WhiteCoffee Опубликовано 11.06.2011 13:05 Про отверстия известно было, где-то с неделю назад статья вышла про это самое дно, с рисунком и т.д. - вообщем, хитрец Ньюи опять всех перехитрил... А хочешь покажу нарисованную мною схему днища с похожими отверстиями?Которую я постил не неделю, а несколько месяцев назад в теме "технические вопросы")))Правда там принцип работы был другим: забор воздуда был через воздуховоды в понтонах, а выход через здоровенную дыру в кожухе мотора сзади.Дыры в днище использовались для отсоса воздуха с помощью всей этой конструкции.У Ньюи все иначе: с помощью отверстий воздух загоняется под днища, позади зоны в которой болид "присасывается" к дороге.Благодаря такой закачке в диффузор, лучше отсасывает воздух из-под днища. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 11.06.2011 13:31 А хочешь покажу нарисованную мною схему днища с похожими отверстиями?Которую я постил не неделю, а несколько месяцев назад в теме "технические вопросы")))Правда там принцип работы был другим: забор воздуда был через воздуховоды в понтонах, а выход через здоровенную дыру в кожухе мотора сзади.Дыры в днище использовались для отсоса воздуха с помощью всей этой конструкции.У Ньюи все иначе: с помощью отверстий воздух загоняется под днища, позади зоны в которой болид "присасывается" к дороге.Благодаря такой закачке в диффузор, лучше отсасывает воздух из-под днища.Зато у нас жабры круче!!! :yes: :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.06.2011 15:04 А время третьей практики очень неплохое, с таким можно повыше 5-го подняться.А может в Брэкли именно для Канады болид готовили? В команде после Жака одни канадские патриоты сидят :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.06.2011 15:05 А время третьей практики очень неплохое, с таким можно повыше 5-го подняться.А может в Брэкли именно для Канады болид готовили? В команде после Жака одни канадские патриоты сидят :haha: как я понял нико это время на софте показал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 11.06.2011 15:06 будет что-то похожее на турцию, если без дождяНико в квале 3-5 местоШуми 6 - 8В гонке как обычно, но несколько очков на двоих можно взять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scraih Опубликовано 11.06.2011 15:53 как я понял нико это время на софте показал На СС. А в чём проблема то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.06.2011 16:00 На СС. А в чём проблема то?а на верху в текстовой трансляции писали что софт, и это не проблема вовсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.06.2011 18:54 будет что-то похожее на турцию, если без дождяНико в квале 3-5 местоШуми 6 - 8В гонке как обычно, но несколько очков на двоих можно взять6-8 и вышло. В гонке есть надежда на пасмурную и прохладную погоду, поэтому такого суперизноса не будет.С другой стороны есть опасность дождя, но и солнце категорически не рекомендуется - иначе поплывут как и в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 12.06.2011 04:59 Все, ФИА запретила выдув, в Великобритании расстановка сил немного изменится, понять бы только как. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 12.06.2011 07:25 вроде не выдув запретили, а ограничили режим работы двигателя при сбросе газа. Интересно, а у Мерса был такой режим? Если нет, то мы ничего не потеряем.Сам принцип выдува в дифузор запретили с 2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.06.2011 12:31 вроде не выдув запретили, а ограничили режим работы двигателя при сбросе газа. Интересно, а у Мерса был такой режим? Если нет, то мы ничего не потеряем.Сам принцип выдува в дифузор запретили с 2012.У Мерса уже сейчас трубы расположены по требованиям 2012 года, чёрте где от дифузора, по бокам понтона. Так что на Мерсе запрет (если его всё-же снова не отменят) скажется меньше чем на всех, кто впереди него в КК. Я уже писал, что можем стать 3-ей командой по силе, хотя можем и не догнать ферров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 12.06.2011 12:39 У Мерса уже сейчас трубы расположены по требованиям 2012 года, чёрте где от дифузора, по бокам понтона. Так что на Мерсе запрет (если его всё-же снова не отменят) скажется меньше чем на всех, кто впереди него в КК. Я уже писал, что можем стать 3-ей командой по силе, хотя можем и не догнать ферров.по моему нет, вот тут как должны будут располагаться трубыhttp://scarbsf1.wordpress.com/а вот что сказал Браун, только не понятно кого он имел ввидуВ квалификации потери составят до одной секунды», – заявил руководитель «Мерседеса» Росс Браун. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 12.06.2011 12:48 по моему нет, вот тут как должны будут располагаться трубыhttp://scarbsf1.wordpress.com/а вот что сказал Браун, только не понятно кого он имел ввидуУпс не заметил, что должны заканчиваться именно позади задней оси сори :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikres Опубликовано 12.06.2011 12:56 Оказывается у нас была продвинутая машина http://www.f1news.ru/tech/67048.shtmlА что-же теперь будет? Страшно подумать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Photobank Опубликовано 12.06.2011 14:35 В кои то веки Мерс сэкономил резину, а все идет к тому что она и не понадобиться вовсе. Ну почему же все не в попад то а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 12.06.2011 14:38 В кои то веки Мерс сэкономил резину, а все идет к тому что она и не понадобиться вовсе. Ну почему же все не в попад то а?Судьба у нас такая, видимо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 12.06.2011 15:54 В кои то веки Мерс сэкономил резину, а все идет к тому что она и не понадобиться вовсе. Ну почему же все не в попад то а?А смысл ее тратить, если скорее всего будет дождь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FANTOM 7 Опубликовано 12.06.2011 15:58 А смысл ее тратить, если скорее всего будет дождь?Как раз и был смысл "тратить", может результаты квалы улучшить.Но кто знал точно? Если дождя не будет, что вряд ли, тогда нам +. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 12.06.2011 16:01 Некоторые команды готовились к подобным условиям при выборе передаточных чисел коробки и аэродинамической конфигурации машин – гонщики McLaren, Mercedes GP, Хайдфельд и Баррикелло могут получить небольшое преимущество. Они, видать, решили двух зайцев убить: поставили настройки на дождь и сэкономили резину для сухой погоды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.06.2011 16:48 Настройки всё равно ФИА дала поменять, поскольку дождь начался заранее.У нас с вами уникальная возможность посмотреть как Мерседес ГП в равных с соперниками условиях, не имея опыта с дождевой и не тестируя её на практиках поедет с чистого листа.Вот мы и узнаем действительно ли в Брэкли не могут раскрыть потенциал болида и найти настройки, теперь верных настроек не будет ни у кого, все с чистого листа в дождь работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad901 Опубликовано 12.06.2011 21:20 Шуми герой, дрался как лев!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 12.06.2011 21:24 Пит стопы в начале гонки, за два и круг до ливня это просто пипец. Я не узнаю Росса, что это за финт был?!P.S. Росберг в конце гонки заезжал на пит без спойлера, интересно с кем это он подружился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 12.06.2011 21:56 Все-таки мерсы реально готовились к дождю. Эти палатки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 12.06.2011 21:58 максимально ведристое ведро.с тактикой как всегда облажались.Масса или Баттон, значит, могут откатиться в хвост и прошить пелотон, а Мерсы никогда так не смогут. С ДРС никаких шансов на ведре удержаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 12.06.2011 22:05 Все-таки мерсы реально готовились к дождю. Эти палатки... Скорее к влажной трассе, на сильнодождевой и Нико и Михаэль держаться в темпе Феттеля не могли.С питстопами промахнулись, хорошо хоть потом подправили, но основная заслуга в этом выправлении Михаэля.Нико ехал в своём стиле - всё на квалификацию и ноль на гонку и дело тут вовсе не в столкновении - его уже к этому кругу начинали проходить все кому ни лень, как всегда.Почему Сутиль и врезался сзади что Нико был очень медленный.Финиш вообще ужасный, СС Мерседесы съели быстро и если Михаэль ещё её остужал, то Нико не стал и ему комплекта не хватило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах