R18 Опубликовано 20.06.2011 13:05 У команды было время просто скопировать конкурентов, чтобы уж сильно не падать и по ходу нагнать. Но пошли своим путём, BGP01 c его короткой базой.В итоге даже новинки на w03 теперь не оттестировать нормально....КОПИРОВАТЬ болид Ред Бул бесполезно - доказано Феррари !А вот Маки и Мерсы пошли своим путем - у Маков получилось, у нас к сожалению НЕТ Но что-бы побеждать ( а Я надеюсь, что Майкл именно за этим пришел !) нужно идти свом путем, пускай болид "простоват", но доведут до ума это точно - вон Шумахер верит в команду и все у них получится, а мы получим большую порцию позитива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 20.06.2011 14:24 По-моему о таком клоне как Феррари нам только мечтать.Я бы лично не отказался от такого хорошего болида для Михаэля, на нём подиумы реальны. А на этом w02 только и остаётся ждать чудес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.06.2011 18:48 КОПИРОВАТЬ болид Ред Бул бесполезно - доказано Феррари !А вот Маки и Мерсы пошли своим путем - у Маков получилось, у нас к сожалению НЕТ У Феррари не копия Рэд Булла. У Феррари очень хороший болид.МакЛарен избрал смелый подход и это сработало. Их болид сейчас - лучший.Рэд Булл просто сбалансированный, добротный болид который эффективнее остальных использует свои возможности.Рэд Булл лучшие в квале и на первых нескольких кругах гонки, наверное это и есть их "турбо-режим".Хитростей в болиде РБР много и быстр он благодаря им. Без этих хитростей это обычный болид который не лучше Вильямса.У Мерседеса неплохой болид но слишком консервативный и простой.Короткая база вредит не только устойчивости тяжелого болида в скоростных поворотах, но и наверняка из-за базы пришлось все плотно упаковывать внутри.А это может приводить к перегревам и наверняка центр тяжести выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.06.2011 18:49 Я поражен!! Браун признал Wedro02!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
14Alonso Опубликовано 20.06.2011 18:54 Я поражен!! Браун признал Wedro02!!!!!!Задался вопросом, что если бы не пилоты, возможно, Мерс-на уровне Виллов :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 20.06.2011 19:08 По-моему о таком клоне как Феррари нам только мечтать.Я бы лично не отказался от такого хорошего болида для Михаэля, на нём подиумы реальны. А на этом w02 только и остаётся ждать чудес.Хрен редьки не слаще - ни у тех ни у других нет шансов бороться за чемпионат - вероятность того что в 2012 - 2013 шансы появятся тоже невелики. Да, феррари быстрее мерсов и вероятно после сильвера будет еще быстрее, но процесс деградации жеребцов из Маранелло на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 20.06.2011 20:12 По-моему о таком клоне как Феррари нам только мечтать.Я бы лично не отказался от такого хорошего болида для Михаэля, на нём подиумы реальны. А на этом w02 только и остаётся ждать чудес.с Феррари и спрос большенапример, борьба за титули вообще они Косту обидели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 20.06.2011 22:21 Да, феррари быстрее мерсов и вероятно после сильвера будет еще быстрее, но процесс деградации жеребцов из Маранелло на лицо.Это не деградация.Просто после 5 титулов Михаэля в одну калитку и борьбы за чемпионат в 2007-08 болельщики привыкли что Феррари ведет борьбу за чемпионство.Сейчас у них хорошие гонщики, хороший болид, хорошая команда и они были бы чемпионами снова, если бы не Рэд Булл.Ньюи использует другие, смелые подходы, находит лазейки в регламенте и использует их.МакЛарен в 2011 построила очень смелый, можно сказать револючионный болид, они из кожи вон лезли чтобы одержать верх над всеми. Так и вышло: у Мака космический аппарат, у Феррари просто очень хороший и потенциально чемпионский болид, просто РБ вообще в другой лиге.Если не смотреть на результаты РБ то увидим что Мак и Феррари снова в лидерах и не факт что Мак в этом противостоянии выйдет победителем, Алонсо мог выиграть 2 последние гонки, просто не повезло.Вот когда в Феррари начнут психовать от того что они снова не выиграли чемпионат и каждый год менять часть персонала - вот тогда будет деградация и в итоге команда из-за нестабильной атмосферы и психоза внутри Феррари может скатиться на 4-6 место в чемпионате, как это уже было раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 21.06.2011 06:18 Это не деградация.Просто после 5 титулов Михаэля в одну калитку и борьбы за чемпионат в 2007-08 болельщики привыкли что Феррари ведет борьбу за чемпионство.Сейчас у них хорошие гонщики, хороший болид, хорошая команда и они были бы чемпионами снова, если бы не Рэд Булл.Ньюи использует другие, смелые подходы, находит лазейки в регламенте и использует их.МакЛарен в 2011 построила очень смелый, можно сказать револючионный болид, они из кожи вон лезли чтобы одержать верх над всеми. Так и вышло: у Мака космический аппарат, у Феррари просто очень хороший и потенциально чемпионский болид, просто РБ вообще в другой лиге.Если не смотреть на результаты РБ то увидим что Мак и Феррари снова в лидерах и не факт что Мак в этом противостоянии выйдет победителем, Алонсо мог выиграть 2 последние гонки, просто не повезло.Вот когда в Феррари начнут психовать от того что они снова не выиграли чемпионат и каждый год менять часть персонала - вот тогда будет деградация и в итоге команда из-за нестабильной атмосферы и психоза внутри Феррари может скатиться на 4-6 место в чемпионате, как это уже было раньше.Да я не говорю про скорость болида, это понятие относительное, в 2007-2008 у Феррари из конкурентов был потрепанный скандалами Макларен, сейчас появились РБР. Но дело то не в этом, дело в том, что команда постоянно косячит - это видно в периодических провалах - нет былой слаженности и ощущения единого целого. То на питстопе косяки, то в настройки не попадут, то еще что то. Понятно, что и у мерсов это все есть, но они то не претендуют чемпионство, а громкие высказывания луки ди только об этом и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 21.06.2011 08:12 Да я не говорю про скорость болида, это понятие относительное, в 2007-2008 у Феррари из конкурентов был потрепанный скандалами Макларен, сейчас появились РБР. Но дело то не в этом, дело в том, что команда постоянно косячит - это видно в периодических провалах - нет былой слаженности и ощущения единого целого. То на питстопе косяки, то в настройки не попадут, то еще что то. Понятно, что и у мерсов это все есть, но они то не претендуют чемпионство, а громкие высказывания луки ди только об этом и есть.Да ему давно уже пора с небес на землю спуститься и понять, что Феррари- это не всегда победы... как впрочем и Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtSep Опубликовано 21.06.2011 08:27 Да ему давно уже пора с небес на землю спуститься и понять, что Феррари- это не всегда победы... как впрочем и Мерседес.Мерседес пока никогда победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.06.2011 08:32 Да ему давно уже пора с небес на землю спуститься и понять, что Феррари- это не всегда победы... как впрочем и Мерседес.Он может все это прекрасно понимает, скорее всего так и есть, но Лука просто обязан на публике говорить о чемпионстве, о победах, о амбициях, для того чтобы поддерживать имидж команды которая стабильно претендует на титул.В основном из-за спонсоров, денег ну и просто ради репутации.Лука в Феррари очень давно и прекрасно знает о том что Феррари это далеко не всегда победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 21.06.2011 08:44 Если не смотреть на результаты РБ то увидим что Мак и Феррари снова в лидерах и не факт что Мак в этом противостоянии выйдет победителема если не смотреть на результаты РБ, Феррари, Макларен, Мерседес и Рено то выйдет, что Заубер - вполне себе чемпионская машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Depp Опубликовано 21.06.2011 09:16 Мерседес пока никогда победыПлюсую...но и Мерседес при каждом удобном случае рассказывает, что они топ команда, полны амбиций и скоро наконец перекрасят БГП до такой степени, что всем мало не покажется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 21.06.2011 09:38 Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись. Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы. Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа, при необходимости, инженеры cмогут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени. А у Мерседеса такой режим есть, интересно? А то больно уж квалификация лучше гонки смотрится. Если есть, то плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 21.06.2011 09:58 А у Мерседеса такой режим есть, интересно? А то больно уж квалификация лучше гонки смотрится. Если есть, то плохо.Главная сила Мерсов в квале "помощник объезда для неумех", который очень эффективен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.06.2011 09:58 А у Мерседеса такой режим есть, интересно? А то больно уж квалификация лучше гонки смотрится. Если есть, то плохо.Да, они у всех есть.Это очень серьезное ограничение и как мне кажется это гораздо важнее чем запрет с ГП Великобритании особых режимов работы двигателя.Теперь командам придется решать: а) выезжать на квалу с гоночными настройками двигателяб) стартовать в гонке с квалификационными настройками и стараться не спалить мотор в) найти некий компромис В любом случае перемены будут очень серьезные: кто-то сожжет мотор, кому-то топлива не хватит или придется пожертвовать квалификацией. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 21.06.2011 10:12 Как мне кажется от этих нововведений выиграют Феррари и Заубер, ведь в гоночном режиме они весьма быстры и не так уж много проигрывают лидерам (Заубер), а Феррари вообще может стать этим лидером.Возможно именно поэтому запрет на изменение режимов двигателя после квалы ввели уже с Валенсии, а не с Сильверстоуна.Чтобы дать Фернандо Алонсо победить в Испании...Формула1 это же шоу! Больше остальных проиграть может...Мерседес.Мы знаем что в 2011 Мерседес хорошо смотрелся только на тех трассах где важен мотор, при этом в квале Мерс частенько едет лучше чем в гонке.В гонке Мерседесы уступают всем лидерам, Лотусу-Рено и даже иногда Вильямсу!М не знаем сколько преимущества над соперниками дает квалификационный режим мотора Мерседес.Ну и конечно-же потеряет Рэд Булл.А из-за запрета особых режимов мотора начиная с Сильверстоуна, больше других потеряет Лотус-Рено, ведь их выхлоп как раз тесно завязан с этими режимами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КТА Опубликовано 21.06.2011 10:41 Больше остальных проиграть может...Мерседес.Из нашей темы.Получается, мерсы врятли серьезно потеряют на запрете. Так что пичаль, борьба за 4 место в КК походу становится много сложнее( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 21.06.2011 10:48 Из нашей темы. Ага, только речь идет о разном. Мерседес потеряет на бане "квалификационных" режимов двигателя, а Лорен на бане выдувного диффузора, вокруг которого построен весь болид. У мерса если двигатель и дует постоянно, все равно газы к диффузору подводятся не самым эффективным способом, похоже. Так что на запрете "дуть постоянно" они много не потеряют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 21.06.2011 10:52 Как мне кажется от этих нововведений выиграют Феррари и Заубер, ведь в гоночном режиме они весьма быстры и не так уж много проигрывают лидерам (Заубер), а Феррари вообще может стать этим лидером.Возможно именно поэтому запрет на изменение режимов двигателя после квалы ввели уже с Валенсии, а не с Сильверстоуна.Чтобы дать Фернандо Алонсо победить в Испании...Формула1 это же шоу! Больше остальных проиграть может...Мерседес.Мы знаем что в 2011 Мерседес хорошо смотрелся только на тех трассах где важен мотор, при этом в квале Мерс частенько едет лучше чем в гонке.В гонке Мерседесы уступают всем лидерам, Лотусу-Рено и даже иногда Вильямсу!М не знаем сколько преимущества над соперниками дает квалификационный режим мотора Мерседес.Ну и конечно-же потеряет Рэд Булл.А из-за запрета особых режимов мотора начиная с Сильверстоуна, больше других потеряет Лотус-Рено, ведь их выхлоп как раз тесно завязан с этими режимами.Росберг квалится как правило лучше, Шуми либо так же, либо хуже, так что здесь нельзя говорить о мерседесе, как команде вцелом, скорее всего настройки у двух пилотов разные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.06.2011 11:18 У всех команд, кроме новичков и Рено, диффузор а-ля Ред Булл, у Мерса нет - в теории Мерс должен потерять меньше, чем остальные, но осуществимо ли это на практике?Думаю, расстановка сил коренным образом не изменится, чуть подтянется Мерс и отстанет Рено, но просто времена станут хуже у всех... но все свято верю, что Мерс обойдет Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.06.2011 11:22 У всех команд, кроме новичков и Рено, диффузор а-ля Ред Булл, у Мерса нет - в теории Мерс должен потерять меньше, чем остальные, но осуществимо ли это на практике?Думаю, расстановка сил коренным образом не изменится, чуть подтянется Мерс и отстанет Рено, но просто времена станут хуже у всех... но все свято верю, что Мерс обойдет Феррари Станет плотнее и от пилотов будет зависеть больше3 сегмент квалы в Барсе1. М.Уэббер Red Bull 1:20.9813. Л.Хэмилтон McLaren 1:21.9614. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.9645. Д.Баттон McLaren 1:21.9967. Н.Росберг Mercedes 1:22.599 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 21.06.2011 11:40 Станет плотнее и от пилотов будет зависеть большеЭто я и имел в виду, коренным это если бы Ред Булл начал по полной сливать Макам и Феррам, а так баланс сохранится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 21.06.2011 12:30 Очередной ролик с Брауном и Нико от Мерседеса и Allianzhttp://www.youtube.com/watch?v=7s5SS5zc2HY&feature=feedu Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах