Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

У команды было время просто скопировать конкурентов, чтобы уж сильно не падать и по ходу нагнать. Но пошли своим путём, BGP01 c его короткой базой.В итоге даже новинки на w03 теперь не оттестировать нормально....

КОПИРОВАТЬ болид Ред Бул бесполезно - доказано Феррари !

А вот Маки и Мерсы пошли своим путем - у Маков получилось, у нас к сожалению НЕТ :(

Но что-бы побеждать ( а Я надеюсь, что Майкл именно за этим пришел !) нужно идти свом путем, пускай болид "простоват", но доведут до ума это точно - вон Шумахер верит в команду и все у них получится, а мы получим большую порцию позитива :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему о таком клоне как Феррари нам только мечтать.Я бы лично не отказался от такого хорошего болида для Михаэля, на нём подиумы реальны. А на этом w02 только и остаётся ждать чудес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОПИРОВАТЬ болид Ред Бул бесполезно - доказано Феррари !

А вот Маки и Мерсы пошли своим путем - у Маков получилось, у нас к сожалению НЕТ :(

У Феррари не копия Рэд Булла. У Феррари очень хороший болид.

МакЛарен избрал смелый подход и это сработало. Их болид сейчас - лучший.

Рэд Булл просто сбалансированный, добротный болид который эффективнее остальных использует свои возможности.

Рэд Булл лучшие в квале и на первых нескольких кругах гонки, наверное это и есть их "турбо-режим".

Хитростей в болиде РБР много и быстр он благодаря им. Без этих хитростей это обычный болид который не лучше Вильямса.

У Мерседеса неплохой болид но слишком консервативный и простой.

Короткая база вредит не только устойчивости тяжелого болида в скоростных поворотах, но и наверняка из-за базы пришлось все плотно упаковывать внутри.

А это может приводить к перегревам и наверняка центр тяжести выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поражен!! Браун признал Wedro02!!!!!!

Задался вопросом, что если бы не пилоты, возможно, Мерс-на уровне Виллов :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему о таком клоне как Феррари нам только мечтать.Я бы лично не отказался от такого хорошего болида для Михаэля, на нём подиумы реальны. А на этом w02 только и остаётся ждать чудес.

Хрен редьки не слаще - ни у тех ни у других нет шансов бороться за чемпионат - вероятность того что в 2012 - 2013 шансы появятся тоже невелики. Да, феррари быстрее мерсов и вероятно после сильвера будет еще быстрее, но процесс деградации жеребцов из Маранелло на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему о таком клоне как Феррари нам только мечтать.Я бы лично не отказался от такого хорошего болида для Михаэля, на нём подиумы реальны. А на этом w02 только и остаётся ждать чудес.

с Феррари и спрос больше

например, борьба за титул

и вообще они Косту обидели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, феррари быстрее мерсов и вероятно после сильвера будет еще быстрее, но процесс деградации жеребцов из Маранелло на лицо.

Это не деградация.

Просто после 5 титулов Михаэля в одну калитку и борьбы за чемпионат в 2007-08 болельщики привыкли что Феррари ведет борьбу за чемпионство.

Сейчас у них хорошие гонщики, хороший болид, хорошая команда и они были бы чемпионами снова, если бы не Рэд Булл.

Ньюи использует другие, смелые подходы, находит лазейки в регламенте и использует их.

МакЛарен в 2011 построила очень смелый, можно сказать револючионный болид, они из кожи вон лезли чтобы одержать верх над всеми.

Так и вышло: у Мака космический аппарат, у Феррари просто очень хороший и потенциально чемпионский болид, просто РБ вообще в другой лиге.

Если не смотреть на результаты РБ то увидим что Мак и Феррари снова в лидерах и не факт что Мак в этом противостоянии выйдет победителем, Алонсо мог выиграть 2 последние гонки, просто не повезло.

Вот когда в Феррари начнут психовать от того что они снова не выиграли чемпионат и каждый год менять часть персонала - вот тогда будет деградация и в итоге команда из-за нестабильной атмосферы и психоза внутри Феррари может скатиться на 4-6 место в чемпионате, как это уже было раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не деградация.

Просто после 5 титулов Михаэля в одну калитку и борьбы за чемпионат в 2007-08 болельщики привыкли что Феррари ведет борьбу за чемпионство.

Сейчас у них хорошие гонщики, хороший болид, хорошая команда и они были бы чемпионами снова, если бы не Рэд Булл.

Ньюи использует другие, смелые подходы, находит лазейки в регламенте и использует их.

МакЛарен в 2011 построила очень смелый, можно сказать револючионный болид, они из кожи вон лезли чтобы одержать верх над всеми.

Так и вышло: у Мака космический аппарат, у Феррари просто очень хороший и потенциально чемпионский болид, просто РБ вообще в другой лиге.

Если не смотреть на результаты РБ то увидим что Мак и Феррари снова в лидерах и не факт что Мак в этом противостоянии выйдет победителем, Алонсо мог выиграть 2 последние гонки, просто не повезло.

Вот когда в Феррари начнут психовать от того что они снова не выиграли чемпионат и каждый год менять часть персонала - вот тогда будет деградация и в итоге команда из-за нестабильной атмосферы и психоза внутри Феррари может скатиться на 4-6 место в чемпионате, как это уже было раньше.

Да я не говорю про скорость болида, это понятие относительное, в 2007-2008 у Феррари из конкурентов был потрепанный скандалами Макларен, сейчас появились РБР. Но дело то не в этом, дело в том, что команда постоянно косячит - это видно в периодических провалах - нет былой слаженности и ощущения единого целого. То на питстопе косяки, то в настройки не попадут, то еще что то.

Понятно, что и у мерсов это все есть, но они то не претендуют чемпионство, а громкие высказывания луки ди только об этом и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не говорю про скорость болида, это понятие относительное, в 2007-2008 у Феррари из конкурентов был потрепанный скандалами Макларен, сейчас появились РБР. Но дело то не в этом, дело в том, что команда постоянно косячит - это видно в периодических провалах - нет былой слаженности и ощущения единого целого. То на питстопе косяки, то в настройки не попадут, то еще что то.

Понятно, что и у мерсов это все есть, но они то не претендуют чемпионство, а громкие высказывания луки ди только об этом и есть.

Да ему давно уже пора с небес на землю спуститься и понять, что Феррари- это не всегда победы... как впрочем и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему давно уже пора с небес на землю спуститься и понять, что Феррари- это не всегда победы... как впрочем и Мерседес.

Мерседес пока никогда победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему давно уже пора с небес на землю спуститься и понять, что Феррари- это не всегда победы... как впрочем и Мерседес.

Он может все это прекрасно понимает, скорее всего так и есть, но Лука просто обязан на публике говорить о чемпионстве, о победах, о амбициях, для того чтобы поддерживать имидж команды которая стабильно претендует на титул.

В основном из-за спонсоров, денег ну и просто ради репутации.

Лука в Феррари очень давно и прекрасно знает о том что Феррари это далеко не всегда победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смотреть на результаты РБ то увидим что Мак и Феррари снова в лидерах и не факт что Мак в этом противостоянии выйдет победителем

а если не смотреть на результаты РБ, Феррари, Макларен, Мерседес и Рено то выйдет, что Заубер - вполне себе чемпионская машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес пока никогда победы

Плюсую...но и Мерседес при каждом удобном случае рассказывает, что они топ команда, полны амбиций и скоро наконец перекрасят БГП до такой степени, что всем мало не покажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись. Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы.

Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа, при необходимости, инженеры cмогут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени.

А у Мерседеса такой режим есть, интересно? А то больно уж квалификация лучше гонки смотрится. Если есть, то плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Мерседеса такой режим есть, интересно? А то больно уж квалификация лучше гонки смотрится. Если есть, то плохо.

Главная сила Мерсов в квале "помощник объезда для неумех", который очень эффективен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Мерседеса такой режим есть, интересно? А то больно уж квалификация лучше гонки смотрится. Если есть, то плохо.

Да, они у всех есть.

Это очень серьезное ограничение и как мне кажется это гораздо важнее чем запрет с ГП Великобритании особых режимов работы двигателя.

Теперь командам придется решать:

а) выезжать на квалу с гоночными настройками двигателя

б) стартовать в гонке с квалификационными настройками и стараться не спалить мотор

в) найти некий компромис

В любом случае перемены будут очень серьезные: кто-то сожжет мотор, кому-то топлива не хватит или придется пожертвовать квалификацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется от этих нововведений выиграют Феррари и Заубер, ведь в гоночном режиме они весьма быстры и не так уж много проигрывают лидерам (Заубер), а Феррари вообще может стать этим лидером.

Возможно именно поэтому запрет на изменение режимов двигателя после квалы ввели уже с Валенсии, а не с Сильверстоуна.

Чтобы дать Фернандо Алонсо победить в Испании...Формула1 это же шоу!

Больше остальных проиграть может...Мерседес.

Мы знаем что в 2011 Мерседес хорошо смотрелся только на тех трассах где важен мотор, при этом в квале Мерс частенько едет лучше чем в гонке.

В гонке Мерседесы уступают всем лидерам, Лотусу-Рено и даже иногда Вильямсу!

М не знаем сколько преимущества над соперниками дает квалификационный режим мотора Мерседес.

Ну и конечно-же потеряет Рэд Булл.

А из-за запрета особых режимов мотора начиная с Сильверстоуна, больше других потеряет Лотус-Рено, ведь их выхлоп как раз тесно завязан с этими режимами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше остальных проиграть может...Мерседес.

Из нашей темы.

Получается, мерсы врятли серьезно потеряют на запрете. Так что пичаль, борьба за 4 место в КК походу становится много сложнее(

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из нашей темы.

:D

Ага, только речь идет о разном. Мерседес потеряет на бане "квалификационных" режимов двигателя, а Лорен на бане выдувного диффузора, вокруг которого построен весь болид. У мерса если двигатель и дует постоянно, все равно газы к диффузору подводятся не самым эффективным способом, похоже. Так что на запрете "дуть постоянно" они много не потеряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется от этих нововведений выиграют Феррари и Заубер, ведь в гоночном режиме они весьма быстры и не так уж много проигрывают лидерам (Заубер), а Феррари вообще может стать этим лидером.

Возможно именно поэтому запрет на изменение режимов двигателя после квалы ввели уже с Валенсии, а не с Сильверстоуна.

Чтобы дать Фернандо Алонсо победить в Испании...Формула1 это же шоу!

Больше остальных проиграть может...Мерседес.

Мы знаем что в 2011 Мерседес хорошо смотрелся только на тех трассах где важен мотор, при этом в квале Мерс частенько едет лучше чем в гонке.

В гонке Мерседесы уступают всем лидерам, Лотусу-Рено и даже иногда Вильямсу!

М не знаем сколько преимущества над соперниками дает квалификационный режим мотора Мерседес.

Ну и конечно-же потеряет Рэд Булл.

А из-за запрета особых режимов мотора начиная с Сильверстоуна, больше других потеряет Лотус-Рено, ведь их выхлоп как раз тесно завязан с этими режимами.

Росберг квалится как правило лучше, Шуми либо так же, либо хуже, так что здесь нельзя говорить о мерседесе, как команде вцелом, скорее всего настройки у двух пилотов разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех команд, кроме новичков и Рено, диффузор а-ля Ред Булл, у Мерса нет - в теории Мерс должен потерять меньше, чем остальные, но осуществимо ли это на практике?

Думаю, расстановка сил коренным образом не изменится, чуть подтянется Мерс и отстанет Рено, но просто времена станут хуже у всех... но все свято верю, что Мерс обойдет Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех команд, кроме новичков и Рено, диффузор а-ля Ред Булл, у Мерса нет - в теории Мерс должен потерять меньше, чем остальные, но осуществимо ли это на практике?

Думаю, расстановка сил коренным образом не изменится, чуть подтянется Мерс и отстанет Рено, но просто времена станут хуже у всех... но все свято верю, что Мерс обойдет Феррари :D

Станет плотнее и от пилотов будет зависеть больше

3 сегмент квалы в Барсе

1. М.Уэббер Red Bull 1:20.981

3. Л.Хэмилтон McLaren 1:21.961

4. Ф.Алонсо Ferrari 1:21.964

5. Д.Баттон McLaren 1:21.996

7. Н.Росберг Mercedes 1:22.599

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станет плотнее и от пилотов будет зависеть больше

Это я и имел в виду, коренным это если бы Ред Булл начал по полной сливать Макам и Феррам, а так баланс сохранится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной ролик с Брауном и Нико от Мерседеса и Allianz

http://www.youtube.com/watch?v=7s5SS5zc2HY&feature=feedu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...