Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Mercedes AMG

Recommended Posts

Так откладывать можно до бесконечности, точнее до Бразилии <_<

Если же Мерс действительно построил машину несоответствующую ожиданиям (так оно и есть ИМХО), то пусть Браун или Хауг скажут об этом, ведь горькая правда все равно лучше сладкой лжи...

Они только теряют уважение и репутацию заработанную годами.

Можно было сказать что Китай рассудит, но для мерса в Китае все складывалась как нельзя хорошо, если бы не некоторые нюансы о которых уже писали и обсуждали... Поэтому объективно и безапелляционно нельзя утверждать что все проблемы решены..я склоняюсь, что Турция должна рассудить. Если верить букмекерам, а они редко ошибаются в отличии от нас, то шансы у мерседес на прогресс относительно прошлого года не высоки(( http://www.f1news.ru/news/f1-65878.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши опять вернулись к теме экранчиков к выхлопу. В Китае в пятницу были, потом убрали, посмотрим, что здесь будет.

275_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытные проводки свисали на машине Феттеля в месте крепления переднего крыла и от самого крыла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любопытные проводки свисали на машине Феттеля в месте крепления переднего крыла и от самого крыла :D

Я то-же заметил, и сразу вспомнил споры в тех. вопрсах, а возможно-ли управлять жесткостью крыла с помощью электричества :D. Хотя скорее всего это проводки для питания камер, которые могут находиться (а у Вебера и находятся) в зоне переднего крыла. Но новый виток теории заговоров эти проводки обеспечат :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Рэд Булл "попался"

Я же говорил что у них переднее крыло гибкое впринципе, но становится жестким при поможи натяжения внутри тросиков.

Вот они, любуйтесь!

А ведь их там быть не должно, ведь регулировки переднего крыла в 2011 нет.

Интересно ФИА сделает вид что ничего не заметила или будет суровое наказание вплоть до дисквалификации?

75ceecfdc458.jpg

2a313b7698b5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

появилась надежда, что ведро лучше поехало. первый сектор Нико везет конкретно, но на остальных пока не айс...

по пятнице пока что как в первых гонках прошлого года - Маки/Мерсы.

но есть надежда, черт возьми

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вцелом очень даже неплохо.

2 и 4 места в практике.

Вопрос в том что покажет в квале Ред Булл Феттеля.

Интересно что Кобаяши с полными баками на софте был быстрее чем МакЛарены и Мерседесы, при этом в официальной классификации он ниже Трулли.

А раз Заубер быстрее Мака, то значит завтра Маки еще снимут 0,5-1 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то Рэд Булл "попался"

Я же говорил что у них переднее крыло гибкое впринципе, но становится жестким при поможи натяжения внутри тросиков.

Вот они, любуйтесь!

А ведь их там быть не должно, ведь регулировки переднего крыла в 2011 нет.

Интересно ФИА сделает вид что ничего не заметила или будет суровое наказание вплоть до дисквалификации?

Sebastian-Vettel-Tuerkei-Crash-2011-c890x594-ffffff-C-9986b1a1-486947.jpg

Sebastian-Vettel-Tuerkei-Crash-2011-c890x594-ffffff-C-bf62281-486949.jpg

Sebastian-Vettel-Tuerkei-Crash-2011-r396x594-C-dfa3b20c-486952.jpg

По моему тоже видно какие-то то ли провода, то ли тросики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тоже видно какие-то то ли провода, то ли тросики.

А их там вообще быть не должно, ведь любая регулировка переднего крыла запрещена.

Уверен, ФИА снова ничего не заметит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе покатался по мокрой трассе еще кружочек.. Возможно даже тросики и вряд ли они тут с целью безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пресс-релиза:

Nico Rosberg MGP W02 / 07

Michael Schumacher MGP W02 / 01

Опечатка или семь шасси наклепали? И почему Михаэль до сих пор на первом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пресс-релиза:

Опечатка или семь шасси наклепали? И почему Михаэль до сих пор на первом?

И почему Михаэль до сих пор на первом?
Возможно КТ в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе покатался по мокрой трассе еще кружочек.. Возможно даже тросики и вряд ли они тут с целью безопасности.

Вот, я нашел свой же пост в теме "технические вопросы" за 29 августа 2010г

Там розвая линия - тросик или тросики, если их натянуть, то крыло вниз гнуться не будет, если ослабить - то гнется

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=3604&st=7220

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пресс-релиза:

Опечатка или семь шасси наклепали? И почему Михаэль до сих пор на первом?

Вне всякого сомнения, это Росберга сливают - дают непроверенные, сырые машины:D

Скорее всего вкралась опечатка, у Нико второй или третий экземпляр W02, а вот у Шуми, несомненно, первый, тестовый, который уже прошел несколько тысяч километров.

К Барсе наверное и Михаэлю дадут новое шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что говорить - по пятницам практически всегда в теме такой оптимизм, а в воскресенье вечером разочарование... жаль за пятницу очков не дают :D

У кого-нибудь есть онборд Росберга? Хочется сравнить с онбордом МШ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что говорить - по пятницам практически всегда в теме такой оптимизм, а в воскресенье вечером разочарование... жаль за пятницу очков не дают :D

В этом году пока что даже по пятницам повода для оптимизма Мерсы не давали. Главное чтобы не получилось как всегда завтра - топы начнут ускоряться, имея резерв скорости, а Мерсы нет, потому что максимум выжимали на треньке пятничной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему тоже видно какие-то то ли провода, то ли тросики.

Прикольно.

Ссылки на фото нерабочие.

Оперативно убрали?

А их там вообще быть не должно, ведь любая регулировка переднего крыла запрещена.

Уверен, ФИА снова ничего не заметит...

Едрыть её кочерыжку.................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу крамольную мысль. Торчат(висят) из крыла все таки провода. В крыле используется биметаллический элемент жесткости. При нагревании изгибается в нужном направлении. А т.к. для этого нужна приличная электроэнергия, причем почти постоянно на круге, ее на работу КЕРС не хватало. Вот он у РБ и не работал.bomb.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс полител! завтра наверно будут в топ 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу крамольную мысль. Торчат(висят) из крыла все таки провода. В крыле используется биметаллический элемент жесткости. При нагревании изгибается в нужном направлении. А т.к. для этого нужна приличная электроэнергия, причем почти постоянно на круге, ее на работу КЕРС не хватало. Вот он у РБ и не работал.bomb.gif

Это одна из версий, которую тут уже предлагали. Откуда тогда в прошлом году они брали электричество, если керса не было?) У них стоял незарегистрированный керс? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс полител! завтра наверно будут в топ 4

Далеко не факт!

Кобаяши с полными баками был быстрее Мерседеса с полными баками.

Мы не знаем насколько сегодня выкладывались остальные команды.

Такое уже не раз было: в пятницу Мерседес в первой пятерке, а в квале не пожет в 3 часть квалы выйти.

Посмотрим, может и правда поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едрыть её кочерыжку.................

поддерживаю предыдущего оратора! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт!

Кобаяши с полными баками был быстрее Мерседеса с полными баками.

Мы не знаем насколько сегодня выкладывались остальные команды.

Такое уже не раз было: в пятницу Мерседес в первой пятерке, а в квале не пожет в 3 часть квалы выйти.

Посмотрим, может и правда поехал.

По первым гонкам сохраняется тенденция зимних тестов. РБ вроде не на вершине в пятницу, а в квале переключают что-то в движке или топливо сливают, это так для примера. А что там реально нам пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не факт!

Кобаяши с полными баками был быстрее Мерседеса с полными баками.

Мы не знаем насколько сегодня выкладывались остальные команды.

Такое уже не раз было: в пятницу Мерседес в первой пятерке, а в квале не пожет в 3 часть квалы выйти.

Посмотрим, может и правда поехал.

Хауг обмолмился, что сегодня ездили как с полными, так и с пустыми баками. Так что завтра всё может быть. Не люблю я когда по пятницам все хорошо ;), на выпендрёж сильно похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...