WhiteCoffee Опубликовано 12.06.2011 22:08 Михаэль был великолепен!Видно было насколько его болид медленнее в поворотах, но благодаря безупречному пилотажу практически приехал на подиум.ДРС - отдельная тема, такое впечатление что у Мерса ее просто нет.Но не в этом дело.Я не пойму какой смысл было разрешать использование ДРС, если вначале гонки ее использование запретили? В чем была ее необходимость?ДРС - система предназначенная для повышения зрелищности гонок, к спорту она не имеет отношения.Так зачем ее снова разрешили, когда полно обгонов, когда пейс-кар то и дело выезжает и когда трасса вне траектории мокрая?Спасибо чиновникам, уверен что большое количество сходов в конце гонки - косвенно благодаря ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.06.2011 22:30 Вот мы и узнаем действительно ли в Брэкли не могут раскрыть потенциал болида и найти настройки, теперь верных настроек не будет ни у кого, все с чистого листа в дождь работают.ну и как? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 12.06.2011 22:39 ну и как? Никак. Михаэль финишировал высоко благодаря безупречному пилотажу и отсутствию ошибок, но все-же на сликах и с ДРС его сделали как стоячего. Хорошо еще что Алонсо с Массой вне игры, а то было бы совсем худо.Скажете настройки дождевые? Ну-ну, наверное поэтому Мерседесы жутко носило во всей трассе в начале гонки, под дождем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.06.2011 23:10 Никак. Михаэль финишировал высоко благодаря безупречному пилотажу и отсутствию ошибок, но все-же на сликах и с ДРС его сделали как стоячего. Хорошо еще что Алонсо с Массой вне игры, а то было бы совсем худо.Скажете настройки дождевые? Ну-ну, наверное поэтому Мерседесы жутко носило во всей трассе в начале гонки, под дождем.настройки то нашли!а быстрее самовозок она и не должна ехатьзаконы физики пока никто не отменял :pardon: и шатры от дождя меня вдохновили!возможно эта команда еще способна на креатив многое :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transaction Опубликовано 12.06.2011 23:15 Пит стопы в начале гонки, за два и круг до ливня это просто пипец. Я не узнаю Росса, что это за финт был?!P.S. Росберг в конце гонки заезжал на пит без спойлера, интересно с кем это он подружился.С Кобаяши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.06.2011 23:19 ну и как? Плохо, темп был конкретно у одного пилота МШ, примерно кругов 15, в условиях влажной трассы, на миксте.У второго пилота в тех же условиях темп был куда ниже.Причём до аварии...На старте оба Мерседеса с дождевыми настроками ехали неважно - на свои законные 7-8 места.Шестёрка топов была явно быстрее, лишь мастерство семикратного чемпиона позволило пройти Баттона и прикрыть тылы Нико.Вэббер, Хэмильтон и Баттон сделали всё сами.А так реально разницы не заметил, всё тот же 4-5 болид чемпионата с вариациями по трассам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.06.2011 23:31 А так реально разницы не заметил, всё тот же 4-5 болид чемпионата с вариациями по трассам.Рено все-таки нас не достало, хотя собиралисьи непонятно что с краснымино по крайней мере полного провала по дождю с нашим прижимом не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.06.2011 23:46 Рено все-таки нас не достало, хотя собиралисьи непонятно что с краснымино по крайней мере полного провала по дождю с нашим прижимом не былоУчитывая дождевые настройки полного провала и не могло быть (хотя он чуть благодаря тактикам не случился). Просто был вариант что сама машина действительно неплоха и на уровне Макларена, а из-за нестандартности шасси не понимают как с ним работать.Эту лапшу вешал нам Росс, после гонки стало очевидно что W02 именно 4-5 болид чемпионата и налицо явный провал штаба в Брэкли, отговорки попросту пусты теперь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 12.06.2011 23:53 Учитывая дождевые настройки полного провала и не могло быть (хотя он чуть благодаря тактикам не случился). Просто был вариант что сама машина действительно неплоха и на уровне Макларена, а из-за нестандартности шасси не понимают как с ним работать.Эту лапшу вешал нам Росс, после гонки стало очевидно что W02 именно 4-5 болид чемпионата и налицо явный провал штаба в Брэкли, отговорки попросту пусты теперь.дождевых настроек похоже только у Петрова не былоа Макларен последние три гонки лучшая машина чемпионатаРосс кончено вешает лапшу, но машина едет лучше, чем выглядит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.06.2011 00:20 дождевых настроек похоже только у Петрова не былоа Макларен последние три гонки лучшая машина чемпионатаРосс кончено вешает лапшу, но машина едет лучше, чем выглядитДа даже если были у всех, разговор не о том, в условиях с чистого листа Мерседес опять 4-5 по темпу, а вовсе не второй или хотя бы третий.На самом деле она едет хуже чем выглядит в квалификации, даже тут вы видели последние круги и как быстро СС съели.А представьте 70 кругов посуху и без сэйфти с темпом W02 +2 сек с круга...У Макларена пока большая зависимость от трасс.То, что самый длинный болид будет хорош в дождь не новость и было ожидаемо.Но посуху я не думаю что они Феррари бы превзошли, у красных с СС полный порядок и даже до РБ могут на этом типе дотягиваться.По поводу 3-х последних ГП вообще не согласен, в Монако РБ и Феррари были явно сильнее, вы питстопы Дженсона посчитайте и прикиньте сэйфтикары что остальным не давали оторваться.ГП Испании тоже не так, не забудьте странные тактики питстопов у РБ и траффик за Феррари.Тут Скудерию это также убило вкупе с Хардом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 13.06.2011 06:29 Кто-нибудь может объяснить по какому принципу после рестарта первым на пит-стоп поехал Шумахер? Всегда до этого(в Барселоне, например) первым зазывали того, кто выше, и это правильно. А здесь что за?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triv Опубликовано 13.06.2011 07:07 Кто-нибудь может объяснить по какому принципу после рестарта первым на пит-стоп поехал Шумахер? Всегда до этого(в Барселоне, например) первым зазывали того, кто выше, и это правильно. А здесь что за?..а здесь первым поехал тот, кому опыт позволил принять решение перейти на промежуточную резину...всё просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 13.06.2011 07:13 а здесь первым поехал тот, кому опыт позволил принять решение перейти на промежуточную резину...Да там полпелетона перешло... В Валенсии, скорее всего, будет ещё хуже, а на Сильвер я надеюсь - год назад мы там были очень сильны. Хотя, в связи с отменой ВД, ничего предсказать не берусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Indy500 Опубликовано 13.06.2011 07:18 Больше всех погоду в Канаде должен благодарить Мерседес..... столько эфирного времени для нужного и не очень катания своих продуктов по мокрой трассе.... к сожалению остановка гонки не была столь продолжительной, а то б увидели еще и смарт в иполнении АМГ.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inferno Опубликовано 13.06.2011 09:04 Кто-нибудь может объяснить по какому принципу после рестарта первым на пит-стоп поехал Шумахер? Всегда до этого(в Барселоне, например) первым зазывали того, кто выше, и это правильно. А здесь что за?..А здесь и объяснять нЕчего.Впечатление что Михаэль сам решил рискнуть видя состояние трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 13.06.2011 09:45 а утконос то не плох на воде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 13.06.2011 10:00 Да там полпелетона перешло... Шумахер перешел на 34 круге, а Росберг только на 36. Но потом оказались друг за другом, если я не ошибаюсь, когда выехал пейс-кар. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 13.06.2011 12:19 а утконос то не плох на воде!Утконос везде утконос, просто преимущество самовозок пропало под дождём, и Шу показал свой талант, скорость, реакцию. А посуху самовозы своё взяли, что и ожидалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alfa Опубликовано 13.06.2011 13:19 Хорошо, что для Михаэля все в итоге закончилось не плохо, но стратегический ляп на первых кругах с переходом на промежуточные шины, это было выше моего понимания. Тем более не понятно зачем это делать с обеими гонщиками. Вон те же Феррари перестраховались и Массу зазывать не стали. Наши же опять отличились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 13.06.2011 13:27 проблемы так и остались! Не решилось ничего. Стратегия,болид ниже плинтуса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.06.2011 13:28 а утконос то не плох на воде!Еще бы посуху не сливал и было бы зачетно!А, вообще, уже в ветке МШ писал - Россу и Хаугу должно быть стыдно смотреть в глаза МайклуОн благодаря пилотажу почти смог завоевать подиум, а машина все сливает и сливает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 13.06.2011 15:00 Думаю, начиная с Британии, Мерсы будут бороться за подиумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 13.06.2011 15:06 Думаю, начиная с Британии, Мерсы будут бороться за подиумы.или ещё дальше откатятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 13.06.2011 15:08 Думаю, начиная с Британии, Мерсы будут бороться за подиумы.как так?2 Быка, 2 Мака, 2 Феррари - Мерсы медленнее всех, а там еще Коба и две Рено Если на подиум начнут пускать 5 - 8 гонщиков, то определенно начнем бороться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 13.06.2011 15:11 Зря руководство Мерса не поддержало идею Берни с искусственным орошением трасс - тогда бы точно за подиумы боролись бы А если серьезно - с Великобритании надо стабильно стабильно попадать в 8-ку двумя машинами, а вот после подиумы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах