Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

На следующий сезон снова будут меняться номерами?

Вы о чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон снова будут меняться номерами?

если Шумахер захочет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чём?

В 2010 и 2011 они номерами менялись - Нико брал 4-й и 8-й, соответственно :)

Нужно меняться!

7 - это число Шуми! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще необыкновенная машинка получилась в этом году. Когда дождь не пошел, я подумал, что Нико со старта уделает несколько болидов и будет держаться в хорошем темпе все убыстряясь по мере потери топлива. Я это решил отталкиваясь от квалы. А Шуми, подумалось, наоборот будет сдерживать атаки наседающих сзади ТР и ФИ. И на это будет тяжко смотреть.

На деле вышло почти все наоборот. Темп Шуми был очень хорош и он стабильно держался в 5-6 мин. от напарника. А уж потом после выноса и подавно поехал быстрее)))

Так что же за машинка Мерс? Шуми с более дождевыми был быстрее чем Нико с более сухими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же за машинка Мерс? Шуми с более дождевыми был быстрее чем Нико с более сухими...

У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми много

Квала вообще странная, вроде думалось что и у Петрова и у Шуми дождевые настройки, а оба они ехали быстрее напарников... Странные вещи творятся ;)

Так или иначе, надо идти уже отдыхать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми много

И когда их выставили? После второго сегмента?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми много

что первый раз у Нико в Гонке повышенный износ резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что первый раз у Нико в Гонке повышенный износ резины

Который скорее всего от того, что в квале привозит много. На сей раз Росберг перестарался, пытаясь достигнуть главной, как он считал, цели- обогнать одну Феррари в квале ;) . Результат 0.5 сек от лучшего времени Феттеля, говорит о том, что настройки были выбраны запредельно квальные. Ну не может тыква МерсW02 на одну гонку стать Маклареном (как-минимум). И из-за этого- такой повышенный износ резины в гонке. Возможно надеялся, что в случае дождевой гонки разрешат всем сменить настройки, но не случилось. При с старте с 6-го места, при сошедшем Хэме, приехать 7-м проиграв круг лидерам,, пропустив вперёд Сутиля, которого сделал в квале на такой короткой трассе на 0.7 секунды, можно только сильно перекрутив настройки в сторону скорости на одном круге. Зато после квалы какие интервью были, что от Нико, что от Хауга. Показушники блин :bomb:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перспективная выхлопная система Mercedes MGP W02

ta_article_920.jpg

Во время недавних молодёжных тестов в Абу-Даби команды Mercedes GP и Williams опробовали новое расположение труб выхлопной системы, которое станет обязательным начиная со следующего сезона.

Решение конструкторов Mercedes GP (красные стрелки) несколько отличается от конструкции, которую использовали в Williams. Последние 10 сантиметров выхлопных труб на машинах обеих команд были прямыми и имели круглое сечение, что полностью соответствует техническому регламенту 2012 года, однако, в Mercedes GP более детально проработали эту область и прикрыли трубы аэродинамическими обтекателями.

Согласно регламенту 2012 года отклонение заключительной секции выхлопной системы должно составлять 10-30 градусов от продольной оси и 10 градусов от поперечной оси.

Вероятнее всего, в следующем году мы увидим множество различных решений в области выхлопной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость подвески тоже, имхо

угол атаки заднего антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего, в следующем году мы увидим множество различных решений в области выхлопной системы.

Но теперь эти решения не будут столь важны. Теперь бы тест на гибкость еще ужесточили и влияние дрс немного снизили бы и станет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теперь эти решения не будут столь важны. Теперь бы тест на гибкость еще ужесточили и влияние дрс немного снизили бы и станет лучше.

И КЕРС убрать, совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теперь эти решения не будут столь важны. Теперь бы тест на гибкость еще ужесточили и влияние дрс немного снизили бы и станет лучше.

Будут важны другие. Когда-то Ферры выиграли от того, что первыми стали "дуть" на верхнее крыло, потом все подхватили. Считалось достаточно эффективным средством повышения прижима на выходе из поворотов на прямую. И только после изобретения двойного дифа Ньюи догалался "дуть" туда, да ещё и с режимами холостого хода научился баловаться, мотивируя это доработкой надёжности двигателя Рено. Если придумают, как отменить эту фичу, то будут второй раз изобретать методы "дутья на крыло".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И КЕРС убрать, совсем.

Нет, КЕРС нужно оставлять, плюс увеличить мощность и врема хотя-бы до 10 сек. Учитывая, что его можно использовать по своему усмотрению, а не по велению ФИА, это хорошее средство защиты-нападения. Главное- честное, так как его оба борющихся могут использовать, а не только тот, кто без аркадной кнопочки ДРС обогнать не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 и 2011 они номерами менялись - Нико брал 4-й и 8-й, соответственно :)

Нужно меняться!

7 - это число Шуми! B)

Так разве это вопрос?Шумахер и так лидер Мерседеса - если захочет номер он и так ему достанется.

У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми много

Особенно это было заметно во втором сегменте :) То есть на дождевых настройках он проиграл всего чуть-чуть, страшно даже предположить что было бы на сухих :haha:

Проблема только в том, что на протяжении всего сезона Нико на сухих проигрывал куда больше.

Да и Шумахер на всех практиках был где-то рядом, достаточно было посмотреть на его лицо перед гонкой, почитать интервью после квалификации и послушать предгоночное радио чтобы понять что Михаэль поставил на дождь.

Также мне показалось что у Феттеля и Хэмильтона была КПП с передаточными числами на дождь - из-за чего оба и мучались в гонке, хотя по Себастьяну это не так очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В и тоге Шу все равно впереди, за руль держался двумя руками. Молодец :good:

Да и это при том что пришлось ковылять на рваном колесе довольно долго и при выезде из боксов Михаэль оказался не только последним но еще и уже проигрывал круг нескольким болидам.

С проездом по пит-лейн (у Бруно) по времени не сравнить, проезд это даже быстрее чем обычный пит-стоп.

У Бруно Сенны как и у многих бразильцев амбиций слишком много, а вот скорости...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и это при том что пришлось ковылять на рваном колесе довольно долго и при выезде из боксов Михаэль оказался не только последним но еще и уже проигрывал круг нескольким болидам.

С проездом по пит-лейн (у Бруно) по времени не сравнить, проезд это даже быстрее чем обычный пит-стоп.

У Бруно Сенны как и у многих бразильцев амбиций слишком много, а вот скорости...

Всё верно :) , это помним.

П.С. Пост свой в Шу перенёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий сезон снова будут меняться номерами?

У Нико были дождевые настройки, а по квале, что первый раз Нико в Квале привозит Шуми много

Смахивает на провокацию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь в следующем году точно нужна машина получше. Иначе Рено с Кимиком точно отобьют место в КК. В этом году только во второй половине года отбились ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, теперь в следующем году точно нужна машина получше. Иначе Рено с Кимиком точно отобьют место в КК. В этом году только во второй половине года отбились ;)

Надо еще посмотреть на Кимкину форму, все же перерыв в 2года! :hello:

Ну а по Реноультам лучше промолчу! :facepalm:

"Отбились" как-то не сочетается с очками. 165 против 73, и это еще при условии сходов. Я бы скорее говорил о небольшой "вспышке" Ренох в паре гонок начала сезона, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще посмотреть на Кимкину форму, все же перерыв в 2года! :hello:

Ну да. и будет с кем сравнить.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. и будет с кем сравнить.. ;)

Конечно! В пелетоне 24 пилота. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. и будет с кем сравнить.. ;)

С Шуми? Нет, это фантастика (с) :D

Нельзя сравнить несравнимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо еще посмотреть на Кимкину форму, все же перерыв в 2года! :hello:

Ну а по Реноультам лучше промолчу! :facepalm:

"Отбились" как-то не сочетается с очками. 165 против 73, и это еще при условии сходов. Я бы скорее говорил о небольшой "вспышке" Ренох в паре гонок начала сезона, вот и всё.

Речь не о вспышке, а о всей первой половине сезона. Мерс обошел ЛоРенов только в Великобритании. После ГП Германии была разница всего +12 в пользу Мерса, Эта разница при нынешней "щедрой" очковой системе отыгрывается за 1 уикенд. Так что если у (теперь) Лотуса будет снова хорошая машина с первой гонки, а у нас только к середине чемпа станет 4-5ой, всё может быть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...