Червонец Опубликовано 30.05.2011 08:07 Эпик фейл.Во всех моментах.Кошмар.Но Росберг еще хоть ехал нормально.А Шумахер вообще уже не то что близнец самого себя, а его двоюродный брат. Три раза ХА.Вспомни, в каком заднем месте был твой любимец в 2009 на слабой Реношке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.05.2011 08:25 Если так пойдет дальше, то Росберг свалит в нормальную команду, у Шумахера контракт закончится и при таком раскладе хрен он захочет дальше гонятся. Итого, у Мерса пропадает последний козырь - пилоты.Представте себе, если б сейчас за Мерс гонялись пилоты не такого уровня...А если уйдут пилоты, то захочет ли Петронас и другие спонсоры продолжать сотрудничество?Возможно да, ведь к команде приковано внимание, все ждут побед, а значит и реклама работает. Но есть, например Заубер, который не претендует на победы, но радует красивыми обгонами, гонками с 1 пит-стопом и тд. Кстати у МакЛарена появился новый спонсор, причем американский и довольно крупныйVerizon - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в США и мире Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corax Опубликовано 30.05.2011 08:39 Кстати у МакЛарена появился новый спонсор, причем американский и довольно крупныйVerizon - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний в США и миреЭто хоть и офф-топ, но титульному спонсору McLaren Vodafone принадлежат 45% акций Verizon Wireless. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 30.05.2011 08:41 Это хоть и офф-топ, но титульному спонсору McLaren Vodafone принадлежат 45% акций Verizon Wireless.тогда ясно. просто не в курсе всех этих слияний/поглощений и тд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 30.05.2011 08:42 Давно не был на Форуме. Очень давно.Словом - труба товарищи-болельщики Mercedes'а.Помню с WhiteCoffee "разжевывали", в конце 2010 года, перспективы удачного выступления команды в 2011 году: о том, что мотор - один из лучших, о том, что DRS ожидается хорошая, KERS также - лучший был в 2009 году, а по факту - провал. И провал этот связан с КБ. Мы еще тогда ребром вопрос ставили о небходимости переноса штаба команды в Штутгард и пускай уж спецы из AMG работают (образно), а не эти бездарные криворукие инженеры из Брэкли, которые даже в первых Гран При механику DRS не могли нормально сваять - постоянно что-то ломалось. Пускай уж внедряют немецкую инженерную мысль. Что сделала японская - видели в 2009 г., немецкая - в одну калитку в 1954-1955 г.г. на "космическом корабле". Я понимаю, что это давно было, но нужно чтобы философия инженерная, если так можно сказать, была немецкой. А с этими англичанами, что в Брэкои - беда. Идей нет ВООБЩЕ. Складывается впечатление, что они сидят и бамбук покуривают. Деградация полнейшая. В Монако напрочь убил момент - у нас шасси оказывается "жрет" SS похлеще всех лругих.Словом - весьма печально. Жаль, что так долго ждал возвращения Mercedes, а по факту получаю легендарную команду снаружи, а внутри - английские бездари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 08:52 Давно не был на Форуме. Очень давно.Словом - весьма печально. Жаль, что так долго ждал возвращения Mercedes, а по факту получаю легендарную команду снаружи, а внутри - английские бездари.не стоит делить людей на бездарей и гениев, по национальности, вон Маки не плохую машинку построили, да и Ньюи, как бы англичанин, не там ищите Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 30.05.2011 08:59 не стоит делить людей на бездарей и гениев, по национальности, вон Маки не плохую машинку построили, да и Ньюи, как бы англичанин, не там ищитеДа не в коем случае - не дай Бог. Конкретно для данной команды - мне кажется, весьма верное решение. Опыт Хонды, к сожалению, показывает, что они толком ничего не построили, ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 30.05.2011 09:01 Да не в коем случае - не дай Бог. Конкретно для данной команды - мне кажется, весьма верное решение. Опыт Хонды, к сожалению, показывает, что они толком ничего не построили, ничего.так инженеров нужно нормальных искать, а местоположение и национальность персонала тут совсем ни при чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAN Опубликовано 30.05.2011 09:10 Да не в коем случае - не дай Бог. Конкретно для данной команды - мне кажется, весьма верное решение. Опыт Хонды, к сожалению, показывает, что они толком ничего не построили, ничего.ну почему же, построили. Brawn GP это и есть хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 30.05.2011 09:58 Неужели нельзя договориться по тихому с Маклареном и забрать у них хотя бы прошлогодние разработки??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 30.05.2011 10:06 У Михаэля основной спад после 9 круга, а потом - нормально даже для СС и траффика.Нико с его Софтом лучше не смотреть, у меня сложилось впечатление что ему сказали беречь комплект до финиша, поняв что с СС у него проблемы.Тестировали, темп был приличным, правда на Софте, на уровне Рено.Основная проблема - они не ожидали такого износа от Суперсофта, видимо поверили релизам от Пирелли что 18CC и 30кр Софт пророчили.Только цифры эти усреднённые, то что РБ и Феррари на Суперсофте 18 кругов проедут совсем не значит что и Мерседес столько же.Феттель вообще чуть 60 кругов на софте не проехал, хотя даже я посчитал ресурс Софта в 40, не поверив Пирелли.че-то не верится мне, что 2 круга от лидеров это наша реальная скоростьШумахер думал, что проблемы с резиной из-за контакта с Хэмом,но у Росберга очевидно было то же самоевопрос: зачем они экспериментировали с давлением в шинах в субботу?ну и второй вариант: возможно они предпочли квалификационные настройки гоночным, решив что главное - место на стартеНе в Шовлине дело и не в Клиа.Вспомните Хонду рэйсинг. Огромный бюджет, отсутствие спонсоров, ухудшение результатов из года в годвряд ли об этом не знают Шумахер, Хауг и Цетшезначит есть причина :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yollasss Опубликовано 30.05.2011 10:22 ЭТО НЕ ВЕДРО-ЭТО ПРОСТО КАСТРЮЛЯ!!!КАК ЖАЛЬ МИХАЭЛЯ..( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 30.05.2011 10:31 ну почему же, построили. Brawn GP это и есть хонда.Мдя-с. Вот только ребята, что придумали ДД - японская группа. Об этом еще страничку назад WhiteCoffee написал. Болид 2009 года 4 группы проектировало (если я не ошибаюсь), а упеха добилась именно японская.Еще Михаэль в 2010 году говорил, что в "моторном блоке" команды слышна одна немецкая речь - моторы у Mercedes лучшие. Не подумайте, что я помешан на Германии или еще что-либо. Просто, как вариант, можно было бы отправить немецких спецов (таковые найдутся - уверен, imho) в отдел по разработке шасси/аэродинамики.Команда из Брэкли ничего не построила стоящего. Еще раз повторюсь - ребята из японии проявили креативность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 30.05.2011 10:34 Что ребят построили нам чайник для пилотов. Подставили пилотов по жесткой. Теперь будут думать что семикратный не торт другие что Нико пилот среднего уровня. Хауг ау призываем к тебе сделай разнос в команде. Россу не верю уже. КАк грустно что так получается................ Короткая база, новая концепция, блин крыло хоть немного измените. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yollasss Опубликовано 30.05.2011 10:34 АНГЛО САКСЫ-ФУФЛО-НЕМЦЫ ВСЕГДА ИХ ДЕЛАЛИ..ТЕПЕРЬ НЕМЦЕВ ЗАДВИНУЛИ-И ВОТ РЕЗУЛЬТАТ.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 30.05.2011 10:36 http://www.f1news.ru/news/f1-61349.htmlРосс Браун: «В начале 2009-го нам пришлось сокращать штат, что повлияло на работу во многих направлениях. Когда пришло время разработки машины на 2010-й, оказалось, что конструкторский отдел недостаточно эффективен, поэтому в итоге машина получилась слишком консервативной – в её конструкции не было смелых, инновационных решений.Тогда мы не могли поступить иначе, просто из-за нехватки ресурсов, но к работе над машиной для следующего сезона привлечена группа молодых инженеров, которые хотят реализовать свои идеи. Новый проект вновь будет весьма амбициозным.Так мне и непонятно, какие же молодые инженеры пришли и какие смелые идеи реализовали? Может эти идеи заключаются в напылении зеленой краски или дизайне страшных жабер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 30.05.2011 10:38 Хотелось бы видеть борьбу инженерных мыслей разных школ - сейчас по факту имемм английскую и итальянскую. Как жаль, что нет японских команд. А ведь было бы кслассно, если бы мы реально видели борьбу 4 школ: английской, итальянской, немецкой и японской. Понимаю, что разница была бы н6е велика, но она была бы. В этом весь шик, блин. Как жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yollasss Опубликовано 30.05.2011 10:42 НИЧЕГО ВЫ НЕ УВИДИТЕ..ЛУЧШИЙ ГОНЩИК МИРА..УПРАВЛЯЕТ КАСТРЮЛЕЙ.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 30.05.2011 10:45 Конечно, по 6 гонкам судить рано, может все и наладится, очень хочется в это верить! Но у меня, сравнивая результаты свободных заездов и гонок, возникла ассоциация команды Мерседес ГП со сборной СССР по футболу, когда ее называли Чемпионом мира по товарищеским играм. Болельщики со стажем должны помнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 30.05.2011 11:45 вновь будет весьма амбициознымчто какие то неожиданные цвета в покраске придумают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 30.05.2011 11:50 Так мне и непонятно, какие же молодые инженеры пришли и какие смелые идеи реализовали? Может эти идеи заключаются в напылении зеленой краски или дизайне страшных жабер?У нас еще по четвергам серебряные стрелы на носу выпуклые .А если серьезно, то крыло, которое не прошло краш-тест вполне может оказаться гнущимся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 30.05.2011 12:40 http://www.f1news.ru/news/f1-61349.htmlТак мне и непонятно, какие же молодые инженеры пришли и какие смелые идеи реализовали? Может эти идеи заключаются в напылении зеленой краски или дизайне страшных жабер?Это как раз немецкое дизайн-бюро придумало.Хотелось бы видеть борьбу инженерных мыслей разных школ - сейчас по факту имемм английскую и итальянскую. Как жаль, что нет японских команд. А ведь было бы кслассно, если бы мы реально видели борьбу 4 школ: английской, итальянской, немецкой и японской. Понимаю, что разница была бы н6е велика, но она была бы. В этом весь шик, блин. Как жаль.Какие школы, сейчас не 50-е чтобы придумать что-нибудь инновационное. Жёсткий регламент, болиды похожи, только у нас медленнее.Кстати, "]подборка карьер инженеров из Брэкли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 30.05.2011 12:52 Кстати, "]подборка карьер инженеров из Брэкли.Вот спасибо. Теперь всех будем в лицо знать, кому мы обязаны за такой "замечательный" второй год болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Photobank Опубликовано 30.05.2011 13:31 Я бы начал строить авто на следующий год.нет, нужно вырабатывать стиль работы в ходе сезона, дорабатывать машину, и если она хотябы в последней гонке сезона будет сравнима с редбулом то это будет полезный опыт модернизации шасси по ходу сезона, полезный опыт для борьбы по ходу следующего сезона, модернизация машины по ходы сезона не мешает макларен строить отличный болид и на следующий сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 30.05.2011 13:57 Это как раз немецкое дизайн-бюро придумало.Спасибо, интересное видео. Как раз и про рельефную уже знаменитую эмблему показали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах