WhiteCoffee Опубликовано 29.01.2012 15:49 Какая зловещая страница)Вот как-то так получилось. Нос как видите без горба, короче база, форма понтонов другая и еще кое что по мелочи:Таким он был до изменений: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.01.2012 15:52 Какая зловещая страница)а это я раньше делал, понтоны тоже как у тр, но не так зам метно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
icemanzp Опубликовано 29.01.2012 17:53 Блин, ребят, меня конечно радует ваш оптимизм и то, что тема Мерседес лидер в области юный-Пиола . Но почему вы решили, что ради нас, жаждущих красоты, мерсы возьмут плюнут на скорость и сделают низкий, но красивый нос? Ведь еще летом Росс говорил(сейчас правда цитату не приведу), что машина будет некрасивой..Главное - скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.01.2012 18:19 вот только что зафотошопил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 29.01.2012 18:24 вот только что зафотошопилСлишком много "жаберных щелей" нафотошопил. Ты хочешь, что-бы снова у Мерса были проблемы с перегревом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 29.01.2012 18:25 Слишком много "жаберных щелей" нафотошопил. Ты хочешь, что-бы снова у Мерса были проблемы с перегревом?я их просто не убирал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.01.2012 19:48 наш напиточный спонсортеперь разливают и в Малаховке :drink:http://www.monsterdrink.ru/product.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.01.2012 20:07 теперь разливают и в Малаховке :drink:фэйк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 29.01.2012 20:33 фэйк?ссылки на лицензию нигде нетпопробовала с барбарисом :holiday: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.01.2012 21:18 Но почему вы решили, что ради нас, жаждущих красоты, мерсы возьмут плюнут на скорость и сделают низкий, но красивый нос? А с чего вы взяли что с низким носом болид станет медленнее?Ниже нос - меньше лобовое сопротивление, ниже центр тяжести, меньше подъемная сила на передке, хотя вогнутость сверху или та же ступенька решает эту проблему. Кстати ступенька тоже ухудшает аэродинамику, создавая дополнительное сопротивление.Что дает высокий нос? Лучший приток воздуха к диффузору? Да это так, но под носом не чистое пространство, а заполнено теми же рычагами подвески, креплением и т.д.Хорошего притока воздуха можно добиться и с невысоким носом: расставить шире крепления переднего крыла. (кстати гений Ньюи сам не сразу до этого додумался, сделав в 2009 узкий нос и уже потом расширил) добавить элементы которые будут напраявлять поток куда надо, например большие пластины крепления крыла как у Феррари 2011 или Мерседеса в 2010, аэродинамические элементы под носом препятствующие оттоку воздуха в стороны, вертикальные пластины на переднем крыле направляющие поток в нужную зону.Мне кажется Ньюи как раз сделает нос низким. У МакЛарена он уже низкий и никаких проблем.А если у Мерседеса будут U-образные понтоны как у Мака в 2011, то им придется делать нос низким иначе будет очередная нелепость как с горбатым носом в 2010 ссылки на лицензию нигде нет попробовала с барбарисом :holiday: Ну и как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 29.01.2012 21:23 попробовала с барбарисом :holiday:это ты зря http://www.monsterenergy.com/неужели на них в суд не попадут? не узнают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 29.01.2012 21:42 Кстати ступенька тоже ухудшает аэродинамику, создавая дополнительное сопротивление.Ну ступенька на самом деле почти никакого сопротивления не создаёт, если не создаёт лишних завихрений. Лобовое сопротивление любого объекта зависит практически исключительно от количества завихрений в задней части объекта, именно поэтому самолёты делают с широкими носами и сужающимися к задней части. Даже есть такой парадокс в гидродинамике - если бы тело шаробразной формы не создавало завихрений - его сопротивление было бы нулевым независимо от его площади. Это всё я к тому, что многие вещи в аэродинамике не очевидны простому обывателю и иногда работают с точностью наоборот, поэтому такие вещи, как то, создаёт ли горбинка доп. сопротивление (или может даже уменьшает, что тоже возможно) знают только инженеры команды, которые продували эту модель в трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 29.01.2012 22:12 Блин, ребят, меня конечно радует ваш оптимизм и то, что тема Мерседес лидер в области юный-Пиола . Но почему вы решили, что ради нас, жаждущих красоты, мерсы возьмут плюнут на скорость и сделают низкий, но красивый нос? Ведь еще летом Росс говорил(сейчас правда цитату не приведу), что машина будет некрасивой..Главное - скорость Мерседес не может быть некрасивым... Ведь это Мерседес! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 30.01.2012 00:09 Мерседес не может быть некрасивым... Ведь это Мерседес!Новая ешка в самой дефолтной комплектации. Имхо не самое красивое зрелище))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 30.01.2012 02:50 Да плевать на красоту, дайте быструю машину. В прошлом году тоже не сильно красивая машина была и к сожалению не быстрая (относительно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.01.2012 06:36 Да плевать на красоту, дайте быструю машину. В прошлом году тоже не сильно красивая машина была и к сожалению не быстрая (относительно)Ну раньше как-то было принято, что некрасивые самолёты плохо летают. Сейчас, когда их напичкали по ущи электроникой, летают любые уродины. Поскольку из электроники в Ф1 только Единый БУ, то красивый болид всё-же поедет быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Captain Опубликовано 30.01.2012 08:09 Блин, ребят, меня конечно радует ваш оптимизм и то, что тема Мерседес лидер в области юный-Пиола . Но почему вы решили, что ради нас, жаждущих красоты, мерсы возьмут плюнут на скорость и сделают низкий, но красивый нос? Ведь еще летом Росс говорил(сейчас правда цитату не приведу), что машина будет некрасивой..Главное - скорость Потому что - "только красивый самолёт, может летать красиво"(с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 30.01.2012 08:51 Ну и как?всю ночь вокруг елки бегала пахнет хорошоэто ты зря поддержать нашего рекламоносителя у меня сил всегда найдетсяэто не 2 часа поделку про Высоцкого смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 30.01.2012 08:56 Потому что - "только красивый самолёт, может летать красиво"(с).Когда цитируете Туполева, вспоминайте в каких годах это было сказано. Аэродинамика тоже на месте не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.01.2012 09:39 Мерседес не может быть некрасивым... Ведь это Мерседес!Чем Мерседесы хороши (имею ввиду дорожные) так это тем что даже через пару десятков лет модель не выглядит старьем или дешевкой, они по прежнему солидны.Первый SLK - родстер с жесткой крышей до сих пор выглядит модно и современно, хотя уже сменилось 3 поколения этой модели.Кто скажет что это старье? Машине 15 лет, вспомните 15 летних япошек и корейцев , даже 15-летние немецкие Опели - старье!А этот Мерс до сих пор актуален Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 30.01.2012 09:41 Чем Мерседесы хороши (имею ввиду дорожные) так это тем что даже через пару десятков лет модель не выглядит старьем или дешевкой, они по прежнему солидны.Первый SLK - родстер с жесткой крышей до сих пор выглядит модно и современно, хотя уже сменилось 3 поколения этой модели.Кто скажет что это старье? Машине 15 лет, вспомните 15 летних япошек и корейцев , даже 15-летние немецкие Опели - старье!А этот Мерс до сих пор актуаленПо правде сказать, страшнее этого родстера в мерсе я не припомню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 30.01.2012 09:44 А этот Мерс до сих пор актуаленПо мне так самое страшное, когда-либо произведённое Mercedes. Ну, разве что A серия может конкурировать по уродству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.01.2012 09:45 По правде сказать, страшнее этого родстера в мерсе я не припомню.Новейший SL урод с красивым классическим кузовом, но с огромными пузыреобразными фарами и бампером из под топора - черт знает что будто разные люди это делали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.01.2012 09:47 По мне так самое страшное, когда-либо произведённое Mercedes. Ну, разве что A серия может конкурировать по уродству.Нравится - не нравится это дело вкуса, но согласись что он до сих пор свежо выглядит. Фары поменять и можно опять на конвейер никто и не догадается что ему 15 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 30.01.2012 09:49 Ой, я просила в другой теме, ну и тут продублирую: меня - в оптимисты Новейший SL урод с красивым классическим кузовом, но с огромными пузыреобразными фарами и бампером из под топора - черт знает что будто разные люди это делали.Да, согласен, трудности испытывают люди.Кстати, нарыл хорошую графичную картинку со столкновениями в сезоне 2011. Между Филипой и Хемилтоном магистраль проложена http://img-fotki.yandex.ru/get/4424/134085798.0/0_75f56_6b4aa6c0_orig Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах