Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

как так?

2 Быка, 2 Мака, 2 Феррари - Мерсы медленнее всех, а там еще Коба и две Рено

Если на подиум начнут пускать 5 - 8 гонщиков, то определенно начнем бороться. :D

Рено больше всех потеряет от запрета. Зауберы не соперники. Много потеряет РБ, немного Феры и Маки. Мерсы, если и потеряют, то немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено больше всех потеряет от запрета. Зауберы не соперники. Много потеряет РБ, немного Феры и Маки. Мерсы, если и потеряют, то немного.

У Быков уже модификация "б" на подходе, а это звучит устрашающе.

Мерсам что с выхлопом, что без - все равно у них он хреновый, как говорили спецы еще на тестах.

У нас тут проблемы с резиной серьезные, а это эпик фэйл и не лечится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной, интервью Жана Алези заканчивается такими словами: "Слышите салют – это вечеринка Михаэля Шумахера. Отличный финал отличного дня."

Значит все-таки немного скрасили Михаэлю "поражение" в конце гонки.

Действительно, это наверное очень тяжело безошибочно провести всю гонку, быть быстрым на болиде который постоянно нужно отлавливать рулем, бороться о побеждать соперников на более быстрых болидах.

А потом за каких-то пару кругов пропустить сразу 2 болида только потому что им можно было использовать ДРС, а еще на сликах их болиды быстрее.

Но еще больше жаль Кобаяши, который просто отлично провел гонку, долгое время был на 2 месте, не давал Массе себя обогнать, но из-за перехода на слики и частое появление пейс-кара все развалилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить по какому принципу после рестарта первым на пит-стоп поехал Шумахер? Всегда до этого(в Барселоне, например) первым зазывали того, кто выше, и это правильно. А здесь что за?..

возможно, это был выбор Нико

тот же Масса под это дело нос сломал

У нас тут проблемы с резиной серьезные, а это эпик фэйл и не лечится.

у Шумахера нет проблем с резиной

приходится только квалой немного жертвовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Быков уже модификация "б" на подходе, а это звучит устрашающе.

Не звучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Шумахера нет проблем с резиной

приходится только квалой немного жертвовать

К сожалению это не так, у W02 серьёзные проблемы с мягкими типами.В Монако СС съели за 9 кругов, в Канаде за 12-14 и это при том, что трек был холодный и резину можно было в лужах остужать...

Нико видимо не остужал и у него она раньше ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми вчера очень порадовал. ДРС фтопку, Миша вчера на 2м месте должен был быть. Что ни говори, а он очень порадовал, очень приятно было видеть ТАКОГО Шумахера :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению это не так, у W02 серьёзные проблемы с мягкими типами.В Монако СС съели за 9 кругов, в Канаде за 12-14 и это при том, что трек был холодный и резину можно было в лужах остужать...

Нико видимо не остужал и у него она раньше ушла.

Шумахер в Монако 18 кругов выдержал

возможно, дело в настойках на гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в Монако 18 кругов выдержал

возможно, дело в настойках на гонку

Когда-же в Мерсе это действительно поймут? :bang: Не будут в пятницу удовлетворять (своё или Нико) тщеславие и пол дня тратить на то, что-бы засветиться наверху таблицы, а как нормальные команды будут работать на гонку, длинными сериями на заправленой (пусь не под завязку) машине. Как жа достали эти пятничные релизы: Мы (Нико) показали хороший темп на лёгкой машине, а в воскресенье: износ резины стал сюрпризом, мы не видели этого на тренировках. После Китая уже собирались на тренировках гоночным темпом заниматься, и в Барсе снова собирались, и в Канаде снова собирались. Пора бы уже начать. Откуда бы Росберг не стартовал, хоть с 3-го, хоть с 7-го места, дивидендов это ни ему ни команде не принесло. А вот когда работают на гонку, тогда круг лидеру не сливают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-же в Мерсе это действительно поймут? :bang: Не будут в пятницу удовлетворять (своё или Нико) тщеславие и пол дня тратить на то, что-бы засветиться наверху таблицы, а как нормальные команды будут работать на гонку, длинными сериями на заправленой (пусь не под завязку) машине. Как жа достали эти пятничные релизы: Мы (Нико) показали хороший темп на лёгкой машине, а в воскресенье: износ резины стал сюрпризом, мы не видели этого на тренировках. После Китая уже собирались на тренировках гоночным темпом заниматься, и в Барсе снова собирались, и в Канаде снова собирались. Пора бы уже начать. Откуда бы Росберг не стартовал, хоть с 3-го, хоть с 7-го места, дивидендов это ни ему ни команде не принесло. А вот когда работают на гонку, тогда круг лидеру не сливают ;)

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Продуктивный первый день на великолепной трассе. Днем мы работали над симуляцией гонки и тестировали оба состава шин.

Нико Росберг (19-й): «Позитивное начало уик-энда. Похоже, нам удалось добиться прогресса в гоночном темпе.

Михаэль Шумахер (20-й): Сегодня мы хорошо поработали. Мы практически не выезжали на трассу с пустыми баками, сосредоточившись на работе с большим количеством топлива.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер в Монако 18 кругов выдержал

возможно, дело в настойках на гонку

То есть после 1 питстопа из-за крыла ему настройки сменили? Вряд ли, просто машина полегче стала на 10кр и ехал он в темпе Нико (с его Софтом) 12 из 18кругов.

Когда-же в Мерсе это действительно поймут? :bang: Не будут в пятницу удовлетворять (своё или Нико) тщеславие и пол дня тратить на то, что-бы засветиться наверху таблицы, а как нормальные команды будут работать на гонку, длинными сериями на заправленой (пусь не под завязку) машине. Как жа достали эти пятничные релизы: Мы (Нико) показали хороший темп на лёгкой машине, а в воскресенье: износ резины стал сюрпризом, мы не видели этого на тренировках. После Китая уже собирались на тренировках гоночным темпом заниматься, и в Барсе снова собирались, и в Канаде снова собирались. Пора бы уже начать. Откуда бы Росберг не стартовал, хоть с 3-го, хоть с 7-го места, дивидендов это ни ему ни команде не принесло. А вот когда работают на гонку, тогда круг лидеру не сливают ;)

Я не думаю что это решит проблему, можно снизить но не решить.Хотя СС не так часто а на Софте -2 круга разницы не делают.

На медиуме и особенно Харде вообще всё хорошо.Тут уже Феррари думать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее к влажной трассе, на сильнодождевой и Нико и Михаэль держаться в темпе Феттеля не могли.

Ну я бы не стал обобщать, просто Шуми явно осторожничал за Нико, тому подтверждение 2 сектора которые МШ прошел после заезда на пит-стоп Нико

d64137bb7821.png

43b85777344c.png

(19 круг на втором скрине, потому что Феттель уже пересек линию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Продуктивный первый день на великолепной трассе. Днем мы работали над симуляцией гонки и тестировали оба состава шин.

А утром? Это когда Росберг показал 1:15.591 на софте- это было что :bang:( Учитывая, что днем, используя СС это время смогли перекрыть только 2 человека, а время самого росберга в Q1 1:14.9. Наверное это особая магия. Идет она со времен Вильямса. Называется "чемпион по пятницам". Человек с этим прозвищем не имеет на своём счету НИ ОДНОГО поула. Чем, как не показухой на пустом болиде, можно обьяснить это "чемпионство" ;)Вилы вон в таком стиле (с машиной легче нормы на 30 кг все предсезонные тесты провели, всё пыль в глаза пускали) Поэтому и пишу, что Росберг, как мастер прохождения одного круга, похоже продолжает культивировать подкотовку к квале в ущерб гонке. И если в прошлом году это давало какие-то дивиденды (резина была другая), то в этом сильно мешает. И ему (что меня честно говоря не очень волнует) и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому моменту пошёл дождь и на след круге был сэйфти кар, если бы СК не было, безусловно, у пилота 90-х было бы гигантское преимущество перед поколением Плейстейшн.

Просто опыта у них такого нет. В слабодождевых условиях Мерседес Шумахера не выглядел наголову сильнее.

А в сильнодождевых до финиша доехали бы немногие и Феттель Михаэлю тут не соперник, при всём уважении к Себастьяну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не стал обобщать, просто Шуми явно осторожничал за Нико, тому подтверждение 2 сектора которые МШ прошел после заезда на пит-стоп Нико

(19 круг на втором скрине, потому что Феттель уже пересек линию)

Так Масса тоже быстрее проехал ;) мог и Феттель где-то на круге ошибиться...

И если в прошлом году это давало какие-то дивиденды (резина была другая), то в этом сильно мешает. И ему (что меня честно говоря не очень волнует) и команде.

"Он постарается" (с) :D

Да Нико лучше дается один отдельный круг, но это только в этом году. Если проанализировать всю его карьеру относительно позиций старт-финиш, то там все положительно, позиции в гонке чаще отыгрывались, чем терялись...

Что касается результатов этого года, то возможно нужно привыкнуть к работе с новыми шинами, что-то изменить в собственном пилотировании, чтобы бережнее и эффективнее расходовать резину... и тогда все получиться и у Нико, и у команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так масса тоже быстрее проехал ;) мог и Феттель где-то на круге ошибиться...

Быстрее Феттеля, но не быстрее Шумахера, отрыв Масса - Шумахер был 6,6 с, а стал 6,5 с :) Хотя до этого Ferrari уверенно отрывались от Mercedes (к тому же перед Массой Алонсо тоже свернул на пит-стоп и Фелипе сразу скинул секунду с круга 17 - 1:35.290, 18 - 1:34.234). И Кобаяши сразу отстал, хотя до этого в секунде был постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки два первых пита - по моему как обычно лажа стратегов мерса. невовремя. вот если бы без них то 2 место никуда бы не ушло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Продуктивный первый день на великолепной трассе. Днем мы работали над симуляцией гонки и тестировали оба состава шин.

А утром? Это когда Росберг показал 1:15.591 на софте- это было что :bang:

А что утром? Шумахер тоже явно не на гонку работал, заняв третье место. Так что тут скорее команда решала. Я не думаю, что Нико потребовал работать над квалификацией и вся команда вместе с Михаэлем его послушалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что утром? Шумахер тоже явно не на гонку работал, заняв третье место. Так что тут скорее команда решала. Я не думаю, что Нико потребовал работать над квалификацией и вся команда вместе с Михаэлем его послушалась.

Времена посмотреть и сравнить гордость не позволяет? Напомню: МШ был на секунду медленнее НР (это на трассе, где время круга всего 1:15, и в темпе всего остального пелетона. И даже если не вся команда, а только одна бригада занимается показушничеством во время утреней пятничной тренировки, то это минус всей команде. В пятнице утром даётся всего один жесткий комплект на всю сессию, и нет абсолютно никакого смысла ездить на нем с пустым баком (для этого есть субботняя тренировка за 2 часа до квалы). К тому-же в эту пятницу Михаэль вынужден был потратить часть времени на испытание новых (медиум) резинок Пирелли. Каждая команда получила по комплекту на первую. тренировку. Но Росберг очередной раз (при потакальстве команды) решил подтвердить свой сомниельной ценности статус "чемпиона по пятницам". Если-бы у команды не было проблем с резиной - тогда конечно, "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось!". Я на просто так приводил в пример Вилы, повторюсь, они тоже ВСЕ предсезонные тесты проездили с машиной на 30 кг легче нормы. А потом удивляются, почему машина в гонке не едет. У мерсов похоже та-же история- в пятницу выпускаем гордый пресс релиз, в воскресенье видим дикий износ резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот появилась мысль про команду разработчиков из Брекли - ведь умели они делать неплохие машины в 2004 - 2006. При чем в 2005 у них сильный провал на старте сезона, но ко второй половине серьезно подтянулись (просто сильных соперников много было, чтобы регулярно на подиуме быть - Два Макларена, две Рено, Шуми, плюс в борьбе за 4-8 места постоянно учавствовали Уильямс и Баррикело). В 2006-м был серьезный провал примерно с Австралии, наверное - сначала не по скорости, а только по результатам и надежности, а с Великобритании и Монако стало резко не хватать и скорости - но вроде как к Гран При Германии проблемы со скоростью решили и Баттон набрал больше очков до конца сезона чем Шуми и Алонсо - значит могут, пусть и не чемпионские болиды - но подиумные строить, и по ходу сезона хорошо прогрессировать, судя по опыту 2005-2006 могут, но с 2007-го такое ощущение свою успешную концепцию найти не могут. Все таки судя по внешним формам болиды 2005-06 являлись продолжением развития весьма успешного БАР004

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть после 1 питстопа из-за крыла ему настройки сменили? Вряд ли, просто машина полегче стала на 10кр и ехал он в темпе Нико (с его Софтом) 12 из 18кругов

значит надо ехать в таком темпе, в котором резина не убивается за 8 кругов

(там сначала был догон, а потом еще и попытки обгона на этих 12 кругах,

а это резине жизни не добавляет)

И все таки два первых пита - по моему как обычно лажа стратегов мерса. невовремя. вот если бы без них то 2 место никуда бы не ушло.

если бы был один пейскар, то возможно

там же постоянно отрывы съедались

А потом удивляются, почему машина в гонке не едет. У мерсов похоже та-же история- в пятницу выпускаем гордый пресс релиз, в воскресенье видим дикий износ резины

а может это инициатива руководства по пятницам пыль пускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может это инициатива руководства по пятницам пыль пускать

Конечно руководства!

Только одно не понятно - почему пилоты не могут этому руководству внятно разъяснить, что эта показуха до добра не доведет

Михаэль и Нико не глупые ребята - могли бы настоять на своем и Браун с Хаугом никуда бы не делись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

а может это инициатива руководства по пятницам пыль пускать

Если это инициатива руководства, то может Михаэлю сразу на административную работу пойти. Такая инициатива (при всех проблемах с резиной) напоминает анекдот:

Беременная дурочка девушка со сроком 8 месяцев приходит в клинику плачет, и просит сделать ей аборт. Доктор говорит, поздно уже , где-же вы раньше были, чем думали? Девушка и отвечает: а я думала, что само рассосётся! :D

Так вот, проблема с резиной сама не рассосётся, так можно и до 8 месяцев следующего сезона дотянуть.

Вчера читал интервью Росса, где-то у немцев (на АМуСе по-моему), он там в частности говорил, что они знают о проблеме с задней резиной, на трассах типа Китая они сильно выглядят, потому-что там важна передняя резина, на остальных- не очень, потому-что важна задняя. НО ! (фанфары) они работают над этим, и в течении нескольких гонок найдут решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот появилась мысль про команду разработчиков из Брекли - ведь умели они делать неплохие машины в 2004 - 2006. При чем в 2005 у них сильный провал на старте сезона, но ко второй половине серьезно подтянулись (просто сильных соперников много было, чтобы регулярно на подиуме быть - Два Макларена, две Рено, Шуми, плюс в борьбе за 4-8 места постоянно учавствовали Уильямс и Баррикело). В 2006-м был серьезный провал примерно с Австралии, наверное - сначала не по скорости, а только по результатам и надежности, а с Великобритании и Монако стало резко не хватать и скорости - но вроде как к Гран При Германии проблемы со скоростью решили и Баттон набрал больше очков до конца сезона чем Шуми и Алонсо - значит могут, пусть и не чемпионские болиды - но подиумные строить, и по ходу сезона хорошо прогрессировать, судя по опыту 2005-2006 могут, но с 2007-го такое ощущение свою успешную концепцию найти не могут. Все таки судя по внешним формам болиды 2005-06 являлись продолжением развития весьма успешного БАР004

Проблема вот в чём, в БАРе действительно иногда что-то получалось.Но того штаба с нами также нет, в 2006 году пришла Хонда и поскольку была идея потихоньку всё сместить в Японию (там даже дочерняя команда Супер Агури была с ребятами из Хонды) они в 2007 затеяли глобальную перестройку. В 2006 штаб Брэкли был старым и полноценным, а с 2007 часть людей уволили и появились именно те что работают и сейчас.

По-сути Хонда развела работу над болидом на 2 штаба (даже на 3 когда СА ушла), в принципе идея гениальная - в конкуренции они действительно смогли что-то создать.Также в конкуренции внутри самих себя работал и авиапром СССР, как только конкуренция КБ пропала и встала коммерция - всё рухнуло.

Также рухнуло и в Брэкли, нынешний урезанный штаб неполноценен и нуждается в увеличении. Мерседесу надо купить вторую команду, или договориться с Форс Индией, либо любой другой командой, чтобы два бюро менялись идеями и подстёгивали друг друга.

Допустим, тот же Ньюи многое обкатывает на Торо Россо.

В Брэкли кризис идей, они настолько закрыты в скорлупе вёдер и опыта, что новое и оригинальное придумывать некому.

значит надо ехать в таком темпе, в котором резина не убивается за 8 кругов

(там сначала был догон, а потом еще и попытки обгона на этих 12 кругах,

а это резине жизни не добавляет)

а может это инициатива руководства по пятницам пыль пускать

Ехать так не получится, Монако у нас всего одно и износ при попытках обгона будет только если все 12 кругов атаковать везде,но в Монако 1,5 зоны обгона на круг - особо не износишь.

Если так ехать в Монце - есть риск оказаться 22-м ;) Безусловно срок жизни комплекта зависит от того как интенсивно резину изнашивать и в каких режимах, это и в жизни так. Просто опять же для упрощения восприятия считаем что Софт в Барселоне в среднем держит в оптимале до 15 кругов, понятно что если ехать медленнее на 3 сек с круга будет и 25.Только вот медленнее не дадут соперники.

По пятницам руководству смысла пускать пыль не вижу, эти пятницы почти никто не смотрит.А средний класс и выше среднего (покупатели Мерседесов) тем более заняты.Им дай бог гонку посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена посмотреть и сравнить гордость не позволяет?

а тебе посмотреть на какую серию кругов Нико показал свой луший круг тоже гордость не позволяет?

25 1:26.226

26 1:16.239

27 1:16.002

28 1:20.685

29 1:19.243

30 1:19.733

31 1:15.591

32 1:27.994

как бы здесь 8 кругов. Алонсо например показал свой лучший круг из серии 6 кругов.

К тому-же в эту пятницу Михаэль вынужден был потратить часть времени на испытание новых (медиум) резинок Пирелли. Каждая команда получила по комплекту на первую. тренировку. Но Росберг очередной раз (при потакальстве команды) решил подтвердить свой сомниельной ценности статус "чемпиона по пятницам".

а ты уверен что Росберг не потратил время на испытание медиума? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...