Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Какая разница есть у пилота опыт управления на симуляторе или нет? Тупо накручивание кругов, .................

Вот-вот.

Моя внучка на компьютерном симуляторе гоняет так, что мне(более 40 лет водительского стажа) и не снилось. В то же время она понятия не имеет как управлять даже мопедом.

Пример конечно грубоватый, но все же в гонках нужны реальные пилоты, а не те, кто хорошо овладел симулятором РБР, Мака или других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня предложи Кобояси)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница есть у пилота опыт управления на симуляторе или нет? Тупо накручивание кругов, вот если бы инженеров по симу у быков переманить, другое дело.

Разница есть. Симулятор тем и отличается от простой компьютерной игры, что с помощью симулятора можно моделировать различные условия, проверять настройки и многое другое.

Симулятором тоже нужно уметь пользоваться. Симулятор в первую очередь нужен не для того чтобы пилот на нем катался, а для моделирования изменений условий на трассе, изменения настроек, аэродинамики болида и т.д.

Альгерсуари и Буэми знают как ведут себя болиды Рэд Булл , им хотя бы есть с чем сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступающим Новым годом !!!

Пусть Новый Год стучится к Вам,

И счастьем дом наполнится.

И всё, о чём мечтали Вы,

Пусть в этот год исполнится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю команде побольше новых антикрыльев, позаковыристей понтонов, по оригинальней ходовую! и конечно всем болелам всего наилучшего в новом году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новым годом! Успехов команде в новом сезоне! Чтобы показанные результаты были на порядок выше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посторойте МиШу уже нормальный болид, способный приезжать на подиумы ;)

Чего вам и желаю получить в Новом 2012 году! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мерсе сказали, что 03 будет гораздо длиннее 02

На третий сезон все-таки осознали что база должна быть больше?

С одной стороны это радует, а с другой настораживает, когда до специалистов команды только на 3 год доходит что короткая база при нынешнем регламенте - зло, когда болиды тяжелые, да еще значительную часть гонки проводят с полными баками. Все преимущество короткой базы, а это лучшая маневренность и в теории более быстрое прохождение поворотов уничтожается нестабильностью в поворотах, высоким центром тяжести и проблемами с охлаждением плотно скомпонованных систем болида.

Короткая база работала в 2009 на Брауне, потому что у них двойной диффузор был, который чуть эффективнее работает с короткой базой, болид не колбасило в поворотах потому что прижимная сила была большой из-за того же самого ДД, КЕРС небыло и компоновать болид было проще.

Пугает что инженеры этого не понимали, уперто веря в короткую базу. Неужели они на самом деле такие тормоза?

То что W03 будет длиннее - это хорошо, главное чтобы не бросались из одной крайности в другую и не соорудили вместо самого короткого болида, самый длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто хочется надеяться, что Мерсы все таки, сделают нормальный болид, который будет в состоянии бороться за призовые места. Ну и конечно, что бы Михаель наконец таки смог бороться за подиумы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На третий сезон все-таки осознали что база должна быть больше?

С одной стороны это радует, а с другой настораживает, когда до специалистов команды только на 3 год доходит что короткая база при нынешнем регламенте - зло, когда болиды тяжелые, да еще значительную часть гонки проводят с полными баками. Все преимущество короткой базы, а это лучшая маневренность и в теории более быстрое прохождение поворотов уничтожается нестабильностью в поворотах, высоким центром тяжести и проблемами с охлаждением плотно скомпонованных систем болида.

Короткая база работала в 2009 на Брауне, потому что у них двойной диффузор был, который чуть эффективнее работает с короткой базой, болид не колбасило в поворотах потому что прижимная сила была большой из-за того же самого ДД, КЕРС небыло и компоновать болид было проще.

Пугает что инженеры этого не понимали, уперто веря в короткую базу. Неужели они на самом деле такие тормоза?

То что W03 будет длиннее - это хорошо, главное чтобы не бросались из одной крайности в другую и не соорудили вместо самого короткого болида, самый длинный.

Еще проскальзывает слушок, что понтоны будут в воздухе как у ТР и U образные как на маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в новом году всё же отправят на пенсию BGP01 и увидим болид в духе лучших образцов Mercedes-Benz Motorsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последняя премия!!

Насчет старта не согласен, Нико в Спа покруче зажег...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще проскальзывает слушок, что понтоны будут в воздухе как у ТР и U образные как на маках

Учитывая, что U образные понтоны в McLaren разрабатывали исключительно для работы в связке со своми мегавыхлопом, от использования которого отказались ещё на межсезонных тестах, возникает вопрос... :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2011-м Mercedes приняла участие в самой первой тестовой сессии сезона, но команда потом признала, что толку от тех испытаний было что "от козла молока" - к заключительным тестам в Барселоне тогда было подготовлено много новинок, и команда обнаружила, что машина (а вместе с ней и ее проблемы) стала совсем другой.

В этом году Mercedes решила не тратить деньги вхолостую и пропустит первую тестовую сессию в первой декаде февраля. Команда откровет сезон 21-го февраля, одновременно с началом второй тестовой серии. Нико Росберг считает, что это не создат никаких проблем:

"Это хороший компромисс. Нам нужно достаточно времени для доработки машины. Команда избрала такой вариант, и я не имею ничего против".

Нико также подтвердил, что доволен тем, как идут дела на фабрике Mercedes:

"В прошлом году мы бы просто не успели подготовить машину к первой гонке сезона, если бы так задерживались, как в этом. Но меня это не беспокоит по той простой причине, что сейчас задержки на самом деле нет, мы успеем. Это говорит о том, что структура команды, эффективность работы заметно выросли. Команда уже добилась большого улучшения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет старта не согласен, Нико в Спа покруче зажег...

Ну если не считать что МШ в Бельгии прорывался с 24 места, а не боролся за лидерство, то он в этом году круче всех зажег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не считать что МШ в Бельгии прорывался с 24 места, а не боролся за лидерство, то он в этом году круче всех зажег.

Шуми в другой лиге, в лиге Шуми :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если не считать что МШ в Бельгии прорывался с 24 места, а не боролся за лидерство, то он в этом году круче всех зажег.

Под желтыми флагами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация с главной в интервью с Нико. Мерседес решил пропустить 1 тесты 2012 года! http://www.f1news.ru/interview/nrosberg/72269.shtml

Вопрос: В Mercedes решили пропустить первые тесты 2012-го года, это единственная команда, которая подтвердила, что у нее такие планы. Как вы полагаете, это признак уверенности в своих силах?

Нико Росберг: Меня устраивает такое решение. Команда сделала выбор. Это своего рода компромисс: мы достаточно рано начнем тесты, но при этом у нас будет достаточно времени на доводку шасси. Меня это не беспокоит.

Я знаю, что сейчас происходит на базе команды, поэтому испытываю уверенность. Вскоре после начала тестов машина будет готова выйти на старт, останется лишь разобраться с некоторыми мелочами. Это уже говорит о том, что команда прогрессирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная информация с главной в интервью с Нико. Мерседес решил пропустить 1 тесты 2012 года! http://www.f1news.ru...erg/72269.shtml

а я думал на Ведре02 катать будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая, что U образные понтоны в McLaren разрабатывали исключительно для работы в связке со своми мегавыхлопом, от использования которого отказались ещё на межсезонных тестах, возникает вопрос... :cool:

Маковские понтоны дают преимущество с любым выхлопом. Суть в том что с такими понтонами лобовое сопротивление ниже. Даже Эдриан Ньюи признал что форма понтонов дает преимущество в 0,1-0,2 сек. Ньюи считает что классические лучше потому что проще внутренности болида в них располагать, и ради 0,1-0,2 сек не стоит заморачиваться.

Лично я считаю иначе - стоит!

У Ньюи просто очень хороший болид с отработанной концепцией и конечно когда этот болид быстрее остальных на полсекунды, то ему нет смысла ломать голову над тем как расположить внутри "Маковских" понтонов системы болида и получить возможные проблемы с надежностью, не нужно прорабатывать аэродинамику понтонов непривычной формы.

А вот если бы РБР, Мак, Феррари были бы на одном уровне и рубились в каждой гонке за квалы и победы, Ньюи заговорил бы по другому.

Керс дает 0,3 сек с круга, но это данные 2009г, когда болиды были легче, думаю в 2011 КЕРС снимает чуть больше.

КЕРС стоит больших денег. U-понтоны стоят практически столько же как и классические, но 0,1 сек преимущества дают.

Понтоны Мака это только первый опыт применения подобных понтонов, их форма далека от совершенства и если развивать эту тему то думаю можно добиться 0,2-0,3 сек преимущества с круга.

А если еще и воздухозаборники сделать раза в 2-3 меньше и если понтоны "висят" как у СТР, то с нижней части понтонов можно сделать жабры, которые компенсируют маленький размер воздухозаборников. Только надо еще в задней части отверстия сделать чтобы была "вытяжка" горячего воздуха.

Короче говоря если над понтонами поработать как следует, то можно добиться немалого преимущества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...