Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Михаэль был великолепен!

Видно было насколько его болид медленнее в поворотах, но благодаря безупречному пилотажу практически приехал на подиум.

ДРС - отдельная тема, такое впечатление что у Мерса ее просто нет.

Но не в этом дело.

Я не пойму какой смысл было разрешать использование ДРС, если вначале гонки ее использование запретили? В чем была ее необходимость?

ДРС - система предназначенная для повышения зрелищности гонок, к спорту она не имеет отношения.

Так зачем ее снова разрешили, когда полно обгонов, когда пейс-кар то и дело выезжает и когда трасса вне траектории мокрая?

Спасибо чиновникам, уверен что большое количество сходов в конце гонки - косвенно благодаря ДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы и узнаем действительно ли в Брэкли не могут раскрыть потенциал болида и найти настройки, теперь верных настроек не будет ни у кого, все с чистого листа в дождь работают.

ну и как? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как? :)

Никак. Михаэль финишировал высоко благодаря безупречному пилотажу и отсутствию ошибок, но все-же на сликах и с ДРС его сделали как стоячего. Хорошо еще что Алонсо с Массой вне игры, а то было бы совсем худо.

Скажете настройки дождевые?

Ну-ну, наверное поэтому Мерседесы жутко носило во всей трассе в начале гонки, под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Михаэль финишировал высоко благодаря безупречному пилотажу и отсутствию ошибок, но все-же на сликах и с ДРС его сделали как стоячего. Хорошо еще что Алонсо с Массой вне игры, а то было бы совсем худо.

Скажете настройки дождевые?

Ну-ну, наверное поэтому Мерседесы жутко носило во всей трассе в начале гонки, под дождем.

настройки то нашли!

а быстрее самовозок она и не должна ехать

законы физики пока никто не отменял :pardon:

и шатры от дождя меня вдохновили!

возможно эта команда еще способна на креатив многое :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стопы в начале гонки, за два и круг до ливня это просто пипец. Я не узнаю Росса, что это за финт был?!

P.S. Росберг в конце гонки заезжал на пит без спойлера, интересно с кем это он подружился.

С Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и как? :)

Плохо, темп был конкретно у одного пилота МШ, примерно кругов 15, в условиях влажной трассы, на миксте.

У второго пилота в тех же условиях темп был куда ниже.Причём до аварии...

На старте оба Мерседеса с дождевыми настроками ехали неважно - на свои законные 7-8 места.Шестёрка топов была явно быстрее, лишь мастерство семикратного чемпиона позволило пройти Баттона и прикрыть тылы Нико.

Вэббер, Хэмильтон и Баттон сделали всё сами.

А так реально разницы не заметил, всё тот же 4-5 болид чемпионата с вариациями по трассам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так реально разницы не заметил, всё тот же 4-5 болид чемпионата с вариациями по трассам.

Рено все-таки нас не достало, хотя собирались

и непонятно что с красными

но по крайней мере полного провала по дождю с нашим прижимом не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено все-таки нас не достало, хотя собирались

и непонятно что с красными

но по крайней мере полного провала по дождю с нашим прижимом не было

Учитывая дождевые настройки полного провала и не могло быть (хотя он чуть благодаря тактикам не случился). Просто был вариант что сама машина действительно неплоха и на уровне Макларена, а из-за нестандартности шасси не понимают как с ним работать.

Эту лапшу вешал нам Росс, после гонки стало очевидно что W02 именно 4-5 болид чемпионата и налицо явный провал штаба в Брэкли, отговорки попросту пусты теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая дождевые настройки полного провала и не могло быть (хотя он чуть благодаря тактикам не случился). Просто был вариант что сама машина действительно неплоха и на уровне Макларена, а из-за нестандартности шасси не понимают как с ним работать.

Эту лапшу вешал нам Росс, после гонки стало очевидно что W02 именно 4-5 болид чемпионата и налицо явный провал штаба в Брэкли, отговорки попросту пусты теперь.

дождевых настроек похоже только у Петрова не было

а Макларен последние три гонки лучшая машина чемпионата

Росс кончено вешает лапшу, но машина едет лучше, чем выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождевых настроек похоже только у Петрова не было

а Макларен последние три гонки лучшая машина чемпионата

Росс кончено вешает лапшу, но машина едет лучше, чем выглядит

Да даже если были у всех, разговор не о том, в условиях с чистого листа Мерседес опять 4-5 по темпу, а вовсе не второй или хотя бы третий.

На самом деле она едет хуже чем выглядит в квалификации, даже тут вы видели последние круги и как быстро СС съели.

А представьте 70 кругов посуху и без сэйфти с темпом W02 +2 сек с круга...

У Макларена пока большая зависимость от трасс.То, что самый длинный болид будет хорош в дождь не новость и было ожидаемо.

Но посуху я не думаю что они Феррари бы превзошли, у красных с СС полный порядок и даже до РБ могут на этом типе дотягиваться.

По поводу 3-х последних ГП вообще не согласен, в Монако РБ и Феррари были явно сильнее, вы питстопы Дженсона посчитайте и прикиньте сэйфтикары что остальным не давали оторваться.

ГП Испании тоже не так, не забудьте странные тактики питстопов у РБ и траффик за Феррари.Тут Скудерию это также убило вкупе с Хардом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить по какому принципу после рестарта первым на пит-стоп поехал Шумахер? Всегда до этого(в Барселоне, например) первым зазывали того, кто выше, и это правильно. А здесь что за?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить по какому принципу после рестарта первым на пит-стоп поехал Шумахер? Всегда до этого(в Барселоне, например) первым зазывали того, кто выше, и это правильно. А здесь что за?..

а здесь первым поехал тот, кому опыт позволил принять решение перейти на промежуточную резину...всё просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а здесь первым поехал тот, кому опыт позволил принять решение перейти на промежуточную резину...

Да там полпелетона перешло...

В Валенсии, скорее всего, будет ещё хуже, а на Сильвер я надеюсь - год назад мы там были очень сильны. Хотя, в связи с отменой ВД, ничего предсказать не берусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всех погоду в Канаде должен благодарить Мерседес..... столько эфирного времени для нужного и не очень катания своих продуктов по мокрой трассе.... к сожалению остановка гонки не была столь продолжительной, а то б увидели еще и смарт в иполнении АМГ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может объяснить по какому принципу после рестарта первым на пит-стоп поехал Шумахер? Всегда до этого(в Барселоне, например) первым зазывали того, кто выше, и это правильно. А здесь что за?..

А здесь и объяснять нЕчего.Впечатление что Михаэль сам решил рискнуть видя состояние трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там полпелетона перешло...

Шумахер перешел на 34 круге, а Росберг только на 36. Но потом оказались друг за другом, если я не ошибаюсь, когда выехал пейс-кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а утконос то не плох на воде!

Утконос везде утконос, просто преимущество самовозок пропало под дождём, и Шу показал свой талант, скорость, реакцию. :good:

А посуху самовозы своё взяли, что и ожидалось. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что для Михаэля все в итоге закончилось не плохо, но стратегический ляп на первых кругах с переходом на промежуточные шины, это было выше моего понимания. Тем более не понятно зачем это делать с обеими гонщиками. Вон те же Феррари перестраховались и Массу зазывать не стали. Наши же опять отличились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблемы так и остались! Не решилось ничего. Стратегия,болид ниже плинтуса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а утконос то не плох на воде!

Еще бы посуху не сливал и было бы зачетно!

А, вообще, уже в ветке МШ писал - Россу и Хаугу должно быть стыдно смотреть в глаза Майклу

Он благодаря пилотажу почти смог завоевать подиум, а машина все сливает и сливает... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, начиная с Британии, Мерсы будут бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, начиная с Британии, Мерсы будут бороться за подиумы.

или ещё дальше откатятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, начиная с Британии, Мерсы будут бороться за подиумы.

как так?

2 Быка, 2 Мака, 2 Феррари - Мерсы медленнее всех, а там еще Коба и две Рено

Если на подиум начнут пускать 5 - 8 гонщиков, то определенно начнем бороться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря руководство Мерса не поддержало идею Берни с искусственным орошением трасс - тогда бы точно за подиумы боролись бы :D

А если серьезно - с Великобритании надо стабильно стабильно попадать в 8-ку двумя машинами, а вот после подиумы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...