Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да скорей всего полные баки, ищут подход к резиновому обжоре :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шифруются, тестят гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорей всего полные баки, ищут подход к резиновому обжоре :)

вот они доищутся :bomb: в нашем особом случае нужно вообще ничего не делать

никаких новинок, никаких тестов, никаких настроек

и тогда поедем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг, в ударе, похоже, сегодня :) надеюсь мерседес тоже.

Я было тоже сначала обрадовался увидев Мерседесы на 1 и 3 строчке, подумал что Канада подходит Мерседесу.

Но потом прикинул, посчитал примерную разницу в результатах болидов 2010 и 2011г и получилось вот что:

Росберг проехал в 1 практике примерно за 1:15:6 , в то время как в прошлом году в квале был результат 1:15:1

Болиды 2011 быстрее болидов 2010 примерно на 0,7сек. Я считаю что наиболее похожая трасса на Монреаль - ГП Китая (может ошибаюсь)

Отсюда я взял эти 0,7 сек, в Китае была такая разница между болидами 2011 и 2010г.

Получается с прошлогоднего результата в квале (1:15:1) должны снять примерно 0,7сек.

Время в завтрашней квале должно быть примерно 1:14:3 - 1:14:7

Так что, к сожалению время Нико Росберга в 1 практике ничто иное как "понты" команды.

Что собственно и показал Алонсо, проехав во 2 практике со временем аналогичным прошлогодней квале.

Но завтра обещают дождь и квала может пройти как раз под дождем - это шанс для пилотов Мерседеса отличиться в дождевой квале.

А с другой стороны Росберг или Шумахер запросто могут разбить болид и тогда старт из задних рядов.

Как мне кажется дождь может быть на руку Лотусу-Рено, из-за их "переднего" выхлопа, который может оказаться эффективнее именно в дождь, ведь прижим у них генерируется на большей поверхности днища чем у остальных.

Но у Петрова проблемы, он частенько резко нажимает на газ, что приводит к проблемам и на сухой трассе, а уж на мокрой...в 2010 он уже разбил так болид, нажав на газ в то время когда одно заднее колесо находилось на скользком поребрике- моментальный разворот с последующим разрушением болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было? Зачем Росс по мешку картошки в болиды положил обоим во второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я было тоже сначала обрадовался увидев Мерседесы на 1 и 3 строчке, подумал что Канада подходит Мерседесу.

Но потом прикинул, посчитал примерную разницу в результатах болидов 2010 и 2011г и получилось вот что:

Росберг проехал в 1 практике примерно за 1:15:6 , в то время как в прошлом году в квале был результат 1:15:1

Болиды 2011 быстрее болидов 2010 примерно на 0,7сек. Я считаю что наиболее похожая трасса на Монреаль - ГП Китая (может ошибаюсь)

Отсюда я взял эти 0,7 сек, в Китае была такая разница между болидами 2011 и 2010г.

Получается с прошлогоднего результата в квале (1:15:1) должны снять примерно 0,7сек.

Время в завтрашней квале должно быть примерно 1:14:3 - 1:14:7

Так что, к сожалению время Нико Росберга в 1 практике ничто иное как "понты" команды.

Что собственно и показал Алонсо, проехав во 2 практике со временем аналогичным прошлогодней квале.

Но завтра обещают дождь и квала может пройти как раз под дождем - это шанс для пилотов Мерседеса отличиться в дождевой квале.

А с другой стороны Росберг или Шумахер запросто могут разбить болид и тогда старт из задних рядов.

Как мне кажется дождь может быть на руку Лотусу-Рено, из-за их "переднего" выхлопа, который может оказаться эффективнее именно в дождь, ведь прижим у них генерируется на большей поверхности днища чем у остальных.

Но у Петрова проблемы, он частенько резко нажимает на газ, что приводит к проблемам и на сухой трассе, а уж на мокрой...в 2010 он уже разбил так болид, нажав на газ в то время когда одно заднее колесо находилось на скользком поребрике- моментальный разворот с последующим разрушением болида

Хочется, ответить цитатой от Л.Филатова. "Где что не говорили, все одно сведет на баб (Петрова)"

А чебы тебе для приличия то Феттеля не вспомнить, или Алонсо, на худой случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это было? Зачем Росс по мешку картошки в болиды положил обоим во второй?

А в гонке как ехать?

Сперва чистую скорость проверили в первой практике, затем гоночный темп - все правильно

В Канаде надо на гонку ставку делать, а не на квалу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке как ехать?

Сперва чистую скорость проверили в первой практике, затем гоночный темп - все правильно

В Канаде надо на гонку ставку делать, а не на квалу

Ну уж сильно сливали...Неужели под завязку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется, ответить цитатой от Л.Филатова. "Где что не говорили, все одно сведет на баб (Петрова)"

А чебы тебе для приличия то Феттеля не вспомнить, или Алонсо, на худой случай?

Это когда это я сводил все к Петрову?

Про Петрова там написано потому что считаю в дождевых условиях будут сильны Лотусы-Рено.

Петров по-сути лидер этой команды, поэтому я и написал что у Виталия есть такая особенность, рано нажимать на газ при выходе из поворотов.

Получается что с одной стороны дождь для них во благо, а с другой - могут болид разложить.

Что касается Хайдфельда то тут сложно судить, Ник осторожнее. Но это осторожность может привести к недостаточно хорошему результату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке как ехать?

Сперва чистую скорость проверили в первой практике, затем гоночный темп - все правильно

В Канаде надо на гонку ставку делать, а не на квалу

Что значит "на гонку" или "на квалу"?

Болид либо едет, либо нет.

Квала отражает максимальные возможности болида и чем эти возможности выше, тем быстрее болид может ехать и в гонке.

Надо взвинтить темп - взвинтил, а если у тебя болид не едет в квале то и в гонке взвинтить темп не получится.

Ставку на гонку можно сделать, не использовав комплект резины в квале и оставить на гонку, а в остальном те кто быстры в квале, быстры и в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "на гонку" или "на квалу"?

Болид либо едет, либо нет.

Квала отражает максимальные возможности болида и чем эти возможности выше, тем быстрее болид может ехать и в гонке.

Надо взвинтить темп - взвинтил, а если у тебя болид не едет в квале то и в гонке взвинтить темп не получится.

Ставку на гонку можно сделать, не использовав комплект резины в квале и оставить на гонку, а в остальном те кто быстры в квале, быстры и в гонке.

последние два года машины чемпионата делятся на те, которые лучше едут в квале, и на те, которые лучше едут в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж сильно сливали...Неужели под завязку?

Конечно под завязку, потому что мерин груженый когда, то сжирает резину в разы быстрее соперника отсюда и потеря темпа. Вот и пытаются найти решение проблемы. Надо вообще гружеными катать, пока не начнем на софте стабильно по 11-15 кругов проезжать, со стабильным временем. А то в Монако просто смешно, Нико вроде сказал в интервью что после старта на 8-м кругу резина умерла совсем, а до 8 круга с 1-го ехали только так, как позволяла эта резина, а резину так убивает сама машина W02, какой-то замкнутый круг :D Выход в одном новая машина, с этой ничего путного не выйдет придется искать компромисс, а это значит что максимально быстро машина ехать не сможет, без ущерба чему-либо другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, к сожалению время Нико Росберга в 1 практике ничто иное как "понты" команды.

Это были пустые баки, как и у всех.

Как мне кажется дождь может быть на руку Лотусу-Рено, из-за их "переднего" выхлопа, который может оказаться эффективнее именно в дождь, ведь прижим у них генерируется на большей поверхности днища чем у остальных.

Далеко не факт. В дождь под днищем будет много брызг и пара от выхлопа. Скорее всего прижим в дождь у них будет не стабильным, а значит им придется осторожничать.

Но у Петрова проблемы, он частенько резко нажимает на газ, что приводит к проблемам и на сухой трассе, а уж на мокрой...в 2010 он уже разбил так болид, нажав на газ в то время когда одно заднее колесо находилось на скользком поребрике- моментальный разворот с последующим разрушением болида

Петров и на сухой трассе умел разложить болид. Здесь, как я понял упоминается Бельгия 2010, но там он не разбил машину: он выехал первым в квале в ку1 и проверял бордюры, в одном из поворотв машину сорвало и она вылетела в траву слегка задев отбойник. Все бы обошлось и Виталий спокойно бы откатал квалу, но у него заглох движок.

ЗЫ: сорри за офф, спойлер глючит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но по моему Мерсы готовятся к дождю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, но по моему Мерсы готовятся к дождю...

Может быть. В Малайзии уже готовились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравятся мне эти разговоры о болиде 2012г (((

Чемпионат еще не достиг середины а они уже говорят о болиде 2012. А что в 2011 очки в КК зарабатывать не нужно?

Ну и что изменится если они сейчас начнут разрабатывать новый болид?

Ведь проблемы болида 2011г не решены, нет даже положительных тенденций.

Вот скажите пожалуйста, как команда сможет разработать хороший болид, если они не знают как сделать быстрее существующий?

Я понимаю когда в прошлом году Заубер пришел Джеймс Ки, он сказал "ок, я знаю что делать" и болид поехал! При этом добавил что ннекоторые проблемы можно решить только при постройке нового болида, но мы будем по возможности улучшать этот болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На аватарку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Объективности для, на заднем антикрыле можно было часть буковок перенести на нижнюю пластину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не нужно фото днища болида Red Bull RB7 во всех подробностях, за которым так охотятся другие команды))))

И все-таки отверстия в днище есть!

Да еще какие! Там 2 здоровенных воздуховода в задней части, в районе диффузора

78b3ec9428be.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никому не нужно фото днища болида Red Bull RB7 во всех подробностях, за которым так охотятся другие команды))))

И все-таки отверстия в днище есть!

Да еще какие! Там 2 здоровенных воздуховода в задней части, в районе диффузора

Про отверстия известно было, где-то с неделю назад статья вышла про это самое дно, с рисунком и т.д. - вообщем, хитрец Ньюи опять всех перехитрил... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что изменится если они сейчас начнут разрабатывать новый болид?

Ведь проблемы болида 2011г не решены, нет даже положительных тенденций.

Вот скажите пожалуйста, как команда сможет разработать хороший болид, если они не знают как сделать быстрее существующий?

Основная проблема мерса - работа с резиной. В прошлом году сильная недостаточная поворачиваемость - исправили за зиму, но изменилась резина и все пошло на смарку, а исправить это уже не получается. Если бы в этом году катались на прошлогодних бриджах - не было бы таких проблем. Это не вина Брауна с Хаугом: новую резину получили в феврале, никто не знал какой она окажется, просто не повезло. Исправить ситуацию не получается, а затрачиваемые деньги летят утконосу под хвост. В этом плане логично было бы не тратить деньги на этот болид, а вложить их в w03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема мерса - работа с резиной. В прошлом году сильная недостаточная поворачиваемость - исправили за зиму, но изменилась резина и все пошло на смарку, а исправить это уже не получается. Если бы в этом году катались на прошлогодних бриджах - не было бы таких проблем. Это не вина Брауна с Хаугом: новую резину получили в феврале, никто не знал какой она окажется, просто не повезло. Исправить ситуацию не получается, а затрачиваемые деньги летят утконосу под хвост. В этом плане логично было бы не тратить деньги на этот болид, а вложить их в w03.

Если бы они её исправили в поворотах бы МШ и Нико не работали рулём доворачивая болид.

На мой взгляд, всё как раз наоборот, зная что будет новая резина в Брэкли решили взять модернизированный прошлогодний болид с уже известными характеристиками.

Поскольку все параметры болида известны к резине будет проще адаптироваться, так и вышло - с прогревом проблем нет :)

Только вот Пирелли не стали резину делать дубовее и как итог Мерседес хорош только на жёстких типах, особенно Харде.

Но ошибка штаба именно в такой идее оставить всё как есть, уже на тестах это было очевидно.

На что они надеялись - не знаю, в принципе за 2 мес можно было, видя РБ, сделать клон хотя бы в части колёсной базы.А по ходу сезона его дорабатывать и иметь на 2012 нормальный болид.

Исправить W02 не получится не потому что жалко денег, а просто нельзя так менять болид по регламенту.Никто не даст.Да и смысла нет.

Поэтому Мерседес в патовой ситуации - ставить что-то новое на это шасси смысла нет, поскольку если реализовывать идею нового шасси, оно будет минимум на 12см длиннее.

Толку от данных от W02 не будет никакого вообще для W03.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исправить W02 не получится не потому что жалко денег, а просто нельзя так менять болид по регламенту.Никто не даст.Да и смысла нет.

Поэтому Мерседес в патовой ситуации - ставить что-то новое на это шасси смысла нет, поскольку если реализовывать идею нового шасси, оно будет минимум на 12см длиннее.

Толку от данных от W02 не будет никакого вообще для W03.

Об этом и речь. Нет смысла тратить резервы (деньги и человеко-часы) на болид, от которого, видимо, решено отказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...