Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Да, ладно, что вы в самом деле. Этого стоило ожидать со дня на день, прошла практически 1/3 чемпионата, а прогресса ноль и видимо изменить ситуацию никак не получается.

Остается надеятся, что в следующем сезоне нас ждет хотябы новое шасси...

Конечно.С ещё более короткой базой (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется, они таки сделали новое крыло :D .

Таки да, всем Брэкли ночами выпиливали из гранита и шлифовали наждачной бумагой целый год.

Если предположить, что основная проблема, почему Мерс не едет, все-таки заключается именно в просчете с короткобазным шасси, то любые доработки помогут, как мертвому припарки.

Тут даже и предполагать нечего, это надо высечь в камне над Брэкли.Быстрый износ резины, срывы шасси в повороте, низкий темп - всё следствие базы на 27см короче Макларена.

Исправлять тут нечего, можно добавить 0,4 за счёт гибких крыльев и ВД, но это уже болид не спасёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже и предполагать нечего, это надо высечь в камне над Брэкли.Быстрый износ резины, срывы шасси в повороте, низкий темп - всё следствие базы на 27см короче Макларена.

Исправлять тут нечего, можно добавить 0,4 за счёт гибких крыльев и ВД, но это уже болид не спасёт.

Вот и я об этом. Это как делать косметический ремонт в доме, требующем капитального.

Только вот как они смогут разработать новое шасси в условиях отсутствия тестов и в целом новых свежих идей, я ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема не в конструкции шасси, а в отсутствии конкурентоспособного конструкторского бюро. Не только придумать не могут ничего хорошего, но и даже скопировать чужие разработки не могут!!! :bomb: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так и произойдет, я бы даже не гарантировал 5-е место в КК, еще и Зауберам продуют

Ну, Зауберу слить - это надо постараться все же. При нынешней расстановке сил, Зауберы в очках - скорее повторяюozzcz случайность, чем закономерность. Ибо машина у них объективно слабее Топ-5 команд, которые, если не фейлят, и должны занимать очковую зону. Другое дело, что фейлят в топ-5 командах много =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Зауберу слить - это надо постараться все же. При нынешней расстановке сил, Зауберы в очках - скорее повторяюozzcz случайность, чем закономерность. Ибо машина у них объективно слабее Топ-5 команд, которые, если не фейлят, и должны занимать очковую зону. Другое дело, что фейлят в топ-5 командах много =)

Не меряй болиды только по скорости в квалификации, благодаря намного более бережному обращению с резиной, у Sauber получается намного больше в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я об этом. Это как делать косметический ремонт в доме, требующем капитального.

Только вот как они смогут разработать новое шасси в условиях отсутствия тестов и в целом новых свежих идей, я ума не приложу.

А как все разрабатывают, так и они.Макларены вообще новый болид выкатили и рискнули.

Тут скорее вопрос кто в Мерседесе разработать что-либо cможет, по-моему просто некому...

07/11/2010

В следующем году мы вернём Кубок Вернули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не меряй болиды только по скорости в квалификации, благодаря намного более бережному обращению с резиной, у Sauber получается намного больше в гонке.

Я по скорости в гонке меряю. То, что Пирельки им подошли - это факт, да. Но особой скорости как таковой все же нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, заявление о прогрессе в 2012 можно понимать как то, что уже забили на 2011, и это было предсказуемо

Остаток 2011 после Спа будет проведен в тестовом режиме

это всего лишь значит, что он не обещает самовозку к концу сезона

что не мешает в этом году решить проблему например с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это всего лишь значит, что он не обещает самовозку к концу сезона

что не мешает в этом году решить проблему например с резиной

Резина короткой базой убивается, не думаю, что к концу сезона её вытянут

ИМХО, лучше забить на этот сезон и переключится на следующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, лучше забить на этот сезон и переключится на следующий

смысл переключаться на следующий, если опять короткую 09-машину выкатят? шансы на то, что нынешнее бюро таки попытается сделать что-то принципиально новое, стремятся скорее к нулю.

пусть лучше своими бошками думают как крылья сделать гнущиеся.

а вообще, какие новинки после тестов Барсы были внедрены? они там балаболили, что передний выхлоп одновременно с Реношками разрабатывали? где он? крыла нового нет, с резиной походу отношения "лишь бы пронесло", дрс и керс стабильно нестабильны, на понтонах понос от перегрева, какие-то страшные "аэродинамичные" жабры

очков в КК в два раза меньше по сравнению с прошлым годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина короткой базой убивается, не думаю, что к концу сезона её вытянут

ИМХО, лучше забить на этот сезон и переключится на следующий

Дежавю. Меня это отбросило на год назад :)

Впрочем, как и это http://www.f1news.ru/news/f1-66788.html :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина короткой базой убивается, не думаю, что к концу сезона её вытянут

ИМХО, лучше забить на этот сезон и переключится на следующий

мы точно знаем, что именно длина базы тому виной?

в прошлом году они тоже рано начали и в итоге построили вероятно неплохую машину, но для прошедшего чемпионата :pardon:

в итоге они не учли ни смену шинного поставщика, ни новинки топов к концу сезона, ни того, что удерживать квалификационные позиции в гонке теперь сложнее

кроме того, если у Брауна там успешно завершена реорганизация бывшей Хонды, хорошо бы перед сборкой Самовозки-2012 сделать пробный (сигнальный) экземпляр и проверить как у них там все получается. оставшиеся гонки текущего сезона как раз прекрасно для этого подходят. :whistle3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл переключаться на следующий, если опять короткую 09-машину выкатят? шансы на то, что нынешнее бюро таки попытается сделать что-то принципиально новое, стремятся скорее к нулю

Шанс есть

Если ничего не делать, как сейчас, то выйдет еще хуже

Можно же одновременно и переключиться на 2012, разрабатывая новинки типа гнущихся крыльев и тестируя их в оставшихся гонках 2011, и набирать свежий персонал для работы

кроме того, если у Брауна там успешно завершена реорганизация бывшей Хонды, хорошо бы перед сборкой Самовозки-2012 сделать пробный (сигнальный) экземпляр и проверить как у них там все получается. оставшиеся гонки текущего сезона как раз прекрасно для этого подходят. :whistle3:

Чего желаю Брауну и КО ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже жду 2012...

Надеюсь Мерседес,наконец таки вложит денег много(как Хонда что ль,хотя это не формула успеха) заменит Росберга на Ди ресту(зачем нам 2 быстрых пилота?) и титул в кармане.

Если Росберга не заменят,то может получится сезон аля Хэмильтон-Алонсо,а это печально=)))).И никаким болельщикам даром не надо,а именно болельщикам Шумахера=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже жду 2012...

Надеюсь Мерседес,наконец таки вложит денег много(как Хонда что ль,хотя это не формула успеха) заменит Росберга на Ди ресту(зачем нам 2 быстрых пилота?) и титул в кармане.

Если Росберга не заменят,то может получится сезон аля Хэмильтон-Алонсо,а это печально=)))).И никаким болельщикам даром не надо,а именно болельщикам Шумахера=).

Скопирую ка я сюда своё сообщение из темы напарника:

По слухам, которые Нико не опровергает, ему предлагают контракт с Мерсом до конца 2016 года общей суммой 77 млн. евро. При этом Росберг станет самым высокооплачиваемым гонщиком, без побед в Ф1 (последний абзац там-же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопирую ка я сюда своё сообщение из темы напарника:

По слухам, которые Нико не опровергает, ему предлагают контракт с Мерсом до конца 2016 года общей суммой 77 млн. евро. При этом Росберг станет самым высокооплачиваемым гонщиком, без побед в Ф1 (последний абзац там-же)

То, что Мерседес будет уговаривать свою молодую надежду остаться любой ценой было предсказуемо, только вот согласится ли Нико сидеть там с нулями до конца своей карьеры?

Такое соглашение имело смысл подписать лет 5 назад, теперь денег у него достаточно и хочется результатов.Всё будет зависеть от свободных мест в других командах.

Это кстати ещё раз подтверждает что лидером в команде с 2010 был выбран именно Росберг, просто план не сработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

На F1News.ru пишут, что Mercedes-Benz может подписать сразу пятилетний контракт с Нико Росбергом. Это просто отлично! Нико талантливый пилот и это значит, что Mercedes-Benz не опускает руки и не собирается покидать чемпионат после 2012 года. Они хотят и будут бороться за титул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати ещё раз подтверждает что лидером в команде с 2010 был выбран именно Росберг, просто план не сработал.

А можно вопрос, где именно план не сработал? :blush: чуть менее чем двукратного преимущество по очкам (всего 2 не хватило) не хватило для лидерства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На F1News.ru пишут, что Mercedes-Benz может подписать сразу пятилетний контракт с Нико Росбергом. Это просто отлично! Нико талантливый пилот и это значит, что Mercedes-Benz не опускает руки и не собирается покидать чемпионат после 2012 года.

Все-равно слишком много ему предложили... 13 лямов в год это уже зарплата полноценного ЧМ ;) Хотя Мерс автоконцерн и может поиграть мускулами перед Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже жду 2012...

Надеюсь Мерседес,наконец таки вложит денег много(как Хонда что ль,хотя это не формула успеха) заменит Росберга на Ди ресту(зачем нам 2 быстрых пилота?) и титул в кармане.

Если Росберга не заменят,то может получится сезон аля Хэмильтон-Алонсо,а это печально=)))).И никаким болельщикам даром не надо,а именно болельщикам Шумахера=).

Успех в ф-1 - это конечно 70% способности болида, но что-то я не верю, что Мерс в 2012-м построит болид ,на котором даже Ди Реста сможет выйграть титул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успех в ф-1 - это конечно 70% способности болида, но что-то я не верю, что Мерс в 2012-м построит болид ,на котором даже Ди Реста сможет выйграть титул :D

Мне вообще кажется что в 2012 будет максимум 3 болид чемпионата, ожидать большего от Брэкли не приходится.Даже если им 3 года дать.

Все-равно слишком много ему предложили... 13 лямов в год это уже зарплата полноценного ЧМ ;) Хотя Мерс автоконцерн и может поиграть мускулами перед Феррари

Дело тут не в мускулах, просто он единственный свободный конкурентоспособный молодой пилот, остальные уже разобраны.Если он уходит, не на Шумахера же Мерседесу в 2015-м ставить.Им молодой нужен и это было сразу ясно.

*Хотя я бы на Шумахера в 2015 поставил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Все-равно слишком много ему предложили... 13 лямов в год это уже зарплата полноценного ЧМ. Хотя Mercedes-Benz автоконцерн и может поиграть мускулами перед Ferrari

Может им и Феттеля купить! Всё равно у Mercedes'а финансовый запас практически неограничен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может им и Феттеля купить!

Ну щас выгрызть Феттеля из лап РедБулла нереально, а вот в 13 или 15-м могли попытаться, но видимо решили действовать максимально надежно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...