DarK-SergeanT Опубликовано 05.12.2011 15:13 Звучит конечно, но лучше бы болиды нормальные строили а не пиаром занимались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.12.2011 15:17 тут вроде написано, что собственная разработкаи здесь тожеЛюбой Мерседес можно заказать с пакетом от АМГ. Это не значит что он получил обвес в ателье АМГ, его ставят прямо на конвейере а разрабатывают его дизайнеры и инженеры Мерседеса.АМГ это торговая марка.Но в АМГ действительно работают над инжинирингом Мерседесов и не только Мерсов. Раньше в АМГ тюнинговали серийные узлы, а сейчас у них есть и собственные моторы которые не построены на основе серийного двигателя Мерседес. У них своих всего один или два V8, остальные по-прежнему на основе Мерседесовских.Сейчас они еще моторами Ниссана занимаются для Инфинити. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.12.2011 15:20 Звучит конечно, но лучше бы болиды нормальные строили а не пиаром занимались Одно другому не мешает.Радует что переименование произошло в правильном ключе: добавилось АМГ, а не тошнотворное Рэйсинг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.12.2011 15:21 Ты и шасси можешь так легко изменить? А вы вспомните этот год, шасси W02 прошло тесты ФИА за неделю до отменённого ГП Бахрейна А тут времени куда больше.Конкуренты покажут свои болиды в январе-начале февраля и у наших будет месяц на копирование.Так что всё ок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.12.2011 15:29 А вы вспомните этот год, шасси W02 прошло тесты ФИА за неделю до отменённого ГП Бахрейна А тут времени куда больше.Конкуренты покажут свои болиды в январе-начале февраля и у наших будет месяц на копирование.Так что всё ок.Если изначально закладываться на такой вариант, то можно сразу сворачивать программу участия в Ф1. Так могли-бы действовать в HRT или Мараше, но заводской команде за пол-года расписываться в собственном бессилии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.12.2011 15:43 Если изначально закладываться на такой вариант, то можно сразу сворачивать программу участия в Ф1. Так могли-бы действовать в HRT или Мараше, но заводской команде за пол-года расписываться в собственном бессилии?Ну в Макларене в 2007 же легко восприняли данные из Феррари.Копируют все и у всех, та же Феррари в 2011 пробовала гибкое переднее крыло как у РБ.Да и за два года в Брэкли, по-моему, уже расписались во всём чём угодно.Даже за три, если провал модернизации 2009 брать.Теперь уже неважно, не до сохранения лица.Если результатов и прогресса не будет - полетят все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 05.12.2011 15:56 Ну в Макларене в 2007 же легко восприняли данные из Феррари.Копируют все и у всех, та же Феррари в 2011 пробовала гибкое переднее крыло как у РБ.Да и за два года в Брэкли, по-моему, уже расписались во всём чём угодно.Даже за три, если провал модернизации 2009 брать.Теперь уже неважно, не до сохранения лица.Если результатов и прогресса не будет - полетят все.Маки и так были (до данных о Феррари) второй машиной в чемпе, им данные Ферров помогли безусловно, но не кардинально. Мерсы пока 6-я машина в начале сезона, 4-я в конце. Если ждать до презентаций команд, то ничего сильнее того, что было в этом году всё равно не построить. Не хватит во-первых времени, во-вторых данных. Им же не чертежи других машин предоставят. Что-бы быть на подиуме, прийдётся строить машину самим. Специалистов они набрали, модернизацию по ходу сезона вели более менее успешно. Нужен свежий взгляд (его должны Коста с Беллом дать) и ресурсы. Вот если с ресурсами Даймлер не пожадничает, возможно будет прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.12.2011 15:59 Концепция по-любому должна быть своя. Другое дело, она должна быть максимально восприимчива к инновациям, как своим, так и "с чужого плеча".Ну а ждать пока топы сделают, а потом их копировать, глупо. Это все равно, что собирать дорожное авто из запчастей машин разных марок пусть даже и новых.К тому же не может конструкторский штаб пол года просто пить пиво и играть в домино! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.12.2011 16:09 Концепция по-любому должна быть своя. Другое дело, она должна быть максимально восприимчива к инновациям, как своим, так и "с чужого плеча".Ну а ждать пока топы сделают, а потом их копировать, глупо. Это все равно, что собирать дорожное авто из запчастей машин разных марок пусть даже и новых.К тому же не может конструкторский штаб пол года просто пить пиво и играть в домино!А чем не объяснение такого позднего дебюта W03 ?"Своего" быстрого болида в нынешнем регламенте в принципе быть не может, тут либо клон РБ со своими особенностями, либо "своя" модификация BGP01-W01-W02.Модификациями BGP мы уже наелись, пусть теперь хоть разок клон сделают.А в 2013 уже пусть свой будет, Косте всё равно времени на свой уже не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 05.12.2011 16:16 А чем не объяснение такого позднего дебюта W03 ?"Своего" быстрого болида в нынешнем регламенте в принципе быть не может, тут либо клон РБ со своими особенностями, либо "своя" модификация BGP01-W01-W02.Модификациями BGP мы уже наелись, пусть теперь хоть разок клон сделают.А в 2013 уже пусть свой будет, Косте всё равно времени на свой уже не хватит. Да объяснение может быть какое угодно, десятки вариантов.А уж если "клон" РБ или др., то по логике он уже должен в боксах стоять готовый, ведь на копирование много времени не нужно.Зачем спрашивается Мерс собирал и комплектовал спецов полгода?Наверняка не для того, чтобы эти умные люди занимались работой рядовых инженеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar Опубликовано 05.12.2011 16:22 Радует что переименование произошло в правильном ключе: добавилось AMG, а не тошнотворное Racing!Вот именно. Я повторюсь, но было-бы очень здорово если бы ещё убрали «Formula 1 Team» и назвали Mercedes-Benz AMG Petronas Rennabteilung! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 05.12.2011 16:26 Да объяснение может быть какое угодно, десятки вариантов.А уж если "клон" РБ или др., то по логике он уже должен в боксах стоять готовый, ведь на копирование много времени не нужно.Зачем спрашивается Мерс собирал и комплектовал спецов полгода?Наверняка не для того, чтобы эти умные люди занимались работой рядовых инженеров.Собирал он не на 2012, а на будущее 2013+.Михаэль однозначно сказал, что на борьбу за титул расчитывать в 2012 нечего.Опоздал Мерседес с обновлением, это надо было в 2010 делать.Мы все об этом говорили.Если серьёзно, то учитывая работу с июня над W03, такой поздний дебют может объясняться только желанием сначала увидеть конкурентов.Других логичных объяснений я не вижу.Если бы болид был готов - его бы на первых же тестах выкатили.А раз они за 8 месяцев к началу не уложатся, это означает только желание скопировать решения конкурентов.Просто так столь важные тесты не пропускают.Можно ещё попробовать повторить Ф150, если Коста успеет за 2 месяца, но без данных по новой резине это будет рискованно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 05.12.2011 16:47 Собирал он не на 2012, а на будущее 2013+.Михаэль однозначно сказал, что на борьбу за титул расчитывать в 2012 нечего.Опоздал Мерседес с обновлением, это надо было в 2010 делать.Мы все об этом говорили.Если серьёзно, то учитывая работу с июня над W03, такой поздний дебют может объясняться только желанием сначала увидеть конкурентов.Других логичных объяснений я не вижу.Если бы болид был готов - его бы на первых же тестах выкатили.А раз они за 8 месяцев к началу не уложатся, это означает только желание скопировать решения конкурентов.Просто так столь важные тесты не пропускают.Можно ещё попробовать повторить Ф150, если Коста успеет за 2 месяца, но без данных по новой резине это будет рискованно.БГП 001 тоже на последние тесты лишь выкатили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.12.2011 19:12 Козырной команде - козырную подпись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.12.2011 19:26 Параллельно было объявлено, что новая машина Mercedes W03 пропустит первую тестовую сессию.Дебют новинки состоится 21 февраля в БарселонеНда..только недавно Росс Браун говорил о том что подход когда на тесты выставляется базовая версия болида был ошибочным, что нужно работать на тестах с уже готовым болидом чтобы точно оценить его.Браун говорил что они потратили время на изучение обновок которые появились на последних тестах, так как с ними болид изменился и вел себя иначе чем без них.И вот, только Росс все рассказал, как команда решила применить еще один "оригинальный" подход((Какой смысл отказываться от тестов которые и так ограничены? Команда Мерседес больше остальных жаловалась на ограничение тестов. Что теперь они им не нужны? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.12.2011 19:27 Параллельно было объявлено, что новая машина Mercedes W03 пропустит первую тестовую сессию. Дебют новинки состоится 21 февраля в Барселонемаки кстати в том сезоне тоже не сразу выкатили, резалт на физиономию в конце сезона очевиден! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.12.2011 19:37 Параллельно было объявлено, что новая машина Mercedes W03 пропустит первую тестовую сессию.Дебют новинки состоится 21 февраля в БарселонеНда..только недавно Росс Браун говорил о том что подход когда на тесты выставляется базовая версия болида был ошибочным, что нужно работать на тестах с уже готовым болидом чтобы точно оценить его.Браун говорил что они потратили время на изучение обновок которые появились на последних тестах, так как с ними болид изменился и вел себя иначе чем без них.И вот, только Росс все рассказал, как команда решила применить еще один "оригинальный" подход((Какой смысл отказываться от тестов которые и так ограничены? Команда Мерседес больше остальных жаловалась на ограничение тестов. Что теперь они им не нужны?ишо он говорил, что они большую часть тестов работали на надежность болида, он хотел сказать что сразу будут над скоростью работать, а параллельными курсами с надежностью! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.12.2011 19:42 маки кстати в том сезоне тоже не сразу выкатили, резалт на физиономию в конце сезона очевиден!А в начале? Им пришлось спешно переделывать болид к первой гонке.Уитмарш уже признал этот подход ошибочным и обещал в 2012 выкатить болид как можно раньше.Ньюи перед тестами 2011 говорил что важно как можно раньше выкатить болид и получше протестировать сам болид и собрать побольше информации о шинах.Результат на лицо. Прежде болиды Рэд Булл поздно выкатывали, они были быстры но надежность подводила.Теперь они выкатили его пораньше, оттестировали как следует и провели 2011 практически без проблем с надежностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 05.12.2011 19:45 Надо бы тему переименовать в Mercedes AMG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 05.12.2011 19:49 А в начале? Им пришлось спешно переделывать болид к первой гонке.Уитмарш уже признал этот подход ошибочным и обещал в 2012 выкатить болид как можно раньше.Ньюи перед тестами 2011 говорил что важно как можно раньше выкатить болид и получше протестировать сам болид и собрать побольше информации о шинах.Результат на лицо. Прежде болиды Рэд Булл поздно выкатывали, они были быстры но надежность подводила.Теперь они выкатили его пораньше, оттестировали как следует и провели 2011 практически без проблем с надежностьюмож под Косту подстраивается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 06.12.2011 00:22 Рад переименованию. Они же вроде их дочернее тюнинговое отелье. И если мерсы есть тихоходные то настоящие заряженные AMG версии это дорожные ракеты в чистом виде. Так что с таким названием только к победам Ребятадавайте дождемся того, что нам выкатят а потом уже будем хвалить/ругать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 06.12.2011 02:03 А почему никто не рассматривает вариант, что сначала хотят максимально поработать над новой резиной на старом болиде, характеристики которого хорошо известны, и выходные параметры ясны, и исходя из этого проводить корректировки. И вообще я верю, что Мерсы с сумрачными гениями Беллом и Костой, под руководством сумрачного гения Брауна, готовят эпическую вундервафлю, без понтонов, с изгибающимся во всех плоскостях всем :haha: ,мега гипер воздуховодом который позволяет развивать дополнительную скорость на прямых, и эпическим верхним выхлопом, который будет работать по принципу реактивного двигателя истребителя с изменяемым вектором тяги. :haha: Ну и пускай в поворотах как обычно не едет, за то на прямых будет на 50, а то и на все 75 км/ч быстрее конкурентов. :haha: :haha: :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.12.2011 05:02 Параллельно было объявлено, что новая машина Mercedes W03 пропустит первую тестовую сессию.Дебют новинки состоится 21 февраля в БарселонеНда..только недавно Росс Браун говорил о том что подход когда на тесты выставляется базовая версия болида был ошибочным, что нужно работать на тестах с уже готовым болидом чтобы точно оценить его.Браун говорил что они потратили время на изучение обновок которые появились на последних тестах, так как с ними болид изменился и вел себя иначе чем без них.И вот, только Росс все рассказал, как команда решила применить еще один "оригинальный" подход((Какой смысл отказываться от тестов которые и так ограничены? Команда Мерседес больше остальных жаловалась на ограничение тестов. Что теперь они им не нужны?РБР постоянно пропускает первые тесты и что?Сразу же ко вторым тестам привезут боевую версию, чтоб все основательно проверить, а потом только улучшать к третьим тестам и к гонке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 06.12.2011 06:22 Если серьёзно, то учитывая работу с июня над W03, такой поздний дебют может объясняться только желанием сначала увидеть конкурентов.Других логичных объяснений я не вижу.Если бы болид был готов - его бы на первых же тестах выкатили.А раз они за 8 месяцев к началу не уложатся, это означает только желание скопировать решения конкурентов.Просто так столь важные тесты не пропускают.Можно ещё попробовать повторить Ф150, если Коста успеет за 2 месяца, но без данных по новой резине это будет рискованно.а они есть, есть новые сотрудники, может хотят им дать побольше времени поработать над болидом, вот и все, уверен Мак и Быки пропускали ранее тесты, не из-за желания подглядеть, а был обычный цейтнот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 06.12.2011 07:44 Если изначально закладываться на такой вариант, то можно сразу сворачивать программу участия в Ф1. Так могли-бы действовать в HRT или Мараше, но заводской команде за пол-года расписываться в собственном бессилии?можно сделать нормальную машину, а соперники на тестах выставят очередной ДД или ВД или ГК, что кардинально изменит характеристики болидаэто по-любому придется копироватьНда..только недавно Росс Браун говорил о том что подход когда на тесты выставляется базовая версия болида был ошибочным, что нужно работать на тестах с уже готовым болидом чтобы точно оценить его.Браун говорил что они потратили время на изучение обновок которые появились на последних тестах, так как с ними болид изменился и вел себя иначе чем без них.подход не был бы ошибочным, если бы они большую часть тестов не посвятили проблеме с перегревомконечно, на обновки времени не осталосьэто вынужденная ошибка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах