Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Про отверстия известно было, где-то с неделю назад статья вышла про это самое дно, с рисунком и т.д. - вообщем, хитрец Ньюи опять всех перехитрил... :D

А хочешь покажу нарисованную мною схему днища с похожими отверстиями?

Которую я постил не неделю, а несколько месяцев назад в теме "технические вопросы")))

Правда там принцип работы был другим: забор воздуда был через воздуховоды в понтонах, а выход через здоровенную дыру в кожухе мотора сзади.

Дыры в днище использовались для отсоса воздуха с помощью всей этой конструкции.

У Ньюи все иначе: с помощью отверстий воздух загоняется под днища, позади зоны в которой болид "присасывается" к дороге.

Благодаря такой закачке в диффузор, лучше отсасывает воздух из-под днища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хочешь покажу нарисованную мною схему днища с похожими отверстиями?

Которую я постил не неделю, а несколько месяцев назад в теме "технические вопросы")))

Правда там принцип работы был другим: забор воздуда был через воздуховоды в понтонах, а выход через здоровенную дыру в кожухе мотора сзади.

Дыры в днище использовались для отсоса воздуха с помощью всей этой конструкции.

У Ньюи все иначе: с помощью отверстий воздух загоняется под днища, позади зоны в которой болид "присасывается" к дороге.

Благодаря такой закачке в диффузор, лучше отсасывает воздух из-под днища.

Зато у нас жабры круче!!! :yes:

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время третьей практики очень неплохое, с таким можно повыше 5-го подняться.

А может в Брэкли именно для Канады болид готовили? В команде после Жака одни канадские патриоты сидят :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А время третьей практики очень неплохое, с таким можно повыше 5-го подняться.

А может в Брэкли именно для Канады болид готовили? В команде после Жака одни канадские патриоты сидят :haha:

как я понял нико это время на софте показалbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет что-то похожее на турцию, если без дождя

Нико в квале 3-5 место

Шуми 6 - 8

В гонке как обычно, но несколько очков на двоих можно взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял нико это время на софте показалbiggrin.gif

На СС. А в чём проблема то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На СС. А в чём проблема то?

а на верху в текстовой трансляции писали что софт, и это не проблема вовсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет что-то похожее на турцию, если без дождя

Нико в квале 3-5 место

Шуми 6 - 8

В гонке как обычно, но несколько очков на двоих можно взять

6-8 и вышло. В гонке есть надежда на пасмурную и прохладную погоду, поэтому такого суперизноса не будет.

С другой стороны есть опасность дождя, но и солнце категорически не рекомендуется - иначе поплывут как и в Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, ФИА запретила выдув, в Великобритании расстановка сил немного изменится, понять бы только как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не выдув запретили, а ограничили режим работы двигателя при сбросе газа.

Интересно, а у Мерса был такой режим? Если нет, то мы ничего не потеряем.

Сам принцип выдува в дифузор запретили с 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не выдув запретили, а ограничили режим работы двигателя при сбросе газа.

Интересно, а у Мерса был такой режим? Если нет, то мы ничего не потеряем.

Сам принцип выдува в дифузор запретили с 2012.

У Мерса уже сейчас трубы расположены по требованиям 2012 года, чёрте где от дифузора, по бокам понтона. Так что на Мерсе запрет (если его всё-же снова не отменят) скажется меньше чем на всех, кто впереди него в КК. Я уже писал, что можем стать 3-ей командой по силе, хотя можем и не догнать ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса уже сейчас трубы расположены по требованиям 2012 года, чёрте где от дифузора, по бокам понтона. Так что на Мерсе запрет (если его всё-же снова не отменят) скажется меньше чем на всех, кто впереди него в КК. Я уже писал, что можем стать 3-ей командой по силе, хотя можем и не догнать ферров.

по моему нет, вот тут как должны будут располагаться трубы

http://scarbsf1.wordpress.com/

а вот что сказал Браун, только не понятно кого он имел ввиду

В квалификации потери составят до одной секунды», – заявил руководитель «Мерседеса» Росс Браун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему нет, вот тут как должны будут располагаться трубы

http://scarbsf1.wordpress.com/

а вот что сказал Браун, только не понятно кого он имел ввиду

Упс не заметил, что должны заканчиваться именно позади задней оси сори :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у нас была продвинутая машина http://www.f1news.ru/tech/67048.shtml

А что-же теперь будет? Страшно подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои то веки Мерс сэкономил резину, а все идет к тому что она и не понадобиться вовсе. Ну почему же все не в попад то а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои то веки Мерс сэкономил резину, а все идет к тому что она и не понадобиться вовсе. Ну почему же все не в попад то а?

Судьба у нас такая, видимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кои то веки Мерс сэкономил резину, а все идет к тому что она и не понадобиться вовсе. Ну почему же все не в попад то а?

А смысл ее тратить, если скорее всего будет дождь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл ее тратить, если скорее всего будет дождь?

Как раз и был смысл "тратить", может результаты квалы улучшить.

Но кто знал точно? Если дождя не будет, что вряд ли, тогда нам +. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые команды готовились к подобным условиям при выборе передаточных чисел коробки и аэродинамической конфигурации машин – гонщики McLaren, Mercedes GP, Хайдфельд и Баррикелло могут получить небольшое преимущество.

Они, видать, решили двух зайцев убить: поставили настройки на дождь и сэкономили резину для сухой погоды.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки всё равно ФИА дала поменять, поскольку дождь начался заранее.

У нас с вами уникальная возможность посмотреть как Мерседес ГП в равных с соперниками условиях, не имея опыта с дождевой и не тестируя её на практиках поедет с чистого листа.

Вот мы и узнаем действительно ли в Брэкли не могут раскрыть потенциал болида и найти настройки, теперь верных настроек не будет ни у кого, все с чистого листа в дождь работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пит стопы в начале гонки, за два и круг до ливня это просто пипец. Я не узнаю Росса, что это за финт был?!

P.S. Росберг в конце гонки заезжал на пит без спойлера, интересно с кем это он подружился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мерсы реально готовились к дождю. Эти палатки... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

максимально ведристое ведро.

с тактикой как всегда облажались.

Масса или Баттон, значит, могут откатиться в хвост и прошить пелотон, а Мерсы никогда так не смогут. :)

С ДРС никаких шансов на ведре удержаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки мерсы реально готовились к дождю. Эти палатки... :D

Скорее к влажной трассе, на сильнодождевой и Нико и Михаэль держаться в темпе Феттеля не могли.

С питстопами промахнулись, хорошо хоть потом подправили, но основная заслуга в этом выправлении Михаэля.

Нико ехал в своём стиле - всё на квалификацию и ноль на гонку и дело тут вовсе не в столкновении - его уже к этому кругу начинали проходить все кому ни лень, как всегда.

Почему Сутиль и врезался сзади что Нико был очень медленный.

Финиш вообще ужасный, СС Мерседесы съели быстро и если Михаэль ещё её остужал, то Нико не стал и ему комплекта не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...