Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Он будет бороться за победы... с Нико... Вижу, что есть шумафилы которые все еще его не дооценивают... но это хорошо - Нико пускай им дальше доказывает :)

Мы конечно видим потенциал Нико, просто мы видели и прогресс Шуми в 2011 году. То что Шуми в команде вместе с Нико во многом сыграло за Нико. Мне думается в 2012 борьба Шуми и Нико будет очень плотной, в 2010 слили, в 2011 проигрывали в квалификации что будет в 2012 будет видно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он будет бороться за победы... с Нико... Вижу, что есть шумафилы которые все еще его не дооценивают... но это хорошо - Нико пускай им дальше доказывает :)

А я вот считаю, что тот факт что в одной команде вместе с Михаэлем - именно Нико - это очень хорошо, потому что Михаэля можно сравнить с одним из самых быстрых гонщиков нынешней Ф1. Я лично оцениваю Нико как минимум не слабее Феттеля и то, что Михаэль на не самой удобной машине немного проигрывает ему в квалификации - это говорит об очень выскоком уровне Шумахера на данный момент. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место в кк это и есть страшный сон. 3 года подряд протоптаться на одном месте будет катастрофой. Шуми точно плюнет и уйдет.

да сделают машину...я почему-то думаю в 2012 должно быть 4-5 примерно одинаковых по силе команд. Если конечно никто не придумает новую фишку никакую. Движки Мерса тоже не сразу поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он будет бороться за победы... с Нико... Вижу, что есть шумафилы которые все еще его не дооценивают... но это хорошо - Нико пускай им дальше доказывает :)

Но выигрывать гонки всё равно будет Михаэль :P:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но выигрывать гонки всё равно будет Михаэль :P:D

Будем спорить на банку сгущенки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем спорить на банку сгущенки? :D

Я уже литр виски проиграл так другу :D главное что бы Мерс машину отличную построил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем спорить на банку сгущенки? :D

мы с тобой вечером обсудим условия спора )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем спорить на банку сгущенки? :D

Не серьёзно.

Хотя бы на 2 банки...

П.С.

А лучше по формуле:

М - N = X

где:

М:

- количество побед Михаэля в сезоне 2012

N

- количество побед Нико в сезоне 2012

X:

- при (+) значении - двойное количество банок сгущёнки мне

- при (-) значении - количество банок сгущёнки тебе

Приведу пример расчёта:

если больше побед Михаэль одержал:

12 - 8 = 4

4 х 2 = 8 банок сгущёнки мне

если больше побед Нико одержал:

9 - 11 = -2

2 банки сгущёнки тебе

))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень оптимистический прогноз ну супер самовоз :D скинь это Росу и пообещай два ящика бананов за самовоз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/termine-der-f1-praesentationen-2012-4294183.html статья о презентациях болидов 2012., не силен в немецком, а кривой гугловский перевод помещать не хочется. Может кто-нибудь переведет?

Mercedes W03: 21. Februar - Barcelona

Der neue Silberpfeil kommt mit Verspätung. Erst am 21. Februar wird der neue W03 erstmals auf der Strecke zu sehen sein. Mercedes-Sportchef Norbert Haug hatte spekuliert, dass auch einige Konkurrenten ihre Präsentation auf den zweiten Test in Barcelona verschieben. Doch bislang ist Mercedes das einzige Team, das in Jerez mit dem alten Auto antreten wird. Über den neuen Silberpfeil ist bereits bekannt, dass man im FrontflÜgel einen F-Schacht testen wird. Außerdem soll die komplizierte Dämpfung verbessert werden, bei der alle vier Aufhängungen mit einem Hydraulik-System vernetzt sind, um Roll- und Nickbewegungen zu minimieren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это врядли. В смысле что сопротивление, которое создаёт переднее крыло незначительно, и если для чего-то и делается подобие ф-дакта, то точно не для увеличения скорости на прямых. Одна из главных функций переднего крыла помимо создания прижима - это оптимизация потока напрявляемого под днище, для увеличения прижимной силы со стороны диффузора и все дырочки, планочки которые делают на крыле, как правило именно для этой цели.

Соглашусь, что в последние годы функционал переднего крыла сильно сместился в сторону оптимизации воздушного потока под днищем, в зоне передних колес и боковых понтонов, но, тем не менее, основная его функция - обеспечить держак на передней оси. Для обеспечения большего прижима на передке увеличивают угол атаки антикрыла, а современные "этажерки" имеют вполне себе не кислый коэфициент аэродинамического сопротивления. Думаю, что передняя "дудка" может дать 2-4 лишних км/час...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что в последние годы функционал переднего крыла сильно сместился в сторону оптимизации воздушного потока под днищем, в зоне передних колес и боковых понтонов, но, тем не менее, основная его функция - обеспечить держак на передней оси.

Ну да, так и есть) Просто если заднее крыло настраивают из соображения баланса между прижимом и скоростью на прямых, то переднее исключительно с целью баланса в скоростных и средне-скоростных поворотах. Т.е. если угол и уменьшают, так только для того чтобы болид лучше управлялся, а не для повышения максималки т.к. её выигрыш как раз и составит лишние 2-4 км/ч, что погоды не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На AMuS появилась инфа о презентациях новых машин. О наших пока всё по прежнему: новая машина будет на вторых тестах-

Team_______Auto__ Präsentation__erster Test

Mercedes___W03_____???______Barcelona (21.2.)

Но написано немецким по белому, что на первых тестах Мерсы

'[b
будут'] Doch bislang ist Mercedes das einzige Team, das in Jerez mit dem alten Auto antreten wird.
но со старой машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, пусть хоть на старой машине покататаються, резину опробуют, может какие фичи прицепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью так оттянута презентация? Не успели или конспирация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью так оттянута презентация? Не успели или конспирация?

Официально (ещё в прошлом году ) говорили что хотят поработать дольше на базе. А если сравнивать с прошлым годом, когда гоночная версия машины появилась только на последних тестах, то в этом году даже опережают прошлогодний график. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какой целью так оттянута презентация? Не успели или конспирация?

Самовоз у нас:D Поэтому и тянем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно, пусть хоть на старой машине покататаються, резину опробуют, может какие фичи прицепят.

А может старая хорошо будет ехать, тогда ее и оставят! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может старая хорошо будет ехать, тогда ее и оставят! :P

Мы на старой 2 года ездили уже пора на новую садиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может старая хорошо будет ехать, тогда ее и оставят! :P

Ни-зяя :). Не пройдёт по нескольким параметрам. Зато шанс есть первое место по резалтам первых тестов отхватить. Если ВД на старой машине не снимут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато шанс есть первое место по резалтам первых тестов отхватить. Если ВД на старой машине не снимут.

А оно нам надо? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед прошлым сезоном я уже был оптимистичен и безоговорочно верил в команду.

В этот раз как-то опасаюсь делать такие прогнозы. Надо подождать презентации, где многое будет понятно.

Вроде бы, есть все компоненты для успеха - отличные пилоты, хороший мотор, и КЕРС.

В прошлом году для успеха не хватило самой малости - нормального шасси.

Очень хочу верить, что Мерс в этом плане сделает шаг вперед, и после этого Михаэль останется на 2013-ый, в котором должны развернуться нанятые специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хочу верить, что ...................................... Михаэль останется на 2013-ый, в котором должны развернуться нанятые специалисты.

Вот это главное! Нам чрезвычайно важно будет увидеть что его возвращение принесло свои плоды в виде вхождения команды Мерседес в число топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На http://www.auto-moto...12-4294183.html статья о презентациях болидов 2012., не силен в немецком, а кривой гугловский перевод помещать не хочется. Может кто-нибудь переведет?

Честно говоря, для полного перевода там ничего нового нет. Компиляция-выжимка из того что уже ни раз в прессе было. Первые тесты в конце февраля, Хауг говорит что ни они одни такие, в Барселоне будут тестировать новый нос с Ф-Каналом и отлаживать новую гидравлику подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменение конфигурации радиаторов.

Первые слухи появились в твиттере Сэма Берда, третьего пилота Мерседеса, во время молодежных тестов в Абу-Даби. Слухи заключались в том, что в 2012 команда планирует существенно изменить расположения радиаторов.

Ещё тогда смотрел, не было в твиттере Бёрда этого, если конечно не удалил. Было в твиттере словацкого блогера Mario Keszeli, фолловеров у него не очень много, стоит ли ему доверять?

According to Sam Bird, #Mercedes MGP W03 will be 'radical' car with innovative radiators layout.
https://twitter.com/...051105408225280
Mercedes MGP W03 chassis with rear suspension has been already prepared in factory for two months and now being fine tuned - said Sam Bird.
https://twitter.com/...052082353913856

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...