Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да, они у всех есть.

Это очень серьезное ограничение и как мне кажется это гораздо важнее чем запрет с ГП Великобритании особых режимов работы двигателя.

Теперь командам придется решать

сомневаюсь, что все это затевается, чтобы обломать крылья Макам

значит и нам хуже не станет

а красные непреднамеренно получают фору от чужих разборок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная "надежда" Мерседеса это как раз запрет выдувного диффузора. Как у некоторых форумчан во мне закрадывается сомнение, а вообще попадают ли выхлопные газы на диффузор с той конструкцией которая на Мерседесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше остальных проиграть может...Мерседес.

Мы знаем что в 2011 Мерседес хорошо смотрелся только на тех трассах где важен мотор, при этом в квале Мерс частенько едет лучше чем в гонке.

В гонке Мерседесы уступают всем лидерам, Лотусу-Рено и даже иногда Вильямсу!

М не знаем сколько преимущества над соперниками дает квалификационный режим мотора Мерседес.

Ну и конечно-же потеряет Рэд Булл.

А из-за запрета особых режимов мотора начиная с Сильверстоуна, больше других потеряет Лотус-Рено, ведь их выхлоп как раз тесно завязан с этими режимами.

В квалификации Мерседес едет из-за ДРС и быстрого прогрева резины.Болид слишком прост чтобы терять много, по-сути это старый добрый BGP 01 с модификациями.

Из-за ВД W02 точно не потеряет ничего, да и квалификационный режим двигателя у Мерседеса похуже Рено.

Нам даже может повезти, из-за потери прижима РБ и Рено сильно сдадут (но РБ удержит лидерство в целом), больше езды как по рельсам не будет, да и не факт что команды быстро адаптируются.А вот Мерседес и так сносит и хуже тут уже некуда, так что у W02 может даже появиться шанс на 2-3 гонки пока все будут адаптироваться к новому прижиму и с износом разбираться будут.

По поводу трасс где важен мотор - Мерседесы хорошо смотрелись в Китае также и в режиме гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Пока что Джеймс Эллисон не берётся судить о том, как запрет скажется на расстановке сил: «Судить об этом в настоящий момент сложно. Потери будут складываться из двух компонентов: падения прижимной силы и его влияния на баланс машины.

сдается, что смена баланса и будет основной фишкой в расстановке. вот интересно как справиться мерс с потерей прижимной силы на, задней части. при выходе из поворота педаль будет нажата и выхлоп будет работать. выглядит что у рено все таки будет преимущество за счет того, что прижимная сила выхлопа распределяется равномерней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за ВД W02 точно не потеряет ничего, да и квалификационный режим двигателя у Мерседеса похуже Рено.

Я бы так не сказал.

Напомню что блок управления двигателем для всех команд поставляет МакЛарен.

Разработан он был в то время когда МакЛарен частично принадлежал Мерседесу и представлял Мерседес в формуле1.

Я очень сильно сомневаюсь что у тех кто разрабатывал "мозги" двигателя для всех команд, могут быть проблемы с квалификационными режимами двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати возможно маленький плюс для Мерседеса будет в том, что учитывая то как машина отвратительно едет при полной загрузке топливом, и если выдув на холостых запретят, то и топлива заливать будет надо меньше.

Хотя лично я пока далек от оптимизма, в связи с переменами, касательно болида Мерседес. Надо будет посмотреть, а пока все это напоминает гадание на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОПИРОВАТЬ болид Ред Бул бесполезно - доказано Феррари !

Ньюи утверждал, и даже несколько обижался, если это слово тут применительно, по поводу слизанного диффузора и выхлопа, командой Макларен, у команды Ред Булл. Насколько там свой путь большой вопрос, внешне он аключается исключительно в необычной форме понтонов, за которые тот же Ньюи, если не ошибаюсь, говорил, что более 0.2 с круга они не дают. Хотя в целом болид у них получился конечно классный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати возможно маленький плюс для Мерседеса будет в том, что учитывая то как машина отвратительно едет при полной загрузке топливом, и если выдув на холостых запретят, то и топлива заливать будет надо меньше.

Вполне возможно, только плюс будет не в том что болид станет легче, разница будет несущественной.

Плюс может быть в том что моторы Рено экономичнее и это позволяло командам с двигателями Рено не смотря на повышенный расход топлива из-за выдувного диффузора, заливать практически столько же топлива как и в предыдущие сезоны когда небыло ВД.

Моторы Мерседес прожорливее поэтому приходилось стартовать с большим кол-вом топлива по сравнению с РБ и Л-Р.

Точных данных естественно нет и мы не знаем насколько меньше топлива на старте у РБ и Л-Р, это может быть 600 гр, а может и 6 кг топлива.

Приводились такие данные: из-за спец. режимов двигателя для работы выдувного диффузора расход увеличивается примерно на 10%.

При этом мотористы Рено заявляли что за счет работы над экономичностью моторов им удалось практически свести на нет эти лишние 10% потребления топлива.

Допустим на старте у Мерседеса 150кг топлива, но из-за 10% расхода на ВД приходится заливать 165кг

Тогда у болидов с моторами Рено так же 150кг топлива, но из-за ВД перерасход допустим не 10%, а 3%, тогда они заливают

155 кг. А это уже на 10 кг топлива меньше по сравнению с Мерседесом!

Феррари тоже не славится экономичностью, их мотор вообще считали самым прожорливым до появления Косворта.

Если РБ и Л-Р действительно стартуют с меньшим количеством топлива, то это дает им серьезное преимущество, может даже отчасти поэтому Феттель уезжает на старте, а Л-Р хорошо стартуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, только плюс будет не в том что болид станет легче, разница будет несущественной.

155 кг. А это уже на 10 кг топлива меньше по сравнению с Мерседесом!

Феррари тоже не славится экономичностью, их мотор вообще считали самым прожорливым до появления Косворта.

Если РБ и Л-Р действительно стартуют с меньшим количеством топлива, то это дает им серьезное преимущество, может даже отчасти поэтому Феттель уезжает на старте, а Л-Р хорошо стартуют.

Вес болида у всех команд ограничен и я очень сомневаюсь что РБ на старте ГП легче конкурентов, а к финишу все вообще одинаково весят +-1кг.Впридачу регламентированы и физические размеры топливного бака.

Если РБ и использует своё топливное преимущество то только в части размещения балласта по шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вес болида у всех команд ограничен и я очень сомневаюсь что РБ на старте ГП легче конкурентов,

это не так, вес не ограничен, а прописан минимальный, при пустых баках, поэтому на старте, машины с разными моторами весят по разному

а к финишу все вообще одинаково весят +-1кг.

да

Впридачу регламентированы и физические размеры топливного бака.

первый раз слышу, только читал что хотят ввести для экологии

Если РБ и использует своё топливное преимущество то только в части размещения балласта по шасси.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня снилось, что я в костюме Мерса иду, и мимо меня проходит ШуМи. И подумалось мне ,что я заменяю Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько там свой путь большой вопрос, внешне он аключается исключительно в необычной форме понтонов, за которые тот же Ньюи, если не ошибаюсь, говорил, что более 0.2 с круга они не дают. Хотя в целом болид у них получился конечно классный.

0,2 сек с круга это тоже хорошо.

Понтоны Мака - правильное решение, если и дальше развивать эту тему, то можно добиться приличного преимущества.

Эти понтоны уже сейчас дают ощутимый выигрыш в некоторых областях, но всего 0,2 сек потому что из-за этой формы получается проигрыш в другой области, поэтому всего 0,2 сек.

Если недостатки таких понтонов свести на нет, то выигрыш будет заметно больше чем 0,2 сек.

Как мне кажется их главный недостаток - ухудшенная аэродинамика под воздухозаборниками и по бокам понтонов, в нижней части, из-за чего ухудшается аэродинамика в задней части болида.

Все это решаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например можно тему Маковских понтонов развить и получить нечто подобное.

Серый - примерно такие понтоны у Мака.

Темно-серый - такими они мугут быть в перспективе.

И еще мысль: в вертикальных планках у понтонов, в нижней части можно сделать воздухозаборники и направлять поток куда нужно, либо вообще заборники для охлаждения и воздуховоды на верхней части днища, под понтоном, примерно как у РБР сделан выхлоп.

3d2bbd5c0a13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется их главный недостаток - ухудшенная аэродинамика под воздухозаборниками и по бокам понтонов, в нижней части, из-за чего ухудшается аэродинамика в задней части болида.

Все это решаемо.

У Маков за счет того, что воздух берется из более разреженной зоны необходимо увеличивать сечение воздухозаборника, отсюда и проблемы с ухудшением аэродинамики по бокам на фоне улучшения притока воздуха к диффузору вдоль кокпита. Насколько я помню, у них в поворотах со стабильностью потока были проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Маков за счет того, что воздух берется из более разреженной зоны необходимо увеличивать сечение воздухозаборника, отсюда и проблемы с ухудшением аэродинамики по бокам на фоне улучшения притока воздуха к диффузору вдоль кокпита. Насколько я помню, у них в поворотах со стабильностью потока были проблемы.

У них это был, можно сказать, первый современный болид за долгое время. Небыло наработок, так ствоимущепречто возникшие сложности - это нормально.

Традиционные понтоны вылизывают не один десяток лет и каждый год их форму улучшают, естественно что Мак не смог с первого раза создать наилучшие понтоны такой L-образной формы.

Но они и в таком виде получили выигрыш за счет формы - это главное. Результат есть.

Что касается увеличения сечения воздухозаборника, то сейчас пришла мысль: а что если воздухозабоник располагать не в передней части, а допустим под понтоном, а выходное отверстие сделать через верх в задней части, где по-моему уже с 2012 должен находиться выхлоп у всех болидов?

Я не говорю о том что передние воздухозаборники совсем убрать, а сделать их значительно меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например вот так.

Сверху - обычный традиционный понтон.

Снизу - L- образный с уменьшенными передними воздухозаборниками и дополнительным воздухозаборником снизу, который заходит и на боковую часть понтона.(не удалось правильно нарисовать)

Как мне кажется нижний воздухозаборник поможет лучше охлаждать радиаторы, а сами радиаторы можно разместить практически горизонтально.

Выходное отверстие сверху, там где должны располагаться выхлопные трубы.

Выходные отверстия нужны чтобы воздух протягивало через понтоны. Чем быстрее воздух уходит из понтонов тем лучше охлаждение, да и аэродинамика тоже.

4168f9ec2332.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интриганы B)

d11eur53.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интриганы B)

d11eur53.jpg

снова перекрасили???:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Мерсы шутят или решили одну гонку с выдувным провести?

Тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Мерсы шутят или решили одну гонку с выдувным провести?

Тынц

Это они наверно перегрелись в Валенсии после прохладной Канады :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно. Мерсы шутят или решили одну гонку с выдувным провести?

Тынц

Ну наконец-то разродились :D . Дело в том, что сам выдувной дифф в этом году не запрещают, Так что с ним можно кататься ещё кучу гонок. А лишний прижим на выходе из поворотов, при том, что у Мерса (считается) хороший мотор не повредит. Плюс Маки уже сказали, что переговоры с ФИА продолжаются , и в Сильвере они ограничат только то, что точно оговорят. Возможно есть в формулировке очередная "серая зона" (надеюсь Росс в курсе B) )

Шифруются B):D

178959.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же мне показалось что и верхний воздухозаборник стал с более меньшим отверстием! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты мне обещаешь, что эта сковорода заговорит, гравицапу снова прикрутили, что эта белая фигня будет работать так-же эффективно, как у быков? :D

600x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед первой практикой убирают, а там нет ничего, картонные муляжи были... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, да у нас не только титановый муляж выдувного дифа, у нас ещё и дырка а-ля Рено появилась B) . Что-то большое в лесу сдохло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...