной не была В02, она существенно отличается по аэродинамическому (и хотелось бы, что бы и по механическому) балансу от В03. И данные полученные от В02 очень сложно интерпретировать во что-то подходящее для В03. (ну и ко всему, учитывая изменение размера шин, аэродинамика В02 на новых шинах уже будет отличаться от В02 на старых. ИМХО - выкатят В02 без ВД с верхним выхлопом, выкрутят крылья под В03 и "край родной" :)

ну почему сложно, если на простом Ц02 без тюнинга, то разницу заметят сразу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему сложно, если на простом Ц02 без тюнинга, то разницу заметят сразу

Заметят разницу между старыми и новыми приельками, а как себя поведут себя новые пирельки на В03, останется загадкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметят разницу между старыми и новыми приельками, а как себя поведут себя новые пирельки на В03, останется загадкой.

для все таже фигня, все в равных условиях, кроме мерса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметят разницу между старыми и новыми приельками, а как себя поведут себя новые пирельки на В03, останется загадкой.

Заметят разницу, оценят, насколько изменилось (должно было увеличиться) сцепление задних колёс, соответствует ли это их модели. Допустим, они знают, что потеряют из-за отмены ВД 20 условных единиц прижима по сравнению с прошлым годом. Прочувствуют (промеряют) что новые Пирелли дают +10 единиц (улучшением сцепления) к старым. По продувкам в трубе знают, что новой конструкцией (допустим)отыграют ещё 8 единиц. Итого получаем прижим сзади у нового болида на новых шинах -2 по сравнению с прошлым годом. Передние шины обещали менять меньше, допустим они дадут +5 единиц, за счёт низкого носа потеряют 3 единицы, получаем +2 спереди. Итого -2 сзади +2 спереди. Цифры разумеется с потолка- тут важна идея и тенденции. Таким образом они почти точно узнают, что даст именно резина, а что им удалось (не удалось) отыграть машиной. Для этого (я думаю) как раз и нужны тесты новой резины на старой машине. Но для этого одного дня тестов со старой конфигурацией машины должно хватить.

А как себя резина поведёт на новом шасси команда только в Барсе узнает.

Разумеется, идеальный вариант, что-бы новую резину дали попробовать через день после последнего этапа, на той же трассе и в тех-же условиях, что ездила старая, а новую машину успеть сварганить до первых тестов, однако пока для Мерса -это невыполнимо. Скажется ли это на машине- увидим в первых заокеанских гонках. Но сейчас есть то, что есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так... Хотя я по-прежнему сомневаюсь :)

Благо, в ближайшие 4-ре дня мы все узнаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и так... Хотя я по-прежнему сомневаюсь :)

Благо, в ближайшие 4-ре дня мы все узнаем :)

Три дня. В пятницу (по предварительным планам) Мерс гордо скажет свое "фе" и укатит на базу. Наши всего 3 дня на этих тестах будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, наставь Роса и 6 его ТД на путь истинный! Всели в них страх и ненависть к уткам и крокодилам! Отверни взгляды от ступенек и порогов! И пусть они даже во сне не забывают о том, что W03 должна (да-да, именно должна, причём всем и каждому!) быть быстрой и позволять бороться за титул чемпиона! Причём в Ф1, а не ГП2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, наставь Роса и 6 его ТД на путь истинный! Всели в них страх и ненависть к уткам и крокодилам! Отверни взгляды от ступенек и порогов! И пусть они даже во сне не забывают о том, что W03 должна (да-да, именно должна, причём всем и каждому!) быть быстрой и позволять бороться за титул чемпиона! Причём в Ф1, а не ГП2!

Если наши сохранят монокок W02, то там будет не просто ступенька, а Берлинская стена, потому что нос у W02 был задран выше всех :)

Так что эстетам надо либо молиться на абсолютно новую машину, либо уже начинать укреплять моральный дух и готовиться, готовиться к презентации шедевра :D

Вообще, после первого шока от показа Катерхэма и Феррари, я уже привык к новому дизайну, и большинство "уткокрокодилов" кажутся абсолютно приемлимыми.

В свое время узкие задние крылья в сочетании с широкими передними выглядели куда большей дикостью.

Короче, подводим итог: все - "утконосы" нормальные, а превозносимый до небес Мак - горбатая "хромированная ворона" с ужасными черными дисками, которой не место среди достойных членов зоопарка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...